Api gl5 что это

Расшифровка стандарта API GL-5

Оглавление

Обозначение API GL-5 обозначает смазочные материалы, предназначенные для зубчатых передач, в частности гипоидных передач, в осях, работающих в различных сочетаниях высокоскоростной / ударной нагрузки и условиях низкой скорости / крутящего момента. Спецификации производительности API GL-5 определены в самой последней версии ASTM D7450. Фрикционные требования для
оси, оснащенные дифференциалами с ограниченным скольжением, обычно определяются изготовителем оси.
Еще одной широко признанной характеристикой для автомобильных трансмиссионных смазочных материалов является SAE J2360. Смазочные материалы, одобренные SAE J2360, удовлетворяют требованиям API GL-5. SAE J2360 содержит требования к производительности, которые превосходят требования API категории GL-5. Например, SAE J2360 имеет требования к совместимости эластомеров и чистоте передач после окисления, которые не содержатся в API GL-5.

не используется в двигателях

Применяется для гипоидных передач, которые работают в условиях высокого смещения оси.

Масла для тяжелых условий.Они содержат до 6,5% эффективных противозадирных присадок.Общее применение масел в этом классе относится к гипоидным зубчатым передачам, имеющим значительное смещение осей, как правило, дифференциалов с ограниченным скольжением.Они рекомендуются в качестве универсальных масел для всех других узлов механической трансмиссии (кроме синхронизированных редукторов, определяющих GL-4).Некоторые масла GL-5 этого класса, которые имеют специальное разрешение производителей автомобилей, могут использоваться в синхронных механических коробках передач.Масла API GL-5 могут использоваться в дифференциалах с ограниченным скольжением только в том случае, если они соответствуют требованиям спецификации MIL-L-2105D или ZF TE-ML-05.В этом случае обозначение класса будет другим, например API GL-5 + или API GL-5 LS.

для трансмиссии и других передач

О трансмиссионных маслах

EP-добавки, которые содержат фосфорно-сернистые соединения, являются коррозионными для желтых металлов, таких как медь и / или латунь, используемые в втулках и синхронизаторах; класс трансмиссионных масел GL1 не содержит никаких добавок EP и, таким образом, находит применение в приложениях, которые содержат детали из желтых металлов.

Источник

Трансмиссионные масла GL-4 и GL-5

Api gl5 что это. Смотреть фото Api gl5 что это. Смотреть картинку Api gl5 что это. Картинка про Api gl5 что это. Фото Api gl5 что это

Содержание

Классификация по составу

По своему составу смазочные жидкости подразделяются:

Классификация трансмиссионных масел по API

Классификация API была создана Американским институтом нефти (American Petroleum Institute). В основе маркировки лежит назначение масел. При разделении на классы учитываются такие параметры, как типы механизмов, разрешенные нагрузки, эксплуатационные температуры и другие характеристики. Индекс классов имеет аббревиатуру GL и следующий за ней порядковый номер.

GL-1. Базовая основа с минимальным количеством присадок. Подходит для использования в легких условиях, рекомендуется для механических коробок передач без синхронизатора с низкой скоростью вращения.

GL-2. Основа с антифрикционными присадками. Используется в условиях средних нагрузок, часто применяется при эксплуатации сельскохозяйственной техники.

GL-3. Включает масла, защищающие детали КПП от износа. Рекомендуется для многоступенчатых КПП, для конусных передач грузовиков. Подходит для работы в условиях средней тяжести.

GL-4. Смазки считаются универсальными для любых нагрузок. В маслах содержится большое количество присадок. Используется в системах коробок передач без синхронизаторов, с маленьким крутящим моментом и высокой скоростью вращения, а также в ведущих мостах.

GL-5. Масла используются в суровых условиях эксплуатации, содержат множество многофункциональных присадок с серофосфорными элементами в основе. Смазки применяются для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей, а также как универсальный смазывающий материал для различных систем механической трансмиссии.

GL-6. Отличаются соответствием высоким экологическим требованиям, максимальным количеством присадок в составе, возможностью работы в экстремальных условиях. Имеет увеличенный ресурс.

Общие характеристики смазок GL-4/GL-5

Трансмиссионные масла GL-4/5 рекомендуются для коробок передач с интегрированным дифференциалом (переднеприводные). Данные смазки отличаются высокими противоизносными свойствами и мягко воздействуют на цветные металлы. Также для них характерны перечисленные ниже функции.

ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5

Универсальное трансмиссионное масло на синтетической основе с передовым пакетом присадок и специальными модификаторами трения. Отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Обладает хорошей антиокислительной и термической стабильностью, низкой температурой застывания, высоким индексом вязкости, отличной текучестью.

Подходит для автомобилей и других транспортных средств, требующих применения масел классов API GL-4 и GL-5. Применяется в несинхронизированных и синхронизированных КПП, коробках отбора мощности внедорожной, грузовой и легковой техники, раздаточных коробках.

Источник

Классификация трансмиссионных масел

Трансмиссионные масла — это смазочные материалы, предназначенные для смазки коробок переключения передач, раздаточных коробок, редукторов, главных передач, а так же рулевых механизмов. Классификация подразумевает деление на классы в зависимости от вязкости и уровня эксплуатационных свойств.

Виды трансмиссионных масел

По составу трансмиссионные масла бывают трех видов:

По предназначению трансмиссионные масла делятся на:

Классификация по API

Класс по APIПрименение
GL-1Масла класса API GL-1 предназначены для спирально-конусных, червячных передач и несинхронизированных МКПП грузовых автомобилей и с/х машин.
GL-2Специфичный класс масел, предназначенный для червячных передач, работающих при низких скоростях, но с высокими нагрузками.
GL-3Предназначены для смазывания спирально-конических передач, работающих в умеренных условиях, а так же конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач. Содержание противоизносных присадок не превышает 2,7%.
GL-4Предназначены для гипоидных передач, которые работают при высоких скоростях и малом крутящем моменте, а так же малых скоростях и большом крутящем моменте. Являются основными для синхронизированных коробок передач переднеприводных автомобилей. Содержат не более 4% противоизносных присадок.
GL-5Предназначены для гипоидных передач, которые работают в условиях высоких скоростей и малых крутящих моментов, высоких скоростей проскальзывания, ударных нагрузках на зубья шестерен. Содержат наибольшее количество антифрикционных и противоизносных присадок (до 6,5%). Повышенное содержание серы и фосфора (основных элементов противозадирных присадок) влечет за собой повышенную коррозионную активность по отношению к цветным металлам, поэтому масла класса API GL-5 практически не используются в синхронизированных трансмиссиях.
GL-6В настоящее время не применяется, так как считается, что класс API GL-5 удовлетворяет самые строгие требования.

Таблица «Классификация трансмиссионных масел по API»

Классификация по вязкости (SAE)

Всесезонные трансмиссионные масла должны одновременно сохранять высокую вязкость, чтобы сохранять защитную пленку и не становится слишком густыми, чтобы в условиях низких температур не препятствовать вращению шестерен. Вязкость всесезонных трансмиссионных масел, по аналогии с моторными, обозначается с помощью двух цифр, первая указывает на минимальную рабочую температуру, вторая — вязкость в сСт при 100 градусах Цельсия.

Так, например, масла 75W-140 и 75W-250 предназначены, в основном, для коробок высокофорсированных спортивных автомобилей, которые подвергаются серьезным термическим нагрузкам.

Класс вязкости SAEМинимальная температураВязкость, сСт
70W-554,1 / —
75W-404,1 / —
80W-267,0 / —
85W-1211,0 / —
807,0 / Таблица «Классификация трансмиссионных масел по вязкости (SAE)»

Классификация масел для автоматических трансмиссий

Трансмиссионные масла для АКПП относят к особенному классу среди смазок подобного вида, поэтому они не попадают под классификацию API. Эти особенности связаны со строением автоматической коробки передач — в ней отсутствует жесткая связь между коленвалом и первичным валом коробки. Роль сцепления выполняет т.н. гидротрансформатор, поэтому крутящий момент от двигателя передает именно трансмиссионная жидкость (ATF). ATF так же выполняет работу по охлаждению трансмиссии и защите ее от коррозии.

СпецификацияОписание
DEXRON IПервые масла появились еще в 1964 году, однако были быстро выведены из производства из-за запрета на использование китового жира, который присутствовал в составе.
DEXRON IIПоявилась в 1973 году. Масла этой спецификации обладали слабыми антикоррозийными свойствами.
DEXRON IIIПоявилась в 1993 году. Спецификация часто модифицировалась, поэтому к ней приписывались индексы: F, G, H.
DEXRON IVСпецификация была разработана в 1995 году, но так и не вышла в свет.
DEXRON VIПоявилась в 2006 году. Основное отличие от DEXRON III — более низкая кинематическая вязкость — не более 6,5 сСт при 100 градусах Цельсия (против 7,5 сСт у Dexron III), что снижает потери на трение и повышает топливную экономичность. Можно использовать вместо Dexron III.

Таблица «Спецификации трансмиссионных масел для АКПП от General Motors».

Обратите внимание, что масла DEXRON II, III и VI предназначены только для гидроусилителей и классических автоматических гидротрансформаторных коробок передач. Для вариаторных (CVT) и роботизированных КПП предназначены совершенно другие масла.

Как часто менять масло в коробке передач

Какое трансмиссионное масло заливать — вопрос, который задают многие автомобилисты.

В механических коробках передач масло подлежит замене каждые 100-120 тыс. км пробега или 7 лет стандартной эксплуатации.

Совсем иначе дело обстоит с автоматическими коробками. Там масло является рабочей жидкостью, поэтому значительно сильнее изнашивается. Именно поэтому для долгой и бесперебойной работы автоматической трансмиссии мы рекомендуем менять масло каждые 60 тыс. км.

Трансмиссионные масла RIXX

Французские трансмиссионные масла RIXX полностью соответствуют требованиям API и SAE, надежно защищают детали от износа и коррозии.

Источник

Классификация трансмиссионных масел или почему лучше покупать дорогое

Несколько десятилетий назад разделение трансмиссионных смазок по категориям было не настолько разноплановым и многогранным, как в настоящее время. Существовало не более десятка подвидов смазок, которые покрывали более 90% потребностей всего розничного рынка.

Api gl5 что это. Смотреть фото Api gl5 что это. Смотреть картинку Api gl5 что это. Картинка про Api gl5 что это. Фото Api gl5 что это

Сегодня классификация трансмиссионных масел (ТМ) для автомобильного транспорта развилась настолько, что даже осведомленные в этом вопросе автомобилисты не смогут точно разъяснить по кодировке смазки, для чего она предназначена и какие характеристики имеет.

Появилось и утвердилось в качестве общепризнанных несколько классификаций.
Рассмотрим несколько распространенных мировых классификаторов, по которым подразделяются смазочные материалы для узлов трансмиссии автомобильного транспорта.

Классификация по SAE

Наиболее известной, понятной и общедоступной для рядовых автолюбителей выступает классификация, введенная мировым сообществом инженеров. Для маркировки трансмиссионных масел принята спецификация, получившая название SAE J306.

Api gl5 что это. Смотреть фото Api gl5 что это. Смотреть картинку Api gl5 что это. Картинка про Api gl5 что это. Фото Api gl5 что это

Так же, как и для моторных масел, основным критерием для градации ТМ-масел по SAE выступает вязкость. По аналогии присутствуют летние и зимние вязкостные индексы. Для зимних смазок сегодня введены четыре категории:

С повышением числового индекса увеличивается вязкость. Здесь, в отличие от смазочных материалов для ДВС, не делается столь четкая градация по допустимым для использования температурам окружающей среды.

Api gl5 что это. Смотреть фото Api gl5 что это. Смотреть картинку Api gl5 что это. Картинка про Api gl5 что это. Фото Api gl5 что это

В немалой степени влияют конструктивные особенности узла и его рабочие режимы нагрузки. Хотя температурный режим по-прежнему имеет наибольший вес при выборе масла.

Классификация по SAE для летних режимов работы включает 5 возможных вариантов:

Здесь, аналогичным с летней градацией образом, происходит повышение вязкости с увеличением индекса. Для легковых автомобилей индексы 140 и 250 практически не используются. Смазки с вязкостью 140 и 250 применяются в крупногабаритных тихоходных узлах, которые работают с огромными по меркам серийных авто нагрузками.

Разделение трансмиссионных смазок по API

Традиционно градация всех продуктов нефтепереработки для авто по API (американский институт нефти) основывается на комплексных характеристиках, определяющих рабочие свойства, молекулярный состав и сферу применения масел.

Причем здесь не делается упор на строгое соблюдение всех компонентов масла, а контролируются лишь отдельные, наиболее весомые параметры.

Api gl5 что это. Смотреть фото Api gl5 что это. Смотреть картинку Api gl5 что это. Картинка про Api gl5 что это. Фото Api gl5 что это

Классификация по API для трансмиссионных масел включает в себя шесть основных классов, которыми маркируется более 95% всех производимых ТМ-смазок для узлов серийных авто, и два дополнительных.

Основная градация имеет буквенный индекс GL (Gear Lubrication) и цифру от 1 до 6, написанную через дефис. С повышением цифрового параметра увеличивается технологичность смазки. Сегодня трансмиссионные масла до GL-3 включительно относятся к устаревшим и практически не встречаются.

API GL-4

Трансмиссионное масло с индексом по API GL-4 предназначено для узлов трансмиссии, имеющих все стандартные типы передач, которые работают в условиях средних и тяжелых нагрузок.

Api gl5 что это. Смотреть фото Api gl5 что это. Смотреть картинку Api gl5 что это. Картинка про Api gl5 что это. Фото Api gl5 что это

Хорошо сочетаются с синхронизированными МКПП. Но не подходят для ведущих мостов, в которых главная передача – гипоидного типа с большим смещением осей вращения зубчатых колес относительно друг друга.

Смазки категории GL-4, благодаря относительно простому пакету противозадирных и противоизносных присадок, не в состоянии обеспечить надежную защиту для нагруженных гипоидных передач нового поколения.

API GL-5

Смазочные материалы с обозначением API GL-5 включают в себя усовершенствованный набор противозадирных и противоизносных добавок, что позволяет им работать в более тяжелых условиях.

Api gl5 что это. Смотреть фото Api gl5 что это. Смотреть картинку Api gl5 что это. Картинка про Api gl5 что это. Фото Api gl5 что это

Например, для ведущих мостов и раздаточных коробок, в конструкции которых есть гипоидные передачи. Однако для традиционной механики отечественной классики и некоторых зарубежных, где не рекомендуется по регламенту использование трансмиссионных масел GL-5, эти смазки неприменимы.

Все дело в принципе работы синхронизаторов. Выравнивание частоты вращения между сопрягаемыми шестернями происходит благодаря силе трения между синхронизатором и одной из шестерен.

Это обеспечивает плавное вхождение зубчатых колес в зацепление, так как частота вращения зубчатых колес выравнивается. Масла GL-5 сильно снижают коэффициент трения между синхронизатором и шестерней, что снижает эффективность его работы. Передачи могут начать включаться с затруднением и характерным металлическим скрежетом.

Увидев это, ты не захочешь экономить. Чем отличается дешевая смазка от дорогой — видео

API GL-6

Масла GL-6 создавались уже не только с учетом повышения рабочих свойств, но и с большой долей влияния экологических стандартов. Хорошо справляются с экстремальными нагрузками в гипоидных зацеплениях. Имеют увеличенный ресурс. Способны переносить более высокие рабочие температуры.

Существует два дополнительных класса по API, которые менее распространены ввиду ограниченной сферы применения:

Классификация трансмиссионного масла по API получила наибольшее распространение.

Классификация трансмиссионных масел по ГОСТ

Несмотря на то, что сегодня почти все смазочные материалы отечественного производства маркируются по классификациям API и SAE, ГОСТом 17479.2-85 предусмотрено весьма удобное разделение ТМ-масел.

Классификация по ГОСТ состоит из двух заглавных букв ТМ (трансмиссионные масла) и двух числовых индексов, следующих за буквами через дефис.

Api gl5 что это. Смотреть фото Api gl5 что это. Смотреть картинку Api gl5 что это. Картинка про Api gl5 что это. Фото Api gl5 что это

Первый числовой индекс после букв ТМ указывает на группу масел по составу и области применения. Принцип схож с классификацией по API. Перечень этих индексов периодически дополняется. Последующие цифры (или цифра) говорит о вязкостных характеристиках.

Api gl5 что это. Смотреть фото Api gl5 что это. Смотреть картинку Api gl5 что это. Картинка про Api gl5 что это. Фото Api gl5 что это

В качестве пример рассмотрим масло ТМ-4-9. Первый числовой коэффициент означает, что трансмиссионная смазка включает пакет противозадирных присадок высокой эффективности, обеспечивающих защиту всех типов передач (в том числе гипоидных) при напряжении на сопрягаемых поверхностях до 3000 Мпа.

Ограничения по температуре составляет 150 °C. Второй говорит о том, что вязкость при температуре 100 °C составляет от 6,00 до 10,99 сСт. Детально посмотреть все параметры можно в ГОСТ 17479.2-85.

Доступно о сложном, классификации трансмиссионных масел по SAE, API, ТАД — видео

Источник

Классификация трансмиссионных масел API

Api gl5 что это. Смотреть фото Api gl5 что это. Смотреть картинку Api gl5 что это. Картинка про Api gl5 что это. Фото Api gl5 что это

Обозначения эксплуатационных смазочных масел для автомобильных трансмиссий ручного управления, коробок передач ручного управления и ведущих мостов

Этот документ подготовлен Группой смазочных материалов Американского института нефти для помощи производителям и пользователям автомобильного оборудования в выборе смазочных материалов для трансмиссий, коробок передач и ведущих мостов при описанных рабочих условиях.

В некоторых мостах, коробках передач и трансмиссиях имеются шестерни различных конструкций, предназначенные для различных условий эксплуатации. Выбор смазки для каждого конкретного случая предполагает тщательное рассмотрение условий эксплуатации, химических и физических характеристик смазки. Американский институт нефти выпустил обозначения смазочных материалов для автомобильных трансмиссий ручного управления, коробок передач ручного управления и ведущих мостов. Каждое обозначение относится к характеристикам, необходимым для смазки зубчатых передач для конкретного типа автомобильного обслуживания. Эти обозначения также признают возможность того, что смазочные материалы могут быть разработаны для более одной классификации обслуживания и могут быть обозначены таким образом.

При разработке обозначений классификаций обслуживания Группа смазочных материалов признала необходимость дополнения описания некоторых смазочных материалов для определенных зубчатых передач, особенно для гипоидных передач, путем ссылки на серию испытаний, которые могли бы обеспечить более подробную информацию об эксплуатационных требованиях таких смазок. Эти серии испытаний были разработаны Отделением B.03 Подкомитета D02.B по автомобильным смазочным материалам Международного комитета ASTM D02 и приведены ссылки на эти процедуры испытаний в обозначениях API, описанных ниже.

В связи с изменениями в практиках, рекомендуемых изготовителями, или из-за отсутствия оборудования для испытания, обозначения эксплуатационных масел API GL-1, GL-2, GL-3 и GL-6 в настоящее время не используются. Обозначения, перечисленные в Разделе 3, заменяют все предыдущие обозначения смазочных материалов API.

Смазочные материалы для автомобильных трансмиссий классифицируются по степени вязкости и уровню производительности. SAE J306 определяет требования классификации по степени вязкости. Этот стандарт также определяет требования к сопротивлению на сдвиг, а также к правильной маркировке и использованию обозначений вязкости SAE.

Примечание: Для автоматической или полуавтоматической трансмиссии, гидравлических муфт, гидротрансформаторов и гидравлических систем тягачей обычно требуются специальные смазки. Обратитесь к производителю или поставщику смазочных материалов за надлежащей смазкой.

2 Нормативные ссылки

Следующие нормативные документы, полностью или частично, являются обязательными для применения настоящего документа. Для датированных ссылок применяется только указанное издание. Для недатированных ссылок применяется последнее издание ссылочного документа (включая любые изменения).

ASTM D5760 Стандартная спецификация эксплуатационных характеристик смазочных трансмиссионных масел.

ASTM D7450 Стандартная спецификация эксплуатационных характеристик смазочных материалов заднего моста, предназначенная для категории API GL-5.

SAE J306 Классификация вязкости трансмиссионных масел для ведущих мостов и механических коробок передач.

SAE J2360 Классификация вязкости трансмиссионных масел, многоцелевых (метрических) для использования в военных целях.

3 Используемые обозначения масел

3.1 API GL-4

Масла, предназначенные для ведущих мостов с коническими передачами со спиральными зубьями, работающие в условиях скоростей и нагрузок от средних до жестких, или с гипоидными передачами с малым смещением осей, работающих в средних условиях скоростей и нагрузок. Ведущие мосты, имеющие дифференциал с ограниченным проскальзыванием, имеют дополнительные требования по трению, которые обычно определяются производителями ведущих мостов.

Масла данной группы можно использовать в некоторых механических коробках передач и моноблочных трансмиссиях, которым не подходят масла группы API MT-1. Во всех случаях следует соблюдать специальные рекомендации производителя, касающиеся качества смазочных материалов.

Хотя данное обозначение все еще используется в коммерческих целях для описания смазочных материалов, испытательное оборудование для проверки работоспособности в настоящее время недоступно. Конечным пользователям смазочных материалов рекомендуется запросить у поставщиков соответствующую подтверждающую документацию на ранее проверенные смазочные материалы.

3.2 API GL-5

Масла, предназначенные для зубчатых передач, в особенности гипоидных, ведущих мостов работающих в различных комбинациях условий – высокая скорость/ударная нагрузка и низкая скорость/высокий крутящий момент. Технические условия для API GL-5 определены в последней версии ASTM D7450. Требования к трению для ведущих мостов, имеющих дифференциал с ограниченным проскальзыванием, обычно определяются производителями ведущих мостов.

Другой общепризнанной спецификацией технических характеристик автомобильных трансмиссионных масел является SAE J2360. Смазочные материалы, одобренные в соответствии с SAE J2360, отвечают требованиям API категории GL-5. SAE J2360 содержит требования к характеристикам, которые превосходят требования API категории GL-5. Например, SAE J2360 имеет требования к совместимости эластомеров и чистоте зубчатых передач после окисления, которые не содержатся в API GL-5.

3.3 API MT-1

Масла, предназначенные для несинхронизированных механических трансмиссий, используемых в автобусах и грузовых автомобилях большой грузоподъемности. Масла, соответствующие требованиям API MT-1, имеют высокую термическую стабильность, обеспечивают защиту деталей от износа и предотвращают повреждение сальников, что не обеспечивается маслами групп API GL-4 или GL-5.

API MT-1 не направлено на соответствие требованиям синхронных передач и моноблочных трансмиссий легковых автомобилей и тяжелой техники. Масло данной группы не должно смешиваться с моторным маслом в одних узлах привода. Следует соблюдать рекомендации производителей трансмиссий к качеству смазочных материалов.

Технические характеристики API MT-1 определены в последней версии ASTM D5760.

4 Неиспользуемые обозначения масел

4.1 API GL-1

Масла, предназначенные для работающих в достаточно легких условиях механических коробок передач, в них с успехом можно использовать масла прямой переработки нефти. Для улучшения характеристик этих смазочных материалов могут добавляться ингибиторы коррозии, антиокислительные, противопенные и депрессорные присадки. Модификаторы трения и противозадирные присадки добавляться не должны.

Масла данной группы в основном имеют неудовлетворительные свойства для использования в механических коробках передач большинства легковых автомобилей. Однако эти масла могут быть использованы в механических коробках передач некоторых грузовиков и тракторов. Масла, соответствующие группе API MT-1, имеют улучшенные свойства по сравнению с маслами группы API GL-1 вследствие этого крупные производители механических коробок передач транспортных средств отдают предпочтение маслам группы MT-1. Во всех случаях следует соблюдать специальные рекомендации производителя, касающиеся качества смазочных материалов.

4.2 API GL-2

Масла, предназначенные для червячных передач транспортных средств, которые работают в условиях нагрузок, температур и скоростей скольжения, при которых характеристики масел группы API GL-1 неудовлетворительны. Масла данной группы содержат противоизносные и присадки повышающие прочность масляной пленки, специально разработанные для защиты червячных передач.

4.3 API GL-3

Масла, предназначенные для механических коробок передач, работающих в средних и жестких условиях и для конических передач со спиральными зубьями, работающих в легких и средних условиях. Несущая способность масел этой группы превышает требования API GL-1, но ниже, чем у смазочных материалов соответствующих группе API GL-4.

Масла группы GL-3 не предназначены для использования в ведущих мостах с гипоидными передачами. Некоторые производители трансмиссий и ведущих мостов для этой цели указывают моторные масла. Следует соблюдать специальные рекомендации производителя, касающиеся качества конкретных смазочных материалов.

4.4 API GL-6

Масла, предназначенные для передач с увеличенным смещением. Таким конструкциям обычно требуется большая защита от задира поверхности зубьев шестерен, чем обеспечивается маслами группы API GL-5. Переход к передачам с меньшим смещением и устаревание оригинального API GL-6 оборудования для испытаний, значительно сокращает коммерческое использование масел данной группы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *