Antipollution fault пежо 207 что значит
Что может быть причиной ошибки antipollution fault?
Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.
Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.
Устраняем ошибку antipollution system faulty на Пежо 308: двигатель дёргается
Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.
Так она выглядит на БК.
Проблемы с катализатором
В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.
Та-дам. И возникает это сообщение.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения « Anti-pollution system faulty » (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).
Как устранить ошибку на Пежо 308
Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.
Качество бензина и состояние свечей
Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.
Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.
Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз « отожгите ». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!
Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.
Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.
Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.
Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.
Проблема с регулятором холостого хода
Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.
Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.
Выход из строя переднего лямбда-зонда
Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.
Сбой прошивки электронного блока управления двигателем
Лечится установкой новой прошивки квалифицированным специалистом.
Поломка патрубка
Патрубок вентиляции картерных газов. Обратите внимание на него.
Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.
Падение давления в топливной рампе
Падение давления в топливной рампе, которое приводит к появлению заведомо бедной смеси.
Если двигатель дёргается?
Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов.
Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы. Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.
Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Сообщение Policky » Чт сен 11, 2008 22:40
Сообщение iiuull1 » Пт сен 12, 2008 2:00
Сообщение Policky » Пт сен 12, 2008 10:52
Сообщение iiuull1 » Пт сен 12, 2008 10:57
Сообщение Policky » Пт сен 12, 2008 11:15
Сообщение iiuull1 » Пт сен 12, 2008 11:26
Сообщение DENIKIN » Пт сен 12, 2008 11:36
Сообщение iiuull1 » Пт сен 12, 2008 11:45
Сообщение Policky » Пт сен 12, 2008 11:47
Сообщение Сергей 79 » Пт сен 12, 2008 11:48
Сообщение iiuull1 » Пт сен 12, 2008 11:51
Сообщение Сергей 79 » Пт сен 12, 2008 11:59
Сообщение Artemka » Пт сен 12, 2008 13:15
Сообщение Policky » Вс сен 14, 2008 19:14
Сообщение ZveroBoy » Вс сен 14, 2008 19:20
Только что из Линонъ Забрал Лёву после повторной покраски крыла и двери. Ребята из СТОА исправились и всё сделали отлично. Скоро выражу им благодарность в соответствующей ветке.
Сообщение Erop_MaTblruH » Пн сен 15, 2008 8:22
у меня тоже какой-то клапан меняли. что-то там связано с бензиново-воздушной смесью вроде бы. не знаю точно, я не спец.
* а ошибка у меня вылезла после того, как я забрал машину из салона(новую) и доехал до дома (с Гостиничного до Братеево). Пробег был всего 50 км!!
Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
Antipollution fault
Antipollution fault
Сообщение lena308 » 11.03.2011, 06:45
Re: Antipollution fault
Сообщение enzo » 11.03.2011, 09:24
Re: Antipollution fault
Сообщение silence* » 11.03.2011, 09:29
Re: Antipollution fault
Сообщение COOL » 11.03.2011, 12:42
Re: Antipollution fault
Сообщение lena308 » 11.03.2011, 13:43
Re: Antipollution fault
Сообщение COOL » 11.03.2011, 15:39
Re: Antipollution fault
Сообщение lena308 » 11.03.2011, 16:51
Re: Antipollution fault
Сообщение Львенок » 11.03.2011, 19:21
У меня недавно антиполюшн горел
я не нашла нужной темы! спрашивала в сопутствующих
не надо сразу наезжать на девушек
п.с. lena308, попробуйте заменить свечи. мне помогло
Re: Antipollution fault
Сообщение COOL » 11.03.2011, 21:17
Re: Antipollution fault
Сообщение Alivka » 02.04.2011, 23:54
anti-pollution system faulty
Сообщение Mechta » 28.01.2012, 14:00
утром машина завелась нормально. через 2 часа после 30 мин стоянки и запуска выдала такую вот ошибку anti-pollution system faulty и на дисплее где обороты загорелся значок двигателя (или как он там называется). машина ведет себя нормально, не дергается. ближайшая запись в салоне на диагностику на 7 февраля. сказали или само пройдет, или нет.. заправляюсь 95-ым на лукойле все время..
было у кого такое? чего делать-то? пешком неохота ходить до 7 февраля..
Re: Antipollution fault
Сообщение aivuts » 28.01.2012, 15:56
Re: Antipollution fault
Сообщение Mechta » 28.01.2012, 18:37
про поиск, я искала:
Подходящих сообщений не найдено, поскольку слово anti-pollution нигде не встречается.
спасибо за ответы, успокоили:)
Re: Antipollution fault
Re: Antipollution fault
Сообщение ПадонаккЪ » 08.02.2012, 09:27
Re: Antipollution fault
Сообщение Mechta » 08.02.2012, 19:22
Именно поэтому ошибку «Antipollution Fault» нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой- либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи. Учитывая то, что ошибку фиксирует кислородный датчик, конечно в первую очередь стоит исключить его неисправность.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины возникновения «Antipollution Fault»:
1. Плохое топливо- очень частая и актуальная проблема для жителей России, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона. В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.
2. Неисправность переднего датчика кислорода или, как его ещё называют «лямбда- зонда». Проверить этот датчик можно почти любой диагностической программой и любым адаптером для диагностики. Передний кислородный датчик Citroen C5 опрашивается по протоколу OBD. Нужно отметить, что на Citroen C5 установлен кислородный датчик широкого диапазона, который позволяет осуществлять топливную коррекцию и нормально работать мотору, в спектре от сверх бедной смеси до очень богатой. Но это отдельная тема для статьи о диагностике Citroen C5.
3. Неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом, тоже очень частая проблема для C5, особенно с моторами непосредственного впрыска HPi. Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах, при этом значительно увеличивается расход топлива и падает мощность. Свои рекомендации по ремонту клапана EGR я приводил в соответствующей статье.
Выше я перечислил только наиболее часто встречающиеся причины проблемы Antipollution Fault на Ситроен C5, конечно нельзя упускать из вида и такую весьма возможную проблему, как забитый катализатор. Самый простой способ проверки- заткнуть ладонью выхлопную трубу, ладонь должно выдавливать потоком газов.
Причиной Antipollution Fault может стать любая из неполадок в топливной системе, помимо ТНВД на HPi моторах есть ещё и регулятор давления и датчик давления в топливной рампе- любой из этих компонентов может явится причиной появления вышеназванной ошибки. Чтобы найти эту причину, я рекомендую обзавестись диагностическим шнуром и програмой, для начала хотя-бы недорогим адаптером ELM 327, что позволит Вам считывать основные показатели мотора. О диагностике Citroen C5 я обязательно представлю отдельный материал. Надеюсь, что кому-то данная статья окажется полезной.