Android shared library что это
[Советы] [Отчёт] [10.1.2.0] Отчёт об использовании…
Собственно, маленький отчёт о настройке и использовании 10.1.2.0 в повседневной рабочей жизни…
В целом, смена версии Андроида для меня прошла незаметно — действительно вышел безударный переход от семёрки к восьмёрке. В настройках «Для разработчиков» прибавилось опций, касательно передачи аудио по синезубу, прибавилось что–то ещё, но в остальном интерфейс MIUI как был, так и остался. Всё, что нужно работает и на своих местах.
Телефон звонит, выполняет весь нужный мне функционал, ничего не работающего, даже адаптивной яркости экрана нет. В целом, прошивкой доволен, а уж после «напильника» так и вообще красота.
Перепрошивался я через fastboot, после очередной перепрошивки (на автомате в TWRP выбирал полную очистку) воспользовался XiaomiADBFastBootTools для сноса гугла, OpenGApps pico в этот раз не ставил…
Дальше настала пора проб и отключения ненужного лично мне. И не только отключения, но и удаления. Всё просто: мне нужна максимальная автономность, но с сохранением работоспособности всех диапазонов (EDGE/3G/LTE), чтобы работали WhatsApp с вайбером, СМС, почта, телефон, синезуб. И CardDAV синхронизация наравне с MiCloud.
Работа по поиску оптимальной для меня конфигурации заняла дней 10. Потому как перед сном удаляешь пакет, чистишь статистику батареи и кеши, вечером смотришь в «Настройки → батарея и производительность» кто больше всего съел… И по новой.
Маленький, но дельный совет: в принципе, после отвязки от любых гуглосервисов (play и т. п.) и их удаления автономность делает крайне резкий скачок. Всё остальное — «ловля блох» и Just for fun, совмещённое с технологической паранойей и желанием понимать что из себя представляет тот или иной пакет и вообще для чего он.
Мне очень помог список с 4ПДА (тоже для MIUI10), если модератор разрешит, скину прямую ссылку сюда. Там тоже разбор пакетов.
Вот полный список, не меняющийся с 26 февраля с пояснениями удалённого. Замороженное очень пересекается с «Липосакцией» 10.1.1.0.NCKMIFI:
А то, что радиомодуль один и физически невозможно держать обе сим активными. Даже в режиме ожидания, мы хоть и видим две антенны полных, но в реальности, аппарат сканирует вышки поочередно. Т.е. режим работы симкарт попеременный, как не крути.
И вот да здравствуют маркетологи (явно по заказу операторов), выкатили в свет технологию X-Divert.
Она призвана на. дурить пользователя.
Каким образом? А вот каким. Вы же слышали о переадресации звонка? Да, когда были односимочники, вы настраивали переадресацию на вторую сим. Вытаскивали первую и вставляли вторую. И когда вам звонили на первую = отключенную сим, звонок переадресовывался на активную. Делалось это посредством оператора и стоило денег. Времена изменились и телефоны стали многосимочными.
Операторы потеряли часть прибыли идущей с переадресации и вот она «чудо» технология.
Она програмно, внутри телефона, во время разговора с одной симкарты, переадресовывает вызов на другую.
Только вот, это все так же делается посредством оператора, только за счёт этой дряни (X-Divert) полностью автоматически. А самое главное, это все так же платно. Только вот в 99% пользователь и не в курсе, что приняв такой звонок, платит деньги за переадресацию. И как правило в несколько раз больше, чем минута разговора без переадресации.
Ну и результат в ряде картинок…
27 февраля 2019…
Введение в Android NDK
Для разработки приложений под ОС Android, Google предоставляет два пакета разработки: SDK и NDK. Про SDK существует много статей, книжек, а так же хорошие guidelines от Google. Но про NDK даже сам Google мало что пишет. А из стоящих книг я бы выделил только одну, Cinar O. — Pro Android C++ with the NDK – 2012.
Эта статья ориентирована на тех, кто ещё не знаком (или мало знаком) с Android NDK и хотел бы укрепить свои знания. Внимание я уделю JNI, так как мне кажется начинать нужно именно с этого интерфейса. Так же, в конце рассмотрим небольшой пример с двумя функциями записи и чтения файла. Кто не любит много текста, тот может посмотреть видео версию.
Что такое Android NDK?
Android NDK (native development kit) – это набор инструментов, которые позволяют реализовать часть вашего приложения используя такие языки как С/С++.
Для чего используют NDK?
Что такое JNI?
Java Native Interface – стандартный механизм для запуска кода, под управлением виртуальной машины Java, который написан на языках С/С++ или Assembler, и скомпонован в виде динамических библиотек, позволяет не использовать статическое связывание. Это даёт возможность вызова функции С/С++ из программы на Java, и наоборот.
Преимущества JNI
Основное преимущество перед аналогами (Netscape Java Runtime Interface или Microsoft’s Raw Native Interface and COM/Java Interface) является то что JNI изначально разрабатывался для обеспечения двоичной совместимости, для совместимости приложений, написанных на JNI, для любых виртуальных машин Java на конкретной платформе (когда я говорю о JNI, то я не привязываюсь к Dalvik машине, потому как JNI был написан Oracle для JVM который подходит для всех Java виртуальных машин). Поэтому скомпилированный код на С/С++ будет выполнятся в не зависимости от платформы. Более ранние версии не позволяли реализовывать двоичную совместимость.
Двоичная совместимость или же бинарная совместимость – вид совместимости программ, позволяющий программе работать в различных средах без изменения её исполняемых файлов.
Как устроен JNI
JNI таблица, организована как таблица виртуальных функций в С++. VM может работать с несколькими такими таблицами. Например, одна будет для отладки, вторая для использования. Указатель на JNI интерфейс действителен только в текущем потоке. Это значит, что указатель не может гулять с одного потока в другой. Но нативные методы могут быть вызваны из разных потоков. Пример:
Локальные и глобальные ссылки
JNI делит ссылки на три типа: локальные, глобальные и слабые глобальные ссылки. Локальные действительны пока не завершиться метод. Все Java объекты которые возвращает функции JNI являются локальными. Программист должен надеется на то что VM сама подчистит все локальные ссылки. Локальные ссылки доступны лишь в том потоке в котором были созданы. Однако если есть необходимость то их можно освобождать сразу методом JNI интерфейса DeleteLocalRef:
Глобальные ссылки остаются пока они явно не будут освобождены. Что бы зарегистрировать глобальную ссылку следует вызвать метод NewGlobalRef. Если же глобальная ссылка уже не нужна, то её можно удалить методом DeleteGlobalRef:
Обработка ошибок
JNI не проверяет ошибки такие как NullPointerException, IllegalArgumentException. Причины:
Например, некоторые функции JNI доступа к массивам не возвращают ошибки, но могут вызвать исключения ArrayIndexOutOfBoundsException или ArrayStoreException.
Примитивные типы JNI
В JNI существуют свои примитивные и ссылочные типы данных.
Java Type | Native Type | Description |
---|---|---|
boolean | jboolean | unsigned 8 bits |
byte | jbyte | signed 8 bits |
char | jchar | unsigned 16 bits |
short | jshort | signed 16 bits |
int | jint | signed 32 bits |
long | jlong | signed 64 bits |
float | jfloat | 32 bits |
double | jdouble | 64 bits |
void | void | N/A |
Ссылочные типы JNI
Модифицированный UTF-8
JNI использует модифицированную кодировку UTF-8 для представления строк. Java в свою очередь использует UTF-16. UTF-8 в основном используется в С, потому что он кодирует \u0000 в 0xc0, вместо привычной 0x00. Изменённые строки кодируются так, что последовательность символов, которые содержат только ненулевой ASCII символы могут быть представлены с использованием только одного байта.
Функции JNI
Интерфейс JNI содержит в себе не только собственный набор данных, но и свои собственные функции. На их рассмотрение уйдёт много времени, так как их не один десяток. Ознакомится с ними вы сможете в официальной документации.
Пример использования функций JNI
Небольшой пример, что бы вы усвоили пройденный материал:
Потоки
Всеми потоками в Linux управляет ядро, но они могут быть прикреплены к JavaVM функциями AttachCurrentThread и AttachCurrentThreadAsDaemon. Пока поток не присоединён он не имеет доступа к JNIEnv. Важно, Android не приостанавливает потоки которые были созданы JNI, даже если срабатывает GC. Но перед тем как поток завершиться он должен вызвать метод DetachCurrentThread что бы отсоединиться от JavaVM.
Первые шаги
Структура проекта у вас должна выглядеть следующим образом:
Как мы видим из рисунка 3, весь нативный код находится в папке jni. После сборки проекта, в папке libs создастся четыре папки под каждую архитектуру процессора, в которой будет лежать ваша нативная библиотека (количество папок зависит от количество выбранных архитектур).
Android.mk
Как упоминалось уже выше, это make файл для сборки нативного проекта. Android.mk позволяет группировать ваш код в модули. Модули могут быть как статические библиотеки (static library, только они будут скопированные в ваш проект, в папку libs), разделяемые библиотеки (shared library), автономный исполняемый файл (standalone executable).
Пример минимальной конфигурации:
Application.mk
NDK-BUILDS
По умолчанию устанавливается поддержка 64-х разрядной версии утилит, но вы можете принудительно собрать только для 32-х установив флаг NDK_HOST_32BIT=1. Google, рекомендует всё же использовать 64-х разрядность утилит для повышения производительности больших программ.
Как собрать проект?
Раньше это было мучением. Нужно было установить CDT плагин, скачать компилятор cygwin или mingw. Скачать Android NDK. Подключить это всё в настройках Eclipse. И как на зло это всё оказывалось не рабочим. Я первый раз когда столкнулся с Android NDK, то настраивал это всё 3 дня (а проблема оказалось в том что в cygwin нужно было дать разрешение 777 на папку проекта).
Сейчас с этим всё намного проще. Идёте по этой ссылке. Качаете Eclipse ADT Bundle в котором уже есть всё то что необходимо для сборки.
Вызов нативных методов из Java кода
Для того что бы использовать нативный код из Java вам сперва следует определить нативные методы в Java классе. Например:
Перед методом следует поставить зарезервированное слово «native». Таким образом компилятор знает, что это точка входа в JNI. Эти методы нам нужно реализовать в С/С++ файле. Так же Google рекомендует начинать именовать методы со слова nativeХ, где Х – реальное название метода. Но перед тем как реализовывать эти методы вручную, следует сгенерировать header файл. Это можно сделать вручную, но можно использовать утилиту javah, которая находится в jdk. Но пойдём дальше и не будет использовать её через консоль, а будем это делать при помощи стандартных средств Eclipse.
Теперь можете запускать. В директории bin/classes будут лежать ваши header файлы.
Далее копируем эти файлы в jni директорию нашего нативного проекта. Вызываем контекстное меню проекта и выбираем пункт Android Tools – Add Native Library. Это позволит нам использовать jni.h функции. Дальше вы уже можете создавать cpp файл (иногда Eclipse его создаёт по умолчанию) и писать тела методов, которые уже описаны в header файле.
Пример кода я не стал добавлять в статью, чтобы не растягивать её. Пример вы можете посмотреть/скачать с github.
Android NDK
Для чего используют NDK?
Что такое JNI?
Преимущества JNI
Основное преимущество перед аналогами (Netscape Java Runtime Interface или Microsoft’s Raw Native Interface and COM/Java Interface) является то что JNI изначально разрабатывался для обеспечения двоичной совместимости, для совместимости приложений, написанных на JNI, для любых виртуальных машин Java на конкретной платформе (когда я говорю о JNI, то я не привязываюсь к Dalvik машине, потому как JNI был написан Oracle для JVM который подходит для всех Java виртуальных машин). Поэтому скомпилированный код на С/С++ будет выполнятся в не зависимости от платформы. Более ранние версии не позволяли реализовывать двоичную совместимость.
Как устроен JNI
JNI таблица, организована как таблица виртуальных функций в С++. VM может работать с несколькими такими таблицами. Например, одна будет для отладки, вторая для использования. Указатель на JNI интерфейс действителен только в текущем потоке. Это значит, что указатель не может гулять с одного потока в другой. Но нативные методы могут быть вызваны из разных потоков. Пример:
Примитивные типы копируются между VM и нативным кодом, а объекты передаются по ссылке. VM обязана отслеживать все ссылки которые передаются в нативный код. Все переданные ссылки в нативный код не могут быть освобождены GC. Но нативный код в свою очередь должен информировать VM о том что ему больше не нужны ссылки на переданные объекты.
Локальные и глобальные ссылки
JNI делит ссылки на три типа: локальные, глобальные и слабые глобальные ссылки. Локальные действительны пока не завершиться метод. Все Java объекты которые возвращает функции JNI являются локальными. Программист должен надеется на то что VM сама подчистит все локальные ссылки. Локальные ссылки доступны лишь в том потоке в котором были созданы. Однако если есть необходимость то их можно освобождать сразу методом JNI интерфейса DeleteLocalRef:
Глобальные ссылки остаются пока они явно не будут освобождены. Что бы зарегистрировать глобальную ссылку следует вызвать метод NewGlobalRef. Если же глобальная ссылка уже не нужна, то её можно удалить методом DeleteGlobalRef:
Обработка ошибок
JNI не проверяет ошибки такие как NullPointerException, IllegalArgumentException. Причины:
Например, некоторые функции JNI доступа к массивам не возвращают ошибки, но могут вызвать исключения ArrayIndexOutOfBoundsException или ArrayStoreException.
Примитивные типы JNI
В JNI существуют свои примитивные и ссылочные типы данных.
Java Type | Native Type | Description |
---|---|---|
boolean | jboolean | unsigned 8 bits |
byte | jbyte | signed 8 bits |
char | jchar | unsigned 16 bits |
short | jshort | signed 16 bits |
int | jint | signed 32 bits |
long | jlong | signed 64 bits |
float | jfloat | 32 bits |
double | jdouble | 64 bits |
void | void | N/A |
Ссылочные типы JNI
Модифицированный UTF-8
JNI использует модифицированную кодировку UTF-8 для представления строк. Java в свою очередь использует UTF-16. UTF-8 в основном используется в С, потому что он кодирует \u0000 в 0xc0, вместо привычной 0x00. Изменённые строки кодируются так, что последовательность символов, которые содержат только ненулевой ASCII символы могут быть представлены с использованием только одного байта.
Функции JNI
Интерфейс JNI содержит в себе не только собственный набор данных, но и свои собственные функции. На их рассмотрение уйдёт много времени, так как их не один десяток. Ознакомится с ними вы сможете в официальной документации.
Пример использования функций JNI
Небольшой пример, что бы вы усвоили пройденный материал:
Метод JNI_CreateJavaVM() инициализирует JavaVM и возвращает на неё указатель. Метод JNI_DestroyJavaVM() выгружает созданную JavaVM.
Потоки
Всеми потоками в Linux управляет ядро, но они могут быть прикреплены к JavaVM функциями AttachCurrentThread и AttachCurrentThreadAsDaemon. Пока поток не присоединён он не имеет доступа к JNIEnv. Важно, Android не приостанавливает потоки которые были созданы JNI, даже если срабатывает GC. Но перед тем как поток завершиться он должен вызвать метод DetachCurrentThread что бы отсоединиться от JavaVM.
Первые шаги
Структура проекта у вас должна выглядеть следующим образом:
Как мы видим из рисунка 3, весь нативный код находится в папке jni. После сборки проекта, в папке libs создастся четыре папки под каждую архитектуру процессора, в которой будет лежать ваша нативная библиотека (количество папок зависит от количество выбранных архитектур).
Android.mk
Как упоминалось уже выше, это make файл для сборки нативного проекта. Android.mk позволяет группировать ваш код в модули. Модули могут быть как статические библиотеки (static library, только они будут скопированные в ваш проект, в папку libs), разделяемые библиотеки (shared library), автономный исполняемый файл (standalone executable).
Пример минимальной конфигурации:
Application.mk
NDK-BUILDS
По умолчанию устанавливается поддержка 64-х разрядной версии утилит, но вы можете принудительно собрать только для 32-х установив флаг NDK_HOST_32BIT=1. Google, рекомендует всё же использовать 64-х разрядность утилит для повышения производительности больших программ.
Как собрать проект?
Раньше это было мучением. Нужно было установить CDT плагин, скачать компилятор cygwin или mingw. Скачать Android NDK. Подключить это всё в настройках Eclipse. И как на зло это всё оказывалось не рабочим. Я первый раз когда столкнулся с Android NDK, то настраивал это всё 3 дня (а проблема оказалось в том что в cygwin нужно было дать разрешение 777 на папку проекта).
Сейчас с этим всё намного проще. Идёте по этой ссылке. Качаете Eclipse ADT Bundle в котором уже есть всё то что необходимо для сборки.
Вызов нативных методов из Java кода
Для того что бы использовать нативный код из Java вам сперва следует определить нативные методы в Java классе. Например:
Теперь можете запускать. В директории bin/classes будут лежать ваши header файлы.
Пример кода можно посмотреть/скачать с github.
Русские Блоги
Подробное введение в исходный код системы Android Система сборки
Предисловие
Недавно я занимаюсь разработкой системы, и многие знания нужно обобщить и разобрать. Недавно, когда я писал файлы Makefile, я нашел несколько статей в Интернете и обнаружил, что эта статья очень ценна для начала работы.«Подробное введение в исходный код системы Android. Система сборки»Большая часть содержания статьи перепечатана в оригинальном тексте. Я собираюсь отсортировать его и разместить в своем блоге для удобства.
1. Файл Android.mk, содержащий C
В предыдущей ранней версии мы загрузимNDKКогда обычно бывает одинhello-jniЭтот вариант использования удобен для изучения и понимания самостоятельно. Поскольку мы не можем его найти, я опубликую здесь содержание.
Пояснение к первой строке
Эта переменная указывает расположение исходного файла в дереве разработки. Здесь создайте макрос-функцию, предоставляемую системой my-dir Вернется в текущий каталог ( Android.mk Путь к каталогу, в котором находится сам файл.
LOCAL_PATH: это системная переменная, установленная системой сборки. Чтобы скомпилировать модуль, просто установите эти переменные по мере необходимости перед компиляцией, а затем выполните компиляцию.
Часто используемые системные переменные компиляции
имя переменной | Описание |
---|---|
LOCAL_SRC_FILES | Все файлы исходного кода, содержащиеся в текущем модуле. |
LOCAL_MODULE | Имя текущего модуля. Это имя должно быть уникальным. По этому имени указываются зависимости между модулями. |
LOCAL_C_INCLUDES | Путь к файлу заголовка, требуемый языком C или C ++. |
LOCAL_STATIC_LIBRARIES | Имя библиотеки, которая нужна текущему модулю при статической компоновке. |
LOCAL_SHARED_LIBRARIES | Имя динамической библиотеки, от которой зависит текущий модуль во время выполнения. |
LOCAL_CFLAGS | Дополнительные параметры компиляции, предоставляемые компилятору C / C ++. |
LOCAL_JAVA_LIBRARIES | Общая библиотека Java, от которой зависит текущий модуль. |
LOCAL_STATIC_JAVA_LIBRARIES | Статическая библиотека Java, от которой зависит текущий модуль. |
LOCAL_PACKAGE_NAME | Имя текущего приложения APK. |
LOCAL_CERTIFICATE | Имя сертификата, которым подписано текущее приложение. |
название | Описание |
---|---|
eng | Тип по умолчанию, этот тип компиляции подходит для фазы разработки. Если выбран этот тип, результатом компиляции будет: Установить модули с тегами eng, debug, user и development Установить все модули, не относящиеся к APK, без тегов Установить все модули APK, указанные в файле определения продукта |
user | Этот тип компиляции подходит для стадии финального релиза. Если выбран этот тип, результатом компиляции будет: Установить все модули с пользовательскими тегами Установить все не-APK модули без тегов Установить все модули APK, указанные в файле определения продукта, и теги модулей APK будут проигнорированы |
userdebug | Этот тип компиляции подходит для фазы отладки. Этот тип такой же, как и у пользователя, за исключением: Будут установлены модули, содержащие отладочные теги. Скомпилированная система имеет root-доступ. |
Пояснение ко второй строке
Перед описанием каждого модуля эту переменную необходимо объявить (повторно объявить).
Третий ряд
Четвертый ряд
Это предложение означает, что в исходном пути моего проекта есть только один файл, и это файл hello-jni.c в каталоге, где находится мой MK-файл.
Пятая строка
Последняя строка помогает системе соединить все вместе. BUILD_SHARED_LIBRARY Переменная указывает на сценарий GNU Makefile, который используется для сбора LOCAL_XXX Вся информация определена в переменной. Этот сценарий определяет, что строить и как это строить.
2. Файл Android.mk без C
Фактически, приведенный выше метод mk добавляет файлы jni в дерево исходных текстов. Давайте сначала изучим файл Android.mk, который не содержит файлов C, который является отображением первой написанной нами программы helloworld в дереве исходных текстов Android. Разберем содержимое Android.mk.
Мы видим, что формулировка здесь отличается от формулировки вышеупомянутого C. All-subdir-java-files представляет все java-файлы в подкаталоге, так что, если имеется несколько файлов C? Некоторые удобные функции также определены в системе сборки для использования в Android.mk, а именно:
Третий ряд
LOCAL_PACKAGE_NAME: = LocalPackage // имя приложения
Это относится к имени текущего приложения APK. Это не то же самое, что LOCAL_MODULE. Оно не уникально. Оно эквивалентно имени appName в файле манифеста Manifest.xml.
Четвертый ряд
LOCAL_CERTIFICATE: = platform // Имя сертификата, подписывающего текущее приложение.
Это имя соответствует системной подписи, перед которой система содержит четыре типа подписи.
Тип подписи
Для четырех указанных выше ключей вы можете увидеть соответствующие ключи в исходном коде / build / target / product / security, где shared.pk8 представляет собой закрытый ключ, а открытый ключ shared.x509.pem должен отображаться парами. Среди них testkey является ключом подписи по умолчанию при компиляции Android. Если значение LOCAL_CERTIFICATE не установлено в android.mk apk в системе, testkey используется по умолчанию. И если для него установлено значение: LOCAL_CERTIFICATE: = platform, это означает использование платформы для подписи. В этом случае этот apk имеет ту же подпись, что и система, потому что подпись уровня системы также подписывается платформой, поэтому используйте android:sharedUserId=»android.uid.system» Только полезно!
Пятая строка
По названию можно угадать тип модуля, соответствующий каждой переменной. (В файле Android.mk модуля, если здесь указана соответствующая константа, может быть выполнена компиляция модуля соответствующего типа.
имя файла | Описание |
---|---|
host_static_library.mk | Определяет, как скомпилировать статическую библиотеку на хосте |
host_shared_library.mk | Определяет, как компилировать разделяемые библиотеки на хосте |
static_library.mk | Определяет, как скомпилировать статическую библиотеку на устройстве |
shared_library.mk | Определяет, как компилировать разделяемые библиотеки на устройстве |
executable.mk | Определяет, как компилировать исполняемые файлы на устройстве |
host_executable.mk | Определяет, как компилировать исполняемые файлы на устройстве |
package.mk | Определите, как компилировать файлы APK |
prebuilt.mk | Определите, как обрабатывать скомпилированный файл (например, пакет jar) |
multi_prebuilt.mk | Определите, как поступать с одним или несколькими скомпилированными файлами, реализация которых зависит от файла prebuilt.mk. |
host_prebuilt.mk | Обработка скомпилированных файлов, используемых на одном или нескольких хостах. Реализация этого файла зависит от файла multi_prebuilt.mk. |
java_library.mk | Определите, как компилировать общие библиотеки Java на устройстве |
static_java_library.mk | Определите, как скомпилировать статическую библиотеку Java на устройстве |
host_java_library.mk | Определяет, как скомпилировать общие библиотеки Java на хосте |
Зависимость
3. Переменные и макросы
Система сборки предоставляет множество Android.mk Переменные в файле. Многие из этих переменных были скопированы заранее. Остальные переменные назначаете вы.
Включить переменные, определенные NDK
В этом разделе обсуждается анализ системы сборки Android.mk GNU Make переменные, определенные перед файлом. В некоторых случаях NDK может решить Android.mk File, каждый раз используя разные определения некоторых переменных.
CLEAR_VARS
Сценарий сборки, на который указывает эта переменная, используется для отмены определения почти всех переменных LOCAL_XXX, перечисленных в разделе «Переменные, определенные разработчиком» ниже. Перед описанием нового модуля используйте эту переменную, чтобы включить этот сценарий. Синтаксис использования этой переменной:
BUILD_SHARED_LIBRARY
Сценарий сборки, на который указывает эта переменная, используется для сбора всей необходимой информации о модуле, который вы указали в переменной LOCAL_XXX, и определения того, как создать целевую общую библиотеку на основе перечисленных исходных файлов. Обратите внимание, что для использования этого сценария необходимо, чтобы у вас были как минимум назначены значения для LOCAL_MODULE и LOCAL_SRC_FILES (для получения дополнительной информации об этих переменных см. Переменные описания модуля).
Синтаксис использования этой переменной:
PREBUILT_SHARED_LIBRARY
указывает на сценарий сборки, используемый для указания предварительно созданной общей библиотеки. В отличие от BUILD_SHARED_LIBRARY и BUILD_STATIC_LIBRARY, значение LOCAL_SRC_FILES здесь не может быть исходным файлом, а должно быть единственным путем к предварительно созданной разделяемой библиотеке, такой как foo / libfoo.so. Синтаксис использования этой переменной:
Вы также можете использовать переменную LOCAL_PREBUILTS для ссылки на предварительно созданную библиотеку в другом модуле. Для получения дополнительной информации об использовании готовых библиотек см.Используйте готовые библиотеки。
PREBUILT_STATIC_LIBRARY
То же, что и PREBUILT_SHARED_LIBRARY, но используется для предварительно созданных статических библиотек. Для получения дополнительной информации об использовании готовых библиотек см.Используйте готовые библиотеки。