Am pm что за бренд сантехники
Компания AM.PM, история и современность
АМ.РМ — бренд с историей, устремленный в будущее.
АМ.РМ — сравнительно молодая компания, успевшая, однако, проявить себя на рынке сантехники ярко и по-новаторски. Образованный в 2010 году немецкий бренд собрал в себе лучшие европейские традиции дизайна и инженерии, а также разработал уникальную клиентоориентированную бизнес-модель.
Компания не стала профилироваться на чем-то одном. АМ.РМ с самого начала своего существования открыла для потребителя весь комплекс готовых решений для ванной комнаты: ванны, санфарфор, душевые кабины, смесители, аксессуары, мебель и многое другое.
Абсолютной инновацией в индустрии стала привнесенная АМ.РМ коллекционность: теперь клиент мог найти продукты разных товарных категорий в едином стилистическом и технологическом решении. Гармоничный облик ванной комнаты был обеспечен АМ.РМ. Позже идею подхватили и другие сантехнические бренды, широко распространив ноу-хау немецкой компании.
Еще одной отличительной особенностью АМ.РМ стал выдающийся дизайн по привлекательной цене. От премиальных коллекций до доступного ценового сегмента — каждый продукт был спроектирован при содействии именитых европейских дизайнерских агентств. А грамотная оптимизация производства позволила сделать тотальный дизайн доступным широкому числу покупателей.
Структура АМ.РМ, бренда международного масштаба.
Тридцать семь заводов компании расположены во многих европейских странах, а R&D центры находятся в немецком городе Оберхаузене, китайском Шанхае и российском Санкт-Петербурге. Именно здесь разрабатываются новые проекты и принимаются решения о дальнейшем развитии компании. Разделение труда между центрами происходит следующим образом: в Германии разрабатывается общая концепция развития на ближайшую и среднюю перспективу, в России создается уникальный дизайн продуктов компании, а в Шанхайском центре продукты адаптируются для рынков Азии.
Чем примечательна Am Pm сантехника и почему стоит обратить на нее внимание?
Особенности сантехники AM.PM
При выборе сантехники важно обращать внимание на качественные и стильные модели с достаточным сроком службы. Продукция AM.PM отвечает действующим стандартам в области безопасности. Это комфортные изделия, подходящие и для малогабаритных, и для просторных ванных комнат.
Основные преимущества сантехники
Среди преимуществ сантехники AM.PM можно выделить:
● благодаря продуманной системе слива обеспечивается экономия воды во время эксплуатации сантехники;
● долговечные душевые комплексы выдерживают множество циклов включения и выключения;
● сантехника отличается эффектным дизайном, представлена сочетанием скандинавского и итальянского стилей;
● тонкостенные унитазы и раковины приобретают изящество без потери прочностных характеристик;
● сантехнические приборы подходят для установки в любых помещениях благодаря системе открытого монтажа.
В результате приобретения фирменной сантехники можно получить качественные и функциональные элементы. Производитель выпускает продукцию сериями. Это позволяет подобрать сантехнические приборы, выполненные в единой стилистике.
Современные инсталляции AM.PM
Преимущества ванны AM.PM
Производитель уделяет внимание качеству изготовления ванны. Продукция представлена качественными решениями с высокой надежностью. Изделия отличает устойчивость к физическому воздействию. Для ухода можно использовать стандартные моющие и чистящие средства. Для поддержания первоначального качества достаточно обеспечить регулярный уход.
Ванны представлены следующими формами:
● прямоугольные;
● асимметричные;
● гидромассажные.
Лучший европейский опыт
АМ.РМ – компания, созданная командой специалистов из разных частей Европы и объединившая в себе многолетний европейский опыт: лучшие тренды северо-европейского и итальянского дизайна и надежность немецкой инженерии.
Основана в 2010 году.
Самый динамичный бренд с уникальной философией и бизнес-моделью
У каждого из нас есть мечта. Многие из нас стремятся к лучшему. И хотят окружать себя красотой. Вещами, которые являются продолжением нас и отражением нашего вкуса. Вещами, которые доказывают – иногда другим, но самое главное нам самим – что мы добились этого.
У каждого из нас есть мечта. Но нередко у этой мечты есть цена. Цена, которую могут позволить немногие.
В АМ.РМ мы превращаем повседневные места в экстраординарные.
Эмоциональный дизайн
Доступный премиум
Бренд отличает высокая скорость трансляции премиальных фишек в массовый сегмент при сохранении единых стандартов качества. Мы быстро подхватываем тренды и технологии из премиальных сегментов и делаем их доступными. Мы быстро собираем все существующие инновации в отрасли и часто черпаем вдохновение за ее пределами. Мы анализируем и развиваем эти технологии, объединяя все их в одном продукте.
Европейский бренд
АМ.РМ – по-настоящему международный бренд. В наших продуктах нашли воплощение лучшие качества европейских стран. В дизайне сочетаются северо-европейский и итальянский дизайн, что позволяет продуктам выглядеть современно и при этом оставаться актуальными долгое время. При этом они работают безукоризненно благодаря точности немецких инженеров, отвечающих за разработки и контроль качества.
Легкий сервис
АМ.РМ – бренд, ориентированный на сервис. Наши клиенты ценят нашу высокую скорость, гибкость и внимание к ним. Мы чутко реагируем на изменения рынка и прислушиваемся к требованиям наших розничных клиентов. Мы также стараемся быть ближе к конечному клиенту, обеспечивая высокий уровень гарантийного обслуживания и пост-продажного сервиса.
Тема: Сантехника am pm
Опции темы
Сантехника am pm
В интернете очень мало отзывов по продукции этой фирмы, а в магазинах ее полно
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями об использовании сантехники(ванны, смесители и т.д.)
бренд новый, вот и отзывов мало. Для оценки качества не один год должен пройти.
http://forum.littleone.ru/showpost.p. 0&postcount=10
мы купили в январе 2 смесителя + шланг душевой, пока тьфу-тьфу все ок
У нас ванна, унитазы, раковина этой фирмы, пользуемся с июля 2011года, пока ничего плохого сказать не могу, когда купила ерш для унитаза подвесной этой же фирмы, мой рабочий сказал, что система крепления не очень хорошая, поэтому второй купила дешевле и как оказалось лучше и в дизайне ни чем не отличался.
я накупила себе этой сантехники в обе ванны и туалеты. унитазы, душ.кабина, ванна, смесители, мебель с раковиной. Продавцы нахваливают, причем начиная сравнивать, соглашалась с ними. Скоро ремонт закончится и буду смотреть как оно в действии.
я хотела купить ванну акриловую, но в максидоме продавец отговорил, сказал акрил тонкий. вобщем пока не купила.
Нам сегодня предлагали смесители этой фирмы, сравнивали по цене, так же как и другие известные марки.
У нас смеситель в ванной с душевой лейкой этой фирмы. После выключения душа очень долго вода стекает из крана.
Сборочное производство смесителей AM.PM теперь осуществляется в России
Лента новостей
Все новости »
Одной из производственных площадок стала компания Иннотех в Ленинградской области
Продукция АМ.РМ изготавливается по разработанным ведущими европейскими инженерами дизайну и технологиям на сторонних производствах, расположенных преимущественно в странах Европы (Германия, Италия, Польша), а также в странах СНГ (Россия, Белоруссия). Выбор региона производства определяется технологическими особенностями каждой отдельно взятой товарной категории и ценовым сегментом коллекции. При этом продукция AM.PM полностью соответствует международным стандартам и нормативам, в том числе Германии и стран Евросоюза.
Эта эффективная бизнес-модель дает возможность иметь несколько производственных площадок для одной товарной категории, получать лучшие условия и выбирать среди нескольких производств для реализации технических особенностей продукта при унифицированном контроле качества. Все это позволяет АМ.РМ делать премиальные технологии и дизайн доступнее, а также обеспечивать высокий уровень качества благодаря собственной Службе контроля качества — инспекторам, осуществляющим проверки непосредственно на производствах.
Предпосылкой для размещения сборки смесителей AM.PM в России послужил в первую очередь успешный опыт производства в России других товарных категорий АМ.РМ, менее чувствительных к локализации (душевые кабины, душевые ограждения ванны, сантехническая керамика), осуществившийся без потери качества благодаря единым стандартам и единому подходу к контролю качества на всех площадках бренда.
Сейчас в России осуществляется только сборочное производство из высококачественных комплектующих (Италия, Германия, Венгрия) под строгим контролем Службы контроля качества АМ.РМ, которой руководят немецкие инженеры-экспаты с европейских производств АМ.РМ. Кроме того, у AM.PM строгие критерии выбора площадок — отбираются только те, что находятся в промышленно развитых субъектах РФ, при этом существует единый перечень оборудования, дополнительно размещаемого на производствах для проверки качества изделий.
Привлекательность России как площадки для производства выгодна близостью к огромному рынку сбыта — в России более 140 миллионов человек со средним уровнем дохода существенно выше, чем в Восточной Европе. При этом российский рынок гораздо менее конкурентный — здесь значительно меньше конкурентоспособных производителей, чем в Европе. Кроме того, построив завод или запустив производство в России, иностранные производители становятся уже российскими, а значит меры защиты внутреннего рынка начинают распространяться и на них. Помимо этого, локализация производства для AM.PM становится безусловным плюсом в рамках политики импортозамещения — например, для федеральных строительных проектов становится предпочтительнее комплектация объектов сантехникой, изготовленной в России.
Кроме того, AM.PM вдохновил успешный опыт локализации немецких брендов в других технологически сложных отраслях. В ходе выступления на конференции Summex 7 октября 2013 года, президент Российской секции Германского комитета экономики Ханс-Дитер Филиповски (Hans-Dieter Philipowski) рассказал, что в настоящее время в России собственное производство имеют около 150–200 немецких предприятий, работающих на российском рынке. В последние годы их число постоянно растет.
Известно достаточно много успешных проектов локализации зарубежных компаний из различных отраслей: Danone, Nestle, Schlumberger, Toyota, Exproff и другие.