Altus acera что лучше

ВСЕ О ЗАДНЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ СКОРОСТЕЙ ВЕЛОСИПЕДА ВЫБОР,КОНСТРУКЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Многие любители велосипедов в процессе катания понемногу осваивают настройку и мелкий ремонт своих байков: здесь – подтянуть тормоза, там – поменять седло. Но, когда дело доходит до заднего переключателя скоростей, многие пасуют. Такая сложная и не до конца понятная конструкция вызывает больше вопросов, чем ответов, и предвещает сложности даже не в настройке, а в установке и снятии.

Конструкция

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

Переключатель и выглядит, и работает «загадочно», особенно для велосипедиста-новичка. Но сначала разберём, из каких частей составляется переключатель и откуда он появился. К слову, текущий «вариант» заднего переключателя достаточно стар. Он был изобретён итальянцем Туллио Кампаньоло ещё в 1950 году.

Долгое время оставаясь атрибутом дорогих спортивных и шоссейных моделей, лишь в 80-х годах данный переключатель стал появляться на городских велосипедах, а в середине 1990-х – стал де-факто стандартом для большинства конструкций.

Основные элементы

Каково же устройство заднего переключателя? Прежде, чем изучить то, как работает это устройство, рассмотрим конструкцию:

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

Кроме того, на переключателе скоростей почти во всех моделях присутствуют элементы для настройки устройства:

Ролики

Ролики в переключателе передач разные, и при ремонте или чистке очень важно не перепутать их, так как от этого зависит срок жизни цепи, да и самого переключателя.

Направляющий ролик, он же G-pulley, или guid pulley, – верхний. выполняет сразу несколько задач:

T-pulley, он же tension pulley, – натяжной ролик, не позволяющий цепи провисать.

Типы крепления

Стандартом для крепления задних переключателей является петух. Петух – это небольшой кронштейн, который разработан для того, чтобы быть защитой заднего переключателя и ослаблять силу удара по переключателю и раме. По сути, небольшой предохранитель, потому часто можно слышать, что погнулась и требует замены не рама, а велосипедный петух.

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

На рамах для петуха обычно есть специальное «ушко», большинство рам идёт сразу с готовым петухом. В некоторых случаях он несъёмный, т.е. для ремонта потребуется сварка, но на большинстве моделей его можно легко размонтировать и заменить. Профессионалы рекомендуют внимательно следить за велосипедным петухом, так как его деформация полностью меняет механику работы приводной системы, и всегда в худшую сторону, приводя к износу и повреждению компонентов.

Кроме стандарта, применяется крепление на перо – элемент рамы, использующийся в профессиональных байках для даунхилла и различных спортивных моделях для увеличения надёжности на сложных трассах.

Несколько лет назад разработчики из Shimano запатентовали технологию Shadow для более компактного крепления переключателя, но конструктивно она остаётся одним из нестандартных креплений на петух.

Подвод тросика

По точке подвода тросика переключатели делят редко, но следует понимать, как будет укладываться рубашка в случае смены устройства.

Стандартный подвод – сзади, когда тросик в рубашке описывает круг вокруг дропаута, образуя небольшую петлю. В такой конструкции с тросиком удобно работать, но лишняя длина тросика и его загиб приводят к необходимости более частого обслуживания и снижают надёжность.

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

Альтернатива – это прямая подводка, когда тросик входит в переключатель по наиболее короткой траектории. Чуть более сложное оперирование с тросиком и рубашкой компенсируется большей надёжностью и защищённостью всего устройства. Изначально такую подводку использовала только компания SRAM, но в последние годы Shimano и производители реплик всё больше переходят на прямой подвод.

Размеры и типы

Перейдём ближе к механике. Конечно, все велосипедисты знают о модельных рядах. Они ярко именуются и раскручиваются, но под каждым суб-брендом скрывается ряд технических характеристик, которые мы сейчас и рассмотрим.

Длина рамки

Длина рамки влияет на показатель ёмкости заднего переключателя. Это сумма двух разниц – между самыми большими и самыми маленькими звёздами кассеты и системы, т.е. минимально необходимая ёмкость для комбинации звёздочек вычисляется по формуле:

(max1-min1) + (max2 – min2)

Если ёмкость переключателя меньше получившегося значения, цепь будет провисать при определённых комбинациях скоростей. Если брать ёмкость переключателя с серьёзным превышением, на работу системы переключения это не повлияет, но увеличится риск повреждения, так как рамка будет длиннее, а сам переключатель крупнее и тяжелее.

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

Цена, конечно, напрямую зависит от длины рамки, которая, в свою очередь, за некоторыми исключениями, коррелирует с «уровнем» модели.

Направление пружины

Стандартная процедура работы пружины – это когда на большие звёзды цепь перекидывается усилием с манетки, а на меньшие – пружиной. Этот принцип универсален, и пока что обратное устройство, когда меньшим звёздам соответствует меньшая цифра на переключателе, остаётся в порядке эксперимента фирмы Shimano, проигрывая классике по устойчивости к грязи и повреждениям.

Реакция на тросик

Многие слышали, что переключатели для велосипедов Shimano и SRAM – лидеров в производстве данных устройств – не совместимы. Причина тому проста – в их изделиях используются разные передаточные отношения. Если у SRAM это 1:1, т.е. при подтягивании тросика на 5 миллиметров рамка сдвигается также на 5 миллиметров, то у Shimano это 2:1, т.е. при смещении на 5 миллиметров тросика рамка сдвинется на 10 миллиметров.

Пока так и не появилось устойчивых доказательство преимуществ той или иной системы, а вот универсальность и взаимозаменяемость продолжает страдать, в том числе из-за появлений новых трансмиссий для кассет на 10 скоростей, которые не работают с манетками даже своего титульного производителя.

Емкость переключателя

Под ёмкостью переключателя понимается максимально возможный диапазон шестерёнок, который может быть отработан без провисания или заедания цепи.

Передний переключатель

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

Когда передний переключатель закреплён на определённой высоте, достаточной для переключения на самую большую ведущую звезду, существует определённое ограничение размера самой маленькой ведущей звезды, ниже которого цепь будет задевать за рамку переключателя. Передние переключатели различаются высотой рамки, которая определяет их ёмкость.

Вычисляется ёмкость при помощи разницы количества зубцов на самой большой и самой маленькой звезде.

Например, на установленной системе 52/42/30 потребуется передний переключатель скоростей с минимальной ёмкостью 22 зубца (52−30=22).

Изгиб внешней стороны рамки переднего переключателя также приспособлен к работе с большими звёздами определённого размера. Если ставить большую звезду другого размера, ёмкость переключателя может уменьшиться. Если установлена большая звезда меньшего размера, чем предназначен переключатель, заметно ухудшится переключение скоростей. Если установлена звезда большего размера, то на переключении это не скажется, но потребуется отрегулировать переключатель для крайних положений цепи на задней кассете.

Задний переключатель

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

Для задних переключателей ёмкость вычисляется при помощи суммы диапазона передних и задних звёзд.

Например, для системы 52/42/30 и кластера задних звёзд 12−28, общая ёмкость будет равна 38 зубцам:(52−30) + (28−12) = 38. Для горного велосипеда ёмкость заднего переключателя как правило равна 40−45 зубцов: (44−22) + (34−11) = 45. Таким образом, ёмкость заднего переключателя зависит от длины рамки натяжителя. То есть от того, какую максимально возможную звезду можно поставить на задний переключатель.

Все производители довольно точно указывают данный параметр для своей продукции в связи с тем, что многие покупатели являются недостаточно компетентными велосипедистами и неправильно используют приводной механизм велосипеда, двигаясь в основном на маленькой ведущей звезде в сочетании с маленькими задними шестерёнками.

Технически грамотные велосипедисты, в свою очередь, выходят за рамки указанных производителем цифр, поскольку не пользуются крайними положениями цепи на ведущих и ведомых шестерёнках.

Задние переключатели обычно сконструированы для максимального размера задней звезды. При его превышении есть опасность возникновения трения между самой большой звездой и направляющим роликом заднего переключателя.

При этом указанный производителем максимальный размер звезды заднего кластера, как правило, сильно занижен. Например, шоссейные переключатели скоростей Shimano, как указано производителем, могут исправно работать с 27−зубцовыми звёздами. Но это скорее всего потому, что большинство«шоссейных» кассет производятся с большой звездой 27 зубцов. В действительности же, практически все переключатели, даже с короткой лапкой, могут работать и с 30−зубцовыми шестерёнками.

Принципы работы и обслуживания

Работа переключателя

При натяжении тросика рамка вытягивается под цепью таким образом, чтобы звенья входили в другую звезду, переключая скорость. В обратном направлении велосипедист ослабляет тросик, позволяя пружине переключателя вернуть рамку в положение над соседней звездой.

Вторая функция переключателя – поддержание провисающей части цепи, которая освобождается при работе на меньших, чем максимальные, звёздах.

От рамок и параллелограммного механизма требуется лишь чёткость движения и достаточная износоустойчивость.

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

Настройка

Настраиваются в данных устройствах несколько вещей:

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

Ремонт и монтаж

Ремонт может понадобиться переключателю в нескольких случаях:

Всё исправляется либо заменой элемента (ролика), либо выправлением погнутых частей, ну а иногда – просто заменой изделия.

Задние переключатели Shimano: в чем разница между разными моделями

На рынке переключателей для горных велосипедов существует два основных конкурента, SRAM и SHIMANO. Каждый пытается чем-то выделиться на фоне конкурента и это противоборство длится уже много лет. Существуют адепты обоих сторон, которые будут рьяно защищать свой выбор, часами выискивая недостатки у противоборствующей стороны.Сегодня мы просто расскажем вам об актуальной линейке задних переключателей SHIMANO. Но для начала минутка истории.

SHIMANO – японская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов (80% производства), а также снаряжения для рыбалки и гребли (20%). Штаб-квартира в Осаке. Основана в феврале 1921 года.

Занимать лидирующие позиции на рынке – это не только успешно продавать свой товар, но еще и шагать в ногу со временем и инновациями. В SHIMANO явно преуспели в этом деле. На душу этой компании выпало немало экспериментов с переключателями, оборудованными обратным переключением. За счет внутренней конструкции переключателя, для повышения передачи, вам нужно было нажимать на манетке рычаг сброса, что ускоряло повышение передачи и было весьма актуально в крутых подъемах.

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

SHIMANO первые выпустили задние переключатели, оборудованные «демпфером» колебаний для лапки (технология Shadow+). Суть технологии в применении односторонней фрикционной муфты. При переводе рычага в положение «ON» муфта не позволяет лапке переключателя легко прокручиваться в направлении к шатунам. Цепь перестала скакать как угорелая при езде по камням, что уменьшило вероятность её спадания с передней звезды и велосипеды стали меньше греметь.

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

Также стоит упомянуть продвижение «электронной» трансмиссии — Di2. Топовые линейки от SHIMANO XT и XTR, сменившие тросики на провода.

Чем ещё нас порадует компания-гигант в будущем, кто знает? Но мы будем пристально следить за новинками компании, а пока давайте разберемся кто сегодня будет у нас на обзоре.

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

Tourney TZ/TX

Открывает наш парад – Shimano Tourney. Это самая простая линейка, которая тем не менее обладает должным качеством и будет в разы лучше любого другого ноунэйма. В линейке встречаются, как и простенькие Tourney TZ, так и радующие глаз Tourney TX. Производитель рекомендует использовать эти переключатели для прогулочных и дорожных велосипедов.

Источник

Тема: Acera vs Alivio

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Разницы в работе между Acera и Alivio почувствовать сложно. Сравнивать их по весу глупо, т.к. это дешевые бюджетные переключатели. Считается, что Alivio более надежны и долговечны, многие используют эти переключатели в агрессивных стилях МТВ типа стрита, дерта и пр.

Я как понимаю был вопрос не только про переключателяи, но и про другие элементы данной группы.

Что касается переключателей. Вот фотка.

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

я в прошлом году катал на altus в этом году ужо на alivio дак разница офигенная, переключение очень мягкое, тихое и быстрое, настраиваеца аливио в 10 раз быстрее и проще и держит настройку лучше
(оборудование было одного класса задний переклюк, цепь, кассета)

катал вчера с часик на велике с Аливио (вообще то я поклонник SRAM).
приятно удивило чёткое переключение на 4++ (а если бы ещё манетки были получше..)

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

Тогда бы это была уже не Alivio Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

Источник

Переключатели передач shimano классификация, манетки шимано. Sram и shimano asera

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

Часто любители велоспорта, поменявшие своего двухколесного друга, стакиваются с необходимостью смены той или иной системы подвеса. О том, какой из этих элементов требует замены, узнать несложно. Но на какой тип из существующих лучше менять, узнать сложнее. Эксперты по вело запчастям помогут разобраться с этой проблемой.

Самой распространенной маркой велосипедных трансмиссий на сегодняшний день считается фирма shimano. Качество продукции и функциональность много обсуждают любители велоспорта на форумах. Причем у людей складывается решительно положительное мнение об этой продукции. Ведь этот бренд премиум-класса относится к Японии, что уже говорит о надежности и долговечности механизмов, современном производственном оборудовании и безупречности сырья.

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

Есть еще переключатели на велосипеды китайского производства. Такие механизмы не имеют брендового названия, пользуются репутацией низкокачественной продукции и быстро выходят из строя. Стоит остерегаться соблазна приобрести обвесные элементы подешевле, потому как они могут придти в состояние негодности уже во время первого покорения окрестных маршрутов. Ведь во время сборки они не только не проходили проверку на электронном оборудовании (потому как в китайских селениях таковых попросту нет), но и вряд ли были до конца укомплектованы.

Чтобы не быть профаном, а оставаться в курсе дела, стоит лично ознакомиться с классификацией трансмиссионных установок для велосипедов.

Велосипедные переключатели скоростей shimano и их классификация

Популярная линейка переключателей shimano насчитывает порядка семи категорий оборудования, различающегося по назначению. Имея в своем распоряжении ашан велосипед с теми или иными параметрами рамы, размера колес и не только, выбрать оптимальный для себя вариант трансмиссии становится проще. В классификации переключатели марки шимано рассмотрены вместе с трансмиссионными системами фирмы-конкурента sram.

Далее рассмотрим каталог shimano с краткой характеристикой механизма и особенности применения каждого из видов обвесов.

Фирменные переключатели скоростей shimano для профессионалов

Если Вам интересно велооборудование высшего класса, то это переключатели Sram ESP X.0; Sram ESP 9.0 и Shimano XTR.

У этих механизмов пользователи отмечают высший уровень надежности в совокупности каждого элемента, что отражается на их стоимости. Задний переключатель shimano deore xt стоит далее от конкурентов ступенью ниже. Вместе с ним — Shimano Saint и Sram ESP 9.0 (продукция высшего уровня надежности в соотношении каждого элемента). Эта тройка также является профессиональным оборудованием с высоких уровнем надежности. Разница от предыдущих устройств заключается в том, что здесь в производстве задействованы механизмы, изготовленные из композитного сырья. Это в свою очередь отобразилось на уменьшении массы комплектующих.

Все современные переключатели shimano таблица распределила по разным показателям. Следующим звеном в классификационной лестнице стала тройка: Shimano Hone, переключатель Shimano Deore LX, Sram ESP 9.0. В их описании можно увидеть черты оборудования высшего класса, но с приемлемой ценовой доступностью. Здесь действует стандартная схема соответствия цены и качества конструкции.

Класс спортивного оборудования

Пара аналогов: переключатель скоростей Shimano Deore и Sram ESP 7.0 относятся к начальной группе оборудования спортивного типа. Элементы, используемые в этих агрегатах, характеризуются увеличенным запасом прочности, сниженным весом.

Другая серия — передний переключатель шимано alivio, Sram ESP 5.0 и Sram ESP 4.0 – это нечто среднее слабее, чем у профессионалов, но лучше любительского сегмента. Славится малой массой устройств при достойной высшего уровня цене.

Низшее звено: переключатели shimano любительского класса

Передний переключатель шимано acera и Sram ESP 4.0 созданы для любительской езды. Но это не означает, что их качество уступает предшествующим моделям. Напротив, они больше, чем профессиональные, испытывают нагрузки и чаще используются неправильно. Потому производитель позаботился о том, чтобы переключатель shimano был неприхотливым в эксплуатации и поддавался ремонту. Интересно, что для этих элементов оборудования не требуется высокоточная регулировка при вводе в эксплуатацию.

Фирменный shimano altus (передний переключатель) вместе с аналогом Sram ESP 3.0 именуют недорогим оборудованием для начинающих. Их призвание – садово-парковые прогулки на двух колесах в спокойном ритме без частых переключений или высоких нагрузок на подъем. Среди особенностей эксплуатации отмечают необходимость регулировки систем при соответствующих показателях.

Стоит отметить еще одну пару механизмов трансмиссии велосипеда в списке аналогов: переключатель shimano tourney и Sram ESP 3.0 – они не способны к экстремальным заездам. Кроме того, во время их использования потребители отмечают различные казусные моменты.

Источник

Классификация оборудования Shimano

Altus acera что лучше. Смотреть фото Altus acera что лучше. Смотреть картинку Altus acera что лучше. Картинка про Altus acera что лучше. Фото Altus acera что лучше

От параметров велосипеда зависят возможности райдера. Особенности конструкции рамы определяют стиль катания, для которого предназначается байк, а навесные механические системы позволяют максимально реализовать его потенциал. В экстремальных видах спорта надежность снаряжения и его комплектующих – не последний по значимости параметр, поэтому любой спортсмен должен уметь выбирать навесное оборудование для своего велосипеда. В этот же момент ценители неспешных велопрогулок стремятся лишь сделать езду более комфортной.

Известная фирма Shimano занимается производством механических систем для MTB и других разновидностей байков.

Классификация оборудования Shimano

Навесное оборудование велосипеда – это переключатели передач, зведочки, цепи, тормоза, т.е. все, кроме рамы, колес, руля, педалей и седла. Японский производитель предлагает людям, увлеченным велоспортом, оборудование разного уровня. Есть специальные устройства для профессионалов, которые более требовательны к параметрам механических систем, а есть простое оборудования для любителей и новичков. Чаще всего велосипеды, продающиеся в сборе, комплектуются элементами различных категорий. Упор делается на те запчасти, которые более подвержены износу, и производитель старается усилить их. Вся продукция Шимано изготавливается специально под определенные нужды спортсменов и соответствует своему классу. Перед потребителем стоит лишь вопрос правильного выбора, а также готовности расстаться с содержимым своего кошелька в обмен на более высокий уровень надежности во время катания.

Оборудование Shimano для горных велосипедов

Горные велосипеды считаются самыми распространенными, поэтому производитель выпустил больше линеек своей продукции именно для них.

Стоит отметить, что линейка для горных байков развивается быстрее всего. Причиной этого является признание дисциплины кросс-кантри олимпийским видом спорта. Также достаточно райдеров увлечены зрелищными экстремальными стилями вроде даунхилла и фрирайда.

Отдельно стоит отметить линейку Shimano Hone, предназначенную специально для экстремальных дисциплин и катания по пересеченной местности, а также Shimano DXR, которая предназначена специально для BMX.

Оборудование Shimano для туристических велосипедов

Сбор в велопоход – ответственное мероприятие. Не лишним будет перед отправление проверить комплектующие своего велосипеда, ведь поломка за чертой города может привести к потере драгоценного времени, либо более серьезным последствиям.

От серии для MTB взято самое лучшее, а сами модели модернизированы и заточены под конкретные нужды велотуризма.

Оборудование Shimano для городских и гибридных велосипедов

Для городского велосипеда не так важна прочность, как для горного, но для повышения комфорта езды по улицам, японский производитель предлагает четыре линейки навесного оборудования:

Сравнительный анализ тормозов марки Shimano:

Использование велосипеда с неисправными тормозами чревато опасностями не только для жизни самого райдера, но и окружающих его людей. Выбирая качественное навесное оборудование, спортсмен сводит вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций во время заезда до минимума. Рассмотрим, какие тормозные системы предлагает Shimano.

Shimano Altus BR-M315

Дисковые тормоза с неплохими техническими характеристиками. Имеют простую конструкцию, благодаря чему довольно просто устанавливаются. Поставляются в комплекте с гидролинией, тормозным калипером и колодками, изготовленными из стекла, каучуковой смолы, графита и металла.

Тормоз Shimano Altus, BR M355

Бюджетные гидравлические тормоза с увеличенными зазорами в колодках. Это позволяет начинающему райдеру без проблем регулировать тормозную систему. Тормозная ручка удобная, и может использоваться лишь двумя пальцами. После распаковки тормоз уже готов к монтажу на велосипед.

Shimano B01S (BR-M486/M575)

Тормозные колодки, выполнен из органических материалов, а сам дисковый тормоз изготовлен из стали. В комплектацию также входит прижимная пружина, шплинт, гарантийный документ и инструкция пользователя.

Дисковый тормоз Shimano Alivio M445

Тормозная система с гидравлическим приводом. Также имеет настраиваемый калипер, который поставляется без ротора и адаптера. Обладает эргономичной ручкой, которая обеспечивает возможность быстро затормозить. Вместо тормозной жидкости используется масло на минеральной основе. В комплектацию входят тормозные колодки и сама система без штатной конструкции прокладок.

Тормоза дисковые Shimano Acera M395

Тормоза для велосипедов начального уровня. Отличаются простотой установки и обслуживания. Имеют удобный тормозной рычаг. Торможение находится на достаточно эффективном уровне.

Технические характеристики дисковых тормозов M395

В комплект поставки также входят несколько стопорных колец. В качестве тормозной жидкости применяется гидравлическое масло.

Дисковый тормоз Shimano Acera M396

Одна из передовых моделей тормозных систем класса Acera. Благодаря двум поршням, установленным в калипере, удается достичь внушительной эффективности торможения. Сразу после распаковки тормоз готов к установке. Единственное, о чем должен помнить райдер, который хочет приобрести эти тормоза – в комплекте нет болтов, поэтому о креплении придется позаботиться отдельно. Двухгодичный гарантийный срок подтверждает качество оборудования.

Shimano SLX M7000

Малый вес, большой срок службы и универсальность – вот за что профессионалы ценят эту тормозную систему. Роторы придется докупить отдельно, а вот отсутствие прокладок существенно облегчает процесс установки. 22-миллиметровые фенольные поршни улучшают качество торможения и обеспечивают необходимую теплоизоляцию тормозной жидкости. Конструкция достаточно надежна, и может похвастаться малым весом. Гарантия производителя – три года.

Shimano Alivio BR-M446

Гидравлический велосипедный тормоз с двухпоршневым калипером, идущим в комплекте. Как тормозную жидкость, владельцы BR-M446 используют трансмиссионное масло, чтобы снизить агрессивность. Тормоз славится удобной ручкой на полтора пальца, позволяющей быстро запустить процесс торможения.

Дисковые колодки Shimano SLX-Alfine (G01S)

Органические колодки, обладающие полной совместимостью c тормозами BR и BR-M. Произведены из алюминиевого сплава с примесями для придания дополнительной прочности. Гарантия – три года.

Заключение

Обилие навесного оборудование Shimano разного уровня и назначения позволит любому райдеру выбрать надежные и качественные механические системы для велосипеда. Даже новичку будет нетрудно определиться с выбором нужной тормозной системы, если он знает особенности линеек производителя Шимано.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *