Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

Bus (шины) в микшерном пульте.

Сегодня продолжим цикл статей о микшерном пульте и рассмотрим назначение секции микшера Bus (шины). Рассмотрим виды и применении шин в секвенсорах.

Bus (шины)

Для чего нужны Bus (шины)

Шины прежде всего нужны для группирования нескольких выходных каналов в группу, чтобы управлять ими всего одним фейдером и при этом сохраняя баланс (отношение уровней каждого из каналов) в этой самой группе.

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшереЕсли проводить аналогию, то шины (bus) можно сравнить с автомобильным шоссе, к которому примыкают множество различных маленьких дорог.

Какие бывают виды Bus (шины)

Большинство шин являются моно или стерео, а консоли (surround) окружающего звука также поддерживают многоканальные шины, например, шину микширования 7.1.

Типичные шины на широкоформатной консоли:

Из всех этих видов, главная это мастер-шина (master bus). Именно она является суммирующей, то есть в ней происходит окончательное объединение всех сигналов в стереодорожку, которая поступает на главные выходы пульта (main out, master out).

Bus (шины) в секвенсоре

В любой цифровой программе по записи и редактированию звука имеются настройки входных и выходных шин, которые вы можете создавать, редактировать и удалять. Наиболее распространённые следующие виды шин:

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

Дополнительные шины (на примере Cubase и Nuendo):

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшереМожно создавать сколько угодно каких каких угодно шин. Но их конфигурацию придётся определять самим в зависимости от поставленных задач и имеющихся аппаратных возможностей.

Помимо основных шин могут существовать дочерние шины. Для чего они нужны?

Для чего нужны дочерние шины

Допустим у вас есть монофонические и стереофонические треки, которые нужно распределить по шести каналам формата 5.1. Вы просто добавляете шину 5.1: Left, Right, Center, LFE, Left Surround, Right Surround (создаются автоматически). После этого все монофонические треки можно с лёгкостью распределить по каналам- на любой из шести каналов. Если же трек, стереофонический, то вы можете вывести его сигнал на любые два канала шины 5.1 с помощью дочерней стереофонической шины.

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

Зачем нужно создавать именно дочернюю шину, если можно было бы создать ещё одну независимую стереофоническую шину и настроить её каналы на нужные выходные порты системы 5.1? Конечной фазой работы над проектом является сведение проекта в один или несколько звуковых файлов. Но команда экспорта работает применительно к шинам. То есть в файл будет выводиться тот же поток звуковых данных, который при воспроизведении проекта выводится на заданную шину. Вы можете сначала экспортировать данные шины 5.1, затем шины стерео. Чтобы объединить этот материал в один поток формата 5.1, нужно будет вновь загружать файлы в какой-либо редактор, производить микширование и экспорт. Согласитесь, гораздо проще выполнить экспорт данных только с одной шины при условии, что потоки всех дочерних шин будут смикшированы в единый поток 5.1. Следует отметить, что дочерними шинами могут обладать только многоканальные шины (в Cubase и Nuendo — это шины, начиная с трёхканального формата LRC). Соответственно количество каналов дочерней шины может быть только меньше количества каналов родительской шины.

Спасибо, что читаете New Style Sound ( RSS-лента ). Подписывайтесь на новости или RSS и делитесь статьями с друзьями. Что такое RSS ( читать ). Скачивайте также бесплатные плагины на сайте.

Источник

Я купил неправильный микшер?

Добрый день. Купил микшер BEHRINGER XENYX QX1204USB. Это мой первый микшер, он нужен был для подключения XLR-микрофона. Я поковырялся в нём день и у меня заболел мозг.

1. Элементы управления здесь какие-то непонятные. Если включить эти две кнопки:

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

то уровнем громкости управляет белая ручка. А если эти две:

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

то уровнем громкости управляют ползунки main mix. Кто-нибудь может объяснить зачем это вообще нужно и как может использоваться?

2. Я надеялся, что к этому микшеру можно подключить наушники + колонки и управлять их уровнем громкости по отдельности. Но сейчас я не уверен, что это возможно. В Yamaha такое есть, если верить обзору этого дядьки:

3. Обычно когда ты подключаешь наушники и микрофон к одной звуковухе, в Windows в устройстве воспроизведения появляется такой ползунок:

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

Так было с моей внешней звуковухой, так было с моим предыдущим микрофоном Samson Meteor Mic, если подключить наушники прямо в него. Этот ползунок нужен для компенсации шумоподавления наушников, позволяет регулировать уровень громкости как ты слышишь себя (БЕЗ задержки). При использовании микшера Behringer, такого ползунка в системе нет, наушники меня глушат, а единственный способ услышать себя это включить эти две кнопки:

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

При этом ты не можешь регулировать уровень громкости, слышно себя довольно громко. Может я тут в чём-то не разобрался? Или может во всех микшерах эта функция реализована именно так?

Ответы

Уф. вот мужик неплохо разложил по полочкам как он подключил всё что мне нужно. Теперь я понял что такое ALT 3-4 и как это использовать. Буду пытаться воспроизвести.

Обычно всегда есть отдельный регулируемый выход на наушники, иначе как контролить-то.

Если он есть, то я его в упор не вижу. Белая крутилка Phones/CTRL RM управляет громкостью и наушников и колонок. Видимо создатели микшера посчитали, что я должен вытаскивать то что мне не нужно. С выходом на колонки на самом деле ещё не до конца всё ясно, у меня не было возможности протестить выходы Main Outputs, потому что нет таких переходников. Я тыкал колонки в Control Room Out. Пытался и в ALT 3-4 Outputs, но мне так и не удалось заставить этот выход работать. Если поднимаю фейдеры ALT 3-4, то в колонках идёт просто статичное шипение, видимо от буста. Так и не понял зачем дорожка ALT 3-4 вообще нужна.

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

если мне не изменяет память, то у беренжеров выход phones прям на лицевой панели и к нему соответствующая крутилка.

Все монофонические входные каналы оборудованы микрофонными входами на разъемах XLR и поддерживают
работу с фантомным питанием +48 В, необходимым для конденсаторных микрофонов.

2-TR/USB
Этот переключатель используется для направления сигнала с магнитофонных входов (см. выше) на индикатор
уровня, выходы CONTROL ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания записываемого
сигнала через мониторную аудиосистему или наушники.
ALT 3-4
Этот переключатель используется для направления сигнала шины Alt 3-4 на индикатор уровня, выходы CONTROL
ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания сигнала этой шины с помощью мониторной
аудиосистемы или наушников.
MAIN MIX
Этот переключатель используется для направления сигнала основного микса на индикатор уровня, выходы
CONTROL ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания сигнала этой шины с помощью
мониторной аудиосистемы или наушников.
PHONES/CTRL RM
Регулятор управляет уровнем сигнала на мониторном выходе и в наушниках соответственно.
2-TR/USB TO MAIN
Если эта кнопка нажата, сигнал с магнитофонных входов направляется в основной микс, обеспечивая
дополнительный вход для устройств записи. К магнитофонным входам можно подключать MIDI-инструменты
и другие источники сигнала, которые не требуют его обработки. В тоже самое время, этот переключатель
используется для разрыва связи основного микса с магнитофонными выходами.

По-моему люди не очень поняли для каких целей мне нужен микшер.

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

// По-моему люди не очень поняли для каких целей мне нужен микшер.

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

В теории, в комп с софтом можно поставить ещё одну звуковую карту и пустить в неё Team Speak (в настройках самого Team Speak можно выбирать источник вывода). После чего, сигнал с этой звуковой карты отправляем в микшер, чтобы слышать Team Speak самому, а на компе с софтом, опять же, добавляем дополнительную звуковую карту в софтверный микшер.

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

В общем, его система не идеальна. Печалька в том, что при такой системе нельзя фейдерами аналогового микшера менять уровень громкости источников на компе с софтом. Но вот если поставить в комп с софтом ещё одну звуковую карту, то можно будет вывести на неё сигнал с Control Room Out микшера.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Основные органы управления и функции микшерного пульта

КРУТИЛКИ, РУЧКИ, КНОПКИ И ПОЛЗУНКИ НА МИКШЕРЕ

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

Сведения о подключении пригодятся тем, операторам на съемке, кому приходится подключаться к различным микшерным пультам. К примеру, если человек занимается профессиональной видеосъемкой, то он может не знать весь пульт, но подключиться к выходам должен. Понятно, что ди джей с вертушкой для виниловых пластинок подключится к пульту «в момент». Устройство микшкрного пульта неплохо было бы знать и другим участникам торжественных событий и праздничных вечеров. Например, ведущий на корпоративе смог бы сам отстроить свой микрофон.

Рассмотрим основные функции и органы управления микшерного пульта на примере YAMAHA MG166CX.

Этот пульт имеет 8 микрофонных каналов, которые могут использоваться как инструментальные:

два универсальных канала, которые можно использовать как микрофонные, так и в качестве сдвоенных линейных, для подключения стереосигналов (например, MD проигрывателя):

и два стереоканала:

так же этот пульт имеет встроенный блок эффектов:

встроенные компрессоры в микрофонных каналах, 2 AUX шины, 2 подгруппы и параметрическую регулировку средних частот в микрофонных каналах. Весьма обширный арсенал для его цены!

Итак, входной канал это:

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

C входным каналами разобрались. Перейдем к блоку эффектов. У всех микшеров он выглядит по разному, но принцип работы идентичен.

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

В остальном канал блока эффектов идентичен микрофонному каналу.

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

Нижняя часть мастер-секции представляет из себя набор регуляторов входов/выходов верхней части мастер-секции. Стоит обратить внимание, что сигнал групп 1-2/3-4 можно отправить в Stereo out, что дает возможность изменить громкость сразу нескольких каналов, собранных в группу, в общем миксе!

Видеообзор этого микшерного пульта на русском языке

Этот микшерный пуль можно применять на концертах групп с живым звуком. К нему можно подключить 12 устройств на вход. Инструменты и микрофоны. В этом обзоре микшерного пульта, показыно как работают: «Крутилки, вертелки», ползунки, входы и выходы

Детальный обзор всех регуляторов микшерного пульта

Пример подачи фантомного сигнала на входы. Пример подключения, коммутации, посыл звука на усилители и на колонки. Выходы и возвраты, дополнительные каналы. Примеры подключения ди-джейской установки.

Современные Ди Джеи, освоили микшерные пульты почти так же хорошо, как звукорежиссёры, они не олько миксуют музыку на вечеринках, но и сводят свои собственные композиции. Товарищи музыканты! Не забудьте о своем сайте и закажите профессиональное продвижение сайта на безграничных просторах интернета. Помните, хорошо раскрученные позиции сайта, это прежде всего ваша денежная прибыль от зазказов

Настройка микшерного пульта и подготовка его к работе

Далеко н все Ди джеи смогут вывести качественный звук с пульта и записать его. В силу многих причин, новоявленные звукорежиссеры сразу вклиниваются в процесс работы и минимальных знаний им хватает для проведения вечера или банкета, и поэтому мы часто слышим на таких записфх в видео, свистящий микрофон или перегруз на звуке в колонках.

Как настроить микшер (для записи звука и онлайн-трансляции)

Пример подключения нескольких микрофонов к микшерному пульту, работа с шумом и чувствительностью на пульте. Настройка микрофонов. Устранение помех. Для диджея и звукорежиссера. Обзор регуляторов на пульте. Низкие частоты, средние частоты, высокие частоты. Качественная передача голоса. Куда крутить ручки? Подключение ноутбука к пульту. Порядок включения аппаратуры. Уровни выходов на пульте для микрофонов и музыки.

Настройка микшерного пульта к работе (пошагово и детально)

Источник

Control room out что это

Добрый день. Купил микшер BEHRINGER XENYX QX1204USB. Это мой первый микшер, он нужен был для подключения XLR-микрофона. Я поковырялся в нём день и у меня заболел мозг.

1. Элементы управления здесь какие-то непонятные. Если включить эти две кнопки:

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

то уровнем громкости управляет белая ручка. А если эти две:

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

то уровнем громкости управляют ползунки main mix. Кто-нибудь может объяснить зачем это вообще нужно и как может использоваться?

2. Я надеялся, что к этому микшеру можно подключить наушники + колонки и управлять их уровнем громкости по отдельности. Но сейчас я не уверен, что это возможно. В Yamaha такое есть, если верить обзору этого дядьки:

3. Обычно когда ты подключаешь наушники и микрофон к одной звуковухе, в Windows в устройстве воспроизведения появляется такой ползунок:

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

Так было с моей внешней звуковухой, так было с моим предыдущим микрофоном Samson Meteor Mic, если подключить наушники прямо в него. Этот ползунок нужен для компенсации шумоподавления наушников, позволяет регулировать уровень громкости как ты слышишь себя (БЕЗ задержки). При использовании микшера Behringer, такого ползунка в системе нет, наушники меня глушат, а единственный способ услышать себя это включить эти две кнопки:

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

При этом ты не можешь регулировать уровень громкости, слышно себя довольно громко. Может я тут в чём-то не разобрался? Или может во всех микшерах эта функция реализована именно так?

Ответы

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

Обычно всегда есть отдельный регулируемый выход на наушники, иначе как контролить-то.

Если он есть, то я его в упор не вижу. Белая крутилка Phones/CTRL RM управляет громкостью и наушников и колонок. Видимо создатели микшера посчитали, что я должен вытаскивать то что мне не нужно. С выходом на колонки на самом деле ещё не до конца всё ясно, у меня не было возможности протестить выходы Main Outputs, потому что нет таких переходников. Я тыкал колонки в Control Room Out. Пытался и в ALT 3-4 Outputs, но мне так и не удалось заставить этот выход работать. Если поднимаю фейдеры ALT 3-4, то в колонках идёт просто статичное шипение, видимо от буста. Так и не понял зачем дорожка ALT 3-4 вообще нужна.

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

если мне не изменяет память, то у беренжеров выход phones прям на лицевой панели и к нему соответствующая крутилка.

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

Все монофонические входные каналы оборудованы микрофонными входами на разъемах XLR и поддерживают
работу с фантомным питанием +48 В, необходимым для конденсаторных микрофонов.

2-TR/USB
Этот переключатель используется для направления сигнала с магнитофонных входов (см. выше) на индикатор
уровня, выходы CONTROL ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания записываемого
сигнала через мониторную аудиосистему или наушники.
ALT 3-4
Этот переключатель используется для направления сигнала шины Alt 3-4 на индикатор уровня, выходы CONTROL
ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания сигнала этой шины с помощью мониторной
аудиосистемы или наушников.
MAIN MIX
Этот переключатель используется для направления сигнала основного микса на индикатор уровня, выходы
CONTROL ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания сигнала этой шины с помощью
мониторной аудиосистемы или наушников.
PHONES/CTRL RM
Регулятор управляет уровнем сигнала на мониторном выходе и в наушниках соответственно.
2-TR/USB TO MAIN
Если эта кнопка нажата, сигнал с магнитофонных входов направляется в основной микс, обеспечивая
дополнительный вход для устройств записи. К магнитофонным входам можно подключать MIDI-инструменты
и другие источники сигнала, которые не требуют его обработки. В тоже самое время, этот переключатель
используется для разрыва связи основного микса с магнитофонными выходами.

По-моему люди не очень поняли для каких целей мне нужен микшер.

1. Основная цель – подключение к компу микрофона Audio Technica AT2035 XLR. Здесь мне от микшера нужна компрессия, возможность настраивать частоты + процессор эффектов.
2. Также я хотел использовать микшер вместо звуковой карты для компа, к которому он подключен по USB. И тут в принципе проблема только в том, что я использую наушники и динамики, между которыми часто переключаюсь. Странно видеть, что в более младших моделях микшеров Behringer есть кнопка TO PHONES, а на моём её нет: https://behringer-russia.ru/pr.
3. Микширование. Момент который сегодня просто вынес мне мозг. Сразу, для наглядности – микшер в системе определяется как два устройства – источник воспроизведения и источник записи.

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

Я планировал пустить на микшер ещё два сигнала со второго компа – музыку на стерео-дорожку и Team Speak / Skype на моно-дорожку – просто чтобы было удобно регулировать их громкость фейдерами. Выводить всё это планировалось по USB на основной комп, куда подключен микшер. Но в итоге все эти дорожки уходят на комп в устройство записи, а не устройство воспроизведения. То есть, музыка долбит мне в микрофон. Вот тут я просто не понимаю что делать. Сам я все эти звуки слышу как надо через гнездо наушников микшера, если активна кнопка MAIN MIX. Но во-первых, люди с которыми я буду общаться через микрофон, будут слышать музыку в добавок к моему голосу. Во-вторых, звук на компе мне иногда нужно захватить программой, чтобы записать видео. Так что, то что я слышу – это только пол-дела, сигнал также должен идти в устройство воспроизведения на компе. А он по странной причине туда не идёт, он идёт в устройство записи. Я не знаю это косяк этого микшера или так должно быть в принципе.

Инструкция BEHRINGER XENYX 1202FX для устройства микшерный пульт содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.21 MB. Состоит из 15 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

XENYX 1202FX/1002FX Руководство пользователя

MAIN MIX
С помощью фейдера MAIN MIX Вы можете установить громкость главного

PHONES/CONTROL ROOM
С помощью регулятора PHONES/CONTROL ROOM Вы устанавливаете

уровень сигналов на выходах CONTROL ROOM (студия) и PHONES (наушники).

CD/TAPE TO MIX
Если нажат выключатель CD/TAPE TO MIX, то вход CD/Tape (CD/лента)

включён на главный микс и служит, тем самым, дополнительным входом

для воспроизведения с кассетного магнитофона, устройств MIDI или прочих

источников сигнала, не требующих дополнительной обработки.

CD/TAPE TO CTRL
Воспользуйтесь выключателем CD/TAPE TO CTRL для того, чтобы

направить сигнал со входа CD/Tape также на выход акустической

колонки (CTRL ROOM OUT/PHONES). Типичным примером студийного

использования этой функции является запись музыки с помощью цифровой

аудиостанции DAW (Digital Audio Workstation) при одновременном

воспроизведении (см. главу 3.1).

Если Вы записываете сигнал через TAPE OUTPUT и одновременно
намерены прослушивать его через CD/TAPE INPUT, то выключатель
CD/TAPE TO MIX не должен быть нажат. В результате образуется
контур обратной связи, так как этот сигнал через шину главного
микса вновь должен поступить на TAPE OUTPUT. При подобном
режиме сигнал с ленты с помощью выключателя CD/TAPE TO CTRL
нужно направить на акустические колонки или наушники.
В противоположность главному миксу такие сигналы с гнезда
TAPE OUTPUT не снимаются.

FX TO CONTROL
Если Вы хотите прослушивать через наушники или акустические колонки

только сигнал эффекта, то нажмите на выключатель FX TO CTRL.

Теперь будет слышен только сигнал процессора эффектов. Сигналы с шины

главного микса и СD/плёнки на выходы наушников и колонок больше

2.5 Цифровой процессор эффектов

2.5: Секция эффектов

100 ПЕРВОΚЛАССНЫХ ЭФФЕΚТОВ
Пульт XENYX 1002FX/1202FX имеет встроенный цифровой процессор

эффектов. Этот процессор эффектов предлагает Вам множество

стандартных акустических эффектов типа Hall (холл), Chorus (хор),

Flanger, Delay (задержка) и различные комбинации эффектов. С помощью

регуляторов FX каналов Вы можете загрузить сигналы в процессор

эффектов. Встроенный цифровой процессор стереоэффектов имеет

то преимущество, что для него не требуется кабельное соединение.

В результате заранее устраняется опасность фоновых помех или разных

уровней и значительно упрощается работа.

СВЕТОДИОДЫ SIGNAL и CLIP
Светодиод SIGNAL процессора эффектов сигнализирует о наличии сигнала

достаточно высокого уровня. Он должен всегда загораться. Имейте ввиду,

что светодиод Clip должен загораться только при пиковых значениях

уровня сигнала. Если он светится постоянно, то процессор перемодулирован

и возникают неприятные искажения. В этом случае немного поверните

регуляторы FX каналов в сторону уменьшения уровня.

ПРОГРАММА
Регулятор PROGRAM имеет две функции: вращая регулятор PROGRAM Вы

выбираете номер пресета. Номер выбранного пресета мигает на дисплее.

Для подтверждения выбора пресета нажмите на регулятор PROGRAM-

Regler; мигание прекратится.

FX TO MAIN
С помощью регулятора FX TO MAIN можно добавлять сигнал эффекта в

главный микс. При крайнем левом положении регулятора сигнал эффекта в

суммарном сигнале микшерного пульта не прослушивается.
На прилагаемых дополнительных листах Вы найдёте обзор всех пресетов

Страница 12: 2 выходы субгрупп (sub outputs)

Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Смотреть картинку Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Картинка про Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере. Фото Alt 3 4 шина для чего нужна на микшере

EURORACK UB 1622-PRO/ UB 1832FX-PRO/ UB 2222FX-PRO/ UB 2442FX-PRO

© 2003, I.S.P.A.-Engineering, перевод на русский язык

4. Цифровой процессор эффектов

99 первоклассных алгоритмов
Предлагаем описание пресетов встроенного процессора
мульти-эффектов. Он обеспечивает несколько стандартных
алгоритмов – реверберацию, хорус, флэнджер, задержку,
изменение высоты тона и другие, качество которых
аналогично известному рэковому процессору VIRTUALIZER
PRO DSP2024P. При помощи канальных регуляторов AUX
SEND FX и основного регулятора MASTER AUX SEND FX
осуществляется отбор сигналов.

Рис. 4.1: Секция цифрового процессора эффектов

Преимущество встроенного процессора в том, что не
требуется дополнительная коммутация. Кроме того,
уменьшаются шумы и возможные несогласования уровней.

Эффекты в параллельной конфигурации (PARALLEL
FX)
Эти пресеты предназначены для обработки сухого сигнала.
Вращением ручки STEREO AUX RETURN FX регулируется
пропорция сухого и обработанного сигналов. Баланс между
различными сигналами, предназначенными для обработки,
осуществляется канальными фейдерами и ручкой STEREO
AUX RETURN FX.

Эффекты при заглушении канала (INS FX)
В правой колонке имеется список пресетов для «полной»
обработки сигнала. Это значит, что нельзя регулировать
пропорцию сухой/обработанный сигнал. Необходимо
заглушить канал обрабатываемого сигнала (кнопки MAIN и
SUB рядом с канальным фейдером) и подавать на
основные выходы только сигнал возврата с процессора
эффектов (ручка STEREO AUX RETURN FX)

Гнездо FX OUT
В моделях UB2442FX-PRO и UB2222FX-PRO имеется
отдельный выход на внешний процессор эффектов –
небалансный стерео, где контакт tip=левый канал, контакт
ring = правый канал, а контакт sleeve = земля/экран. С его
помощью можно, например, записать «сухой» вокальный
трек параллельно с обработанным. При сведении их
удобно смешивать независимо от других сигналов.

В UB2442FX-PRO это гнездо расположено на задней

панели, в UB2222FX-PRO – рядом с гнездами Aux Send на
лицевой панели.

Гнездо FX FOOTSW.
Используется для подключения стандартного ножного
переключателя, с помощью которого включается и
выключается обход процессора эффектов. Горящая в
нижней части дисплея точка означает, что процессор в
обходе.

В главе 6.2 приведена схема подключения ножного

Индикатор LEVEL
Убедитесь, что светодиодный индикатор уровня в модуле
эффектов показывает достаточно высокий уровень, но при
этом не перегружается (не горит сегмент CLIP).

Ручка PROGRAM
С ее помощью выбирается подходящий пресет. Номер
текущего пресета на дисплее мигает. Для активизации
выбранного пресета нажмите на ручку, мигание номера
прекратиться и пресет активизируется. Кроме того,
активизировать выбранный пресет можно с помощью
ножного переключателя.

5. РАЗЪЕМЫ НА ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ

5.1 Выходы Main Mix, Control Room и разрывов

Рис. 5.1: Выходы Main Mix с разрывами и Control Room

Выходы MAIN OUTPUTS
Разъемы XLR, номинальный уровень +4 dBu, сигнал с
основной стерео шины MAIN MIX. Параллельно
подключен выход на наушники, балансный, разъем ¼”
TRS (UB1622FX-PRO: здесь выход на наушники
небалансный и расположен на лицевой панели).

Выходы CONTROL ROOM
Обычно используются для коммутации с мониторными
системами в аппаратной и прослушивания сигнала
стерео микса или сигнала в режиме SOLO.

Выходы MAIN IN(SERTS), только UB2442FX-PRO
Это точки разрывов основных выходов. В тракте они
установлены

Используются для дополнительной динамической или
частотной обработки. См. гл. 5.3.

5.2 Выходы субгрупп (SUB OUTPUTS)

Рис. 5.2: Выходы субгрупп

Гнезда SUB OUTPUTS
Выходы субгрупп – небалансные, на каждый подается
микс сигналов с каналов, на которых нажаты
соответствующие кнопки SUB (UB2442FX-PRO: кнопки
SUB 1-2 или 3-4).
Подгруппы в микшерных пультах широко используются
как в концертной, так и в студийной практике, например,
для промежуточного микширования барабанов. Они
также используются для посыла сигналов на
многоканальные устройства записи/воспроизведения.

В модели UB2442FX-PRO выходы субгрупп подключены
параллельно: 1-5, 2-6 и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *