Air care climatronic что такое
Сброс активного AirCare после выключения зажигания
nameIezz
Завсегдатай
Собственно, после выключения зажигания выключается так же и режим работы климата AirCare. Т.е. его надо каждый раз включать, садясь в машину.
Тупой бред, учитывая, что включается он через дебри меню.
Можно ли сделать чтобы запоминался статус Aircare при выключении зажигания?
Dimain
Участник
nameIezz,вы в курсе, что Aircare выключается автоматически при открытии окна/двери?
Поэтому выглядит сомнительным автоматическое включение,т.к. слишком много условий нужно запрограммировать.
nameIezz
Завсегдатай
Dimain, он не выключается при открытии окон/дверей, он приостанавливает работу. А когда закрываешь окна/двери Aircare продолжает работать.
А выключение зажигания именно что выключает его.
Дима_89
oleg_73
Заинтересовавшийся
Собственно, после выключения зажигания выключается так же и режим работы климата AirCare. Т.е. его надо каждый раз включать, садясь в машину.
Тупой бред, учитывая, что включается он через дебри меню.
Можно ли сделать чтобы запоминался статус Aircare при выключении зажигания?
nameIezz
Завсегдатай
oleg_73
Заинтересовавшийся
nameIezz
Завсегдатай
Дима_89
King-Shadow
И еще запоминание режима Эко
Мне не нравится, что после каждого перезапуска двигателя я должен помнить, что надо включить автоматическую рециркуляцию и режим Эко.
victorprofessor
Новичок
nameIezz
Завсегдатай
victorprofessor, глупости. Ты просто не знаешь принцип работы этой фишки, вот и всё.
AirCare не равно рециркуляции.
victorprofessor
Новичок
nameIezz, вот именно, что не равно. Изучите матчасть, а потом возьмите в салон датчик углекислого газа (могу дать попользоваться) и сделайте замеры с включенной и отключенной функцией. А то «глупости» пока пишете вы.
Матчасть можете изучить в Программе самообучения 557 (pps_557_vw_arteon_vvedenie_rus.pdf) на странице 31.
Процитирую вам её здесь:
«Для обеспечения режима рециркуляции воздуха используются следующие датчики:
• датчик загрязнения воздуха G238;
• датчик наружной температуры G17;
• фотодатчик интенсивности солнечного излучения G107;
• датчик влажности.
По сигналам этих датчиков блок управления рассчитывает параметры комфортного микроклимата в салоне и точки росы на ветровом стекле. Air Care Climatronic поддерживает дистанцию до точки росы примерно 3 °C, при этом заслонки рециркуляции в этом случае не закрыты полностью. При наружных температурах ниже –12 °C режим рециркуляции становится невозможен: стёкла запотевали бы слишком быстро.»
Поскольку в салоне нет датчика углекислого газа, то автоматика ориентируется на датчик влажности и балансирует притоком/рециркуляцией на грани запотевания стёкол. С запотеванием и частицами PM2.5 в уличном воздухе эта штука хорошо борется, но вот СО2 в салоне находится в районе 1300-1500 ppm, при норме в 700 ppm.
nameIezz
Завсегдатай
victorprofessor, ЭирКэр работает по принципу многократного прогона салонного воздуха через салонный фильтр для очищения этого воздуха. Для этого он, естественно, использует рециркуляцию.
НО!
Это не означает, что рециркуляция при работе ЭирКэр включена всегда.
Вот это есть общий принцип работы АирКэр.
Про нормы углекислого газа. Я не специалист. Не готов спорить по этой теме с использованием конкретных значений. Но указанные тобой значения. это просто указанные тобой значения. В каких условиях они снимались, каким прибором, с соблюдением каких норм и т.п? Мы этого ничего не знаем.
Да и 1300-1500 ppm, приведённые тобой, как подсказывает яндекс, не являются «убийственными». И если в какой-то промежуток работы АирКэр такие значения действительно присутствуют, то это не означает, что они присутствуют на протяжении всей поездки и всей его работы.
P.S. И вообще твоё предостережение больше похоже на профессиональную деформацию
Climatronic Air Care System
Для людей, которые страдают от аллергии, весна становится одним из самых неприятных времен года, поскольку в апреле начинает появляться пыльца, вызывающая чихание и слезящиеся глаза. Подобные симптомы могут негативно сказываться на безопасности во время управления автомобилем. Благодаря тому, что в некоторых автомобилях Skoda установлена Climatronic Air Care System, удается избежать подобных неприятностей.
EAACI (Европейская академия аллергии и клинической иммунологии) в 2016 году провела исследование, согласно которому на территории Европейского союза было более 150 миллионов человек, страдающих от аллергии. Автомобили Skoda способны удерживать до 99% пыльцы и частиц пыли благодаря использованию современных эффективных внутренних фильтров и интеллектуальных систем кондиционирования воздуха. Благодаря этому, чешскому бренду удается существенно повысить безопасность вождения для водителей, страдающих от аллергии, а также для людей с хроническими проблемами, связанными с дыханием. Помимо этого удается обеспечивать комфорт для всех пассажиров, чувствительных к мелким загрязнениям пылью и грязному воздуху.
Датчики системы
В системе Air Care, которая доступна в большинстве стандартных комплектаций или в качестве опции за дополнительную плату в новом автомобиле Octavia, Karoq, Kodiaq, а также SuperB, применяются различного рода датчики, способные измерять качество воздуха в салоне и уровень влажности. В случае, когда датчики фиксируют повышенное загрязнение воздуха в салоне автомобиля, они в автоматическом режиме включают функцию рециркуляции воздуха. Это дает возможность обеспечить предотвращение попадания загрязненного воздуха с внешней среды в автомобиль, а воздух, который там был, начинает очищаться благодаря внутренней рециркуляции.
При процессе циркуляции воздух пропускается через фильтры системы, которые отличаются повышенной эффективностью благодаря использованию активированного угля. Такие фильтры позволяют не только фильтровать мелкие частицы, но и осуществляют антибактериальное воздействие, предотвращающее попадание микробов в автомобиль.Помимо этого, удается поглотить неприятные запахи. Например, когда запах омывающей жидкости попадает в салон автомобиля, функция рециркуляции также включается.
Использование разных фильтров
Производители используют три варианта различных салонных фильтра в своих транспортных средствах. В автомобилях установлен стандартный фильтр, доступен во всем модельном ряде, а также производители используют фильтры с пыльцой активированного угля в комбинации с фильтром против запаха. Последний не только является фильтром самой высокой производительности, но еще и способен поглощать бактерии и неприятные запахи.
Ян Хрнчирж, являющийся координатором Чешской компании по разработке систем кондиционирования, высказался следующим образом: “С точки зрения цены, фильтруемости и качества воздуха, по моим убеждениям, мы предоставляем нашим клиентам оптимальный пакет салонных фильтров. Благодаря этой системе удается удерживать до 99% пыльцы и частиц от попадания в салон автомобиля, что способствует благополучию пассажиров и их здоровью”.
Необходимость регулярной замены фильтров
Регулярная замена фильтрующих элементов в салоне является необходимым процессом для обеспечения высокой эффективности фильтрации. Лучше всего менять фильтры в начале лета или весной, и на то есть две причины. Во-первых, после того, как автомобиль передвигался в зимних условиях под снегом и дождем, фильтр может покрыться плесенью. Во-вторых, применение нового фильтра весной позволяет обеспечить оптимальную подготовку к пыльце.
Также вместе с заменой фильтра, производители рекомендуют уделить время проверке работоспособности кондиционера, поскольку летом он потребуется в связи с резким повышением температуры на улице.
Форум Шкода Карок
Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.
Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.
Сообщение river11 » 18 июл 2020, 17:21
Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.
Сообщение Dzhent » 18 июл 2020, 21:05
Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.
Сообщение Андреич » 21 окт 2020, 15:04
Помогите, пожалуйста. Не пойму по некоторым опциям:
1. Автоматическое включение доп. отопителя. Это когда и при каких условиях? Есть же специальная настройка для него, с датами и временем.
2. Обогрев ветрового стекла. Это просто включение или что?
3. Автоматическое вкл/выкл обогрева руля. Это когда и при каких условиях?
Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.
Сообщение Anton44 » 21 окт 2020, 17:16
Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.
Сообщение Андреич » 21 окт 2020, 17:36
Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.
Сообщение snether » 22 окт 2020, 02:11
Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.
Сообщение Андреич » 22 окт 2020, 10:43
Тут сам подумал немного, по пунктам 1 и 2.
1. Либо как я писал выше это галка для включения по расписанию (настройки отопителя), либо ещё у меня вариант, что это функция догревателя ОЖ.
2. Может когда включается климат (продув в салон) после прогрева ОЖ доп. отопителем до 50 градусов (или сколько там), то включается и обогрев лобового стекла автоматом? При предпусковом подогреве. Хотя для АКБ это совсем уже. Или просто когда-то там этот обогрев включается сам)))
Тема: Как обращаться с климатроником зимой
Опции темы
Поиск по теме
а как по-твоему в системе кондиционирования должен работать фильтр/радиатр?(при условии, что компрессор отключен по температуре)
Все правильно, ниже +5 кондер не включится.
Осушитель и испаритель это элементы кондиционера и работают они когда включается компрессор.
Включи ECON и точно будешь знать, что кондиционер отключен.
А если нет?
включать надо на максимальной скорости и на самой низкой температуре, которая на дисплее высвечивается как LOW. при этом надо открыть передние окна и перевести систему в режим циркуляции внутри салона. процедура должна идти по времени 10 минут. делать это надо раз в 2 месяца для того чтобы убирать лишнюю влагу с испарителя и всех воздуховодов.
Golf Регистрация 16.10.2016 Адрес РФ Кировская обл. Возраст 41 Сообщений 807 Записей в дневнике 9
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Около рулевая температура, бывает и минус два. При включении авто слышно вентилятор под капотом включается. Забываю все заметить поточнее, но вроде в режиме авто и 29 градусов обороты вентилятора нарастают по мере роста температуры ож, а в эко обороты сразу большие, вернее те, которые были выставлены при последней поездке. Так же при эко непонятка- включаю например обдув ног, выставляю нужную скорость, выключают обдув ног а обороты уменьшаются.
Admin
Administrator
Отопление, климатическая установка с ручным управлением и Climatronic в Skoda Karoq
Система отопления служит для обогрева и вентиляции салона автомобиля. Кроме того, климатическая установка охлаждает и осушает воздух в салоне. Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости, поэтому на полную мощность отопление начинает работать только
при нагретом двигателе.
Кондиционер работает при следующих условиях:
Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше 2 °C.
Вентилятор включён.
Включённый кондиционер предотвращает запотевание стёкол.
Для повышения эффективности работы кондиционера можно кратковременно включить режим рециркуляции воздуха
Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользовании климатической установкой соблюдайте следующие указания:
— Разница между наружной температурой и температурой в салоне не должна превышать прим. 5 °C.
— Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте кондиционер.
— Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки на сервисном предприятии.
ВНИМАНИЕ
Вентилятор должен быть включён постоянно во избежание запотевания стёкол. В противном случае возникает опасность аварии. В определённых условиях, при включённом кондиционере из дефлекторов может выходить воздух с температурой около 5 °C.
Примечание: Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом или опавшей листвой.
При работающем кондиционере из испарителя климатической установки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем. Это не означает, что имеется негерметичность!
При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондиционер выключается чтобы обеспечить охлаждение двигателя.
Система отопления, вентиляции и климатическая установка
Органы управления системой отопления, вентиляции и климатической установкой Skoda Karoq
— Включение и выключение режима рециркуляции
Когда функция включена, под её клавишей горит контрольная лампа.
Информация по кондиционеру
После нажатия клавиши A/C внутри клавиши загорается контрольная лампа, даже если не все условия включения кондиционера выполнены.
Кондиционер включается, как только будут выполнены необходимые условия указанные выше
Примечание: Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в салоне, во время работы климатической установки с ручным управлением
частота вращения холостого хода иногда может увеличиваться.
Climatronic (автоматическая климатическая установка)
Панель управления Climatronic Skoda Karoq
Управление системой Climatronic в системе Infotainment
Система Infotainment Skoda Karoq: пример отображения главного меню системы Climatronic
— Другие настройки системы Climatronic
a) При включённой функции символ в экранной кнопке светится оранжевым.
Другие настройки системы Climatronic
Нажмите клавишу [MENU] на панели управления системы Climatronic → коснитесь экранной кнопки
на экране системы Infotainment.
— Интенсивность — настройка мощности в режиме [AUTO] (для системы Infotainment модели Swing)
— Автоматическая рециркуляция — включение/выключение автоматического режима рециркуляции
— Автоматическое включение дополнительного отопителя — включение и выключение быстрого прогрева салона
— Автоматический обогрев ветрового стекла — включение/выключение автоматического обогрева ветрового стекла
Автоматический режим Climatronic
Автоматический режим предназначен для поддержания заданной температуры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.
— Для включения нажмите клавишу [AUTO]
— Выключение: нажмите любую клавишу распределения потоков воздуха или измените скорость вентилятора. При этом регулировка температуры продолжается.
При долгом нажатии клавиши [AUTO] автоматически включается режим [SYNC].
Режимы работы
В автоматическом режиме доступны три варианта кондиционирования — умеренный, средний, интенсивный. Настройка отдельных режимов работы осуществляется экранной кнопкой [D].
После включения автоматической функции Climatronic работает в том режиме, в котором он находился при выключении. Выбранный в настоящее время режим отображается на экране системы Infotainment.
Рециркуляция
Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в салон автомобиля. В режиме рециркуляции воздух забирается из салона автомобиля и подаётся обратно в салон.
— Для включения нажмите клавишу
. Контрольная лампа под клавишей гаснет.
Отопление и климатическая установка с ручным управлением
Если при включённой рециркуляции перевести регулятор распределения
воздуха в положение
.
Если при включённом кондиционере (клавиша [A/C]) сдвинуть регулятор температуры влево «до упора», то включится режим рециркуляции воздуха.
Climatronic
Система Climatronic может оснащаться датчиком качества воздуха, позволяющем ей автоматически включать режим рециркуляции при повышении в поступающем извне воздухе концентрации вредных веществ. Когда концентрация вредных веществ снижается до нормального уровня, режим рециркуляции автоматически выключается.
Автоматическое включение/выключение режима рециркуляции можно задать при нажатии клавиши [MENU] на панели Climatronic и при последующем нажатии экранных кнопок
→ Автоматическая рециркуляция на экране системы Infotainment.
Выключение режима рециркуляции воздуха происходит при нажатии клавиши [AUTO] либо автоматически в зависимости от влажности в салоне автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Режим рециркуляции нельзя оставлять включённым надолго, так как в этом режиме свежий воздух в салон не поступает. «Несвежий» воздух повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает концентрацию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол. Если стёкла начинают запотевать, сразу же выключайте режим рециркуляции — опасность ДТП!
ОСТОРОЖНО
Рекомендуем не курить в салоне, если включён режим рециркуляции. Вытягиваемый из салона дым оседает на испарителе климатической установки. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе климатической установки, такую проблему можно устранить лишь путём сложных и дорогостоящих работ (замены испарителя).