Air bullet box что это
Air bullet box что это
Чем отличается фотоловушка Balever 4G от Филин 120 SM 4G GPS?
Одно и то же, но к сожалению в интернете имеются недобросовестные продавцы, которые под несуществующей маркой Филин 120 SM 4G продают фотоловушки Balever с огромной наценкой и навязчивыми ненужными подарками. Такие фотоловушки не подлежат гарантийному ремонту при обращении в официальный сервис центр Balever. Также могут быть отличия по техническим характеристикам (к примеру маленький угол обзора) и самое главное версией прошивки. Все остальные риски вы берёте на себя. Остерегайтесь подделок. Фотоловушек Филин в природе не существует.
Какая сим карта используется в фотоловушках?
В фотоловушках, как правило, используются сим карты стандартного размера (не micro и не nano, а как в первых моделях телефонов).
Какой тариф оператора для MMS используется в фотоловушках?
Всё зависит от того, через какой канал вы хотите получать MMS снимки. Сим карта не должна быть для модемов и планшетов. Исключительно обычная сим карта с интернетом (если планируете использовать канал передачи сообщений через SMTP) и подключенным пакетом MMS (что в большинстве случаев будет дорого обходиться владельцу). Чтобы проверить работоспособность сим карты, ее достаточно вставить в смартфон и попробовать выйти в интернет (для SMTP) или отправить кому то тестовое MMS сообщение. Баланс сим карты должен быть положительным. Для удобства дистанционной проверки баланса создайте личный кабинет на сайте оператора связи.
Какая карта памяти используется в фотоловушке Balever?
Используется любая SD карта (или MicroSD с адаптером) объемом от 8 до 32Gb. Класс 10.
Какие источники питания используются в фотоловушке и какие лучше?
Фотоловушки Balever могут работать от розетки, внешнего аккумулятора, солнечной батареи, а также от пальчиковых батареек или аккумуляторов АА. От типа батареек, рабочих температур, настроек фотоловушки зависит время её автономной работы. В большинстве случаев, как показывает практика, достаточно один раз приобрести хорошие батарейки, и фотоловушка сможет проработать до 6-8 месяцев автономно. Мы рекомендуем аксессуары, которые представлены на нашем сайте, так как они успешно прошли тесты в суровое зимнее время в Сибири.
Как настроить фотоловушку, чтобы отправка MMS фотографий была максимально дешевой?
Если в месте установки ловит 3G или 4G связь, отлично подойдёт настройка отправки ммс через SMTP протокол – то есть через интернет сим карты. В данном случае, покупая пакет интернета, к примеру, за 300 рублей в месяц, вы сможете получать неограниченное количество снимков на свой почтовый ящик. Стоимость отправки обычного MMS сообщения составляет около 8-10 рублей. Подробные настройки MMS и SMTP для всех операторов можно найти на нашем сайте в соответствующем разделе.
Что такое интервал в настройках фотоловушки?
Простыми словами: сколько по времени фотоловушке не срабатывать после того, как она заметит движение. Если вы выставите, к примеру, интервал в 1 минуту, фотоловушка после первой сработки активирует датчик движения соответственно только через 1 минуту, после этого она активирует GSM модуль и отправит вам снимок. Но фото и видео она продолжит сохранять на карту памяти. Это параметр никак не влияет на скорость отправки, но позволяет значительно экономить на стоимости фотоснимков, если вы используете MMS передачу, а не SMTP.
Почему приходят пустые снимки в фотоловушках?
Фотоловушки Balever просто так не пришлют снимок. Конкретно по движению. Но в некоторых случаях, особенно при не удачной установке фотоловушки, она сможет среагировать к примеру на листья дерева, находящегося в поле зрения датчика и камеры. В этом случае рекомендуется выставлять в настройках серию из 3 и более снимков. В любом случае вы сможете посмотреть оригиналы фото на карте памяти фотоловушки и понять, конкретно из-за чего она сработала.
VAPE NEWS
Итак, давайте начнём поближе знакомиться с оригинальным по исполнению бокс модом (Billet Box V3) от американских «кудесников», которые занимаются разработкой серийных моделей, которые ну ни как не вписываются под общепринятые стандарты.
При первом взгляде на фото вообще не понятно, что и где находится, как работает данное устройство. На самом деле в дизайнерском решении оформления нет ничего сверхъестественного, просто придумали съёмную крышку, сделали оригинальный резервуар, который наполняется жидкостью (предварительно нужно его снимать), добавили вращающее колёсико, которое отвечает за функцию регулировки вольтажа, и все…
При знакомстве с «коробочкой» что понравилось в первую очередь – дак это сам резервуар, который рассчитан на 6,5 мл жижи, хватит довольно на долго, всё зависит от потребностей парильщика, кому-то этого и на день хватит, а кому-то и на несколько.
Внешне бокс мод напоминает скорее какую-нибудь шкатулку для драгоценностей, ну никак нельзя подумать, что это бокс-мод, в кругу парильщиков его скрытность может раскрыть приметная кнопка на передней части панели.
Основные характеристики модели:
Аэромышь: обзор, настройка, обучение и решение проблем
Аэромышь — это устройство для дистанционного управления «умной» техникой. Технически — это пульт, но с интегрированным гироскопом, за счет чего девайс «считывает» свою позицию в пространстве и трансформирует её в цифровой сигнал.
То есть просто перемещая такой пульт в воздухе пользователь может, например, управлять курсором мыши на экране. Чаще всего аэромыши используются в сочетании с ТВ-приставками и современными телевизорами со встроенным Smart TV.
Общие технические сведения об аэромыше – умном смарт-пульте с клавиатурой и гироскопом
Ключевое отличие аэромыши от обычного пульта дистанционного управления — это именно наличие гироскопа. Такой датчик сейчас устанавливается в любой современный смартфон. Это именно за счет гироскопа при поворачивании телефона на экране меняется ориентация изображения.
Но если в смартфоне устанавливается 4 или 8-позиционный датчик, то в аэромыше — многопозиционный, улавливающий даже незначительное перемещение в пространстве или изменение угла наклона. А работает гироскоп, как правило, за счет определения магнитного поля земли.
А для подключения к ТВ-Боксам или Smart TV в air mouse чаще всего используются два варианта соединения:
Также аэропульт может дополнительно иметь IrDA (инфракрасный) датчик, с помощью которого можно управлять остальной бытовой техникой в доме (кондиционеры, ТВ без Smart TV, музыкальные проигрыватели, спутниковые тюнеры и так далее).
Аэропульт с Ирда
Преимущества аэромыши перед обычным пультом дистанционного управления
Ключевые преимущества аэромыши:
Как выбрать аэромышь для ТВ-приставки или Smart TV
Такие производители, как Samsung, LG, Sharp, Sony для большинства своих современных телевизоров выпускают пульты дистанционного управления с гироскопом. Но покупать их приходится отдельно, а средняя цена на такой девайс — от 50 долларов и выше. И такие ПДУ совместимы только с техникой одноименного бренда.
Например, манипулятор air mouse MX3 обойдется на порядок дешевле (от 15 долларов) и при этом совместим с любыми Smart TV при наличии USB-адаптера (передача сигнала через радиоканал). И у него более точный гироскоп, а также интегрированная цифровая клавиатура, есть IrDA-датчик, поддержка голосового ввода. Совместим не только с Android, но и Maemo-системы (устанавливались на Smart TV первых поколений).
Air Mouse G10S против воздушной умной мышки Air Mouse T2 – видео сравнение умных пультов для Смарт тв:
VAPE NEWS
Среди любителей high — end модов, особой популярностью пользовался, да, впрочем, и сейчас пользуется Billet Box. Прародитель современного Nebox от Kanger, мод привлекал к себе внимание обалденным дизайном, и концепцией «all in one», которая позволяла вейперу не переживать о выборе атомайзера. О третьей версии мода, нам в свое время рассказала Алина. Со временем, мод утратил былую популярность, так как, одной лишь регулировкой вольтажа, все потребности современного вейпера не удовлетворишь. По этой причине, создателем мода, было принято решение обновить его, и представить публике Billet Box R4.
Дизайн:
«Зачем что — то сильно менять? Он итак им нравится!» — так подумал моддер, и оставил свой мод на 70% таким же, каким он был до обновления. С таким решением тяжело не согласиться, у мода есть свой фирменный стиль, зачем о нем забывать?
Основа корпуса выполнена из анодированного алюминия. Главным новшеством, стало использование материала G10 для боковых панелей бокс — мода. Для тех, кто не знает, G10, это композитный материал, в состав которого входит стеклоткань и эпоксидные смолы. Благодаря своей структуре, материал очень цепкий и благодаря этому качеству, широко используется, например, в ножевой индустрии. К тому же, материал довольно легко поддается раскраске и намного легче других решений.
Из элементов управления модом, снаружи находится только кнопка fire. Кнопки управление мощностью, и дисплей, спрятались по крышкой, которая, кстати, теперь не выезжает по салазкам, а держится на магнитах.
Что могу сказать, лично для меня, мод выглядит очень «секси». Связка алюминия и G10 очень удачная, на мой взгляд. К тому же, насколько я знаю, это первый мод, в котором используется такой необычный материал, что тоже можно отнести к его достоинствам.
Технические характеристики:
В одном из своих обзоров, я говорил, что плата DNA 40 стала неким открытием для моддеров. Большинство high — end модов, использует именно эту плату, и Billet Box, в этот раз, не стал исключением.
— диапазон регулируемой мощности от 1 до 40 W с шагом в 0.1 W;
— диапазон регулируемого напряжения – от 1 до 9 V;
— поддерживаемое сопротивление атомайзера на кантале – от 0.16 до 2 ohm;
— поддерживаемое сопротивление атомайзера на никеле – от 0.1 до 1 ohm;
— температурный лимит от 200 до 600 градусов Фаренгейта (93 – 315.5 Цельсия).
Если вы помните, предыдущие версии мода работали от двух аккумуляторов 16340. Никто кроме производителя не считал это хорошей идеей, но моддер заявлял об экономии места внутри корпуса и продолжал выпуск. Но к 2016 году, парень вероятно образумился, и установил слот под один аккумулятор 18650. Это было скорее вынужденной мерой, так как плата все — таки требует адекватного источника питания.
Для своего устройства, моддер разработал специальный резервуар для жидкости. Из себя он представляет небольшой прямоугольный бак, с отъезжающим стеклом. Заправка этого чуда, мне не кажется особо удобной, для этого необходимо вытянуть стекло и залить жидкость. Стекло, кстати, по заявлениям пользователей, особой толщиной и крепостью не отличается, а в комплекте запасного нет, так что, разбив его, вы останетесь без мода.
Честно говоря, я не смог до конца разобраться, на каких именно испарителях, может работать этот бак. Производитель рекомендует ASPIRE BVC на 2.1 ohm. В описании к устройству, производитель поскупился на информацию, так что о возможности использовать другие испарители, остается только догадываться.
Дрип — тип, кстати, можно использовать любой, 510 — го формата.
Мод продается по цене около 260 долларов, что для мода премиум — класса не особенно высокая цена. Наверное, именно поэтому, купить мод временно не получится. Но одним из владельцев успел стать любитель всего high — end «железа» блогер Vape Garage, чей видеообзор, я предлагаю вам ниже.
Официальный сайт производителя — www.billetboxvapor.com/
Видеообзор:
Как работает симуляция физики в играх на примере Bullet Physics
Многие современные игры используют физическую симуляцию. Первое знакомство с физическим движком обычно многообещающее. Мячик отпрыгивает от куба и катится в низ по наклонной, но в процессе работы, когда проект уже почти готов, оказывается, кое-что работает не так как хотелось. Тут можно угробить уйму времени.
И если с Nvidia Physix (привет Unity3D) ничего не поделаешь кроме пары параметров, то Bullet Physics и Box2D доступны в исходных кодах, и от безысходности начинаешь разбираться с тем как что устроено и работает.
Разобраться с тем, как все работает очень полезно. Все игровые физические движки очень похожи. Они все impulse base, что означает то, что в каждый фрейм симуляции все (силы) переводяться в импульсы, импульсы складываются, делятся на массу и прибавляются к скоростям (линейной и вращaтельной) объекта, скорость же определяет насколько объект сдвинется в текущем фрейме симуляции.
И тут встает вопрос, если все так просто, как получается, что можно выложить в столбик кубики и они себе спокойно стоят и не разлетаются?
Я покажу, что за всю эту магию отвечает маленький кусочек кода!
Я предполагаю, что читатель уже знает, что в физическом движке, есть два основных вида симулируемых тел: rigid body (упругое тело, двигается и обладает масой) и static body (неподвижное тело, неподвижно и массой не обладает). Kinematic и soft body не стоят внимания.
Collision Detection
Вся магия начинается когда два тела касаются друг друга. В Bullet Physics используется термин collision.
Система должна определить все тела, которые касаются друг друга в данный фрейм симуляции. В каждом касании (коллизии) может участвовать 2 и больше тел. Поиск всех возможных касаний может быть очень ресурсоёмким.
Broadphase Collision Detection
Первый этап — это найти пересечение AABB коробок. AABB — это две точки, которые описывают коробку внутри которой лежит объект. Идея такая, что если два объекта пересекаются, то и их AABB коробки пересекаются.
Эту проблему в BulletPhysics решает один из трёх алгоритмов. Они реализованы в виде классов, реализующих btBroadphaseInterface.
1. Самый очевидный и неэффективный это btSimpleBroadphase, это простой перебор всех пар O(n^2).
2. btAxisSweep3 работает в ограниченном пространстве. Вы задаёте AABB коробку, внутри которой предполагается будут находиться все объекты. Это может показаться неудобным, но из- за того, что числа с плавающей точкой с увеличением значения теряют точность, вы все равно не сможете симулировать что-либо на расстоянии миллиона единиц так, как если бы вы это делали на расстоянии 10 единиц от центра координат (единица обычно считается метром).
3. btDbvtBroadphase организует все объекты в двух древовидных структурах, одно для статических объектов, другое для динамических (rigid, kinematic) тел.
Narrowphase Collision Detection
После того, как найдены группы объектов, чьи AABB коробки пересеклись, происходит проверка, есть ли пересечение в действительности.
Тут следует вспомнить, что у всех объектов задаётся форма (shape), может быть шар, цилиндр, коробка, выпуклый многогранник для rigid body или просто многогранник для static body. Так же есть составная форма из форм, перечисленных предыдущем предложении.
Для каждой пары определён алгоритм нахождения точек и перпендикуляров пересечения.
Решение
Отлично, все пересечения найдены, что делать дальше? Раз движок у нас impulse based, то следует рассчитать такой импульс, которым пихнуть два коснувшихся объекта, чтобы все выглядело реалистично.
Тут я обещала, что будет маленький кусочек кода. Мне кажется года два назад он был вообще тремя строками, но теперь он выглядит так.
На входе имеем два коснувшихся тела, точку касания с перпендикуляром касания и как результат у нас два импульса, которые должны разрешить коллизию, заставить коробки спокойно и неподвижно лежать одну на другой, а цилиндр и шар, плавно и реалистично катиться по наклонной.
Полезный совет вместо прощания
Трогать этот код не стоит. Например, если вы будете разрабатывать игру с гоночным авто, и машина будет биться о бордюр или стену, и она будет вести себя непредсказуемо и не играбельно, то стоит обратить внимание на перпендикуляр в точке касания. Именно непостоянство и не предсказуемость перпендикуляра в точке касания часто определяет не предсказуемость симуляции.
Вы заглянули в душу современного физического движка и теперь обязаны на нем жениться.