Agree eula что это
Установка своей версии Minecraft сервера
Если Вы хотите поставить версию сервера, которой нет в разделе «Билды сервера».
Вы можете это сделать с помощью FTP доступа самостоятельно выполнив следующий алгоритм действий.
2. Скачайте необходимую версию сервера, качать нужно нажимая на «Server Jar» (рисунок 2).
3. Начнется загрузка файла с названием server.jar (рисунок 3).
4. После завершения загрузки, откройте папку с файлом и переименуйте сам файл в craftbukkit.jar (рисунок 4).
5. Подключитесь к FTP вашего сервера и загрузите craftbukkit.jar со своего компьютера, перезаписав файл на сервере (рисунок 5).
6. После успешной перезаписи файла, перезапустите сервер, после запуска в панели управления Вам отобразит текущую версию сервера (рисунок 6).
Версия Java
Не забывайте, что более новые версии Minecraft используют более свежую версию Java, по этому в случае неудачного запуска сервера, смените версию Java на 1.8 (рисунок 7).
You need to agree to the EULA in order to run the server. Go to eula.txt for more info.
Если сервер не запустился и в консоли сервера Вы видите этот текст (рисунок 8),
EULA что это и можно ли удалить?
Привет друзья
Все мы иногда что-то устанавливаем на компе, ну я имею ввиду всякий софт. Нужный и не очень, полезный и сомнительный. Вот когда вы устанавливаете программу на ПК, то почти всегда есть такое момент как лицензионное соглашение, в котором пишутся некие правила распространения программы, условия использования, авторство ну и прочая мало интересная инфа.. Так вот это соглашение и называется EULA
После установки программы также часто бывает, что в той папке куда поставилась прога, то там внутри тоже есть текстовые файлы, в имени которых упоминается слово EULA. В этих файлах также содержится текст лицензионного соглашения. Часто пользователи замечают у себя на компьютере файлы типа идет слово eula и потом некие циферки. Это все служебные файлы, которые можно удалить, они не несут никакой полезности.
Вот я нашел картинку в интернете, давайте глянем на ее внимательно:
Как видите здесь есть такие файлы как eula.1028, eula.1031, eula.1033 ну и так далее, это все можно удалить
Часто файлы eula оставляют установщики программ. Например есть такая программа, вернее установщик под названием vcredist_x86_2008.exe, вот он при запуске и потом уже в процессе установки мусорит файлами eula, install.res, и другими служебными файлами И интересно еще то, что часто такие файлы просто появляются в корне какого-то диска, вообще без причины, могут там быть еще такие файлы как install.exe, globdata.ini, install.ini, VC_RED.MSI… в интернетах говорят что такие файлы можно удалить..
Немного накопал еще инфы о EULA, оказывается что оно расшифровывается как End User License Agreement. И это типа соглашение конечного пользователя. В целом это юридический договор между производителем ПО и программой. В этом договоре написаны правила использования программы. Прикол, но я думаю что вы со мной согласны, что 98% юзеров этот договор и близко не читают…
Вот что Гугл говорит, если написать в него фразу eula что это:
Вот типичное соглашение EULA, которое мы почти всегда не читаем, а нажимаем просто Далее:
Кстати это вот вверху на картинке, то это вроде бы установка драйверов на звуковую карту C-MEDIA. То есть EULA встречается практически при установке любого софта, драйверов в том числе
Соглашение EULA было даже в каких-то древних или не от мира сего программах:
На этом все, думаю что с вопросом eula мы разобрались. Удачи
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Пользовательское соглашение для игр (EULA), зачем и как оно составляется
Вероятнее всего каждый из нас хотя бы раз в жизни при первом запуске какого-нибудь приложения или игры сталкивался со всплывающим Пользовательским соглашением или же иначе EULA (End User License Agreement). И несомненного многие из нас сразу принимали подобное соглашения, не тратя времени на прочтение тонн текста, однако, что же такое EULA и для чего оно нужно?
EULA – это лицензионное соглашение, согласно которому, правообладатель игры дает право игроку пользоваться его интеллектуальной собственностью, при этом ограничивает его права в таком пользовании и предусматривает для себя определенные гарантии и подстраховку. Как можно понять из определения, EULA составляется прежде всего для самого разработчика, а не для пользователя.
В то же время встает другой вопрос, а обязательно ли составлять подобное соглашение? Нет, необязательно, в большинстве стран законодательство не обязывает наличие данного лицензионного соглашения. Некоторые сервисы, как App Store от Apple, предлагают готовый шаблон лицензионного соглашения. Однако если ваша игра содержит специально созданную для нее технологию, создана на новом или модифицированном движке, вы хотите предусмотреть какой пользовательский контент могут создавать игроки и могут ли они на нем заработать и т.д., то в таком случае имеет смысл написания EULA во избежание возможных убытков, судебных разбирательств и сохранения за собой прав на интеллектуальную собственность. Далее будет представлено возможное содержание EULA.
Содержание
Определения
Здесь содержатся определения, которые будут встречаться по тексту соглашения и в самой игре и требуют пояснения. Это может быть игра, пользователь, обновление, внутриигровая валюта, учетная запись, клиентская часть игры, аккаунт, пользовательский контент, мод и т.д.
Присоединение к лицензионному соглашению
Существует очень хорошая практика определение данного пункта в самое начало EULA, можно даже полностью Caps Lock написать для наибольшей броскости. Это по большей части облегчает работу службе поддержки игры. В данном пункте идет определение момента принятия пользователем соглашения не только процедурой проставления галочки напротив «Я согласен», но и по факту пользования самой игрой или даже нахождением на официальном сайте игры или разработчика. Это нужно потому что на деле можно пользоваться продуктом разработчика. К примеру: с другого компьютера, где уже была принята лицензия, и таким образом, предусматривается момент, когда игрок может отмахнуться тем, что он ничего не принимал и ни с чем не соглашался. Это может выглядеть в следующей формулировке:
«Регистрируя аккаунт нашего продукта, используя предоставляемый функционал, участвуя каким-либо образом в нашем проекте и используя его клиент\софт часть Вы соглашаетесь с условиями данного Пользовательского соглашения. В противном случае Вы обязуетесь деинсталлировать клиент\софт и прекратить его всяческое использование»
Предмет соглашения
В данном случае идет речь о передаче простой неисключительной лицензии пользователю, где также оговаривается ограничение прав пользования продуктом, такие как запрет продажи продукта и передачу прав пользования третьим лицам.
Срок и территория применения
Как правило, указывается срок началом с момента принятия соглашения и до его расторжения в одностороннем порядке лицензиаром. Далее следует прописать, что расторжение соглашения происходит в автоматическом порядке, для большей оперативности. Действие соглашения лучше всего указать всю территорию земного шара.
Онлайн-сервисы
Данный пункт будет более актуален для онлайн-игр. Здесь можно прописать условия пользования онлайн-сервисами или продления и прекращения подписки на такие услуги.
Допустимое использование
Перечисляются допустимые запреты на использование игры; поведенческие правила для игры; конкретные запреты на мошенничество в играх; программное обеспечение для обнаружения читов в играх, либо же разрешение использования читов, как правило, для одиночных игр; последствия взлома или мошенничества в играх.
Пользовательский контент
Игроки по личной инициативе, так или иначе, могут создавать пользовательский контент (комментарии в блогах, фото, видео, отзывы, подкасты) прямо или косвенно относящийся к продукту разработчика. Прежде всего для правообладателя нужно определиться с тем, а хочет ли он вообще, чтобы игроки могли создавать подобный контент, далее за кем закрепляется право собственности, может ли игрок зарабатывать на подобном контенте и в каких случаях, и при каких обстоятельствах контент, связанный с игрой, недопустим (например, в несогласованной рекламе или наличие гиперссылок).
Творения пользователей
Содержание данного пункта по сути очень похоже на предыдущий, однако здесь стоит четко разграничить пользовательский контент от пользовательских творений. Пользовательскими творениями могут быть арты, книги, песни или моды. Здесь может быть отражено право собственности на творения пользователя; предоставление лицензии на создание пользовательских творений; запреты на использование пользовательских творений; отсутствие коммерческого использования творений пользователя; отсутствие вредного использования пользовательских творений; применение правил содержания к творениям пользователя.
Пользовательские коммуникации
Как правило, в онлайн играх коммуникации между игроками посредством голосовых или текстовых чатов являются одной из ключевых моментов в игре. Такие коммуникации часто могут сопровождаться токсичным отношением игроков друг к другу, поэтому стоит предусмотреть некоторые правила в этой коммуникации и ответственность за их нарушение (временная или перманентная блокировка). Также в целом лицензиар может снять с себя ответственность за общение пользователей в игре и, возможно, предусмотреть способ мониторинга коммуникаций на наличие нарушений. Также стоит отметить, что по факту самому игроку ничего не принадлежит из того, что он постит в чатах игры и вплоть до самого его аккаунта. Такая ситуация обстоит к примеру, с WoT от Wargaming, где по сути любой контент, который публикуется вами в игре, автоматически становится собственностью Wargaming (как пример, фото, даже если вы не являетесь его владельцем изначально).
Моды являются разновидностью пользовательских творений, которые привносят в игру различного рода контент, тем самым расширяя и видоизменяя ее. Также моды бывают настолько огромными и наполненными контентом, что могут представлять собой отдельное DLC (дополнение) или же отдельную игру, основанную на исходной. Главное, что следует указать, это возможность создавать моды, их коммерческую эксплуатацию (использование) и требования к содержанию. А также снятие ответственности за содержание данных модов.
Обновления
Обязательство применять обновления к игре при наличии подключения к сети Интернет, последствия неприменения обновления к игре.
Услуги поддержки
Дискреционное право (т.е. действовать по своему усмотрению) предоставлять услуги поддержки; вспомогательные услуги, предоставляемые дистанционно; отсутствие гарантий в отношении вспомогательных услуг.
Внутриигровая валюта (ВВ)
В большинстве современных игр, особенно условно бесплатных, существует так называемая внутриигровая валюта, за которую можно осуществлять покупку внутриигровых предметов, а именно косметические предметы, бусты, ресурсы, пропуска и т.д. Исходя из этого следует прописать возможные способы оплаты для получения такой ВВ. Также стоит упомянуть о невозможности обмена внутриигровой валюты на реальные деньги и закрепление их за одним аккаунтом. Помимо этого, могут быть расписаны положения о лицензии на использование ВВ; право собственности на права на ВВ, которая будет использоваться только для покупок; права лицензиара в отношении ВВ, а также при расторжении соглашения; использование технических мер для обеспечения соблюдения положений.
Платформы распространения
В наше время существует довольно большое количество платформ для распространения своего продукта (Steam, EGS, PS Store, App Store, Play Market и др.), что позволяет разработчику выбрать для себя максимально опциональный вариант для извлечения наибольшей выгоды. При выборе платформы нужно обратить внимание на применение условий и положений платформы распространения игр; конфликт с условиями платформы дистрибуции; вопросы, охватываемые условиями и положениями платформы распространения; права оператора распределительной платформы и материальную выгода от распространения на данной платформе.
Права интеллектуальной собственности
Здесь все просто, указывается отсутствие уступки прав интеллектуальной собственности лицензиара; все права на игру защищены.
Гарантии
Как правило, перечисляются минимальные стандартные гарантии наподобие того, что игра соответствует минимальным указанным требованиям, не нанесет вред вашему устройству, не придет в неисправность или выйдет из строя в течение указанного срока, нарушение прав, а также исключение подразумеваемых гарантий и заверений.
Подтверждения и гарантийные ограничения: минимальные
Требования к игре как системные, так и возрастные, указание наличия определенного контента в игре; предупреждение, что игра не совсем безопасна для здоровья (как распространенное предупреждение об эпилепсии в определенных играх).
Ограничения и исключения ответственности
Самый главный и важный для лицензиара пункт в соглашении, который облегчает ему жизнь. Он содержит: предостережения в отношении пределов ответственности (B2B (разработчик с другими юр. лицами) или B2C (непосредственно разработчик с пользователем)); толкование пределов ответственности; отсутствие ответственности за форс-мажорные обстоятельства; отсутствие ответственности за коммерческие убытки; отсутствие ответственности за потерю данных или программного обеспечения; отсутствие ответственности за косвенные убытки. Также, если до этого не указывалось применимое право и каким судом будут рассматриваться споры, можно поступить как не малоизвестная компания Valve, которая порядком устала от бесконечных судебных разбирательств в свое время, использовав следующую формулировку:
«ВЫ И КОМПАНИЯ _____ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ПРАВА РАССМАТРИВАТЬ ВАШ СПОР В СУДЕ ПЕРЕД СУДЬЕЙ ИЛИ ПРИСЯЖНЫМИ».
Конфиденциальность и сбор персональных данных
Любая игра, так или иначе, может собирать различного рода персональные данные пользователя начиная от его прогресса в игре и достижений до номеров кредиток, которые игрок использует при онлайн-покупках в игре. Также подобной информацией может владеть не только лицензиар, но и третьи лица, такие как его партнеры.
Прекращение
Автоматическое прекращение действия соглашения при нарушении второй стороной какого-либо из положений.
Последствия прекращения
Как правило, при прекращении действия соглашения возникает обязательство у пользователя деинсталлировать игру. Также могут быть предусмотрены и дополнительные последствия.
Общие положения
Отказ от прав отсутствует; возможность обеспечения необратимости; асимметричное (одностороннее) изменение через уведомление или веб-сайт (игра); асимметричная уступка договорных прав (B2C); отсутствие прав третьих лиц; полнота соглашения; применимое право; исключительная юрисдикция (B2C).
Что в итоге?
Представленное выше содержание EULA является примерным, основанным на анализе лицензионных соглашений некоторых известных игровых компаний. Некоторые положения необязательно должны быть написаны строгим юридическим языком, а разработчик может изложить его в желаемой ему форме. На практике хватает примеров, где некоторые положения оказывались шуточными или абсурдными: в EULA Baldur’s Gate 3 пользователя обязывают станцевать, спеть или написать поэму восхваляющую Забытые Королевства. Прежде чем составлять такое соглашение любой разработчик должен:
Вероятнее всего, вам могут и не пригодиться прописывать все эти строгие правила в соглашении. Так, например, пользовательский контент часто помогает самому продвижению игры. Поэтому стоит найти золотую середину, где вы не злоупотребляете запретами, но в то же время обезопасите себя от неприятных разбирательств в будущем.
Создаем и запускаем в облаке мощный и главное бесплатный сервер Minecraft
Пару месяцев назад, когда Oracle представила в своем публичном облаке двухсокетные серверы с 80-ядерными ARM-процессорами, в англоязычном блоге Тодда Шарпа появилась статья о том, как запустить сервер Minecraft в облаке. Теперь, когда Oracle добавил эти процессоры в Always Free Tier, все стало еще интереснее — вы можете совершенно бесплатно и неограниченно создавать и использовать виртуальные машины, использующие в общей сложности 4 ядра и 24GB памяти. Однако за два месяца изменился интерфейс Публичного Облака Oracle и версии программ, которые применяются для запуска сервера Minecraft. Поэтому сегодня я хочу поделиться своим опытом прохождения этого же пути — с учетом изменений и подводных камней, а также в русскоязычным интерфейсом.
Максимальный размер бесплатного ARM-сервера в OCI 4 ядра и 24GB ОЗУ. В этом посте я расскажу, как создавал сервер с 2 ядрами и 6GB памяти. Но это только для примера — вы можете выбрать любые Такой мощности более чем достаточно, чтобы могла играть команда из 20-ти и более участников, и была отличная производительность (плюс достаточно ресурсов в запасе, чтобы создать еще один сервер для других целей). И все это — абсолютно бесплатно, причем навсегда. Так что давайте приступим.
Регистрируемся для получения бесплатной учетной записи
Если Вы еще этого не сделали, зарегистрируйтесь в Oracle Cloud, чтобы получить бесплатную учетную запись. Перейдите на сайт www.oracle.com/ru/cloud/free и нажмите «Начните с бесплатной версии». Если у вас уже есть учетная запись, можете использовать ее.
При регистрации необходимо указать некоторые сведения о себе, в том числе имя и фамилию, а также адрес электронной почты. На указанный адрес придет сообщение для проверки. К сожалению, процедура регистрации только на английском языке, но, не думаю, что для кого-то это будет проблемой.
После того как он будет подтвержден, введите пароль (1) и подтвердите его (2). Теперь придумайте «Имя учетной записи» (Cloud Account Name), оно же имя пользователя (3). Имя должно быть уникальным и легко запоминающимся. Оно потребуется Вам для входа в систему на следующем этапе. Кроме того, нужно указать регион проживания (home region, 4), т. е. регион, самый близкий к Вам с точки зрения географии. Я нахожусь в штате Джорджия, США, поэтому выбираю в качестве региона проживания Восточный Эшберн, США (US East Ashburn). Для российских клиентов больше подойдёт домашний регион Frankfurt.
Введите свой адрес и нажмите «Продолжить» (Continue).
Теперь необходимо указать и подтвердить номер мобильного телефона.
Получив код подтверждения, вернитесь на страницу регистрации и введите цифры.
Далее вам понадобится банковская карта. Данные карты используются для проверки и хранятся в Вашем профиле, чтобы при желании вы с легкостью могли перейти на платную учетную запись. Пока вы вручную не подтвердите, что хотите обновить уровень учетной записи, средства с карты списаны не будут.
Честное слово! За пользование бесплатной учетной никогда не взимается оплата. Если Вы захотите перейти на платную учетную запись, Вам нужно будет сделать все вручную.
Итак, вы добавили способ проверки оплаты, регистрация почти завершена. Осталось только принять условия соглашения и нажать «Начать пользоваться бесплатной пробной версией» (Start my free trial).
Вообще для создания новой учетной записи нужно время. Как только она будет создана и готова к работе, уведомление придет на указанный адрес электронной почты. Но лично мне пришло письмо буквально через несколько секунд.
И после того, как я нажал “Click here”, открылось анимированное окно с просьбой подождать, пока среда для меня готовится. Ждал я не больше минуты, после чего открылась консоль OCI. И здесь появилась возможность выбрать язык.
Создаем экземпляр виртуальной машины
Первое, что нужно сделать для создания собственного сервера Minecraft, — создать новую виртуальную машину (ВМ) в Oracle Cloud. Это несложно: просто щелкните ссылку «Создание экземпляра ВМ» (Create a VM instance) прямо на главной странице консоли Oracle Cloud.
Присвойте имя экземпляру ВМ (я назвал свой «minecraft-server») и выберите секцию (compartment). Секция — это просто раздел для хранения самых разных элементов. Можно оставить секцию по умолчанию (root). Теперь выберите домен доступности (availability domain) — для этого сервера подойдет любой!
Прокрутите страницу вниз до раздела «Образ и конфигурация» (Image and shape). Для выбора конфигурации нужно нажать кнопку кликнуть на кнопку «Изменить». Убедитесь, что в поле «Образ» (Image) выбран «Oracle Linux 7.9», а затем щелкните «Изменить конфигурацию» (Change Shape).
В диалоге настройки установите в поле «Тип экземпляра» (Instance type) виртуальную машину (Virtual Machine) и выберите Ampere в строке «Серия конфигурации» (Shape series). Выберите конфигурацию «VM.Standard.A1.Flex» и настройте количество ЦП (ядер) и памяти, которые следует выделить для создания сервера. Вы получаете в свое распоряжение 4 ЦП и 24 ГБ ОЗУ для создания бесплатных серверов ARM. Это значит, что Вы можете создать одну виртуальную машину с 4 ЦП и 24 ГБ ОЗУ или 4 сервера с 1 ЦП и 6 ГБ ОЗУ (или любое сочетание ЦП и ОЗУ в пределах выделенных ресурсов). Все зависит от того, для чего Вы хотите использовать свою ВМ! Вообще, максимальный размер виртуальной машины на Ampere Altra – 80 ядер и 512GB памяти. Но мы сейчас используем только бесплатные ресурсы. И нам главное, чтобы были соблюдены требования к серверам для игры в Minecraft.
Итак, я решил использовать 2 ЦП и 6 ГБ ОЗУ — этого должно быть вполне достаточно для создания сервера, на котором без проблем могут играть больше 20 участников одновременно! Помимо этого, в моем распоряжении остались 2 ЦП и 18 ГБ ОЗУ для запуска дополнительных ВМ!
После выбора конфигурации убедитесь, что рядом с ее названием отображается плашка «Режим Всегда Бесплатно применим».
Дальше нам нужно выбрать виртуальную облачную сеть (VCN). В обновленной консоли ничего делать не нужно. Все параметры IP уже выбраны. Но если вы хотите изменить настройки VCN – жмите «Изменить».
Теперь нам надо связать пару ключей SSH с этой ВМ. Если вы знакомы с этой технологией и у вас уже есть открытый ключ, который можно использовать, выберите «Загрузка файлов открытых ключей» (Upload public key files) и загрузите свой ключ. Если вы не имели дела с ключами SSH, щелкните «Создать пару ключей для меня» (Generate SSH key pair) и сохраните секретный ключ и общий ключ на своем локальном компьютере. Эти ключи используются для входа на ВМ.
Оставьте стандартные настройки для загрузочного диска без изменений и нажмите «Создать» (Create).
После нажатия кнопки вы будете перемещены на страницу с информацией о ВМ, а экземпляр ВМ получит статус PROVISIONING (Выделение ресурсов).
Спустя 30–60 секунд статус сменится на RUNNING (Выполняется). Найдите свой публичный IP-адрес и скопируйте его.
Подключаемся к запущенной ВМ в облаке
Чтобы установить программное обеспечение Minecraft на сервере, необходимо подключиться к нему в удаленном режиме через SSH
Я выполнял настройку на Mac, и ключи SSH были сохранены в
/Downloads. Нам мой взгляд есть смысл переместить их в
/.ssh и установить правильные права доступа
Для подключения к ВМ используйте имя пользователя opc (это сокращение от Oracle Public Cloud — публичное облако Oracle). На Mac для подключения можно использовать следующую команду:
Устанавливаем Java
Поскольку серверы Minecraft работают на основе Java, вам нужно установить на ВМ набор средств разработки Java Development Kit (JDK). Чтобы узнать, какая версия JDK доступна для установки, используйте следующую команду:
При выполнении команды должно отобразиться что-то вроде этого:
Loaded plugins: langpacks, ulninfo
jdk-11.0.11.0.1.aarch64 2000:11.0.11.0.1-ga ol7_oci_included
Для установки нужно выбрать подходящую версию (желательно, с самым большим номером). Копируйте имя пакета и используйте для установки следующую команду:
$ sudo yum install jdk-11.0.11.0.1.aarch64
После завершения установки подтвердите выполнение с помощью команды:
На экране должно появиться что-то вроде этого:
java 11.0.11.0.1 2021-03-31 LTS
Java(TM) SE Runtime Environment 18.9 (build 11.0.11.0.1+1-LTS-5)
Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM 18.9 (build 11.0.11.0.1+1-LTS-5, mixed mode)
И хотя на скриншотах показана версия JDK 11,0,11, последняя версия сервера Minecraft не будет работать с таким старым пакетом. Мене пришлось заменить его на 16.0.2, и всё заработало.
Устанавливаем сервер Minecraft
Вернитесь к ВМ и используйте для загрузки следующую команду: