Aftermath story expansion что это
История Mortal Kombat 11 еще не закончена. Пока что.
Студия Netherrealm анонсировала Mortal Kombat 11: Aftermath, что дословно переводится как «Последствия». Это расширение добавит совершенно новый сюжетный контент, действия которого произойдет сразу после финала основной сюжетной линии Mortal Kombat 11, и трех новых персонажей: Фуджина, Шиву и Робокопа. Но это еще не все, потому что в дополнение к контенту, предлагаемому в платном расширении, 26 мая также выйдет бесплатное обновление для всех игроков, которое добавит новые арены, фаталити на них и, самое главное, дружеские добивания Friendship!
Далее я расскажу все, что на данный момент известно об Aftermath.
История «Последствий» начинается сразу же после завершения Mortal Kombat 11, поэтому, если вы еще не прошли игру, считайте это предупреждением о спойлере.
Из того, что мы мельком видели в Aftermath, складывается впечатление, что главными героями станут персонажи, представленные в дополнении: Шан Цзун, Ночной Волк, Фуджин, Шива и Синдел. Это прекрасно, потому что их почти не было в основной истории MK11, за исключением нескольких коротких сцен с Шивой.
После победы над Кроникой Райдэн и ныне буквально богоподобный Лю Кан собираются создать совершенно новую временную линию. для того, чтобы Шан Цзун, который был захвачен Кроникой (вместе с Фуджином и Ночным волком), ее прервал и смог освободился.
Шан Цзун предупреждает, что если Лю Кан создаст новую временную линию, он уничтожит все миры, потому что в процессе победы над Кроникой он уничтожил ее корону. Корона по существу действовала как ключ, чтобы заставить песочные часы Кроники работать, и попытка использовать их без короны только спровоцирует катастрофу. Итак, их единственный вариант – отправить Шана Цзуна, Фуджина и Ночного Волка назад во времени, чтобы забрать корону Кроники, прежде чем она сможет ее получить.
Есть две подтвержденных новых арены: Мертвый бассейн и Палата Душ, обе из которых являются классическими этапами Mortal Kombat. Мертвый бассейн появился в Mortal Kombat 2 в 1992 году, а Палата Душ дебютировала в Mortal Kombat 3 в 1995 году. Фаталити на этих локациях также возвращаются, и мы впервые почувствовали вкус смертельных добиваний Мертвого бассейна в трейлере, где Саб-Зиро отправляет Скорпиона апперкотом на крюк, который опускает его в бассейн кислоты.
Дружеские добивания в Mortal Kombat пропали в 1996 году вместе с выходом трилогии Mortal Kombat, но они наконец-то возвращаются в Aftermath. Мы уже видели три из них: Скорпион притягивает огромного плюшевого мишку для обнимашек, Нуб Сайбот использует своих клонов, чтобы попрыгать через веревочку, и Кано добавляет огоньку барбекю.
Вместо того, чтобы выпускать персонажей по одному, мы получим трех персонажей из дополнения в составе Kombat Pack 2:
Aftermath story expansion что это
NetherRealm Studios позиционирует Aftermath как новую главу в истории развития Mortal Kombat 11, но следует разделять платное дополнение и бесплатное обновление с таким же названием. Если вы не хотите платить, то получите новые арены, фаталити на них и особое добивание Friendship для всех героев, во время которого о жестокости забывают ради шуток, музыки и веселья. Но если вы заплатите 40 долларов на консолях (или 825 рублей через Steam) за Mortal Kombat 11: Aftermath, то получите еще и троицу новых бойцов вместе с расширенным сюжетом. Последний вызывает наибольший интерес, ведь напрямую вклинивается в события основной сюжетной кампании.
В каноническом финале MK11 Лю Кан, победив Кронику, становится новым повелителем времени. Свои силы ему пожертвовал и Рэйден, так что монах заодно превратился в бога огня. Именно в руках Лю Кана теперь находится будущее всех временных линий, ему предстоит возродить Вселенную. Но в Aftermath выясняется, что во время битвы с Кроникой была разбита ее корона, а без нее восстановить время не выйдет.
Рассказывает об этом колдун Шан Цзун, которого Кроника заточила вне времени до начала событий основного сюжета. Вместе с ним освободились Ночной Волк и Фуджин. Пускай Шан Цзуну никто не доверяет, именно он возглавит отряд по поиску короны Кроники в прошлом, когда Лю Кан еще не успел победить злодейку.
В NetherRealm никогда не мелочились с сюжетными кампаниями, потому Aftermath по размаху не уступает основной истории. При этом задача дополнения проста — ввести в историю MK11 всех важных для вселенной персонажей из DLC, то есть Шан Цзуна, Ночного Волка, Фуджина, Шиву и Синдел.
В одиннадцатой части и без того вернули многих любимчиков фанатов благодаря играм со временем, но Aftermath обходится с новыми героями более органично. И если Шиву мы все видели и в обычной кампании, то вот Синдел мертва — и так просто ее не воскресить. Но у Шан Цзуна и на эту проблему найдется решение.
Хитрый волшебник стал фактически главным героем в Aftermath, потому авторы постарались сделать его максимально харизматичным. И у них получилось, ведь каждая сцена с хитрым колдуном — это маленький праздник. Все вокруг презрительно называют его sorcerer, обязательно вложив в голос как можно больше отвращения, но тот лишь хитро улыбается, очевидно что-то замышляя. На фоне Шан Цзуна все остальные персонажи кажутся самовлюбленными идиотами, потому к волшебнику быстро проникаешься симпатией.
Сам принцип нового сюжета не отличается от основной Mortal Kombat 11. Вам по-прежнему нужно пройти несколько глав за строго определенных сценарием персонажей. Иногда предоставляют выбор из двоих, но только если это оправдано историей. После победы вы смотрите ролик, обязательно невероятно дорогой и красочный, а затем повторяете последовательность.
Структура отлично работает вот уже третью часть серии, ведь NetherRealm сумела превратить сюжеты своих файтингов из условности в захватывающее зрелище. В Mortal Kombat 11: Aftermath есть понятное, в чем-то несколько трогательное повествование, а катсцены поставлены на уровне летних киноблокбастеров и местами удивляют натуралистичной жестокостью даже на фоне общей кровавости серии. А в конце вам даже моральный выбор предоставят.
Даже если вам не очень интересна новая история, Aftermath стоит пройти хотя бы ради знакомства с DLC-героями. Ведь порой заставить себя пойти в тренировку трудно, а вот обучаться новым приемам под аккомпанемент заставок и пафосных перепалок бойцов как-то проще. Проходятся «Последствия» всего за пару часов, в награду вам дадут огромное количество скинов и предметов для героев. Старания того стоят.
Но всем понятно, что в файтинги играют вовсе не ради сюжета. Пускай Mortal Kombat 11 и сделала многое, чтобы разнообразить одиночное прохождение, но больше всего эмоций тут вызывают самые стандартные поединки. Для их разнообразия разработчики с аддоном ввели сразу трех новых героев. Заодно NetherRealm продемонстрировала, что прислушивается к мнению фанатов, потому что раньше DLC-бойцов утомительно выпускали по одному разу в несколько месяцев.
С Шивой все еще проще. Она почти во всем повторяет приемы Горо из Mortal Kombat X. Будьте готовы к прыжкам вам на голову через всю карту, опасные захваты и способность зажать в углу так, что поражение практически гарантировано. При этом особой скоростью она похвастаться не может, так что если вы сможете рывком или апперкотом увернуться от ее прыжка, то Шива станет легкой добычей. И учтите, что потенциал для комбо у нее довольно большой.
Самым интересным новым бойцом оказался Фуджин. Его способность контролировать ветер делает из персонажа короля средней дистанции. Он может как быстро подойти к врагу, так и притянуть его к себе, чтобы затем развлечь неприятными комбо и спецприемами. Будьте готовы потратить время на его освоение, ведь персонаж не самый легкий для понимания. Зато в итоге вы уверенно будете себя чувствовать против почти всех остальных бойцов.
Добивания, которые всегда были чуть ли не ключевым элементом всех частей Mortal Kombat, значительно разнообразили. Главным нововведением среди них стали Friendship-анимации, на которые интересно смотреть даже в отрыве от самой игры. Ведь среди них есть, к примеру, игра Джакса на саксофоне, цирковое представления от Ночного Волка и даже возвращение Милины во время Friendship Китаны.
Фаталити на арене уже попроще. При их активации используются элементы окружающей среды, чтобы добить врага. Загвоздка в том, что комбинации для таких фаталити у всех разные, а вот анимация на каждой отдельно взятой арене будет одна и та же. Новые же бруталити на арене понравятся тем, кто любит не просто побеждать, а унижать соперников своим мастерством.
На этом список нововведений якобы заканчивается, но не зря NetherRealm даже внешний вид меню игры изменила, чтобы подчеркнуть следующий этап развития Mortal Kombat 11. Вместе с Aftermath был выпущен огромный баланс-патч, затрагивающий все аспекты игры. Всех персонажей немного переработали, в крипте появились новые события, систему улучшения экипировки дополнили — и это лишь малая часть всего. Все изменения вы можете ощутить лишь в том случае, если воспринимаете Mortal Kombat 11 в качестве серьезного файтинга, на который не стыдно убивать недели и месяцы в попытках улучшить свои навыки.
Ведь за год с момента выхода MK11 сильно изменилась. В ней прошло несколько сезонных событий с уникальными наградами, сразу несколько «мет» успели разрушить патчами, а количество скинов неуклонно растет. Именно как сервис Mortal Kombat 11 работает идеально, всем остальным файтингам остается только терпеть в роли догоняющих.
При этом в плане механик Mortal Kombat 11, пожалуй, простейшая в своем жанре. Доходит до того, что комбо на разных персонажах делаются по схожим принципам, отличия порой заключаются всего в паре кнопок. Возьмите для сравнения Tekken 7 с ее витиеватыми инпутами для комбо или последние части Guilty Gear, где на понимание одних лишь основ могут уйти десятки часов. MK11 на их фоне кажется медленной, тривиальной и слегка однообразной.
Но не дайте себя обмануть. Разработчики Mortal Kombat 11 просто нашли способ угодить всем в формате файтинга. Случайные игроки могут проходить разнообразные башни и активно прибегать к бонусам, как в какой-нибудь мобильной игре. А вот хардкорные геймеры могут до бесконечности оттачивать мастерство в режиме тренировки, считая кадры, изучая хитбоксы и познавая дзен файтингов.
При таком подходе все претензии к игре кажутся смешными и натянутыми (кроме цены, но тут уже стоит винить WB Games с ее довольно дикой ценовой политикой). Ведь Mortal Kombat 11 — это игра для всех и каждого, а дополнение Aftermath лишь закрепляет этот тезис. MK11 явно будет с нами еще долгие годы. И если NetherRealm продолжит со столь высоким мастерством развивать игру именно как сервис, то на нее стоит ориентироваться не только другим файтингам, но и какой-нибудь Destiny 2 вместе c Assassin’s Creed.
Обзор Mortal Kombat 11: Aftermath. Стоит ли тратить деньги?
Олег «AceRikki» Камалов
26 мая для Mortal Kombat 11 вышло обновление под названием Aftermath. Это первый крупный аддон для файтинга и первый подобный продукт от NetherRealm. До этого разработчики Mortal Kombat и Injustice выпускали для своих игр исключительно наборы с новыми бойцами и потом принимались за следующий тайтл.
Релиз Aftermath означает, что компания либо экспериментирует с новым форматом, либо Mortal Kombat 11 настолько успешна (о чем неоднократно заявлял Эд Бун), что для нее решили сделать исключение. Насколько удачным получился эксперимент и стоит ли он вашего внимания? Сейчас разберемся.
Что появилось в игре с обновлением?
В Aftermath появилась вторая глава с подзаголовком «Последствия». Ее события не продолжают сюжет оригинальной игры, а подают его под другим углом. Суть такая: когда Лю Кенг победил Кронику, Рейден возложил на него ответственность стать Хранителем времени и восстановить вселенную. Когда новоиспеченный бог огня и грома подошел к песочным часам Кроники, из портала внезапно появились Шан Цзун, Фуджин и Ночной Волк. До этого они якобы находились в заточении бывшей властительницы времени — поэтому их не было в основном сюжете. Так авторы ловко объяснили, почему вообще в истории появились герои из DLC.
Шан Цзун остановил Лю Кенга и заявил, что у него ничего не получится без короны Кроники, которая служит катализатором силы песочных часов. Поэтому герои решили вернуться в прошлое, в события оригинальной игры, чтобы исправить ход истории и достать корону до того, как она попадет к владычице времени.
Сюжетную кампанию можно пройти за три-четыре часа, большую часть из которых вы будете смотреть красивые кат-сцены. Как и в оригинале, они выполнены на высочайшем уровне. Диалоги, хореография боев, анимации — всё происходящее заставляет лишний раз задуматься, что смотришь какой-то крутой анимационный фильм про Mortal Kombat, а не проходишь игру.
Описывать сюжет со спойлерами было бы непростительно, поэтому скажу так: основной посыл в том, что никто не верит Шан Цзуну (и не зря). Сценаристам удалось интересно переиграть события оригинальной части, лаконично ввести в нее новых героев и даже сохранить фирменный градус абсурда от временных парадоксов. Финал истории и вовсе сопровождается шикарным твистом и предлагает две концовки на выбор — добрую и злую. И обе, уверяю вас, великолепны.
Но лично мне хотелось поиграть в Aftermath из-за другого — новых персонажей, коих здесь целых три: бог ветра Фуджин, четырехрукая Шива и брутальный Робокоп. Получились они довольно неоднозначными.
Новые герои крутые, но с оговоркой
Больше всех из тройки выделяется Фуджин. Властитель ветров целых 14 лет не заглядывал в Mortal Kombat — последний раз за него можно было сыграть в Armageddon 2006 года. Герой получился очень крутым и подойдет геймерам с хорошими навыками в нажимании кнопок. Он в меру сложный, но играть за него интересно как минимум из-за невероятного комбо-потенциала.
Шива не менее интересна, но она проще в управлении. Как и ближайшие коллеги-тяжеловесы вроде Коталь Кана, она массивный боец с различными бросками. В одной из вариаций Шива может стать зонером и драться исключительно огненными шарами.
Робокоп впервые пришел в «Смертельную битву» и хорошо бы вписался в ростер героев, если бы не был таким скучным. У него всего несколько надежных опций и комбо-ударов, а наибольшую опасность он представляет на дистанции. Авторы снарядили Робокопа целым арсеналом: помимо каноничного пистолета Мерфи, он носит с собой снайперскую винтовку, наплечный гранатомет и даже миниатюрную ракетную установку.
Стоит ли Aftermath своих денег?
Большой патч и впрямь изменил Mortal Kombat 11, и не только для обладателей Aftermath, но и для владельцев базовой версии файтинга. Авторы внесли множество изменений в баланс бойцов, добавили бесплатные добивания Friendship, новые арены для битвы и коллекционные предметы для героев. Даже стартовый экран тайтла изменился.
Вполне логичный вопрос — стоит ли выкладывать за DLC деньги, учитывая, что за них вы получите только трех персонажей и три часа кат-сцен? На ПК оно стоит ₽825, а если вы играете на PS4, то придется выложить целых ₽2 299! И если стоимость DLC для компьютеров вполне адекватная, то на PS4 ценник заломили. За такие деньги можно купить ААА-тайтл годичной давности или взять новую игру на распродаже.
Mortal Kombat 11: Aftermath определенно порадует фанатов файтинга. Новые бойцы и продолжение сюжета вполне стоят своих денег. К тому же это означает, что NetherRealm будет поддерживать игру еще очень долго — при условии, что на первый аддон будет хороший спрос.
Mortal Kombat 11: Aftermath Brings New Story, RoboCop, and Friendships
Play Mortal Kombat 11: Aftermath Brings New Story, RoboCop, and Friendships Video
NetherRealm Studios details franchise-first story expansion, available May 26.
Greetings, fellow fighters. Since the introduction of Story mode to Mortal Kombat, fans have made one thing clear – they’re always eager for more. They’re passionate about every character and want each to have their turn in the spotlight. That’s why we at NetherRealm are so excited about Mortal Kombat 11: Aftermath. It will fulfill one of our fans’ biggest requests – a continuation of the Mortal Kombat 11 story that features our great roster of characters.
The new chapters in time-twisting narrative of Mortal Kombat 11: Aftermath allowed us to give Nightwolf, Fujin, and Sheeva their most sizable roles in any Mortal Kombat game to date. We get to learn more about what drives them, from Fujin’s devotion to Earthrealm’s mortals to Sheeva’s undying loyalty to her empress, Sindel. The story also allows us to see these incredible fighters in action. Our cinematics team has dreamed up a whole host of pulse-pounding action sequences which utilize each character’s signature abilities.
As a studio, we’re also thrilled that the Mortal Kombat 11: Aftermath expansion permitted fan-favorite Cary-Hiroyuki Tagawa to make his triumphant return as Shang Tsung. He’s perfect as the devious sorcerer. His inclusion let us cross one huge item off of the studio’s collective bucket list.
Mortal Kombat 11: Aftermath picks up right where Mortal Kombat 11 ends. Liu Kang has finished Kronika. He and Raiden are at the dawn of time, where they prepare to use Kronika’s Hourglass to restart history. But those preparations are halted when some unexpected guests arrive – Fujin, Nightwolf, and Shang Tsung.
Shang Tsung explains that they were Kronika’s prisoners, released only upon her death, and they’ve come to stop Liu Kang from making a deadly mistake. During Liu Kang’s final battle with Kronika, he destroyed her Crown. If he tries to restart history without it, both the Hourglass and reality will be destroyed. All realms will be lost.
Liu Kang’s only solution? To send Shang Tsung, Nightwolf, and Fujin back into the past to retrieve the Crown before Kronika can even possess it. It’s a plan that’s so crazy it just might work, if Liu Kang can keep Shang Tsung from double-crossing him…
One other benefit of a new story? Our environment team got to build a bevy of new stages. They outdid themselves with fresh takes on the Klassic Dead Pool and Soul Chamber arenas, as well as a new stage that showcases the exterior of Kronika’s Keep. And then there’s our fourth new stage – the RetroKade. The Retrokade is a love letter to the fans who’ve been with us since the earliest days of Mortal Kombat. It gleefully mashes up old school game stages with our more modern presentation. It’s like someone opened up a portal to NostalgiaRealm!
NetherRealm being NetherRealm, our trip to Mortal Kombat’s past doesn’t end there. Somehow, our artists also found time to revive Stage Fatalities. They’re not in every stage, so which arenas have Fatalities remains a secret, for now. We hope you have fun discovering them.
Along with the addition of Stage Fatalities, our artists had another passion project they wanted to complete – the return of Friendships. They went all in to create some of the funniest, friendliest content ever seen in Mortal Kombat. I’ve seen them all, and every one of them has left me smiling!
But of all of the great new content in Mortal Kombat 11: Aftermath, I think what may be giving me the biggest smile is the addition of the iconic RoboCop to the game’s character roster. RoboCop has been a big influence on the creative endeavors of many here at NetherRealm. I don’t think any of us thought we would get a chance to expand his lore or work with the great Peter Weller to bring his RoboCop back to fans. Once we had that chance, we were determined to make the most of it.
Mortal Kombat 11: Aftermath will be available digitally first on May 26. And if you buy now on PS4, you’ll get a free Mortal Kombat 11: Aftermath dynamic theme featuring Raiden and Liu Kang that was actually custom made by the NetherRealm team and features music from the game. As a studio, we can’t wait for players to get their hands on this massive expansion, and we’re incredibly proud of the finished content. Hopefully, if we’ve done our job right, we’ll have left our fans still wanting more.
Игроки в Mortal Kombat 11 пожаловались на высокую цену дополнения Aftermath
Стоимость нового расширенного издания Mortal Kombat 11: Aftermath, которое будет включать сюжетное дополнение и трех новых персонажей, возмутила пользователей Сети.
Разработчики файтинга NetherRealm Studios (NRS) ранее анонсировали расширенное издание для Mortal Kombat 11. Новая версия получила название Aftermath и будет включать саму игру, Kombat Pack (шесть персонажей боевого набора) и дополнение Expansion (три новых персонажа и сюжетное дополнение).
Mortal Kombat 11: Aftermath позиционируется издателем как полный набор дополнительного платного загружаемого контента (DLC) и, соответственно, ориентирован на новых игроков. В то же время дополнение Expansion — это только нововведения, которые добавляются в MK с выходом Aftermath, а именно продолжение сюжета и три новых персонажа в лице Фуджина, Шивы и Робокопа. Таким образом, Expansion предлагается для тех, кто уже приобрел Mortal Kombat и Kombat Pack.
Многие пользователи Сети были возмущены ценовой политикой издателя. Такое мнение обусловлено тем, что стоимость дополнения Expansion незначительно ниже цены на Aftermath, что многие сочли несправедливым решением по отношению к старым игрокам, ранее купившим Premium Edition.
Т.е. и шанцунгов нужно всяких отдельно покупать и плюс это ещё?
. нас за наши деньги снабряд добавкой в виде нескольких сюжетных глав и тройки персонажей, двух из которых мы видели в основной сюжетной линии «Mortal Kombat 11», а третий очередной “гость”, который тут не особо смотрится.#MK11 #MortalKombat
«Aftermath» пока выглядит довольно необычным расширение для игры, но в тоже время довольно слабым, учитывая, что это все файтинг и он представляет из себя в первую очередь компетитив игру.#MK11 #MortalKombat
Нашлись и те, кто был удивлен решением NRS добавить в Mortal Kombat Робокопа.
Wait. what?? Robocop in Mortal Kombat. I struggled to comprehend The Joker in it but this is just going crazy. pic.twitter.com/zR039NVRfD
«Подождите… Что?? Робокоп в Mortal Kombat. Я изо всех сил старался понять добавление Джокера в игру, но это уже выглядит просто безумно», — написал @michaelkeith16.
Но больше всего негодования вызвала именно стоимость дополнения.
@tylerlansdown hey tyler, I’m a day 1 buyer, been enjoying the game for a year now, but I think the pricing of the aftermath DLC is wrong in Argentina’s SteamStore, the DLC on its own is listed 50% more expensive than the base game, and triple the price of the kp1, is it right? pic.twitter.com/fYroUQdr6P
If you think MK11: Aftermath price tag is fine.
Then your the biggest NRS shill.
But hey its your money. You can do whatever you want.
«Если вы считаете, что цена на MK11: Aftermath — это нормально, то вы подставное лицо NRS. Не поймите меня неправильно, то, что делает NRS — это хорошо, но ценовая политика просто смешна. Но это ваши деньги, вы можете делать с ними что захотите», — написал @2YasRecords.
What the hell @NetherRealm with the excessive price of the mortal kombat 11 aftermath atonement seems too much to me and also unfair for those who bought the premium edition#MortalKombat11 #aftermath
«Что за черт, NetherRealm, с чрезмерной ценой на Mortal Kombat 11: Aftermath. Мне кажется, это слишком дорого и несправедливо по отношению к тем, кто купил премиум издание», — заявил @Degel_w.
You’d think WB would be like “well it’s a pandemic and people don’t have much money right now so maybe we should price it lower” but no.
Выход Aftermath запланирован на 26 мая на PC, PS4, Xbox One и Switch. Вместе с обновлением все владельцы базовой версии Mortal Kombat 11 бесплатно получат новые добивания — Freindship и Stage Fatalities, а также три арены — классические Dead Pool и Soul Chamber и одну абсолютно новую.