Acdelco e80 чем шить
Acdelco e80 чем шить
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка FLASH
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке, списка выбора типа ЭБУ и кнопок управления:
Вкладка Дополнительно
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
Дополнительные функции:
Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.
При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:
При отрицательном ответе [Нет] будет обновлено ПО и калибровки.
Подключение ЭБУ на столе
Delphi ACDelco E 37
J 1 : 19 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 20 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 43 CAN‑H
J 1 : 44 CAN‑L
Delphi ACDelco E 38
J 1 : 19 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 20 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 1 : 73 Масса
J 1 : 28 CAN‑H
J 1 : 27 CAN‑L
Delphi ACDelco E 39 /E 39 A
J 1 : 51 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 52 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 39 CAN‑H
J 1 : 40 CAN‑L
Delphi ACDelco E 67
J 1 : 19 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 20 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 53 CAN‑H
J 1 : 33 CAN‑L
Delphi ACDelco E 78
J 1 : 19 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 20 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 29 CAN‑H
J 1 : 43 CAN‑L
Delphi ACDelco E 80
J 1 : 13 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 15 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 9 CAN‑H
J 1 : 10 CAN‑L
Delphi ACDelco E 83
J 1 : 14 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 12 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 1 : 16 Управление Главным Реле
J 1 : 3 Питание после ГР (К 30 Р)
J 2 : 73 Масса
J 1 : 10 CAN‑H
J 1 : 11 CAN‑L
Delphi ACDelco E 92
J 1 : 51 Отключаемое напряжение (K 15 )
J 1 : 52 Неотключаемое напряжение (K 30 )
J 2 : 73 Масса
J 1 : 39 CAN‑H
J 1 : 40 CAN‑L
Как программировать ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet.
Как программировать ЭБУ ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet концерна GM.
Речь пойдет о том как программировать ЭБУ ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet, данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили концерна GM Opel, Chevrolet с двигателями 1.4л, 1.6 л., 1.8л 2.0л начиная с 2010 модельного года. Двигатели относятся к линейке третьего поколения бензиновых двигателей концерна. Двигатели оснащены фирменной системой регулировки длинны впускного коллектора VIS и системой изменения фаз газораспределения CVCP. Часть двигателей оснащена турбокомпрессорами.
ЭБУ в данных автомобилях находятся в моторном отсеке автомобилей, как правило с левой стороны по ходу движения.
На сегодня имеются следующие способы репрограмминга данного типа ЭБУ.
1. OBDll-Режим (Режим флешера)
Данный способ является наиболее безопасным.
На сегодня данным способом можно работать с помощью CombiLoader ПАК_3 с соответствующим модулем.
Либо с помощью Autoscanneropelflasher с соответствующим модулем.
После правильной идентификации ПО данным способом можно записывать в FLASH-Память процессора и FULL и только Калибровки.
Более подробную работу с конкретным загрузчиком см. в руководстве по работе с ним.
На некоторых софтах процесс чтения-записи длится около 1.5 часов! Во избежании разряда АКБ перед процессом репрограмминга, настоятельно рекомендуется подключить к АКБ автомобиля внешний источник питания.
Подключение к ЭБУ в режиме «на столе«:
J1 (Маленький разъем) Е83 J2 (Большой разъем) Е83
Pin 12 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ
Pin 14 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)
Pin 3 +12V (питание после ГР)
Pin 16 Управление Гл.Реле
J1 (Маленький разъем) Е78 J2 (Большой разъем) Е78
Pin 20 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ
Pin 19 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)
J1 (Маленький разъем) Е39 J2 (Большой разъем) Е39
Pin 52 +12V (постоянное питание ЭБУ) Pin 73 Масса ЭБУ
Pin 51 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)
Связь с ЭБУ осуществляется через блок ВСМ. Поэтому для успешного подключения в режиме»на столе» Вам потребуется данный блок, содержащий те-же идентификационные данные автомобиля, что и ЭБУ двигателя. В противном случае процесс репрога на столе будет не возможен.
Обращаю Ваше внимание на то, что после репрограмминга системе необходимо некоторое время на адаптацию к новым условиям работы. По возможности Всегда. проводите сброс системы с инициализацией после репрога с помощью MDI. Простым отключением АКБ сброса не добиться! Если этого не сделать, то возможны сильные рывки в трансмиссии, остановка двигателя в режиме ПХХ и еще ряд багов.
После сброса моторная часть Системы адаптируется примерно 15-20 минут работы. Системе АКПП необходим пробег в 700-800км. В этот период возможна не совсем корректная работа АКПП, переключение толчками, изменение оборотов кикдауна и т.д. Следует предупредить об этом клиента!
Если Вам не доступны варианты сброса системы, то следует заранее принять решение о работе с данным типом ЭБУ!
Обращаем Ваше внимание на то, что чип-тюнингу должны подвергаться только полностью ИСПРАВНЫЕ и ОБСЛУЖЕННЫЕ автомобили!
Более подробный и полный мануал о том как программировать ЭБУ ACDelco 5 автомобилей Opel, Chevrolet, можно скачать по ссылке:
acdelco e83 full
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
KHN09
KHN09
У меня есть считанная прошивка «комбиком» от Астра J 1.6 МКПП.
Вот на всякий случай.
Вложения:
55591150_55591135_55591168_55593342_55593330-завод.rar
pirat-21
betmen05
Добавлено через 22 минуты
Sogd, свой блок читал макакой, все читается?
Радик16
да, читается. пишется.
конечно попробую спсом, если авто подтащат.
Но как спс увидит блок если его не видит флешер, я не понимаю
Sogd, не фантазируйте, Ok? Это я про косяки (которые не в загрузчике, а в головах пользователей от недопонимания предмета).
Ну и справку почитывайте иногда. Цитата:
образа FLASH, считанного данным модулем, недостаточно для записи интерфейс BDM
Что за формулировка «прилёг»? За ней может крыться туева хуча вариантов трактования. Если блок по CAN хоть на что-то отвечает, пробуйте поднимать. Запись Загрузчика от SPS ничем отличаться не будет.
Заливать через JTAG то, что считал Загрузчик бессмысленно, т.к. дамп не полный, а содержит лишь ПО и калибровки без бута и т.п.
Если же у вас «видны косяки», то имеет смысл обновляться. Времена, когда ошибки на линии приводили к ошибкам в файле закончились несколько лет назад. И те ошибки были вызваны кривым софтом/фирмварей старых драйверов OpenPort.
Понял прошу прощения.
Но вот почему так начинаются слева калибровки справа образ флеш
Тут моя вина. Объясняю криво.
И так тюнер.
считал фулл и считал калибровки комбилодером
прошил блок тюнкалибровками
через месяц, не читая, прошил блок родными калибрами по схеме:
загрузил родной фулл и прошил из него калибровки.
Блок перестал отвечать на диагнозу, не видится комбилодером, не заводит двигатель.
Притащил блок мне.
На столе при подаче питания кан молчит, главное реле не щелкает
Изображения:
e83.jpg
Ну вроде косяк нашелся. склепал. посмотрим, что на выходе получится.
Спасибо.
Вложения:
OPEL Astra J E83.zip
Радик16
чавойто 161
pioneer
Сервисмен16
чавойто 161
BREND
KHN09
Изображения:
кл е83.jpg
чавойто 161
pioneer
чавойто 161
KHN09
pioneer
чавойто 161
KHN09
чавойто 161
Блок записываемое принимает, значит КС калибровок посчитана.
Если калибровщики вам не дают полноценных калибровок, а лишь набор изменённых байтиков, то такие калибровщики. В части ЭБУ есть области калибровок, содержащие дополнительную защиту в виде ещё одной КАЛИБРОВКИ. И без её правки блок работать не будет. Но калибровки прекрасно ЗАПИШУТСЯ и ПРИМУТСЯ блоком. Свою задачу Загрузчик выполняет.
А вот чтобы её (эту калибровку-кс) поправить, необходимо наличие полного ПО в буфере. Про это да, добавим в описание. И эта функция пока доступна не для всех ЭБУ.
В некоторых машинах других машинах, например, тоже есть связанные калибровки, например характеристики дросселя в разных видах, когда изменение одной приводит к необходимости изменения другой для нормальной работы ПО. Их тоже Загрузчик должен автоматически считать?
Добавлено через 7 часов 51 минуту
acdelco e83 full
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
KHN09
KHN09
У меня есть считанная прошивка «комбиком» от Астра J 1.6 МКПП.
Вот на всякий случай.
Вложения:
55591150_55591135_55591168_55593342_55593330-завод.rar
pirat-21
betmen05
Добавлено через 22 минуты
Sogd, свой блок читал макакой, все читается?
Радик16
да, читается. пишется.
конечно попробую спсом, если авто подтащат.
Но как спс увидит блок если его не видит флешер, я не понимаю
Sogd, не фантазируйте, Ok? Это я про косяки (которые не в загрузчике, а в головах пользователей от недопонимания предмета).
Ну и справку почитывайте иногда. Цитата:
образа FLASH, считанного данным модулем, недостаточно для записи интерфейс BDM
Что за формулировка «прилёг»? За ней может крыться туева хуча вариантов трактования. Если блок по CAN хоть на что-то отвечает, пробуйте поднимать. Запись Загрузчика от SPS ничем отличаться не будет.
Заливать через JTAG то, что считал Загрузчик бессмысленно, т.к. дамп не полный, а содержит лишь ПО и калибровки без бута и т.п.
Если же у вас «видны косяки», то имеет смысл обновляться. Времена, когда ошибки на линии приводили к ошибкам в файле закончились несколько лет назад. И те ошибки были вызваны кривым софтом/фирмварей старых драйверов OpenPort.
Понял прошу прощения.
Но вот почему так начинаются слева калибровки справа образ флеш
Тут моя вина. Объясняю криво.
И так тюнер.
считал фулл и считал калибровки комбилодером
прошил блок тюнкалибровками
через месяц, не читая, прошил блок родными калибрами по схеме:
загрузил родной фулл и прошил из него калибровки.
Блок перестал отвечать на диагнозу, не видится комбилодером, не заводит двигатель.
Притащил блок мне.
На столе при подаче питания кан молчит, главное реле не щелкает
Изображения:
e83.jpg
Ну вроде косяк нашелся. склепал. посмотрим, что на выходе получится.
Спасибо.
Вложения:
OPEL Astra J E83.zip
Радик16
чавойто 161
pioneer
Сервисмен16
чавойто 161
BREND
KHN09
Изображения:
кл е83.jpg
чавойто 161
pioneer
чавойто 161
KHN09
pioneer
чавойто 161
KHN09
чавойто 161
Блок записываемое принимает, значит КС калибровок посчитана.
Если калибровщики вам не дают полноценных калибровок, а лишь набор изменённых байтиков, то такие калибровщики. В части ЭБУ есть области калибровок, содержащие дополнительную защиту в виде ещё одной КАЛИБРОВКИ. И без её правки блок работать не будет. Но калибровки прекрасно ЗАПИШУТСЯ и ПРИМУТСЯ блоком. Свою задачу Загрузчик выполняет.
А вот чтобы её (эту калибровку-кс) поправить, необходимо наличие полного ПО в буфере. Про это да, добавим в описание. И эта функция пока доступна не для всех ЭБУ.
В некоторых машинах других машинах, например, тоже есть связанные калибровки, например характеристики дросселя в разных видах, когда изменение одной приводит к необходимости изменения другой для нормальной работы ПО. Их тоже Загрузчик должен автоматически считать?
Добавлено через 7 часов 51 минуту
Продукты
Дополнительный модуль для чип-тюнинга автомобилей Chevrolet, оснащённых ЭБУ ACDelco E80
Модуль позволяет производить чип тюнинг автомобилей Chevrolet, оснащённых ЭБУ ACDelco E80.
Поддерживаемые версии ПО:
Для изменения доступно более 230 наиболее важных калибровок системы.
Модуль производит подсчёт контрольных сумм при сохранении прошивки.
Рабочие экраны программы, показывающие возможности модуля:
Стоимость модуля 10000 руб.
Для приобретения обращайтесь к нашим дилерам.
В письме обязательно указывайте регистрационные данные.
После оплаты модуля необходимо сформировать запрос на активацию лицензии, меню «Помощь Активировать дополнительные модули» в CTPro. Подробнее об этом читайте в справке к ChipTuningPRO.
© 2002–2021, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.
- Acdelco e78 чем шить
- Acdelco e83 чем прошить