Accordtec что это такое
О компании
AccordTec — российский бренд в области систем безопасности, принадлежит Группе компаний Аккорд-СБ, работающей на российском рынке систем безопасности и контроля доступа с 1995 года. Началом деятельности компании был выпуск первого в России электромагнитного замка собственного производства ML-194, зарекомендовавшего себя как образец надежности и качества. Сегодня бренд Accordtec – лидер в области производства электромагнитных замков различных модификаций.
Accordtec производит системы контроля и управления доступом:
Система контроля качества производства торговой марки AccordTec:
Компания располагает двумя собственными технологическими площадками:
Новости AccordTec
Карта AT-ID10-EM:
• тонкая толщиной 0,84 мм, 86*54 мм, без номера;
• применяется для записи или копирования уникального номера идентификаторов Em-marine и HID Prox, работающих на частоте 125 кГц;
• представляет собой «пустую болванку». Для использования необходимо прописать в карту номер другой карты на настольном считывателе, например, Z-2 (мод. RD_ALL).
25 ноября в 11.00 ГК «Аккорд-СБ» по лучшим товарам Черной пятницы!
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию новый каталог бренда!
28 октября в 11.00 приглашаем вас на вебинар, на котором руководитель технического отдела Алексей Сизов расскажет о нашей новой линейке ahd-домофонии Accordtec!
На вебинаре вас ждет не только подробный рассказ о нашей линейке оборудования, но и РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ!
Модели UPS-220/1500VA-RACK и UPS-220/1200VA поступили на склад.
Бесперебойный источник питания ББП-90 DT имеет выходы для подключения нагрузки на 9 и 12 В.
AT-VD720W WH, AT-VD 760C/SD WH с диагональю монитора 7 дюймов.
AT-VD 100C/SD WH с диагональю монитора 10 дюймов!
В продажу поступили модели вызывных панелей AT-VD 308H в обновленном дизайне корпуса!
В продажу поступили новинки домофонии – мониторы с возможностью подключения к координатным подъездным домофонам!
В продажу поступила новая модель карт формата Temic.
Карта AT-ID10-EM тонкая толщиной 0,84 мм, 86*54 мм, без номера.
Гарантийный ремонт
Порядок проведения приёма / выдачи оборудования по гарантии:
Адрес сервисного центра:
К неисправному оборудованию в обязательном порядке должны быть приложены:
ВНИМАНИЕ! В Акте рекламации все поля должны быть заполнены. Необходимо полное и чёткое описание причины обращения в сервис. Описание неисправности «не работает» не является четким и исчерпывающим описанием неисправности. На каждое изделие составляется отдельный акт. При личной сдаче неисправного оборудования в сервисный отдел акт рекламации можно оформить на месте.
При отсутствии акта рекламации, его некорректного заполнения или недостаточно подробно указанной неисправности, сервисный отдел вправе отказать в ремонте.
Неисправное изделие должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного изделия. Если упаковка отсутствует, то претензии по внешнему виду не принимаются.
Если в одной посылке в ремонт отправляется несколько изделий, такая посылка обязательно должна сопровождаться списком вложенных изделий.
Замечания по оформлению посылки:
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.