Конструктивные особенности многих нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих платформ в том, что они ограниченны в количестве жилых помещений для персонала. В этих целях используются Плавучая база (Work Accommodation Barge), попутно она служит так же и для перевалки палубного груза между судами и платформами, при помощи своего многотонного крана и имеет вертолетную площадку. Назначение Work Accommodation Barge Work Accommodation Barge предназначена для временного проживания персонала работающего на соседних нефтедобывающих платформах (Oil Rigs), плавучих судах переработки, хранения и отгрузки нефтепродуктов (FPSOs), буровых судах (Drill Vessels), а так же членов экипажей судов, направляющихся как на суда, так и с них, представители различных организаций и компаний, портовые власти, инспектора и многие другие, связанные с нефтяной индустрией.
Особенности дизайна и технические характеристики Конструктивно плавучие базы, делятся на два основных типа: в виде плавучей баржи (Work Accommodation Barge) или судна, со своими движителями, которое может самостоятельно перемещаться (Work Accommodation Vessel). Практически все плавучие базы оборудованы многотонными кранами, с помощью которых производятся грузовые операции по перегрузке палубного груза. Количество и грузоподъемность кранов на каждой плавучей базе может быть разным.
Большинство старых плавучих баз позиционируются при помощи якорей, но многие современные Work Accommodation Barge/Vessels имеют Систему Динамического позиционирования (Dynamic Positioning System), которая позволяет им подходить вплотную к нефтедобывающим конструкциям и совершать передачу людей при помощи гидравлического подъемного телескопического трапа. Если же погодные условия не позволяют безопасно удерживать судно в Системе Динамического позиционирования, то передачу людей осуществляют с помощью скоростных катеров (surfer boat). Нужно упомянуть про еще одну важную конструктивную особенность плавучих баз – это наличие вертолетной площадки. Функции выполняемые плавучей базой : Материально-техническое обеспечение; Вертолетная станция для транспортировки людей; Хранение в танках различных продуктов, применяемых для бурения скважин; Наличие большого количества кают для временного проживания; Использование собственных многотонных кранов в различных грузовых операциях; Использование отдельных помещений и площадей, в качестве ремонтной мастерской; Обеспечение проведения водолазных работ и работ с дистанционно-управляемым мобильным роботом.
Intership LTD is looking now for Ch.Eng. with 1st Class CoC for their Accomodation-Work barge (CAT Engines expeience is advantage but not compulsory). For more details contact:
P.S.:Starting asap, you can ask for 8 weeks. Salary as agreement.
Offshore Accommodation Barges
Сообщение Гость » 07 сен 2010, 23:20
Offshore Accommodation Barges
Сообщение Гость » 05 окт 2010, 18:06
Offshore Accommodation Barges
Сообщение Гость » 12 окт 2010, 01:48
Position Title: Onboard Administrator Administrator required to work Onboard vessel Offshore Singapore and also West Africa to start promptly. Experienced Administrator to join reputable Shipping firm. Requirements: * Must have good working knowledge of Office Professional Programs including: WORD / EXCEL / POWER POINT etc. * Good Spoken and Written English. * To work on Accommodation Barge Offshore Vietnam for 4 to 6 months. * Permanent work could follow for suitable persons. * Able to work on own initiative. * Clean and Organized. * Working among a Multi cultured crew. We offer excellent working conditions and top salary for the right candidate. For interviews please Email CV with job title in Subject: hr@intership.com Tel: +65-6303-6758 / +1-917-294-6623
Position Title: Highly Experienced Foreman Carpenters to work on Accommodation Barge Offshore Singapore and also West Africa for 2 or 3 months. Permanent work could follow for suitable persons. Contact: hr@intership.com Tel: +65-6303-6758 / +1-917-294-6623 Requirements: * Able to work on Own Initiative * Clean, Organized and good level of English * Accurate estimates on materials required and assessing time required for tasks * Working amongst a Multicultured Crew * Enforces policies, regulations, and safety and health standards. Location: West Africa / SE Asia
Position Title: PROJECT MANAGER Role: Supervise conversion/upgrade/modification projects or dry docking works of vessels. We are currently upgrading our fleet with new cranes and mooring systems, and require monitoring of the installation works on board. Requirements: * Preferably naval architecture or marine/mechanical engineering education. * Prospective candidates MUST have a permit to work in the EU. Location: Worldwide
Position Title: BARGE MASTER Role: Responsible for; * All vessel movements/activities/operations and day to day running of vessel * Safety of the vessel, crew and all personnel on board, our vessels are currently up to 600 man * Supervision over continuous adherence to and implementation of HSE Company Policies. * Vessel’s Maintenance Plan being carried out * Keeping good levels of communication with charterers/Clients on board, making sure they are happy with all aspects of vessel * Control over and overview understanding of, all departments on board. * In charge of ordering spare parts/material required, and going through requisitions with Dept. Heads prior to submitting to HO Requirements: * 7 Years experience minimum in the Oil & Gas and or Offshore Construction Industry. * Valid Masters License >3000GT, Unlimited COC w/STCW endorsement and GMDSS operators certificate * Conversant in International Maritime Rules & Regulations, including ISM & ISPS. * 5 Years experience minimum with 8 point mooring systems. * 5 Years experience minimum on offshore accommodation construction work barges / rigs * Good computer knowledge, and use of all basic Microsoft Office programs * Long Term Contract with 60 days back to back rotation Location: West Africa / SE Asia
Position Title: PORT ENGINEER vltempo@yandex.ru Role: Responsible for vessel perFormance supervision worldwide, including emergency breakdowns repairs, drydocking & maintenance. Requirements: Experienced Marine Chief Engineer, with hands-on experience of at least 5 years as a Port Engineer. Location: Worldwide
Опубликовано Авг 3, 2011 в WAB | Нет комментариев | Просмотров: 15 725
Плавучая база
В новой статье, в рубрике “Типы судов ”, мы продолжим рассматривать типы оффшорных судов и конструкций (offshore vessels and installations ). Сегодня наша тема – “Work Accommodation Barge”. В статье мы познакомимся с особенностями дизайна, характеристиками и функциональными обязанностями судов этого типа.
Work Accommodation Barge
Введение Назначение Work Accommodation Barge Особенности дизайна и технические характеристики
Рис. 1 Work Accommodation Barge “Africa Worker“
Конструктивные особенности многих нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих платформ в том, что они ограниченны в количестве жилых помещений для персонала. В этих целях используются Плавучая база (Work Accommodation Barge), попутно она служит так же и для перевалки палубного груза между судами и платформами, при помощи своего многотонного крана и имеет вертолетную площадку.
Назначение Work Accommodation Barge
Work Accommodation Barge предназначена для временного проживания персонала работающего на соседних нефтедобывающих платформах (Oil Rigs), плавучих судах переработки, хранения и отгрузки нефтепродуктов (FPSOs), буровых судах (Drill Vessels), а так же членов экипажей судов, направляющихся как на суда, так и с них, представители различных организаций и компаний, портовые власти, инспектора и многие другие, связанные с нефтяной индустрией.
Рис.2 DP 3 Construction / Accommodation Barge “Jascon 31”
DP 3 Construction / Accommodation Barge “Jascon 31”
Особенности дизайна и технические характеристики
Конструктивно плавучие базы, делятся на два основных типа: в виде плавучей баржи (Work Accommodation Barge) или судна, со своими движителями, которое может самостоятельно перемещаться (Work Accommodation Vessel). Практически все плавучие базы оборудованы многотонными кранами, с помощью которых производятся грузовые операции по перегрузке палубного груза. Количество и грузоподъемность кранов на каждой плавучей базе может быть разным.
Рис.3 Accommodation Maintenance Barge “Camelot“
Accommodation Maintenance Barge “ Camelot “
Длина – 190 м, ширина – 45 м, осадка 4.5 м, передвижной кран – 250 тонн грузоп. и стационарный на 40 тонн грузоп., позиционирование при помощи 12 якорей, вместимость 600 человек ( максимально 1000 человек), вертолетная площадка, интернет и ТВ, спортзал, бассейн, джакузи, сауна, кафе-бар, кинотеатр, библиотека, госпиталь.
Рис.4 Вид сбоку Accommodation Maintenance Barge “Camelot“
Большинство старых плавучих баз позиционируются при помощи якорей, но многие современные Work Accommodation Barge/Vessels имеют Систему Динамического позиционирования (Dynamic Positioning System), которая позволяет им подходить вплотную к нефтедобывающим конструкциям и совершать передачу людей при помощи гидравлического подъемного телескопического трапа.
Рис.5 Гидравлический подъемный телескопический трап между FPSO “Pazflor“ и DP 3 Construction / Accommodation Barge “Jascon 31”
Если же погодные условия не позволяют безопасно удерживать судно в Системе Динамического позиционирования, то передачу людей осуществляют с помощью скоростных катеров (surfer boat). Нужно упомянуть про еще одну важную конструктивную особенность плавучих баз – это наличие вертолетной площадки.
Рис.6 Плавучая вертолетная база
Функции выполняемые плавучей базой :
Можно сделать вывод, что плавучая база-это многофункциональное плавучее средство и рассматривать ее только как плавучий отель будет большой ошибкой.