Acc honda что это

Что такое ACC, BSD, FCW и другие автомобильные аббревиатуры

Acc honda что это. Смотреть фото Acc honda что это. Смотреть картинку Acc honda что это. Картинка про Acc honda что это. Фото Acc honda что это

С развитием автомобилестроения автомобили из года в год оснащаются новыми технологиями, а чтобы автолюбителям было проще их запомнить, автопроизводители придумывают для них различные аббревиатуры.

В связи с тем, что некоторые технологии разрабатывались разными автопроизводителями не зависимо друг от друга, у каждого такого автопроизводителя одна и та же технология может иметь своё наименование и соответственно аббревиатуру, что не редко вводит в заблуждение многих автолюбителей.

Более того, многие автолюбители до сих пор не знают, что означает та или иная аббревиатура. Поэтому в этой статье я расшифрую наиболее распространённые автомобильные аббревиатуры и коротко расскажу о технологиях, которые в них зашифрованы.

ACC (Adaptive Cruise Control)

ACC это адаптивный круиз-контроль. Эта система служит для поддержания постоянной заданной скорости движения автомобиля. Она следит за движущимися впереди автомобилями и автоматически снижает скорость, когда на вашей полосе движения появляется движущийся медленнее вашего автомобиль. Если такой автомобиль ускоряется или перестраивается на другую полосу движения, система автоматически разгоняет ваш автомобиль до заданной скорости.

ACC (Automobile Air Conditioning)

ACC или чаще всего просто AC это автомобильная система кондиционирования воздуха, позволяющая охлаждать воздух в салоне, а также очищать его от влаги и посторонних запахов. В современных автомобилях является составной частью системы вентиляции и отопления салона.

ACC (Active Cylinder Control)

Система управления цилиндрами, которая при необходимости изменяет рабочий объем двигателя, для чего в свою очередь этого временно отключает несколько цилиндров двигателя. Такое конструктивное решение позволяет существенно снизить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. В автомобилях Volkswagen эта система называется ACT (Active Cylinder Technology).

BSD (Blind Spot Detection)

BSD это система контроля слепых зон. Она оснащена камерами и датчиками, которые следят за всем происходящим вокруг вашего автомобиля. Если вы, например, решили перестроиться на другую полосу движения и при этом не заметили обгоняющий вас автомобиль, то система предупредит вас об этом звуковым сигналом.

ABS (Anti-lock Braking System)

Антиблокировочная система тормозов или ABS это система, которая позволяет сохранять управляемость автомобиля при нажатии водителем на педаль тормоза.

ESC, VSC, DSC, ESP (Electronic Stability Control, Vehicle Stability Control, Dynamyc Stability Control, Electronic Stability Program)

ESC, VSC, DSC, ESP это системы стабилизации, которые разработаны разными автопроизводителями, в силу чего имеют разные наименования. Все эти системы служат для предотвращения заноса автомобиля посредством контроля тяги, но, не смотря на то, что суть их одна и та же, у каждого автопроизводителя принцип действия такой системы может несколько отличается от других.

BAS (Brake Assistant System)

BAS это помощник или система экстренного торможения. В случае угрозы столкновения система анализирует силу нажатия водителем на педаль тормоза и скорость автомобиля, после чего поняв, что водитель нажал на педаль тормоза не достаточно сильно, она усиливает торможение. Работает в паре с системами ABS и ESP.

TCS (Traction Control System)

Система TCS очень напоминает упомянутые выше системы стабилизации ESC, VSC, DSC и ESP, но это не совсем одно и то же. Эта система наиболее совершенна и способна контролировать скорость вращения каждого отдельного колеса, что существенно повышает её эффективность.

FCW (Forward Collision Warning)

FCW это система предупреждения о возможном столкновении. В отличие от системы контроля слепых зон, эта система контролирует полосу движения автомобиля на десятки метров вперёд и в случае обнаружения препятствия сначала подаёт предупреждающий водителя звуковой сигнал, а при отсутствии реакции водителя самостоятельно применяет экстренное торможение.

HUD (Head-Up Dispay)

Эта технология позаимствована из авиации. Её суть заключается в том, что вся наиболее важная информация проецируется на лобовое стекло автомобиля, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги.

LDW (Lane Departure Warning)

LDW это система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Система оснащена камерами по обе стороны автомобиля, которые следят за дорожной разметкой и если автомобиль отклонился от курса, то система предупреждает об этом водителя либо звуковым сигналом, либо вибрацией в рулевом колесе.

LKA (Lane Keep Assist)

LKA это ассистент или помощник, который работает совместно с системой LDW и помогает водителю удерживать автомобиль в своей полосе движения. Например, если водитель отвлёкся и автомобиль отклонился от заданной траектории, то LKA временно возьмёт управление автомобилем на себя.

HDC (Hill Descent Control)

HDC это система контроля спуска, которая обычно применяется на внедорожниках. Эта система позволяет при движении вниз по крутому склону просто задать траекторию движения и убрать ногу с педали акселератора, после чего система всё сделает сама. Она сама затормозит, когда это необходимо и сама заблокирует или наоборот разблокирует необходимые колёса.

SRS (Supplemental Restraint System)

SRS это система пассивной безопасности, которой обычно называют подушки безопасности, являющиеся всего лишь частью этой системы.

OBD (On-Board Diagnostics)

Многие считают, что OBD это спрятанный в салоне автомобиля разъём, который служит для подключения к автомобилю различного диагностического оборудования. На самом деле OBD это наименование системы, которая выявляет и позволяет диагностировать различные неисправности в автомобиле.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

ASR, ACC, ESP — что означают сокращения в конфигураторах?

Даже самая базовая модель нового автомобиля оснащена рядом систем, обеспечивающих безопасность, обзорность и качество поездок. Выбирая салонную копию, мы столкнемся с задачей выбора бесконечного числа этих систем. Так что же такое ESR, ACC, ESP и многие другие?

АБС, вероятно, дольше всего используется водителями. Это антиблокировочная система. Прежде всего, она предотвращает потерю контроля над автомобилем при торможении. Впервые она была использована в 1966 году британцами в автомобиле Jensen FF. В настоящее время используется практически во всех предлагаемых автомобилях в стандартной комплектации. Системы ABS также бывают более продвинутыми системами, такими как ESP и ACC.

Все эти системы входят в группу усовершенствованных систем управления транспортными средствами. В первую очередь они направлены на безопасность и предотвращение ошибок водителя и максимальный контроль в экстремальных ситуациях. Это системы заботятся о нашей безопасности, поэтому на них не стоит экономить.

ESP — не более чем сложная электронная система стабилизации. В случае поворотных систем «поворачивает». Она тормозит каждое колесо независимо, благодаря чему мы можем легко отслеживать ход при недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля.

Мы часто даже не знаем об этой системе, потому что реакция у нее очень быстрая. Интересно, что в отличие от ABS, производители называют ESP собственными сокращениями. Например, система ESP официально встречается в Volkswagen, Peugeot или Citroen. В BMW эта система называется — DSC, в Honda — VSA и в Ferrari CST.

ASR — это адаптивное управление скольжением, то есть система, которая предотвращает так называемое вращение колеса при старте. Система особенно полезна на скользких поверхностях. Она включается автоматически, если одно из колес «зацепило» скользкую поверхность, благодаря чему будет поддерживаться колея.

В некоторых случаях система реагирует, уменьшая газ или отключая впрыск, чтобы предотвратить увеличение оборотов и потерю контроля над автомобилем. Система, как и ESP, по-разному называется производителями. В группе Volkswagen, Mercedes или Fiat это ASR, в Toyota это система TRC, в BMW — ASC + T.

ACC to Adaptive Cruise Control — система, задачей которой является поддержание безопасного расстояния до машины перед нами в одной полосе. Система информирует нас о звуке или торможении в случае опасного приближения к следующему транспортному средству.

Многие водители признают, что система особенно помогает в пробках. ACC хорошо работают с активными системами круиз-контроля. В самых современных системах они способны тормозить автомобиль до нуля и двигаться. Mercedes назвал системы DTR, Mazda, Nissan и Mitsubishi для ICC (интеллектуальный круиз-контроль).

Очень часто мы обнаруживаем системы безопасности в конфигураторе, также AFIL (Citroen), который сообщает о неконтролируемой смене полосы движения, или систему BLIS (световой сигнал в зеркалах) о транспортных средствах в так называемой слепой зоне.

Одной из более популярных систем, в настоящее время встречающихся практически во всех сегментах, является система AFL или ASL ( Adaptive Front Lighting System ). Когда-то предназначенная для автомобилей более высокого класса — это не что иное, как адаптивные фонари. Благодаря этой системе мы можем рассчитывать на адекватное освещение в поворотах и адаптацию освещения к трассе.

Системы AAS ( автоматическая регулировка подвески ) и ABC ( Active Body Control ) также помогают нам повысить комфорт. Система AAS улучшает устойчивость вождения на более высоких скоростях, а ABC — уменьшает вибрации и активно регулирует подвеску, например, уменьшая крен автомобиля при прохождении поворотов.

HSA ( Hill Start Assist ), также известный как держатель высоты, также является очень полезной системой. Именно благодаря ему, когда мы едем с рамп, наша машина не поворачивает задним ходом.

При выборе автомобиля мы учитываем расход топлива, цвет и базовую комплектацию. Однако стоит помнить, что нужно выбирать и оптимизировать системы безопасности, которые незаметно справляются с работой. По мере того как технология, применяемая в автомобилях, развивается, количество систем резко возрастает.

Чем выше класс, тем больше систем увеличивается пропорционально. В конце концов, некоторые из них — прихоть, за которую вы должны дорого заплатить. Тем не менее, существует ряд систем, которые необходимы для современных драйверов.

Источник

Acc honda что это

Для автомобилей, оснащенных адаптивной системой круиз-контроля (ACC) Вы можете настроить по своему желанию любые параметры адаптивной системы круиз-контроля (ACC). Ниже перечислены режимы настройки параметров:

ACC Setup (настройка адаптивной системы круиз-контроля)

• PRE-RUNNING CAR DETECT BEEP (Сигнал приближения к другому автомобилю): Вы можете активировать или отключить подачу предупреждающего сигнала при обнаружении движущегося впереди автомобиля.

• ACC DISPLAY SPEED UNIT (Единицы измерения скорости движения): Могут быть выбраны единицы измерения скорости движения, в которых отображаются показания; км/ч или мили/ч.

Acc honda что это. Смотреть фото Acc honda что это. Смотреть картинку Acc honda что это. Картинка про Acc honda что это. Фото Acc honda что это

Сигнал приближения к движущемуся впереди автомобилю

Acc honda что это. Смотреть фото Acc honda что это. Смотреть картинку Acc honda что это. Картинка про Acc honda что это. Фото Acc honda что это

При выборе данной функции включается режим подачи звукового сигнала при обнаружении движущегося впереди автомобиля. Второй сигнал раздастся, когда движущийся впереди автомобиль выйдет из зоны действия радиолокационного датчика.

Когда на дисплее отображается сообщение «PRE-RUNNING CAR DETECT BEEP» (Сигнал приближения к другому автомобилю), нажмите кнопку SEL/RESET (Выбор/ Сброс). Дисплей перейдет в режим настройки параметров.

Acc honda что это. Смотреть фото Acc honda что это. Смотреть картинку Acc honda что это. Картинка про Acc honda что это. Фото Acc honda что это

Вы можете выбрать между вариантами настройки ON (Включено) и OFF (Выключено). При каждом нажатии кнопки информации выбранный режим будет включаться и выключаться. Подтвердите свой выбор, нажав кнопку SEL/RESET.

Acc honda что это. Смотреть фото Acc honda что это. Смотреть картинку Acc honda что это. Картинка про Acc honda что это. Фото Acc honda что это

После успешного завершения процедуры на дисплей на несколько секунд будет выведено подтверждение SETUP ON (Настройка выполнена), а затем дисплей вернется к экрану CHG SETTING (Изменение настроек).

Нажмите кнопку SEL/ RESET, а затем нажимайте кнопку информации для перехода к режиму изменения других настроек.

Acc honda что это. Смотреть фото Acc honda что это. Смотреть картинку Acc honda что это. Картинка про Acc honda что это. Фото Acc honda что это

Если вы не введете заданную вами настройку, на дисплее на несколько секунд появится сообщение «INCOMPLETE» (Настройка не завершена). Дисплей вернется в режим настройки. В этом случае вам потребуется еще раз повторить процедуру настройки.

Acc honda что это. Смотреть фото Acc honda что это. Смотреть картинку Acc honda что это. Картинка про Acc honda что это. Фото Acc honda что это

Для выхода из режима настройки параметров без изменения настроек, выберите пункт EXIT (Выход), нажимая кнопку информации, а затем нажмите кнопку SEL/RESET (Выбор/ Сброс). Дисплей вернется в режим «PRERUNNING CAR DETECT BEEP» (Сигнал приближения к другому автомобилю).

Для возврата в обычный режим работы дисплея выберите Acc honda что это. Смотреть фото Acc honda что это. Смотреть картинку Acc honda что это. Картинка про Acc honda что это. Фото Acc honda что этоа затем нажмите кнопку SEL/RESET (Выбор/Сброс).

Единицы измерения скорости движения, используемые адаптивнеой системой круизконтроля ACC

Acc honda что это. Смотреть фото Acc honda что это. Смотреть картинку Acc honda что это. Картинка про Acc honda что это. Фото Acc honda что это

Вы можете выбрать следующие единицы измерения, используемые адаптивной системой круиз-контроля: км/ч или мили/ч.

Когда сообщение «ACC DISPLAY SPEED UNIT» (Единицы измерения скорости движения, используемые системой ACC) появится на дисплее, нажмите на кнопку SEL/ RESET (Выбор/Сброс). Дисплей перейдет в режим настройки параметров.

Acc honda что это. Смотреть фото Acc honda что это. Смотреть картинку Acc honda что это. Картинка про Acc honda что это. Фото Acc honda что это

Вы можете выбрать между вариантами настройки «km/h» (км/ч) и «mph» (мили/ч).

Подсвеченный вариант настройки является текущим. При каждом нажатии кнопки информации вариант настройки меняется.

Подтвердите свой выбор, нажав кнопку SEL/RESET.

Acc honda что это. Смотреть фото Acc honda что это. Смотреть картинку Acc honda что это. Картинка про Acc honda что это. Фото Acc honda что это

После успешного завершения процедуры на дисплей на несколько секунд будет выведено подтверждение «SETUP km/h», а затем дисплей вернется к экрану «CHG SETTING» (Изменение настроек). Нажмите кнопку SEL/ RESET, а затем нажимайте кнопку информации для перехода к режиму изменения других настроек.

Если вы не введете заданную вами настройку, на дисплее на несколько секунд появится сообщение «INCOMPLETE» (Настройка не завершена). Дисплей вернется в режим настройки. В этом случае вам потребуется еще раз повторить процедуру настройки.

Для выхода из данного режима без изменения текущих настроек, выберите и нажмите кнопку SEL/RESET.

Смотрите также:

Источник

О компании

Статьи

Технический словарь Honda

Функция SVC используется для автоматического изменения уровня громкости аудиосистемы в зависимости от скорости движения автомобиля. С увеличением скорости автомобиля уровень громкости аудиосистемы возрастает. Снижение скорости автомобиля приводит к уменьшению уровня громкости аудиосистемы. Функция SVC имеет четыре режима работы: SVC OFF (функция выключена), SVC LOW (низкая степень компенсации уровня громкости), SVC MID (средняя степень компенсации уровня громкости) и SVC HIGH (высокая степень компенсации уровня громкости). Выбор желаемой настройки осуществляется поворотом регулятора уровня громкости VOL. Если вам кажется, что уровень громкости слишком высок, выберите режим SVC LOW (низкая степень компенсации уровня громкости). Если вам кажется, что уровень громкости слишком низок, выберите режим SVC HIGH (высокая степень компенсации уровня громкости).

Аудиосистема позволяет пользоваться рядом преимуществ, которые обеспечивает система радиоданных (RDS).
Путешествуя по различным регионам, вы можете прослушивать передачи определенной радиостанции диапазона FM даже при изменении частоты вещания. Функции системы RDS автоматически
активируются при включении радиопримника. При настройке на радиостанцию RDS на дисплее вместо рабочей частоты
радиостанции появляется ее название. Если радиостанция ведет передачу на нескольких частотах, то аудиосистема автоматически настраивается на частоту с наиболее сильным сигналом. Поэтому во
время движения нет необходимости вручную перенастраивать приемник на другую частоту в пределах той же сети RDS.

Для автомобилей с трансмиссией i-SHIFT Ваш автомобиль оснащен системой помощи при трогании с места на подъеме (HSA), которая помогает вам плавно начать движение на подъеме. Как только вы отпустите педаль тормоза, чтобы начать движение на подъеме, система HSA автоматически оставит автомобиль в заторможенном состоянии приблизительно на 1 секунду с целью предотвращения его скатывания назад. Для активации системы рычаг переключения передач может занимать любое положение, кроме нейтрали.

Супер управляемый полный привод(SH-AWD)

Новая «Honda Legend» – это единственный автомобиль в Европе, полноприводная ходовая часть которого отличается распределением оптимальной величины крутящего момента не только между передними и задними колёсами, но также и между каждым из задних колёс. Суперсистема регулирования привода на все колёса – или сокращённо SH-AWD – это ещё одна новая система, имеющая большое значение, которая подтверждает репутацию фирмы «Honda» как автора технологических новшеств. Работая совместно с системой увеличения устойчивости автомобиля, система SH-AWD идёт дальше, чем обычная система привода на все колёса, активно распределяя крутящий момент на каждое заднее колесо, чтобы добиться нейтрального, точного управления и исключительно высокой устойчивости при прохождении поворотов. Результат – лучшая в своём классе точность прохождения поворотов и улучшенное сцепление колес с дорогой.

Система работает в следующих режимах:

Как система SH-AWD помогает обеспечивать устойчивость при прохождении поворотов?

Избыточный разгон внешнего заднего колеса, так что скорость его вращения превышает среднюю скорость двух передних колёс, оказывает воздействие на улучшение поворачиваемости автомобиля. Мощность двигателя используется для изменения углового положения автомобиля во время прохождения поворота. Это означает снижение нагрузки на передние колёса и в результате – минимизацию недостаточности реакции на поворот руля (тенденция передней части автомобиля уходить наружу поворота). Автомобиль сохраняет устойчивость и управляемость. Далее, поворачиваемость, создаваемая углом поворота передних колёс, в сочетании с дополнительным крутящим моментом привода от внешнего заднего колеса означают, что нагрузка распределяется между передними и задними колёсами более равномерно и общее сцепление с дорогой на повороте увеличивается.
У обычных систем есть и другой недостаток. Для использования большой мощности передне- или заднеприводные системы обычно используют различные типы дифференциалов повышенного трения для сохранения сцепления при приложении мощности. Однако эффект сопряжения внутреннего и внешнего ведущих колёс в таких системах противодействует поворачиванию. Это фактор, действующий против передних колёс, когда они стремятся повернуть автомобиль. Обычные полноприводные системы обладают таким же эффектом сопряжения внутреннего и внешнего колёс, а также передней и задней осей. Используя крутящий момент привода, чтобы действительно помогать поворачивать автомобиль, «Legend» имеет более чувствительное, нейтральное и предсказуемое поведение, в то же время располагая всеми обычными достоинствами привода на все колёса.

Как работает система SH-AWD?

SH-AWD – это полностью автоматическая система постоянного привода на все колёса, которая не требует вмешательства водителя. Привод осуществляется от переднего моста в блоке с коробкой передач на устройство передачи крутящего момента, прикрученное непосредственно к нему, которое, в свою очередь, соединено с лёгким карданным валом из композитного материала, усиленного углеродными волокнами, который передаёт мощность на задний узел привода. Задний узел привода содержит три комплекта планетарных зубчатых передач с муфтами. Крутящий момент передаётся через первый комплект (устройство ускорения) и затем на гипоидную зубчатую передачу, которая вращает выходной вал под углом 90° для привода задних полуосей.
Пара электромагнитных муфт прямого действия располагается с каждой стороны гипоидной передачи и передаёт мощность на каждое заднее колесо. При согласованном управлении введение этих муфт в зацепление и выведение из него может менять распределение момента по передней и задней осям – в зависимости от ситуации, задние колёса получают от 30 до 70 процентов общей мощности двигателя. Две муфты также могут управляться независимо, так что до 100 процентов крутящего момента задней оси может подаваться только на одно заднее колесо. Электромагнитная катушка регулирует давление, прикладываемое к каждой муфте, которое замедляет солнечное зубчатое колесо в планетарной передаче для модулирования крутящего момента, подаваемого на соответствующее колесо. Таким образом, муфты могут обеспечивать функцию дифференциала с повышенным внутренним трением.
Как правило, устройство ускорения, расположенное перед задним устройством привода, передаёт крутящий момент с соотношением, очень близким к 1:1. Однако во время прохождения поворота его выходной вал может вращаться быстрее входного вала. Это выполняется компактным планетарным редуктором, который управляется гидравлическим приводом, приводящим в действие узлы муфт.
В режиме прямолинейного движения входной вал сблокирован с ведомым валом планетарной передачи и изменения передаточного отношения не происходит. Во время режима поворота водило сцеплено с корпусом и скорость выходного вала растёт на величину до пяти процентов. Таким образом, задние колёса могут раскручиваться приводом в избыточной степени для повышения эффективности рулевого управления.
При замедлении на повороте крутящий момент на внешнее заднее колесо варьируется для смены момента рыскания с направленного вовнутрь на направленный наружу, что улучшает устойчивость автомобиля.
Водитель может видеть, как работает система, благодаря графическим изображениям на мультиинформационном дисплее, показывающем распределение крутящего момента по каждому колесу.

Электронная система управления

Система управления SH-AWD объединена с блоком управления двигателем, а также с электронным устройством повышения устойчивости автомобиля. Блок управления двигателем сообщает данные о числе оборотов двигателя, давлении во впускном коллекторе и передаточном отношении трансмиссии, а электронное устройство повышения устойчивости автомобиля – данные о боковом ускорении, скорости рыскания, скорости вращения колёс и угле поворота руля. Электронное устройство управления SH-AWD контролирует состояние устройства ускорения и моменты на правой и левой электромагнитных муфтах. Во время разгона величины бокового ускорения и угла поворота руля используются для задания соотношения распределения крутящего момента между левым и правым задними колёсами. Одновременно, эти данные используются для управления устройством ускорения.
Для обеспечения того, чтобы величина передаваемого крутящего момента оставалась оптимизированной по мере накопления пробега и износа, катушка имеет контур обратной связи, используемый устройством управления для регулирования электрического тока электромагнитных муфт, компенсируя этим возможный износ муфт.

Система торможения для предотвращения столкновений (CMBS)

Система торможения для предотвращения столкновений (CMBS) представляет собой революционное решение в области технологий обеспечения безопасности, являющееся следующим – логическим – шагом после системы адаптивного круиз-контроля в сфере прогнозирования аварийных ситуаций и реагирования согласно обстоятельствам.
Когда расстояние между автомобилем и впереди идущим транспортным средством сокращается настолько, что столкновение становится практически неизбежно, система при помощи визуальных и аудиосигналов рекомендует водителю предпринять необходимые меры по предотвращению столкновения. Если на основании реакции со стороны водителя система делает вывод, что вероятность аварии снизилась до приемлемого уровня, она отключается. В случае же если действия водителя не привели к сокращению риска столкновения, система прибегает к повторному предупреждению, задействовав визуальные, аудио и тактильные элементы, а также прибегнув к легкому торможению, чтобы предупредить водителя и заставить его принять необходимые меры. Когда расстояние между автомобилями сокращается настолько, что избежать столкновения становится невозможно, система CMBS может задействовать экстренное торможение, чтобы снизить скорость автомобиля; кроме этого, срабатывают преднатяжители ремней безопасности кресла водителя и передних пассажиров, чтобы увеличить степень сдерживания ремней безопасности.
Этап 1: При существовании риска столкновения с впереди идущим автомобилем или если расстояние между автомобилями сократилось ниже заданного ранее уровня, система подает звуковой сигнал, а на мульти-информационном дисплее появляется надпись («ТОРМОЗ»).
Этап 2: Если расстояние между автомобилями продолжает сокращаться, система CMBS прибегает к легкому торможению и задействует электромотор преднатяжителя ремня безопасности кресла водителя, в результате чего ремень кресла водителя несколько раз натягивается, что является для водителя тактильным предупреждением. Система еще раз подает звуковой сигнал, а на мульти-информационном дисплее появляется надпись («ТОРМОЗ»).
Этап 3: В случае если даже после первого и второго предупреждения система рассматривает столкновение как неизбежное, преднатяжители натягивают ремни безопасности кресел водителя и пассажира, сидящего на переднем сидении, с силой достаточной для того, чтобы компенсировать провисание ремня безопасности или мешковатую одежду пассажиров. Также система немедленно активирует систему торможения, чтобы снизить скорость удара и смягчить последствия аварии для самого автомобиля и его водителя и пассажиров.
Система CMBS начинает работать только в случае, если скорость автомобиля превышает 15 км/ч и разность скоростей между автомобилем Legend и автомобилем, находящимся непосредственно перед ним, составляет 15 км/ч или более. Систему можно отключить нажатием на переключатель, расположенный на приборной панели.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

В дополнение к поддержанию заданной скорости, что является традиционной задачей систем круиз-контроля, система АСС способна автоматически регулировать дистанцию до автомобиля, который движется впереди по той же полосе. Таким образом, на водителя ложится меньшая нагрузка при движении по скоростному шоссе (или дороге), а его комфорт и безопасность возрастают.
Система использует радар, работающий на миллиметровых волнах, который устанавливается под передней решеткой, чтобы определять наличие и скорость впереди идущего автомобиля. Разница частотных характеристик переданной и отраженной волн позволяет вычислить точное расстояние между автомобилями и их относительную скорость. Когда расстояние становится меньше определенного значения, система немедленно снижает скорость автомобиля, используя систему управления газом и, при необходимости, тормоза (посредством системы стабилизации).
В случае необходимости более быстрого сброса скорости, например при неожиданной поломке автомобиля, движущегося впереди, система предупредит водителя включением звукового и светового сигнала, чтобы водитель нажал на педаль тормоза. Если впереди идущий автомобиль перестраивается в другой ряд или когда расстояние снова увеличивается, система увеличивает скорость движения автомобиля до ранее заданной величины.
Система ACC работает при скоростях от 30 до 180 км/ч; водитель может увеличивать скорость автомобиля при помощи кнопки управления системой, выведенной на рулевое колесо, каждое нажатие которой соответствует 5 км/ч.

VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control).

Так был изобретён i-VTEC. Буквочка i означает intelligent (интеллигентный)
Постоянный контроль за фазами газораспределения, в этом и есть отличие i-VTEC от VTEC.

VSA – система курсовой стабилизации автомобиля.

Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему. Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя её по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подаёт исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия – то есть затормаживает определённое колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.
Вот так это выглядит в реальной жизни. Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть её. Допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с её выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSA практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колёс до юза, перераспределяет тормозные усилия на колёсах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «притягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию.
Также система VSA проявляет себя с лучшей стороны при объезде неожиданно возникшего препятствия. Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе, водитель при этом довольно расслаблен – ведь впереди нет ни перекрёстков, ни поворотов, лишь длинная прямая. Но, допустим что на его пути возникает препятствие. Например коробка или кирпич, выпавший из впереди идущего грузовика. Водитель резко объезжает препятствие, допустим влево, а затем, чтобы стать в свою же полосу, вращает руль вправо. В этом случае VSA сначала притормаживает заднее левое колесо, помогая машине увильнуть от препятствия, и она предсказуемо двигается влево. Затем, при возвращении на прежнюю траекторию, будет притормаживать переднее левое колесо, что предотвратит занос и направит передок в нужную сторону.

Acc honda что это. Смотреть фото Acc honda что это. Смотреть картинку Acc honda что это. Картинка про Acc honda что это. Фото Acc honda что это Acc honda что это. Смотреть фото Acc honda что это. Смотреть картинку Acc honda что это. Картинка про Acc honda что это. Фото Acc honda что это
Схема движения автомобиля с включённой системой VSA.Схема движения автомобиля с выключённой системой VSA.

IMA (Integrated Motor Assist)
Интегрированный помощник двигателя

Система IMA состоит из бензинового двигателя (который предоставляет основной ресурс мощности), электромотора, который предоставляет дополнительную мощность и дополнительной батареи для электромотора.
Когда автомобиль с обычным бензиновым двигателем замедляется, его кинетическая энергия гасится сопротивлением мотора (торможение двигателем) или рассеивается в виде тепла при нагреве тормозных дисков и барабанов.
Автомобиль с двигателем IMA начинает тормозить электромотором. Таким образом, электромотор работает как генератор, вырабатывая электричество. Сохранённая при торможении энергия запасается в батарее. И когда автомобиль вновь начнёт ускоряться, батарея отдаст всю накопленную энергию на раскрутку электромотора, который снова перейдёт на свои тяговые функции. А расход бензина уменьшится ровно настолько, сколько энергии было запасено при предыдущих торможениях.

IDSI (Intellegent Dual & Sequential Ignition).

Acc honda что это. Смотреть фото Acc honda что это. Смотреть картинку Acc honda что это. Картинка про Acc honda что это. Фото Acc honda что это

В переводе, двигатель с двойным последовательным зажиганием. В двигателе с системой IDSL используются две свечи зажигания на каждый цилиндр, которые контролируют время зажигания. Топливо в цилиндрах сгорает более эффективно. Интенсивность сгорания значительно уменьшает детонацию двигателя, одновременно увеличивая степень сжатия.
В результате, уменьшаются выбросы, двигатель экономичный и мощный одновременно.

CVT: автоматическая трансмиссия с вариатором

ABS – электронная антиблокировочная система помогает водителю достичь максимального торможения без потери стабильности автомобиля и контроля рулевого колеса при экстренном торможении, когда значительное давление на педаль обычно заставило бы тормоза стопориться. Особенно на влажной или скользкой дороге. С застопоренными тормозами автомобиль не может должным образом управляться и поэтому менее способен избежать преград.
ABS, это электронное прерывистое торможение, но в значительно более высоком уровне пульсирования, 30 раз в секунду или больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *