A15mf и f16d3 в чем разница гбц
разница A15MF и F16D3
Опции темы
Отображение
а так, как бы через поисковик пара минут
Химики в сервисе нахимичили, то ли болт не затянули то ли наоборот.
В общем шестерню сняли с куском коленвала, который лопнул вдоль и поперек
Аж плакать хочется, сколько уже перетерпели с моей ксюхой(((
Piknik2008, уже с десяток таких видел (сломаных КВ).
коленвалы на нексиях одинаковые. заказывай любой. подойдет.
Мне нужно будет протачивать блок тогда, так как он уже с приличной выработкой, соответственно и рем.поршня с кольцами. Выходит дороговато. У нас проточка 1 цилиндра стоит 5 тыс.р.
Проще купить б/у.Дешевле.
То есть получается 85л.с?
И ещё один вопрос, могло ли снова загнуть клапана?
так пусть сервис за свой счет и восстанавливает! зачем такое прощать?!
Да я только за, а всегда всплывает огромное НО. Я документы не взяла на проведенные работы и договор не заключила. Знать бы где упаду так соломку подстелила БЫ. Разговаривала с юристом это очень сложно доказать.
Да фиг знает где возьмут((( А продавать не собираюсь, сын будет потом гонять, как права получит, пусть учится на ней.
Как я поняла что блок цилиндров у них одинаковый или нет? Проще сказать что ни чего не поняла,запуталась
Так в том то и дело что у меня 1.5 16 клапанов. Вот и спрашиваю можно ли поставить от 1.6 16 клапанов.
разница A15MF и F16D3
Опции темы
Отображение
разница A15MF и F16D3
подскажите какие работы нужно произвести при замене F16D3 на A15MF нужно ли менять проводку и мозги
Мозги и соответственно проводку. Так что лучше ставить какой был, ну или капиталка. Или совсем всё плохо?
в принципе можно на новый F16D3 поставить ДПКВ с кронштейном от A15MF, поставить старый модуль зажигания и мотор будет работать.
Что бы что-то писать, необходимо нормально прочитать))..не?
проще и в итоге дешевле.
новый будет A15MF что на него можно поставить чтоб проводку не менять
мотор A15MF уже есть а капиталить денежка нужна
а чтобы мозги менять торпеду снимать нужно?
новый будет A15MF что на него можно поставить чтоб проводку не менять
Эммммм. Ход сюжета, мне немного непонятен. ))
ромакурск, ты всех тут запутал. Какой мотор утебя стоит и какой будешь ставить?
Двигатели автомобиля ДЭУ Нексия: характеристики, неисправности и тюнинг
Daewoo Nexia – один из немногих автомобилей, встречающихся на отечественных дорогах уже более 20 лет. Его прототипом послужил модернизированный в 1995 году популярный седан Opel Kadett. В разные годы двигатель ДЭУ Нексия был представлен моделями:
Технические характеристики F16D3
Двигатель F16D3 устанавливался на автомобили Daewoo Lanos, Nexia, Lacetti; Chevrolet Aveo, Lacetti, Cruze, Lanos ; ZAZ Chance.
Описание
Все силовые агрегаты, которые когда-либо устанавливались на ДЭУ Нексия, представляют собой классический четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с расположенными в один ряд 4 цилиндрами.
Конструкция блока цилиндров у них идентична. Системы смазки и охлаждения у них также построены по одинаковой схеме.
Изначально на Daewoo Nexia устанавливали только мотор G15MF, который практически копировал двигатель Opel Kadett E, однако вместо карбюратора в нем использовалась система распределенного впрыска с одновременным включением всех форсунок.
Газораспределительный механизм (ГРМ) был выполнен по одновальной схеме (SOHC 8V) с верхним расположением распределительного вала. Отсутствовали также каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд.
В дальнейшем число клапанов увеличили до 16 и применили двухвальный ГРМ. Кроме того, была принципиально изменена система зажигания. Мотор после этих изменений существенно увеличил мощность и получил маркировку A15MF.
Кроме того, оба силовых агрегата стали оснащаться лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором, что позволило им обеспечить выполнение требований стандарта ЕВРО — 2.
В связи с введением в действие экологического стандарта ЕВРО — 3, двигатели ДЭУ Нексия (G15MF, A15MF) были сняты с производства и заменены моторами A15SMS и F16D3:
Представляет собой плод дальнейшей модернизации базового двигателя G15MF, в котором был проведен ряд изменений, позволивших улучшить экологические характеристики:
Модернизированный вариант мотора F14D3 с двухвальным 16-клапанным ГРМ DOHC 16V верхнего расположения и системой регулирования фаз CVCV (Continuonus Variable Camshaft phasing). Оснащен двигатель также системой электронного управления рециркуляцией отработанных газов (EGR).
Новый силовой агрегат b15d2 отличается от остальных более эффективным блоком управления двигателем, измененной конструкцией катушки зажигания и пр. Все это, наряду с использованием усовершенствованного ГРМ с цепным приводом и электронной регулировкой изменения фаз газораспределения, позволило значительно повысить мощность и надежность, а также улучшить ряд технических характеристик мотора.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание двигателей, которые устанавливались на Daewoo Nexia, осуществляется в соответствии с планом регламентных работ.
Производителем рекомендуется первое техническое обслуживание (ТО-1) проводить после 2 000 км пробега или 6 мес. эксплуатации. В дальнейшем регулярность ТО необходимо осуществлять после каждых 10 тыс. км пройденного пути.
Правда, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях езды (пыль, бездорожье, экстремальное вождение и пр.), то желательно ТО проводить чаще.
Во время планового обслуживания автомобиля рекомендуется следить за состоянием силового агрегата. При этом в обязательном порядке осуществляют:
Важное место в этом перечне занимает ответственная (но несложная) процедура замены моторного масла, выполнить которую можно как на СТО, так и самостоятельно.
Особенность ее заключается в том, что, например, замена масла Матиз ничем не отличается от замены масла любого другого автомобиля марки Daewoo. Важно только определить, где расположены:
Объем заливаемого масла в конкретный двигатель указывается в технической или справочной документации.
Кроме того, в ходе проведения ТО после каждых:
Примечание: в двигателе b15d2 цепь привода ГРМ меняют только в случае ее сверхнормативного растяжения.
Неисправности
Двигателям, устанавливаемым на автомобили Daewoo Nexia, присущ ряд характерных неисправностей (недостатков). Среди них:
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ | СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|---|
Большой расход масла | Течь масла из двигателя. Поломка или износ поршневых колец. Загрязнение или износ масляного насоса. | Подтянуть болты и/или заменить уплотняющие элементы. Заменить неисправные поршневые кольца. Заменить масляный насос. |
Кратковременный стук в двигателе сразу после запуска. | Неисправность гидравлических толкателей клапанов ГРМ. Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. | Проверить, очистить и при необходимости заменить толкатели. Заменить опорный подшипник вала. Заменить изношенные детали. |
Сильный стук на прогретом двигателе. | Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора. Перетянутые приводные ремни. Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. | Подтянуть болты. Отрегулировать натяжные ремни или заменить их на исправные. Заменить вкладыши коренных подшипников. |
Могут возникнуть и другие неисправности в двигателях Нексия, устранять которые лучше в условиях СТО.
Тюнинг
Серьезный тюнинг двигателей ДЭУ Нексия проводят нечасто. Это во многом связано с большой трудоемкостью выполнения работ по изготовлению и установке новых деталей и узлов. Необходимо:
После окончания работ необходимо перепрошить электронный блок управления двигателем. Правильная перенастройка электроники при наличии установленного нагнетателя позволит поднять мощность атмосферного мотора от 10 до 25%, увеличив при этом крутящий момент на 10 — 20%.
A15mf и f16d3 в чем разница гбц
Дружище! Загнуло у меня клапана (Движок F16D3) головка как на второй фотке, купил б.у голову от хетча (F15D3) как на первой фотке приехал и ох.ел на купленной нет сливного масленного канала(как у тебя в блоке) после долгих раздумий и консультаций решил ставить. Прокладку ставил металическую, главное чтобы она перекрывала лишнее отверстие, поставил, завел и уже 20 тыс с такой бошкой как у тебя стояла откатал.Это отверстие для слива масла прямо в поддон.
Mityay добавил 12.08.2013 в 15:21
И чисто для информации, на 1.6 и 1.4 по-моему одинаковые головы.
Mityay добавил 12.08.2013 в 15:24
прокладки есть металические с синим герметиком и из-этого как его, ПАРАНИТА! метал в районе 960р., а паранит 300.
Дружище! Загнуло у меня клапана (Движок F16D3) головка как на второй фотке, купил б.у голову от хетча (F15D3) как на первой фотке приехал и ох.ел на купленной нет сливного масленного канала(как у тебя в блоке) после долгих раздумий и консультаций решил ставить. Прокладку ставил металическую, главное чтобы она перекрывала лишнее отверстие, поставил, завел и уже 20 тыс с такой бошкой как у тебя стояла откатал.Это отверстие для слива масла прямо в поддон.
Mityay добавил 12.08.2013 в 15:21
И чисто для информации, на 1.6 и 1.4 по-моему одинаковые головы.
Mityay добавил 12.08.2013 в 15:24
прокладки есть металические с синим герметиком и из-этого как его, ПАРАНИТА! метал в районе 960р., а паранит 300.
Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
Опции темы
Отображение
and112rey, у тебя судя по фото должен стоять F16D3.
двигатели на Нексию 16V А15MF конечно ставятся, но такие машины продаются строго в Узбекистане на внутреннем рынке и еще идут на экспорт на Украину. так что либо твой механик попутал что то либо по ошибке машину предназначенную для экспорта на Украину отправили в РФ а в доках попутали с двигом F16D3.
как то так.
Возможно? но на блоке выбито F16D3. (а механик мне показал помпу с лачети 1,6, (в понедельник меняли моему брату) и показал с нексий 1,5 (которую меняли неделей ранее) и получаеться та которую установили на мой авто, идентична 1,5!
Ребята накопал инфу, какие оргументы!
— 1996-1997. Для Nubira I на основе A15MF готовится новый двигатель 1.6 DOHC, получивший наименование A16DM. Благодаря общим корням, он во многом сходен с появившейся у Опеля линейкой 16-клапанных двигателей того же объема, но непосредственного аналога в ней не имеет. Устанавливался на Nubira I и II, Tacuma, Nexia, Lanos.
— 2002. Lacetti / Nubira III получает двигатель A16DMS под новым обозначением F16D3.
— 2005-2006. Версия F16D3 для североамериканского рынка (на Aveo) получает электронный привод дроссельной заслонки (ETCS).
— 2008. Модификация F16D3 с ETCS устанавливается на Cruze J300.
Таким образом, двигатель A16DMS→F16D3 изначально был принадлежностью только собственных моделей Дэу и на автомобили иного происхождения не устанавливался.