968405 1 разъем для чего приора

Разъем к датчику температуры или датчику ABS (2 клеммы, тип мама)

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

В настоящее время все модели LADA (Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4) без исключения оснащаются АБС (антиблокировочной системой тормозов). В ходе эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают, что на панели приборов загораются лампы ABS и ESC (при наличии этой системы).

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

Колодка соединительная 2115-38282АХ водонепроницаемая с 2 контактами в сборе с проводами «мама», является одним из элементов жгута системы зажигания, подключается к датчику окружающей среды, также подходит для подключения к датчику ABS в автомобилях ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, Калина 2, ВАЗ 2190, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131, Lada XRAY, Vesta, Largus оборудованных системой АБС. Может быть использована для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.

Неисправность датчик температуры наружного воздуха в автомобиле ВАЗ может быть вызвана:

— отказом датчика температуры воздуха VDO K320 2115-38282-02/10;

— повреждением проводки, окисление контактов, а также повреждение, разрушение разъёма.

Датчик температуры окружающего воздуха крепится к рамке радиатора в нижней ее части, под усилителем бампера.

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

Самостоятельно поменять датчик можно без проблем и для этого понадобится минимум инструмента. Но для большего удобства можно снять передний бампер, хотя можно обойтись и меньшими трудозатратами.

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

Далее необходимо извлечь датчик из его посадочного места в рамке радиатора, приложив небольшое усилие, так как сидит он на своеобразных защелках.

После чего требуется отсоединить колодку с проводами питания от датчика воздуха. Для этого прижимаем фиксатор, и слегка потянув в сторону, снимаем колодку.

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики (считать коды ошибок) и ремонта.

Неисправность АБС может быть вызвана:

— отказом датчиков вращения колес;

— неисправностью гидравлического блока клапанов;

— повреждением проводки, окисление контактов, повреждение, разрушение разъёма.

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

Чаще всего причиной отказа в работе АБС является повреждение электропроводки возле разъема датчика АБС. Он находится под подкрылком, но все равно не достаточно хорошо защищен от влаги

Снимаем колесо, а затем локкер (для переднего колеса, выворачивая винты крепления) или защитный щиток (для заднего, выворачивая две гайки крепления «на 10»). Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика АБС колодку с проводами. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. В случае повреждений восстанавливаем целостность проводов.

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

Чтобы защитить жгут с проводами от воздействия окружающей среды можно использовать D-образный уплотнитель. Укладываем в него провода и заматываем изолентой. Укладываем все в гофру. Крышку, закрывающую разъем датчика АБС, обклеиваем по периметру этим же уплотнителем. Это предотвратит попадание влаги и грязи в район расположения датчика и разъема.

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

При отказе АБС работоспособность тормозов сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скольком покрытии.

Замена контактного носителя 968405-1 (2 клемм) в сборе с проводами являющегося элементом контроллерного жгута (системы зажигания), соединяющий датчик температуры воздуха, а также подходит для подключения к датчику ABS в автомобилях ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, Калина 2, ВАЗ 2190, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131, Lada XRAY, Vesta, Largus оборудованных системой АБС, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 968405-1, 2115-38282АХ.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131, Lada XRAY, Vesta, Largus.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Источник

968405 1 разъем для чего приора

Уважаемые Калиноводы. кто может мне подсказать что за разьем находится в переднем жгуте автомобиля (11173 с кондиционером, двигатель 21114) контактная група вроде 2-х контактная, провода уходят в жгут вместе с датчиком детонации. Висит просто так, не закрыт никаким колпачком и вроде никуда не подключается (в пределах доступного места) Поиск по форуму не дал результатов. Изучение доступной документации тоже. На СТО тоже чешут репу 🙁 (Донецк, Тюнинг-Центр). я в затруднении. вроде все доступное электрооборудование работает нормально.

Машина новая, только с салона. могет быть что-то не подключили или отсоеденилось. Не хотел бы просто так ездить.

Уважаемые Калиноводы. кто может мне подсказать что за разьем находится в переднем жгуте автомобиля (11173 с кондиционером, двигатель 21114) контактная група вроде 2-х контактная, провода уходят в жгут вместе с датчиком детонации. Висит просто так, не закрыт никаким колпачком и вроде никуда не подключается (в пределах доступного места) Поиск по форуму не дал результатов. Изучение доступной документации тоже. На СТО тоже чешут репу 🙁 (Донецк, Тюнинг-Центр). я в затруднении. вроде все доступное электрооборудование работает нормально.

Машина новая, только с салона. могет быть что-то не подключили или отсоеденилось. Не хотел бы просто так ездить.

Очень понравились все перечисленные версии. Вот так и рождаются слухи и легенды.)) А суть то банальна и печальна.(( Данный разъём будет присутствовать только на 1117. Это разъём помехоподавительного конденсатора, которого пока нет. Дело в том, что есть решение на все 1117 на конвейере устанавливать радиоаппарат и антену. При появлении антены, появляются определённые требования ЭМС на антенном проводе, которые не выполняются без дополнительных мероприятий. Вот одним из таких мероприятий и является установка конденсатора в цепи питания катушки зажигания. Ну а дальше, как всегда, конденсатор и радиоаппарат ещё не освоены и не внедрены, а жгуты уже готовы, вот и ездит пустая колодка. На скорость она не влияет, можно не беспокоиться.

Вот одним из таких мероприятий и является установка конденсатора в цепи питания катушки зажигания. Ну а дальше, как всегда, конденсатор и радиоаппарат ещё не освоены и не внедрены, а жгуты уже готовы, вот и ездит пустая колодка. На скорость она не влияет, можно не беспокоиться.

Короче, дабы исключить дальнейшие гадания на кофейной гуще кидаю фото разъёмов (сори за качество, мой сотовый лучше не умеет)

1-й разъём резистора на вентиляторе радиатора,
2-й разъём самого вентилятора,
3-й разъём будущего конденсатора

у меня болтается вот этот

Уверены? Тогда у вас не подключен эл.вентилятор радиатора. Вставте его на место и всё.

ЭБУ ошибку бы выдавал, и лампа чек горела на постой.

С какого перепуга? ЭБУ управляет реле вентилятора, а не вентилятором напрямую.

Вентилятор у меня подключен и ошибок никаких нет. У меня подходит к вентилятору два одинаковых разъема, один подключен другой висит прям рядом. Короче сфоткаю сегодня, думаю все станет ясно.

Прям чудеса какие.))) Давайте фотографию, иначе не пойму.

bylym, Что-то не въезжаю. Как может работать неподключенный вентилятор? Может только через резистор, т.е. малая скорость работает, а большая нет? Вроде малая скорость включается через резистор, а большая другим реле напрямую. Если так, тогда понятно.

так у меня ж вентилятор работал, я его слышал, он вкл где-то на 100 градусах:ok:

у еня евро3, 1,4 л. а вентилятор имеет только одну скорость. как сделать чтоб две было?
(согласен на тыканье носом в ссылку)

Мы никогда не проектировали и не выпускали а/м Е-3 1,4л. с одной скоростью. Как вы определили, что у вас одна?

bylym; так у меня ж вентилятор работал, я его слышал, он вкл где-то на 100 градусах

Это у тебя работал вентилятор кондиционера, он работает в паре с основным вентилятором. У меня было также, потом разобрался.

Lada Kalina Sport 1.6 (2010 г.в.)
Нашел под кожухом двигателя неподключенный разъем. «Мама» 2 контакта.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3811/pantyushkin.0/0_3462c_e5edb177_L.jpg
На фотке выше маслозаливной горловины.
Ответного «свободного» «папу» не нашел.
Что бы это могло быть?

Ну, все в угадайку поиграли?))) А что скромно так, почему не предложили проверить все до единого разъёма в а/м, а то вдруг конвейер, как самолёт полетел, догнать не успели.))) Всё прозаичнее, это разъём от изделия, которого в машине нет и долго не появится. Это разъём помехоподавительного конденсатора для автомобилей с установленным на конвейере аудиоаппаратом (которого пока нет). А жгут для унификации применили от более насыщенной машины. Ничем для владельца это не грозит, может спокойно забыть про этот разъём.

Он должен быть в любой комплектации! Просто зачастую получается так, что еще в салоне он оттуда каким-то мистическим образом деинсталлируется.:mamba:

Предлагаю не делать скоропалительных выводов.))) С определённого момента прошлого года на а/м с 8-ми клапанными моторами датчик неровной дороги устанавливать ПЕРЕСТАЛИ. Остался только отвод в жгуте. Были планы убрать его и с 16 кл. моторов, но по ряду причин от этого отказались.

Предлагаю не делать скоропалительных выводов.))) С определённого момента прошлого года на а/м с 8-ми клапанными моторами датчик неровной дороги устанавливать ПЕРЕСТАЛИ. Остался только отвод в жгуте. Были планы убрать его и с 16 кл. моторов, но по ряду причин от этого отказались.

Этот вопрос обсуждался. Провод на перспективу, используется на Приоре.
Не смог пока найти координаты темы, а может, были только отдельные сообщения.
Но если это тот, что на рис., то прав N@PsteR.

Странно, у меня и приора и калина. И там и там этот разъем не задействован. Я впервые его увидел на калине, так пол машины разобрал (типа куда воткнуть), потом глянул на приоре точ так же. При этом движки 1,4 и 1,6 16клапанники. Забил.

Ты видимо лево и право попутал? Это проводка к датчику неровной дороги, который крепится на правом стакане подвески.
На двигателе 11183 этот датчик с некоторых пор перестали ставить за ненадобностью, а жгут проводки с этим ставшим ненужным разьемом остался старым.

Все понял. Большое спасибо. Доберусь До гаража чем нибудь заделаю. А то мне не понравилось, что торчит разьем, и не к чему не приляпан!
:yahoo:

dumpy, В смысле сига? Она тут при чем? А какой плафон туда ставить и есть ли они в продаже?

Для начала попробуйте открыть багажник после постановки машины на охрану. Если сработает сигнализация, то плафон и лампа в нем в диоде не нуждаются.

Что можно сделать в этом случае:
1. Отрегулировать замок и выкинуть из цепи диод.
2. Отрубить в замке багажника концевик. При этом машина перестанет бибикать, при постановке на охрану, т.к. ВНИМАНИЕ сигналка будет постоянно думать, что багажник закрыт. (эту нехитрую операцию проделывают нерадивые сервисмены, при обращении клиента с проблемой однократного бибиканья при постановке на охрану. сам так ездил 3 месяца, думая что багажник стоит на охране и не всегда закрывал его на ключ)

P.S. Решать Вам, выбирать Вам.

Тихоход, так что мы оба правы

:friends:Прими извинения. Был неправ и ввёл в заблуждение:blush:

Тихоход, У меня как раз такой случай, орет она када открываю багажник на какрытой машине, как плафон выглядит? Где купить его можно?

Непонятно. что машина без света в багажнике что-ли? Зачем плафон покупать?

Вот как выглядит это чудо с диодом.

Тихоход, Именно так, у меня Стандарт, самая простая, Хэтчбек, плафона не было с завода:( Но есть провод болтающийся и место для установки плафона, слева по ходу движения под полкой багажника, точнее на ее направляющей пластиковой:)

И как работает в Вашем случае охрана багажника?

Это колодка датчика неровной дороги, которого у Вас нет, судя по фотографии. Или машинка Евро-2 или переделка из Евро-3, где этот датчик вроде обязательно стоит.

Только если деньги лишние. Нет этого датчика сейчас на машинах с 8 кл. двигателями. Провода остались. На скорость и работоспособность не влияет.

Только если деньги лишние. Нет этого датчика сейчас на машинах с 8 кл. двигателями. Провода остались. На скорость и работоспособность не влияет.

Это точно?
А почему датчик убрали не знаете?

Ответ из системы обратной связи ОАО »АВТОВАЗ»:

Контроллер который установлен на автомобиле не нуждается в датчике неровной дороги.

Ответ из системы обратной связи ОАО »АВТОВАЗ»:

Контроллер который установлен на автомобиле не нуждается в датчике неровной дороги.
ВАЗ медленно движется к lowcost.

Это точно?
А почему датчик убрали не знаете?

Знаю. Экономия в действии. Спецы выполнили калибровки обходясь без датчика. Скоро вся система поменяется и этого датчика совсем не станет.

Знаю. Экономия в действии. Спецы выполнили калибровки обходясь без датчика. Скоро вся система поменяется и этого датчика совсем не станет.

Мне только интересно датчик убрали из экономии или он действительно абсолютно не нужен?

Если все таки от него есть польза, то мне не в лом за свои бабки купить и поставить..

Мне только интересно датчик убрали из экономии или он действительно абсолютно не нужен?

Если все таки от него есть польза, то мне не в лом за свои бабки купить и поставить..

Он программно отключен. Так что после покупки и установки, придётся в мозги лезть. Оно Вам надо?

Он программно отключен. Так что после покупки и установки, придётся в мозги лезть. Оно Вам надо?

Капитан Очевидность спешит на помощь)

Датчик неровной дороги (ДНД) является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. Он выполняет чисто защитную функцию: по сигналу этого датчика контроллер может на время прерывать распознавание пропусков воспламенения.

Дело в следующем. Согласно законодательству бортовая диагностика автомобиля в комплектации “Евро-3” должна распознавать пропуски воспламенения (о причинах, вызывающих пропуски воспламенения, мы поговорим позже), которые могут привести к превышению допустимого уровня вредных выбросов в атмосферу. Такое превышение возникнет, если в среднем на сто рабочих циклов двигателя будет приходиться три-четыре случая невоспламенения рабочей смеси. Из этого следует, что бортовая диагностика должна быть очень чувствительной, чтобы обнаруживать каждый пропуск воспламенения. В вазовских системах управления определение пропусков воспламенения основано на расчете неравномерности вращения коленвала по сигналу ДПКВ. При отсутствии сгорания в цилиндре время движения поршня от ВМТ к НМТ увеличивается (по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала). Если контроллер определяет значительное замедление поршня в одном из цилиндров, он классифицирует это как пропуск воспламенения. Так как коленвал через трансмиссию жестко связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения.

ДНД представляет собой акселерометр, принцип его работы основан на пьезоэффекте и аналогичен принципу работы датчика детонации. Датчик устанавливается в подкапотном пространстве на кузове автомобиля и регистрирует колебания кузова в вертикальной плоскости. По амплитуде сигнала ДНД контроллер определяет моменты, когда автомобиль движется по неровной дороге, и на это время запрещает распознавание пропусков воспламенения.

Так что ДНД-вещь обязательная чтобы заявлять о соответствии нормам Евро-3. Если его убирают-значит получается Евро-3 по нашенски.

Капитан Очевидность спешит на помощь)

Так что ДНД-вещь обязательная чтобы заявлять о соответствии нормам Евро-3. Если его убирают-значит получается Евро-3 по нашенски.

Фантазёр однако.))) Вспомним этот разговор где-то в январе-феврале.
З.Ы. машины проходят омологацию и не у нас и не «по нашенски». Так что.

Фантазёр однако.))) Вспомним этот разговор где-то в январе-феврале.
З.Ы. машины проходят омологацию и не у нас и не «по нашенски». Так что.

Фантазёр однако.))) Вспомним этот разговор где-то в январе-феврале.
З.Ы. машины проходят омологацию и не у нас и не «по нашенски». Так что.

Естественно) Только получив соответствие нормам Евро-3 потом начинают всё снимать)

Естественно) Только получив соответствие нормам Евро-3 потом начинают всё снимать)

Нет, ну точно фантазёр.))) Ничего просто так не снимают. Если это требует переомологации, либо оставляют как есть, либо переомологируют. Как бы там не думалось, ВАЗ это не гараж и чётко следует правилам и стандартам. Если что-то меняется, то только в рамках.

Источник

Диагностический разъем Лады Приора

Современные автомобили, в случае появления неисправностей в работе двигателя или его систем, запоминают ошибки в памяти электронного блока управления (ЭБУ). Для подключения его к диагностическому оборудованию в машине существует специальный разъем. На Лада Приора применяется стандартный европейский коннектор OBD-II.

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

Диагностический разъем Лада Приора OBD 2

Расположение диагностического разъема

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

Расположение диагностического разъема

На автомобилях Лада Приора диагностический разъем находится за бардачком (вещевым или перчаточным ящиком) на задней стенке с левой стороны. Для получения доступа к разъему следует открыть бардачок. Затем вывести фиксаторы бардачка из зацепления и опустить его вниз.

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

Назначение контактов диагностической колодки

Назначение контактов диагностической колодки:
2 — J1850 Bus+
4 — Chassis Ground
5 — Signal Ground
6 — CAN High (J-2284)
7 — ISO 9141-2 K Line
14 — CAN Low (J-2284)
15 — ISO 9141-2 L Line
16 — Battery Power

После считывания кодов ошибок их расшифровывают, используя таблицу:

Ошибки бортового компьютера Калина/Приора:

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

968405 1 разъем для чего приора. Смотреть фото 968405 1 разъем для чего приора. Смотреть картинку 968405 1 разъем для чего приора. Картинка про 968405 1 разъем для чего приора. Фото 968405 1 разъем для чего приора

Характеристики и установка программы телеметрии R.S. Monitor для Лады Приора

Предназначены для энтузиастов автоспорта, р. С. применение монитора для iPhone был разработан Рено Спорт, которые

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *