7 days to die сложность игры на что влияет
Difficulty
Difficulty adjusts the strength of spawned Zombies in your game. The player may choose between six difficulties:
Level | Skill | Description | % Damage by Zombie | % Damage by Player | |
---|---|---|---|---|---|
0 | Scavenger | Easiest | Easiest setting designed for noobs. | 50 | 150 |
1 | Adventurer | Easy | Not just a new recruit any more. | 75 | 125 |
2 | Nomad | Normal | Designed for experienced FPS players. | 100 | 100 |
3 | Warrior | Hard | Now you’re starting to impress. | 150 | 75 |
4 | Survivalist | Harder | Kids don’t try this at home! | 200 | 50 |
5 | Insane | Hardest | You’re one brave Mother! | 250 | 40? |
Beyond the impact on Player vs Zombie, and Zombie vs Player damage as per above table, the game difficulty also impacts the calculated Gamestage being used for players. This in turn determines what horde (sleeper, wandering, blood moon, scout) the game generates at the relevant occasions.
As of Alpha 19, the Difficulty setting does not affect Gamestage.
Video Guide (Alpha 16, and is not accurate for the current version of the client.) [ ]
7 Days to Die
Здесь надо отметить, что и сам зомби-жанр – в литературе и кинематографе – в последние годы тоже находится на подъеме. Старые каноны пересматриваются и частенько возникают новые. Игра про зомби-апокалипсис должна удержаться в современных трендах, а если совсем повезет, то и сформировать кое-какие собственные. Сейчас мы и выясним, что здесь удалось сделать авторам.
На пороге мира
Первое, что поражает при начале новой игры – невероятное количество настроек геймплея. Их почти полтора десятка штук и каждая из них способна серьезно повлиять на ход партии. Мало того, уже потом выяснится, что их можно поменять в любой момент игры. Чуть позже мы скажем о том, почему это настолько важно.
А пока что создаем своего персонажа. Тут все в соответствии с уже сложившимися традициями: адское количество слайдеров, определяющих форму носа, челюстей, цвет глаз и всего такого прочего, помогут вам создать именно такого красавца, какой всегда и вытанцовывался в типичной игре от Bethesda. И не только в ней.
Скриншот взят с сайта Rock, Paper, Shotgun
Настоящих ролевых параметров в игре почти что нет. Но есть основания предполагать, что в будущем они все же появятся.
Начиная партию, можно выбрать заранее созданный мир – вымышленное графство Навезгейн штата Аризона – а можно отдать дело на откуп генератору случайных территорий. Новичкам крайне рекомендуется выбрать именно Навезгейн. На то есть несколько довольно серьезных причин.
Порядок: нажимаем Start – игра началась.
Хочется жить, правда?
Две банки воды, пара банок консервов, бинт – и все. Не густо. Есть сырое мясо и найденные в гнездах яйца нельзя – отравишься. Пить сырую воду нельзя – заработаешь дизентерию и что? Правильно, помрешь. И вот так во всем. Вообще, перед началом игры крайне желательно прочитать хотя бы самый коротенький и плохонький гайд для начинающих. Просто чтобы не стоять столбом, когда надо в темпе вальса соорудить каменный топор, арбалет и выложить костер. А заодно неплохо бы сориентироваться на местности и разобраться, не выбросило ли тебя куда-нибудь туда, откуда надо бежать сломя голову.
Кстати, о перспективах хорошо побегать. В самый интересный момент вы запросто можете обнаружить на удалении группу товарищей, которые приближаются к вам вот этой очень характерной, шатающейся, неверной как свет луны походкой.
Настало время сказать и о них пару слов.
Наши новые знакомые
Образ зомби в разных произведениях весьма многообразен и интересно наблюдать, какие их традиционные (и не очень) черты The Fun Pimps позаимствовали отовсюду, чтобы создать герою достойных врагов.
Сделать их быстрыми или медленными? По умолчанию игра выставляет комбинированный вариант: днем стандартный зомби не может догнать человека, даже идущего шагом, но ночью начинает очень быстро бегать (и бьет тоже куда больнее).
Зомби все одинаковые? И да, и нет. Есть «массовка», участники которой различаются разве что внешним видом и есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ зомби (именно они больше всего и попортят вам крови, даром что заметно реже встречаются).
Убиваются только в голову, или можно и в корпус? Можно и в корпус, но при хедшоте наносимый урон увеличивается в разы. На среднем уровне сложности зомбак из «массовки» валится одним пистолетным хедшотом.
Что там с ИИ? Пожалуй, как раз то, что нужно. Зомби могут тупо долбиться в открытые двери, игнорируют ловушки, но при этом, скажем, без проблем лезут по вертикальным лестницам (ага, так от них не скрыться). Да, туповатые (как и должно быть). Но не настолько, чтоб играть стало неинтересно.
Ну да ладно. Будем считать, что с нашими новыми знакомыми мы успешно разобрались, а еды и воды нашли достаточно, чтобы на первое время хватило. Вот тут-то перед нами и встает следующая проблема, куда более масштабная.
Здесь и заночуем
Солнышко неумолимо движется по небу – дело идет к ночи. К тому самому волшебному времени, когда зомбаки начинают быстро бегать и способны помножить вас на ноль несколькими ударами. Гулять и охотиться днем – дело вполне реальное. Ночью же это настолько опасно, что надо сразу присматривать местечко для безопасной ночевки. Или сооружать его самому.
К сожалению, здесь не хватит никакого места даже для краткого описания того, как лучше выбрать точку расположения вашего убежища, каким его выстроить и что надо сделать, если вы решили укрыться в каком-нибудь готовом строении (замечу лишь, что в таком случае вы, скорее всего, получите заметно больше острых ощущений). Гайды по этому делу тоже есть (как выбрать архитектуру в целом, откуда взять материалы, как усиливать дерево металлом, как расставить ловушки и так далее).
Вообще же, как говорят, строительство в 7 Days to Die отчасти напоминает Minecraft, но реализовано заметно сложнее и интереснее.
Сделайте нам красиво
Сложный, многоступенчатый крафтинг – это чуть ли не основа 7 Days to Die. Возиться со всевозможными материалами и готовыми изделиями вам придется не меньше, чем отстреливать зомбей. Вероятно, это главная причина облома тех, кто пытается освоить игру нахрапом, с ходу. Нет, ребята, мгновенно не получится. Уж очень тут много всякого разного. И в перспективе будет еще больше.
Кстати, готовка еды – это тоже своеобразная разновидность крафтинга. Подстрелил оленя – получил оленину. Из нее можно приготовить четыре разных блюда. И каждое будет по-своему утолять голод, жажду, восстанавливать силы и здоровье.
И по деньгам
Если эта вещь вас заинтересовала, то вот вам информация к размышлению. 7 Days to Die все еще в раннем доступе, но уже абсолютно играбельна, вполне симпатично смотрится, работает почти полностью стабильно, но стоит при этом в магазине Steam всего три сотни рублей. Не сказать, что слишком много.
Такие дела.
Want to know more? Если да, можете зайти в мой блог. Записи под тэгом 7 days to die появляются там почти что ежедневно.
Если модераторы сочтут это дополнение неуместным актом разнузданного самопиара, я его немедленно уберу. Только дайте знать.
7 days to die сложность игры на что влияет
Для начала перед тем как начать игру, очень немаловажно разобраться со своим миром, ведь вы хотите играть с удовольствием в неё, поэтому стоить настроить свой мир под себя, и настроек для того более чем достаточно и нет ничего в этом сложного. Меню настроек мира выводится справа перед его созданием, выглядит оно вот так.
А также под названием мира можно выбрать каким будет сам вашим, можно выбрать карту заготовленную разработчиками либо выбрать рандомную генерацию, что не даст вам соскучится в определенной степени если основная надоест. ^^
——————————————————————————————————
Создав свой мир, какой вам по душе, сразу же стоит выполнить ряд небольших заданий которые будут мозолить вам глаза пока вы их не выполните, а так же есть небольшие преимущества в виде дополнительного XP за их выполнения, всего в ряду имеется 10 несложных заданий, но стоит учесть то, что за выполнение последнего 10 задания, а им является создать и разместить костер, в награду вам дадут расположение ближайшего магазина, я советую вам выполнить его там где выберите место для дома, и он вам покажет ближайшего торговца. А торговец в игре играет значительную роль.
Лес
Лес(Сосновый лес),удобен всем, имеются полезные растения, много травы и дерева, благоприятная температура и высокий шанс что рядом есть вода.
Пустошь
Очень опасный биом, очень много собак повсюду и стервятников, повсюду на всей территории биома лежат мины, ну просто адский биом, на сложной сложности выживать тут по началу будет крайней трудно, так как на вас будут нападать быстрые собаки, стервятники с неба очень часто, а убегая от них легко напороться на мину и моментально умереть.
Снежный биом
Очень холодно, богат снежными зомби ))))
Пустыня
Богата такими растениями как Алое, которые могут помочь вам выжить, местами валяются черепа с которых можно собрать кости, ну и разумеется песок и Горючий сланец. из минусов отличу стервятников, кактусы )))))))) и высокую температуру.
Сгоревший лес
Повсюду, сгоревшие дома и зомби(которые вас поджигают), так же биом полезен от части что уголь найти не проблема, он повсюду валяется на земле.
Радиоактивная зона
Исключительно охватывает края карты NEVEZGANE
Абсолютно в каждом здании есть одна комната в которой лежит «Вознаграждение» а то есть, в этой комнате прямо в кучке лежит пару ценных ящиков, сундуков, и прочих прелестей, в должны понимать лутая здание, что если не нашли, она точно есть и стоит её найти, так как весь основный и ценный лут лежит именно там. Такие комнате чаще всего находятся на самом верхнем этаже Здания, редко бывают в Подвалах, если здание снаружи маленько, но самый сок скрыт под землей, с бесконечной системой туннелей и ходов, где в конце лежит ваш заветный лут. Можно хитро сразу строиться на самых верх дома и сразу попадать в эту комнату с лутом, если её нет, этой комнатой может являться сама крыша, где прямо на неё все лежит.
——————————————————————————————————
Ценные коробки с важным лутом
В сломанных версиях вы не можете ничего крафтить, и починить их нельзя, но очень высока вероятность в сломанных станках найти рецепт именно этого станка.
Пружины и механические части, можно добыть много где, но главное иметь при себе разводной ключик, при помощи него можно разбирать многие электрические, механические предметы и объекты.
На начальном этапе игры, чтобы потом не заморачиваться со строительством своего укрепленного пункта, можно уже начать собирать строительные компоненты лопатой которые находятся в мире, в основном их 2 встречающихся в мире и это:
Руда в целом в обновлении 18.4 и выше, может находится где угодно, то что сверху лежат камни от руды это ещё не всё, вы так же можете копая случайно пещеру наткнутся на огромную жилу руды, которая с поверхностью никак не связанна, руды больше чем вы думаете смотря сверху.
Под землей, руды очень много, очень, если найти один такой камушек, копая руду вниз там можно копать бесконечно )
Крафт блока из 4ех булыжников
Данный раздел в разработке информация не написана полностью!
Находя семена в домах вы можете их сажать, по началу у вас не получится делать семена, чтобы их делать нужно умение или найти рецепт как делать каждое семя, но сажать найденные вам никто не запрещает, все что вам потребуется это создать специальную грядку, блок с земелькой, куда будет можно посадить семя, то что вы посадите будет там расти всегда, то есть когда оно вырастет, вы сможете это собрать и заново уже не нужно будет сажать, есть полезное умение которое при котором вы можете потратить всего 1 скилл поинт и получить возможность собирать сразу 2 любого растения, будь то дикое или домашнее. Специальная грядка крафтится с помощью гнилого мяса, просто нажмите на гнилое мясо, а после рецепты, и вы там её увидите, стоимость 1 грядки 10 мяса.
Важно знать что:
Чтобы посадить и саженцы ваших растений росли требуется небо над головой, если вы поставили в неглубокой пещере много грядок, нужно чтобы хоть 1 блок выходил на открытое небо сверху, как труба у печки, так же и тут, желательно конечно чтобы оно было над центральной грядкой.
Поливать и ухаживать за растениями не требуется. Могу сказать что процесс не из быстрых и вы должны понимать что чтобы шел процесс вы должны быть в зоне прогрузки, так же как и у печек и остального что может работать, если вы очень далеко уходите, получается так что карта не прогружается, а значит все процессы остановлены.
Торговцев можно встретить гуляя по карте, самого первого своего торговца как говорил можно встретить выполнив начальные задания. выглядят их убежища по разному, в основном они ограждены колючей проволокой по периметру и все схожи между собой.
Работает Торговец с 6:05 утра до 21:55 вечера.
У торговца можно брать задания, в награду за которые вы будете получать предметы и деньги, прокачивая умение которое дает вам возможность торговать с ним по более выгодным ценам, оно также расширяет ассортимент тайника торговца и добавляет туда всякие ништяки.
Вы обязательно должны на него нажать чтобы увидеть содержимое, в разделе «всё» предметы тайника не отображаются!.
Что касается заданий, выполняя задания, их уровень растет, то-есть сначала вам будут доступны задания только первого уровня, выполнив их вам будут доступны задания второго уровня, но только на следующий день! И так вплоть до 5-ого уровня. Уровни заданий определяются их сложность и наградой за выполнение.
Спавнятся в эту ночь не только зомби, но и птицы, собаки.
Животные помогут вам выжить и не умереть с голода в этом мире.
7 days to die сложность игры на что влияет
6
желтый good до 279
16
зеленый fine до 400
26
синий great до 499
36
фиолетовый flawless до 600
крафт максимум 500 качества 🙁 но можно объединять в верстаке если ресов МНОГО.
селитра терь копается ток в снежном биоме 🙁
Атрибуты и перки
Атрибуты и перки помогают выжить в суровом мире 7 Days To Die. Все свои умения можно увидеть в меню навыков (Клавиша N по умолчанию).
Содержание
Атрибуты
Есть 5 основных атрибутов: восприятие, сила, стойкость, ловкость, интеллект, каждый из которых имеет 10 уровней прокачки, требующих одного или нескольких очков навыков.Каждый уровень прокачки атрибута дает бонусы в этой категории.Разница между атрибутами и перками заключается в том, что атрибуты должны быть изучены в первую очередь, так как большинство перков требуют определенного уровня атрибута,без которого нельзя выучить тот или иной перк.
Перки
Качество создаваемых предметов
Всего существует 6 уровней качества, имеющих уникальную цветовую маркировку. Чем выше качество тем выше урон,прочность и эффективность.
Качество создаваемых предметов зависит от уровня перка в том или ином атрибуте.Так например в атрибуте восприятия есть перк Javelin Master, прокачивая который, вы сможете создавать более качественные копья. Также и с остальными предметами. Если хотите создавать предметы лучшего качества просто прокачивайте соответствующие перки.
Таблица перков
Восприятие
Сила
«Специализируйтесь на дробовиках и с легкостью отправляйте врагов к праотцам. Наносите больше уроне, сносите конечности, стреляйте и перезаряжайтесь быстрее.»
|
«Узнайте, как использовать шокеры более эффективно. Выводите из строя ваши жертвы легче и наносите больше урона.» | |
«Вы просто бредите Мусоромётами. Научитесь их использовать наиболее эффективно и создавать с каждым разом всё лучше.» | |
«Научитесь убеждать торговцев для того чтобы получать более выгодные предложения и получите доступ к из товарам из под полы, среди которых могут быть действительно хорошие вещи.» | |
«Станьте отбитым авантюристом. Получайте больше нагрды за выполнение квестов.» | |
«Вы вдохновляете своих союзников, увеличивая их боевую мощь и доблесть.» | |
«Научитесь использовать медикаменты и другие средства врачевания более эффективно.» | |
«Создавайте предметы на верстаке гораздо быстрее.» | |
«Научитесь строить транспортные средства из говна, палок и такой-то матери! Любые транспортные средства могут быть собраны из деталей без прокачки уровней этого перка.» | |
«Используйте знания химии для создания медицинских препаратов, лекарств, топлива и пиротехники.» |
Таблица навыков (Alpha 16)
Уменьшает время ремонта и потерю качества при ремонте и повышает его эффективность.
уровень персонажа (0, 5, 10, 20, 30, 40, 60, 80, 100, 120)
1 уровень Gun Smithing
2 уровень Gun Smithing
3 уровень Gun Smithing
2 уровень Gun Smithing
уровень Handguns (1, 10, 20, 40, 60)
уровень Handguns (20, 40, 80)
Увеличивает урон наносимый этим оружием
уровень Rifles (1, 10, 20, 40, 60)
Увеличивает урон наносимый этим оружием
уровень Shotguns (1, 10, 20, 40, 60)
уровень Shotguns (20, 40, 80)
Уменьшает время ремонта и потерю качества при ремонте и повышает его эффективность.
уровень персонажа (0, 5, 10, 20, 30, 40, 60, 80, 100, 120)
Увеличивает урон наносимый этим оружием
Увеличивает урон наносимый этим оружием
уровень Blade Weapons (1, 10, 20, 40, 60)
уровень Blade Weapons (20, 40, 80)
уровень Blunt Weapons (1, 10, 20, 40, 60)
уровень Blunt Weapons (1)
уровень Pummel Pete (1, 2, 3, 4, 5)
7 уровень Weapon Smithing
Уменьшает время ремонта и потерю качества при ремонте и повышает его эффективность.
уровень персонажа (0, 5, 10, 20, 30, 40, 60, 80, 100, 120)
Прокачивается при использовании инструмента по назначению
15 уровень Construction Tools
2 уровень Tool Smithing
10 уровень Construction Tools
20 уровень Mining Tools
уровень Construction Tools (1, 10, 20, 40, 80)
3 уровень Tool Smithing
6 уровень Tool Smithing
4 уровень Weapon Smithing
Прокачивается при использовании инструмента по назначению
уровень Mining Tools (1, 10, 20, 40, 80)
Уменьшает время ремонта и потерю качества при ремонте и повышает его эффективность.
уровень персонажа (0, 5, 10, 20, 30, 40, 60, 80, 100, 120)
Прокачивается при повреждениях брони
Прокачивается при продаже или покупке
уровень Barter (20, 40, 80)
Прокачивается при открытии нетронутого контейнера
уровень Scavenging (1, 20, 40, 60)
уровень Scavenging (20, 40, 60)
уровень персонажа (1, 10, 20, 40, 60)
уровень персонажа (1, 10, 20, 40, 60)
Прокачивается при ходьбе, беге и ударами кулаками (не по воздуху)
уровень Athletics (1, 10, 20, 40, 60)
уровень Athletics (1, 10, 20, 40, 60)
Прокачивается при использовании лекарств
Уменьшает время ремонта и потерю качества при ремонте и повышает его эффективность.
уровень персонажа (0, 5, 10, 20, 30)
уровень персонажа (1, 10, 20, 40, 60)
уровень персонажа (1, 10, 20, 40)
Уменьшает время ремонта и потерю качества при ремонте и повышает его эффективность
уровень персонажа (0, 5, 10, 20, 30, 40, 60, 80, 100, 120)
- 7 days to die последняя версия что нового
- 7 days to die уровни сложности в чем разница