7 days to die a20 что добавят

Стала известна дата выхода Alpha 20 в 7 Days To Die

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

На форуме игры разработчики заявили, что экспериментальную версию A20 планируется выпустить к 31 октября, если они не столкнутся с проблемами.

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

Сообщение на форуме

Предварительный список изменений

Новая генерация мира, система плиток для городов, которая поможет сделать их гораздо более плотными, похожими на реальные. Так же появится более 145 новых локаций, будут переработаны старые.

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

Пример плитки для города

Модификации для транспорта: увеличенный топливный бак, мощные фары, улучшение для двигателя, дополнительные сидения, модификация для повышения экономичности двигателя и тонировка.

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

Так же будут усложнены биомы: обычный лесной биом будет иметь стандартный множитель этапа игры, а в других биомах он будет больше, что даст не только более сильных зомби, но и хороший лут. В пустошах, как в самом сложном биоме множитель будет x3, что даст гораздо более сильных зомби, но и куда более ценную добычу. Так же в будущем может появится радиация, которая не даст долгое время находиться в этом негостеприимном биоме.

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

Новые модели получат все торговцы и зомби, будет 3 новых вида зомбей. Зомби-пёс получит не только обновлённую модель, но и анимации.

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

Зомби, плюющийся радиоактивной ( в будущем ) жижой

Менее значительные изменения: обновление Unity, поддержка DirectX 12\Vulkan, динамические импосторы ( да-да, они самые ) для локаций игроков, которые теперь будут видны на большом расстоянии, улучшение системы выпадения лута и этапа игры, улучшенные текстуры земли, травы, ветер, от которого будет шевелиться растительность, новый вид квестов на восстановление электричества, возможность зомбям пролезать через отверстия менее 2 блоков.

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят Немного доработанное освещение вместе с улучшенным растительности

Alpha 20 выйдет в экспериментальном режиме, стабильная версия будет доступна через 1-2 месяца.

Источник

7 DAYS TO DIE новости ALPHA 19 и 20+. Новости с форума.

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

— Что принесла с собой стабильная 19 Альфа
— Когда ждать 20 Альфе
— Кто такие Специальные Зараженные?
— и другое.

Чтобы увидеть текст статьи, выключи AdBlock 🙁


— про специальных заражённых, которые уже почти утверждены,
— о том, что еще пытаются придумать в этом плане разработчики,
— а также про не менее интересные изменения, которые могут нас ждать в будущих обновлениях.

Но давай начнем с самого главного.

Что принесла с бой Стабильная ALPHA 19

Несколько дней назад 19 Альфа перешла в стабильную версию. Билд стабильной версии на момент перехода имеет номер 180.

Про все главные изменения 19 Альфы ты сможешь узнать из этого видео,

а сейчас я тебе на всякий случай напомню о том, что не вошло в тот выпуск, но было рассмотрено в последующих небольших выпусках, которые ты возможно пропустил.

Итак, после выхода экспериментальной альфы и до её релиза были сделаны такие изменения:

Вот наверное и все основные изменения, которые имели место после выхода первой экспериментальной версии и до её перехода в статус стабильной.

НОВОСТИ с ФОРУМА 7 Days To Die

Переходим к новостям с форума, ведь там тоже за последнее время было что обсудить.

Начну пожалуй с не очень хороших новостей, и потом уже перейду к приятным моментам.

Тут правда еще смотря с какой стороны рассматривать эти моменты )

Итак 20 Альфа скорее всего не выйдет в этом году и может быть перенесена на весну/лето следующего года, и только в этом случае в ней могут появиться, долгожданные бандиты.

Дрон помощник также перенесен на двадцатую или даже 21 альфу, настолько оказалось сложно заставить его вести себя так, как того хотели разработчики.

Если 20 Альфа выйдет в этом году, то в этом случае, скорее всего это обновление будет напоминать обычный патч, в котором не будет ничего кардинально нового.

Бандитов кстати планируют реализовать так, чтобы их внешний вид генерировался случайно, как это сейчас происходит с модельками игроков, в зависимости от того, что на них надето.

В данный разработчики занимаются полной переработкой персонажами и их одеждой в игре.

Когда персонажи и новая система одежды будут полностью готовы, разработчики планируют попробовать применить тот же метод к бандитам и другим NPC.

Если это сработает, то бандиты, в будущем, могут генерироваться по тому же принципу, и смогут носить разную одежду и броню…

. в противном случае разнообразие NPC будет ограничено, и наличие близнецов будет неизбежно.

Также ведется обсуждение проблемы быстрого доступа к ящикам топового лута.

В этот раз Джоел поведал о том, какие варианты решения этой проблемы, обсуждаются в данный момент.

Ранее предполагалось, что в зданиях высокого уровня могут быть неразрушаемые комнаты, которые будут охраняться турелями.

От неразрушаемых комнат в итоге отказались и сошлись на том, что игроки по прежнему смогут пробиться в комнату с топовым лутом, но опять же, там они должны будут столкнуться с турелями, которые будут крайне опасны, и отключать их предполагалось только с помощью ключ-карты.

Ключ-карту, по задумке Джоела, можно было бы получить только со специального зомби, которые будет появляться в здании, только после того, как игрок пройдет определенное количество локаций.

Таким образом просто так найти нужного зомби уже не выйдет и повоевать всё же придется.

Но даже если сделать таким образом, то игроки все равно могут решить не искать ключ-карту и просто найдут способ уничтожить защитные турели, с минимальным ущербом для себя.

На этот случай уже тоже есть вариант решения.

Второе, что тревожит Джоела, и что в будущем планируется изменить, это многоуровневые блоки, при уничтожении которых происходит подмена на версию более низкого уровня и статичных авто, в процессе разбора которых, происходит подмена моделей на более разрушенный вариант.

И если с блоками все обстоит более менее хорошо, то в случае со статичными авто, при смене моделей… да и в процессе разбора в пределах одного этапа разборки, они часто и неожиданно могут менять свое положение в пространстве, разрушая поверхность на которой стоит, а иногда даже взрываясь… что происходит крайне редко… но происходит.

В будущем, у статичного транспорта и строительных блоков в игре, скорее всего будет всего один этап разрушения, а уровень прочности будет складываться из прочности всех уровней разбираемого блока. В процессе разбора будет меняться уже только текстура, а не сам блок, как это есть сейчас.

Что-то такое уже сделано в случае с военными грузовиками и школьными автобусами, правда пока без визуальных повреждений.

Джоел включил в свою дорожную карту идею одного из форумчан, под кодовым названием “Feral sense at night”, что в переводе звучит как “Дикое ночное чутье”.

Идея заключается в том, чтобы еще немного расширить настройки сложность для прожженных выживальщиков.

Так в настройках игры, в будущем может появится дополнительная опция, при включении которой, с наступлением ночи у всех зомби и хищников в округе будет активироваться режим чутья, аналогично тому, как это происходит в ночь орды.

Я думаю такой режим сделает ночи в игре гораздо веселее ) Напиши в комментариях, что ты думаешь по этому поводу. Будешь ли его использовать? Я вот буду наверняка )

Специальные ЗАРАЖЕННЫЕ

А теперь переходим к самой интересной части обзора.

И поговорим мы сейчас о Специальных зараженных, которые должны стать новой угрозой в игре.

А в будущем, и для других специализаций планируется ввести примитивные трубчатые пистолеты, ружья и другие виды огнестрела.

А вот интересной информации по специальным зараженным появилось много, правда пока что это всё по большей части концепты, но они тем не менее достойны твоего внимания.

Очередной раз напомню, что специальные зараженные должны прийти на смену радиоактивным зомби.

А кроме того из игры пропадут такие специализированные зомби как зомби футболист и чирлидерша.

Уберут их из-за того, что эти виды смотрятся адекватно только в небольшом количестве локаций, вроде стадиона или школы.

Ну и все мы ждем когда стриптизерша превратиться горячую цыпочку, а также когда оттает зомби дровосек )

Итак новые специальные зараженные, что они в итоге будут из себя представлять?

Вот что пишет по этому поводу Джоел:

Некоторые из новых специальных зомби будут очень похожи на свой оригинал. К ним относятся зомби крикунья и толстый коп.

Паук основательно преобразился и теперь будет больше напоминать чудовище, чем человека.

Зомби крикунья будет больше похожа на ведьму. ее рот будет очень широко раскрыт, а также она сможет похвастать так называемой улыбкой глазго,
улыбка до ушей, в прямом смысле этого слова.

Во рту крикуньи можно будет рассмотреть ряды острых как бритва зубов, а глаза будут большие и абсолютно черные и т.д.

Есть также новый радиоактивный зомби с опухолями по всей спине, напоминающими горб на спине Квазимодо из Нотр-Дама, только таких горбов у него будет несколько.

Этот зомби сможет отрывать части плоти от этого горба и швырять их в игроков, при этом каждое попадание должно будет наносить урон радиацией.

Еще одной идеей для зомби является зомби с массивными наростами, который будет напоминать зомби копа, но в то же время будет БОЛЬШЕ похож на человека, чем новый коп, который в свою очередь сильно изменится.

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

Примечание: это изображение не имеет отношения к 7 Days To Die, и используется только в качестве иллюстрации того, что может представлять из себя новый зомби

У этого зомби должна быть гипертрофированная мускулатура, а лицо одновременно должно иметь черты человека, тролля, огра или великана.

Тем не менее этот мускулистый парень будет носить с собой кувалду. Но как я и говорил ранее, делать он это будет не добровольно.

Со слов Джоела, этот зомби, когда еще был человеком, скорее всего стал рабом Герцога и был отправлен в шахту для добычи ресурсов. А чтобы пленник не сбежал или не потерял орудие труда, оно было намертво приковано к его рукам.

Таким образом, став зомби, этот экземпляр, все-таки сможет орудовать кувалдой, и, благодаря большому радиусу атаки и огромному урону по блокам, может стать большой угрозой в ближнем бою, а может и для баз игроков,

он же добывал руду, значит урон по блокам у него должен быть приличный.

Джоел говорит, что хочет основательно поработать над концепцией этого зомби, чтобы он максимально хорошо вписался в мир игры.

Есть и другие виды новых зомби, информация о которых будет раскрыта игрокам по мере готовности их концепта.

Среди вариантов зомби, которые находятся еще в стадии идеи и еще вообще не рассматривались, встречаются как более менее знакомые по другим играм, так и совсем уж, как бы это сказать… необычные экземпляры.

Из первой категории Джоел упомянул зомби, который сможет воскрешать павших сотоварищей.

Для его реализации, со слов Джоела, понадобится специальная система учета мертвых тел.

Так как в угоду оптимизации тела зомби сейчас пропадают достаточно быстро, то для того чтобы это могло работать, система должна будет считать тела, оставляя на поле брани только определенное количество, которое не будет влиять на производительность. И именно их будет воскрешать этот новый зомби некромант.

По сути, зомби крикунья делает примерно то же самое, но выглядит это слишком упрощенно.

Есть идея прокачанной зомби Толстой Мамаши, которая носит кодовое название “Роженица” или что-то вроде того. Этот зомби должен будет периодически гадить зомби личинками…

. больше пока ничего неизвестно ни о том, какую опасность могут представлять собой эти личинки, ни о том, как часто Роженица будет их производить на свет. ждем подробностей.

И самая невероятная, или даже я бы сказал наркоманская идея для зомби… это некое подобие мутировавшей мухи с человеческим лицом.

Чтобы хоть как-то дать понять, что имеется в виду, Джоел привел изображение Демона Обличителя, представляющего собой огромную муху, верхняя часть которого представляет собой верхнюю часть тела ребенка.

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

Примечание: это изображение не имеет отношения к 7 Days To Die, и используется только в качестве иллюстрации того, что может представлять из себя новый зомби

Что-то мне подсказывает, что личинки, которые будет производить новая зомби Роженица и эти мухи будут как-то между собой связаны… уж очень тут напрашивается аналогия.

Так или иначе все эти концепты находятся еще на самой ранней стадии обсуждения и имеют очень низкий приоритет,

и если они всё же будут реализованы в игре, то в готовом виде могут сильно отличаться от того, что было описано.

А теперь переходим к зомби, дизайн и механики которого уже почти утверждены… иначе Джоел не стал бы выдавать нам эту информацию.

Специальный ЗАРАЖЕННЫЙ GAASSER

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

Итак знакомьтесь, зомби Гассер.

В спецификации этого зомби написано следующее: дистанционный урон по площади, выдерживает много урона, взрывается.

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

Как ты уже догадался, это уже знакомый нам зомби в гавайской рубашке.

В ближнем бою этот зомби периодически будет испускать облако токсичного газа, а игрок, попавший в зону его действия может даже временно потерять сознание, если пробудет там слишком долго.

О поражение токсичным газом игрока, как минимум, будет извещать специальная иконка, в левой нижней части экране,

но я думаю, что будут и более явные экранные и звуковые эффекты, вроде замыливания экрана и кашля.

Этот зомби также будет иметь альтернативную дистанционную атаку, которая будет работать аналогично атаке копа, но с некоторыми отличиями.

Гассер будет периодически плеваться сгустками сжиженного токсичного газа, которые, подобно стрелам или копьям, будут прилипать к любой поверхности в месте попадания.

И через небольшой промежуток времени эти сгустки будут взрываться, сбивая с ног игроков, которые оказались в эпицентре взрыва.

Время до детонации этих сгустков кстати можно будет изменить в XML.

Если игроки будут достаточно расторопны, то в промежутке между прилипанием сгустка газа и взрывом, они смогут их подобрать, что поможет избежать взрыва и позволит в будущем создать из этого вещества специальные гранаты с аналогичным отравляющим эффектом.

Надеюсь для сбора этого вещества игроку понадобятся хотя бы стеклянные банки… что было бы вполне логично, так как стекло является тем материалом, который не вступает в реакцию с большинством химических веществ.

Вспомните уроки химии, там все емкости с кислотами и другими опасными веществами были именно стеклянными.
Кстати, если в результате, игрок все же станет собирать эту гадость руками, и как есть, засовывать в рюкзак, то заставить его использовать для этого стеклянные банки, будет хорошей идеей для модлета. Записал себе в блокнотик )

Гассеры будут иметь большое количество здоровья как и копы.

И так же как копы, при низком уровне здоровья будут бежать к игроку со всех ног, чтобы в один прекрасный момент взорваться, образовав на месте взрыва большое облако ядовитого газа.

Для того, чтобы это облако рассеялось, понадобится некоторое время. А попавшие в это облако, или пострадавшие от дистанционной атаки игроки, с каждым мгновением будут все сильнее замедляться, терять стамину и получать отравление, что сделает выживание в этой ситуации, достаточно сложной задачей.

Для защиты от ядовитого газа этого зомби, в игру будет добавлена специальная модификация, представляющая собой газовый фильтр.
Его можно будет устанавливать на шлемы и каски.

Для защиты от газовой атаки также можно будет использовать банданы, но их эффективность будет крайне невысокой, по сравнению с фильтром.

Также фильтры в будущем могут понадобиться не только для защиты от ядовитых газов Гассера и но и в повседневной жизни.

Джоелу на форуме был задан вопрос, о том, почему игроки, которые ставят внутри своей базы печи и генераторы, не страдают от удушья.

На что Джоел ответил, что удушье в будущем обязательно будет добавлено, это уже решенный вопрос, и, подмигнув, добавил, что не скажет как это будет работать ) намекая на какие-то сюрпризы в этом плане.

Скорее всего для защиты от удушья нам и понадобятся фильтры и банданы, так как в то, что в игре может появится вентиляция и воздуховоды, верится слабовато.

И последнее на сегодня.

Еще один интересный вопрос, который был задан Джоелу на форуме, касался того, есть ли надежда, что игроки смогут в будущем использовать стулья и другую мебель по назначению, а не только для разбора на ресурсы…

На что Джоел ответил следующее:

Я много лет настаивал на добавлении подобных вещей в игру.

Мы хотим сделать так, чтобы NPC могли взаимодействовать с миром и могли имитировать использование различные крафт-станции на своей базе. Чтобы, к примеру торговец Боб мог стоят за верстаком и что-то там делать, постукивая по нему молотком, и так далее.

Как только эта технология будет реализована, мы могли бы распространить ее и на игроков, или, по крайней мере, мододелы могли бы это сделать.

Проблема заключается в наличии разных эксплойтов, которые смогут эксплуатировать игроки используя эти механики.

Так например поставив стул лицом к стене, и сев на него. при вставании игрок мог бы запросто попасть за стену или другое препятствие, что, как минимум, могло бы быть использовано для проникновение за закрытые двери, без необходимости их уничтожать или взламывать.

Чтобы этого избежать, сейчас пришлось бы делать стулья многоблочными, например размерами два на два блока со стулом в центре, чтобы его нельзя было поставить вплотную к двери.

Но в этом случае дизайнеры не смогли бы использовать эту мебель для того чтобы например разместить несколько таких стульев возле барной стойки или вокруг стола и в других ситуациях.

Надеюсь разработчик решат проблемы с эксплойтами и подобная механика всё же появится в игре, а если нет, то пусть хоть NPC порадуются сидя на кожаных диванах или отдыхая на кроватях )

Вот такие вот прелести нас с тобой ждут в будущих обновлениях.

Напиши в комментариях, что ты обо всем этом думаешь, а особенно мне интересно, повлияет ли добавление зомби Гассера на текущую конструкцию твоей базы для встречи орды? )

Спасибо внимание и до встречи в следующем выпуске! С вами как всегда был SURVAGER )

Источник

7 days to die a20 что добавят

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

Welcome to the guide, I will introduce Alpha 20 and what to expect and what my possible guesses are. And this will help you out and what’s really going to come in Alpha 20. You can view all the current Developer Streams on there twitter page of 7 Days To Die Official, or there YouTube channel, the Fun Pimps.

Spider Zombie is a new zombie, the original Spider Zombie is still there and will come to Alpha 20, the newer Spider Zombie can possibly inflict more damage than the original Spider Zombie, it can be fast, jump long distances, and surprise attack. Its recommended to take caution and try to kill the Spider Zombie, it can also give you side effects. They can possibly appear in all biomes, but maybe underground buildings, or on surface.

The Traders have been redone, and what your able to do is do quests to earn more Duke Coins and able to purchase more weapons, food, durable weapons and more related items, Alpha 20 will include more quests, such as Restore Power Quest, and much more.

What things are being added and what to expect from the items, all the items are new and will come to Alpha 20.

New Environment with new grass, new landscape in Alpha 20.

New Universal Tree Root Ball, and is installed on the trees, basically the roots of the trees and better improve the trees than it was in the usual Alphas.

New World Generation Stamps, such as Craters, Mesas in Deserts, and much more. This improves the world generation of the map and provides a realistic environment and better quality of what it really looks like in real life.

New Bedrolls for the game, and also determines who’s Bedroll it is instead of the same Bedroll, and your able to dye the Bedroll whatever you like.

New metal boxes, provides a theme for the district and the downtown areas, and much more themes that can be used for the game.

New underground double doors, used for the entrances of a basement or a bunker, it’s very useful for that type of entrance of a base or some kind of a house your using the double hatch doors for. It also has collision physics, your able to shoot a firearm, or a bow through a hole if it’s damaged enough.

All the guns have been remodeled and completely finalized and will be in Alpha 20, more weapons could come in the later Alphas, but meanwhile the guns will have there own additional parts and able to attach it to a firearm that the gun belongs to a group, they added, Pipe Shotgun, Lever-Action Rifle, Pipe Pistol, and etc, the Hunting Rifle has been redone and changed the animation and same for the other weapons that had changes to them.

Источник

Стала известна дата выхода Alpha 20 в 7 Days To Die

7 days to die a20 что добавят. Смотреть фото 7 days to die a20 что добавят. Смотреть картинку 7 days to die a20 что добавят. Картинка про 7 days to die a20 что добавят. Фото 7 days to die a20 что добавят

На форуме игры разработчики заявили, что экспериментальную версию A20 планируется выпустить к 31 октября, если они не столкнутся с проблемами.

Предварительный список изменений

Новая генерация мира, система плиток для городов, которая поможет сделать их гораздо более плотными, похожими на реальные. Так же появится более 145 новых локаций, будут переработаны старые.

Модификации для транспорта: увеличенный топливный бак, мощные фары, улучшение для двигателя, дополнительные сидения, модификация для повышения экономичности двигателя и тонировка.

Так же будут усложнены биомы: обычный лесной биом будет иметь стандартный множитель этапа игры, а в других биомах он будет больше, что даст не только более сильных зомби, но и хороший лут. В пустошах, как в самом сложном биоме множитель будет x3, что даст гораздо более сильных зомби, но и куда более ценную добычу. Так же в будущем может появится радиация, которая не даст долгое время находиться в этом негостеприимном биоме.

Новые модели получат все торговцы и зомби, будет 3 новых вида зомбей. Зомби-пёс получит не только обновлённую модель, но и анимации.

Менее значительные изменения: обновление Unity, поддержка DirectX 12\Vulkan, динамические импосторы ( да-да, они самые ) для локаций игроков, которые теперь будут видны на большом расстоянии, улучшение системы выпадения лута и этапа игры, улучшенные текстуры земли, травы, ветер, от которого будет шевелиться растительность, новый вид квестов на восстановление электричества, возможность зомбям пролезать через отверстия менее 2 блоков.

Alpha 20 выйдет в экспериментальном режиме, стабильная версия будет доступна через 1-2 месяца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *