5q919 051as на что ставился

Замена модуля подачи топлива

5q919 051as на что ставился. Смотреть фото 5q919 051as на что ставился. Смотреть картинку 5q919 051as на что ставился. Картинка про 5q919 051as на что ставился. Фото 5q919 051as на что ставился Руководство по проведению работ

На автомобилях Audi A3 с бензиновым двигателем, выпущенных в определённый период, вследствие производственного брака возможно заклинивание насосного колеса топливного насоса. Как следствие, автомобиль не запускается или глохнет.

В указанных автомобилях проверить дату изготовления модуля подачи топлива, при необходимости заменить модуль подачи топлива.

5q919 051as на что ставился. Смотреть фото 5q919 051as на что ставился. Смотреть картинку 5q919 051as на что ставился. Картинка про 5q919 051as на что ставился. Фото 5q919 051as на что ставился

Если в рамках предшествовавшего ремонта модуль подачи топлива был заменён, работы не проводить.

ФРГ: в этом случае отправить по факсу учётный документ «Основание для регистрации выполнения сервисного мероприятия».

ДРУГИЕ СТРАНЫ: выяснить у своего импортёра.

Уведомить клиентов, автомобили которых подпадают под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии по телефону.

5q919 051as на что ставился. Смотреть фото 5q919 051as на что ставился. Смотреть картинку 5q919 051as на что ставился. Картинка про 5q919 051as на что ставился. Фото 5q919 051as на что ставился

ФРГ: проверить для конкретного автомобиля, может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий.

ДРУГИЕ СТРАНЫ: может ли быть применено сохранение мобильности при проведении сервисных мероприятий и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.

Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *