52км 5020м что больше
Стартовая контрольная работа. Математика 5 класс
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
1. Выполните действия:
б) 4783 + 5278; г) 2364 · 308; е) 27968 : 46.
2.Укажите порядок действий и найдите значение выражения
800 : 2 · (20 + 20 : 10).
3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 14 см, что на 5 см больше его ширины. Найдите площадь прямоугольника.»
4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:
3 т 13 кг … 30 ц 13 кг
4 ч 20 мин … 420 мин
5. Решите задачу: « Скорый поезд за 7 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 5 часов?»
Вдоль железнодорожного полотна установлено 40 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 1560 метров.
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
1. Выполните действия:
б) 6254 + 3668; г) 1867 · 406; е)11932 : 38.
2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения
3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 7 см, что в 4 раза меньше его длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»
4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:
5 т 10 кг …50 ц 10 кг
5. Решите задачу: «Автомобиль за 6 часа проехал 330 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?»
Вдоль шоссе между двумя автобусными остановками установили 45 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 880 метров.
Критерии оценивания стартовой контрольной работы 5 класс
Задание 1 оценивается каждая буква 0,5 балла за правильный ответ. Всего 3 балла.
Задание 2 и 3 по 1 баллу.
Задание 4 за каждую букву с объяснением сравнения величин ставится 0,5 балла, всего 1,5 балла.
Задание 6 * (дополнительное) за правильное решение ставится 2 балла.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-698999
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта
Время чтения: 0 минут
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Стартовая контрольная работа по математике 5 класс.
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
1. Выполните действия:
б) 4783 + 5278; г) 2364 · 308; е) 27968 : 46.
2.Укажите порядок действий и найдите значение выражения
800 : 2 · (20 + 20 : 10).
3. Решите задачу: « Площадь прямоугольника 40 см². Ширина его 4 см. Чему равен периметр прямоугольника? »
4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:
3 т 13 кг … 30 ц 13 кг
4 ч 20 мин … 420 мин
5. Решите задачу: « В первый день туристы прошли 30км, а во второй 24км, затратив на весь путь 9ч. Сколько часов они были в пути каждый день, если двигались с одинаковой скоростью? »
Рост Буратино 1 метр, а длина его носа раньше была 9 см. Каждый раз, когда Буратино врал, длина его носа увеличивалась в 2 раза. Как только нос стал длиннее самого Буратино, тот врать перестал. Сколько раз Буратино соврал.
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
1. Выполните действия:
б) 6254 + 3668; г) 1867 · 406; е)11932 : 38.
2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения
3. Решите задачу: « Найди длину прямоугольника, если его ширина 7 см, а периметр равен 40 см. »
4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:
5 т 10 кг …50 ц 10 кг
5. Решите задачу: « От города до посёлка автобус ехал 2 ч со скоростью 75км/ч. Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скоростью 15км/ч?»
Критерии оценивания стартовой контрольной работы 5 класс
Задание 1 оценивается каждая буква 0,5 балла за правильный ответ. Всего 3 балла.
Задание 2 и 3 по 1 баллу.
Задание 4 за каждую букву с объяснением сравнения величин ставится 0,5 балла, всего 1,5 балла.
Задание 6 * (дополнительное) за правильное решение ставится 2 балла.
Подготовка к контрольной работе:
Вычислите: а) 60700 – 38047; б) 4791 + 6857; в) 3049 * 54; г) 1326 * 507; д) 5048 : 8; е) 28614 : 57.
В прямоугольнике длина равна 18 см, что на 7 см больше ширины. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Выразите: 5 т 8 ц 3 кг = кг; 35 ц 2 кг = кг; 81 км = м; 8100 м = км м; 2 ч 40 мин = мин; 240 мин = ч мин.
Из двух городов, расстояние между которыми 24 км, вышли навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Их встреча произошла через 3 часа после выхода. Найдите скорость велосипедиста, если скорость пешехода 3км/ч.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-720973
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Стартовый контроль по теме:»Вычисления с натуральными числами»
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ. 5 класс
1. Выполните действия:
б) 4783 + 5278; г) 2364 · 308; е) 27968 : 46.
2.Укажите порядок действий и найдите значение выражения
800 : 2 · (20 + 20 : 10).
3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 14 см, что на 5 см больше его ширины. Найдите площадь прямоугольника.»
4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:
3 т 13 кг … 30 ц 13 кг
4 ч 20 мин … 420 мин
5. Решите задачу: « Скорый поезд за 7 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 5 часов?»
6.* Вдоль железнодорожного полотна установлено 40 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 1560 метров.
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ. 5 класс
1. Выполните действия:
б) 6254 + 3668; г) 1867 · 406; е)11932 : 38.
2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения
3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 7 см, что в 4 раза меньше его длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»
4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:
5 т 10 кг …50 ц 10 кг
5. Решите задачу: «Автомобиль за 6 часа проехал 330 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?»
6.* Вдоль шоссе между двумя автобусными остановками установили 45 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 880 метров.
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ. 5 класс
1. Выполните действия:
б) 4783 + 5278; г) 2364 · 308; е) 27968 : 46.
2.Укажите порядок действий и найдите значение выражения
800 : 2 · (20 + 20 : 10).
3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 14 см, что на 5 см больше его ширины. Найдите площадь прямоугольника.»
4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:
3 т 13 кг … 30 ц 13 кг
4 ч 20 мин … 420 мин
5. Решите задачу: « Скорый поезд за 7 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 5 часов?»
6.* Вдоль железнодорожного полотна установлено 40 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 1560 метров.
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ. 5 класс
1. Выполните действия:
б) 6254 + 3668; г) 1867 · 406; е)11932 : 38.
2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения
3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 7 см, что в 4 раза меньше его длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»
4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:
5 т 10 кг …50 ц 10 кг
5. Решите задачу: «Автомобиль за 6 часа проехал 330 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?»
6.* Вдоль шоссе между двумя автобусными остановками установили 45 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 880 метров.
Критерии оценивания стартовой контрольной работы 5 класс
Задание 1 оценивается каждая буква 0,5 балла за правильный ответ. Всего 3 балла.
Задание 2 и 3 по 1 баллу.
Задание 4 за каждую букву с объяснением сравнения величин ставится 0,5 балла, всего 1,5 балла.
Задание 6 * (дополнительное) за правильное решение ставится 2 балла.
Подготовка к контрольной работе:
1. Вычислите: а) 60700 – 38047; б) 4791 + 6857; в) 3049 * 54; г) 1326 * 507; д) 5048 : 8; е) 28614 : 57.
2. В прямоугольнике длина равна 18 см, что на 7 см больше ширины. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
3. Выразите: 5 т 8 ц 3 кг = кг; 35 ц 2 кг = кг; 81 км = м; 8100 м = км м; 2 ч 40 мин = мин; 240 мин = ч мин.
4. Электричка за 4 часа проехала 360 км. На сколько км/ч нужно увеличить скорость электрички, чтобы она тоже расстояние проехала за 3 ч?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Проверочная работа»усвоение 1,2,3,4,5,7,8 заданий профиля «(ЕГЭ математика профиль)
РП математика 5 класс
Внеурочное мероприятие по математике (Финансовой грамотности)
«УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 4 И ДЕЛЕНИЕ НА 4. ЧЕТВЕРТЬ ЧИСЛА»
Презентация по математике 6 класса на тему» Сокращение дробей»
Конспект урока математики 5 класса на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин В. Я.
Рабочая программа по математике 5 класс Виленкин В. Я.
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5348066 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год
Время чтения: 3 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта
Время чтения: 1 минута
Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
1. Выполните действия:
б) 4783 + 5278; г) 2364 · 308; е) 27968 : 46.
2.Укажите порядок действий и найдите значение выражения
800 : 2 · (20 + 20 : 10).
3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 14 см, что на 5 см больше его ширины. Найдите площадь прямоугольника.»
4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:
3 т 13 кг … 30 ц 13 кг
4 ч 20 мин … 420 мин
5. Решите задачу: « Скорый поезд за 7 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 5 часов?»
Вдоль железнодорожного полотна установлено 40 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 1560 метров.
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
1. Выполните действия:
б) 6254 + 3668; г) 1867 · 406; е)11932 : 38.
2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения
3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 7 см, что в 4 раза меньше его длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»
4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:
5 т 10 кг …50 ц 10 кг
5. Решите задачу: «Автомобиль за 6 часа проехал 330 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?»
Вдоль шоссе между двумя автобусными остановками установили 45 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 880 метров.
Критерии оценивания стартовой контрольной работы 5 класс
Задание 1 оценивается каждая буква 0,5 балла за правильный ответ. Всего 3 балла.
Задание 2 и 3 по 1 баллу.
Задание 4 за каждую букву с объяснением сравнения величин ставится 0,5 балла, всего 1,5 балла.
Задание 6 * (дополнительное) за правильное решение ставится 2 балла.
Подготовка к контрольной работе:
1. Вычислите: а) 60700 – 38047; б) 4791 + 6857; в) 3049 * 54; г) 1326 * 507; д) 5048 : 8; е) 28614 : 57.
2. В прямоугольнике длина равна 18 см, что на 7 см больше ширины. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
3. Выразите: 5 т 8 ц 3 кг = кг; 35 ц 2 кг = кг; 81 км = м; 8100 м = км м; 2 ч 40 мин = мин; 240 мин = ч мин.
4. Электричка за 4 часа проехала 360 км. На сколько км/ч нужно увеличить скорость электрички, чтобы она тоже расстояние проехала за 3 ч?
5. Вычислите:
8217+2138*(6906-6841):5-7064
6. Решите задачу: « Скорый поезд за 14 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 12 часов?»
Подготовка к контрольной работе:
1. Вычислите: а) 60700 – 38047; б) 4791 + 6857; в) 3049 * 54; г) 1326 * 507; д) 5048 : 8; е) 28614 : 57.
2. В прямоугольнике длина равна 18 см, что на 7 см больше ширины. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
3. Выразите: 5 т 8 ц 3 кг = кг; 35 ц 2 кг = кг; 81 км = м; 8100 м = км м; 2 ч 40 мин = мин; 240 мин = ч мин.
4. Электричка за 4 часа проехала 360 км. На сколько км/ч нужно увеличить скорость электрички, чтобы она тоже расстояние проехала за 3 ч?
5. Вычислите:
8217+2138*(6906-6841):5-7064
6. Решите задачу: « Скорый поезд за 14 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 12 часов?»
Домашнее задание №3
1. Выполните действия:
б) 3483 + 6178; г) 1364 · 306; е) 27968 : 92.
2.Укажите порядок действий и найдите значение выражения
1600 : 4 · (19 + 30 : 10).
3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 14 см, что на 5 см больше его ширины. Найдите площадь прямоугольника.»
4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:
5 т 23 кг … 50 ц 23 кг
5 ч 10 мин … 510 мин
5. Решите задачу: « Скорый поезд за 6 часов проехал 720 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 5 часов?»
Домашнее задание №3
1. Выполните действия:
б) 6254 + 3668; г) 1867 · 406; е)11932 : 38.
2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения
3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 7 см, что в 4 раза меньше его длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»
4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:
5 т 10 кг …50 ц 10 кг
5. Решите задачу: «Автомобиль за 7 часа проехал 385 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?»