5 доводов что биология наука для всех

Биология-наука для всех.

Просмотр содержимого документа
«Биология-наука для всех.»

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

Используя учебник на с.16 заполни схему «Классификация наук».

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

(биология, астрономия, химия, физика)

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

«Знания по биологии нужны каждому из нас».

Запиши не менее 5 доводов, подтверждающих эту точку зрения. Обменяйся тетрадями с соседом по парте. Выберите три наиболее убедительных довода (аргумента).

Отберите три главных аргумента.

Я считаю, что знания по биологии нужны каждому человеку, потому что:

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

Б- специалист, изучающий растения

И- специалист, изучающий рыб

О- специалист, изучающий жизнь океана

Л- специалист по лесному хозяйству

О- специалист по ведению охотничьего хозяйства

Г-специалист, изучающий население водоёмов

И- специалист, изучающий лошадей

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

П.3, ответить на вопросы 1-3, с.19

Выполни задание 3 в рубрике «Творческие задания» (с. 51).

Источник

5 доводов что биология наука для всех

Окончила школу экстерном. Выпускница кафедры анатомии и физиологии человека и животных БГУ. Правнучка советского биолога, философа и энтомолога, профессора А.А. Любищева. Специалист по подготовке к ЕГЭ.

Как начался ваша педагогическая деятельность? Почему вы выбрали этот путь?

Я выросла в среде, где главным богатством человека являются знания. Прадедушка — Александр Александрович Любищев — был известным учёным, исследовал процессы эволюции, занимался систематикой. Дедушка и папа — врачи, мама — музыкант. И все они преподавали.

Передавать знания — так же естественно, как и получать.

В старших классах школы я с удовольствием помогала подтягивать знания младшеклассникам, в студенческие годы занималась репетиторством. После университета работала в частной школе и в компании, которая готовит школьников к ОГЭ и ЕГЭ.

Во время пандемии коронавируса я со своими учениками часто прибегала к платформе «Фоксфорда». И с радостью приняла предложение его домашней школы вести курсы по биологии.

Вы окончили школу экстерном и не понаслышке знаете плюсы и минусы домашнего обучения. Каковы они?

Действительно, я с седьмого класса была на домашнем обучении, а программу 10 и 11 классов прошла ускоренно (хотелось выделить год на подготовку к университету).

Мой экстернат не был похож на современный: почти всё пришлось изучать самостоятельно, по учебникам. В этом плане «Экстернат Фоксфорда» с его прекрасными преподавателями и информативными занятиями, конечно, находка для старшеклассников.

Исходя из своего опыта, могу выделить следующие преимущества домашнего обучения:

Что касается минусов домашнего обучения, мне кажется, главным является нехватка общения. Важно заранее продумать, где ребёнок будет встречаться со сверстниками. Это могут быть спортивные секции, музыкальная школа, кружки по интересам и так далее.

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

Домашнее обучение предполагает самостоятельность. Как можно её выработать?

Раньше большинство людей переставали учиться, когда выпускались из института, но в 21 веке образование становится непрерывным процессом. Чтобы быть востребованным, необходимо постоянно повышать квалификацию, а порой и по несколько раз менять сферу деятельности. Любое обучение должно быть осознанным и приносить удовольствие.

Если понимаешь, зачем учишься, проявлять самостоятельность нетрудно. Поэтому прежде всего поставьте перед собой цель, и всякий раз оглядывайтесь на неё — «Всё ли я сделал, что мог? Приблизился ли я к своей цели?».

Следующий шаг — поработайте над самодисциплиной. Составляйте списки дел на день. Задачи в todo-листе должны быть посильными, конкретными и измеримыми: не просто «выучить биологию», а «посмотреть занятие №2 по курсу биологии и выполнить пять заданий к нему».

Старайтесь отслеживать, сколько времени у вас уходит на ту или иную задачу, и в последующем закладывать его в расписание. Отдельно следите, какую часть дня занимают социальные сети, компьютерные игры, просмотр передач. Возможно, стоит ограничить такое времяпрепровождение, чтобы достичь своей цели?

Для чего современному человеку биологические знания? Зачем этот предмет изучать в школе?

Биология — это наука о жизни. Без изучения биосферы, частью которой является человек, трудно выжить, даже в столь технически развитом мире, какой есть сейчас.

Сфера применения биологических знаний обширна. Это и наука, и медицина, и бизнес и даже быт.

Школьный курс биологии может рассказать вам о вашем теле, научить правильно питаться, отличать безопасных насекомых от опасных, а главное — любить и оберегать природу.

Уроки биологии могут заложить фундамент вашей будущей профессии. Например, коронавирус показал, насколько важна и востребована может быть медицина. У меня многие ученики в этом году утвердились в желании стать врачом. А в медицинский без биологии не поступишь.

Конечно, как в любом предмете, в биологии есть скучные вещи, которые нужно либо просто вызубрить, либо попытаться запомнить с помощью мнемотехники.

Какими достижениями своих учеников вы гордитесь?

Самое большое удовлетворение мне приносят не оценки, а психологические и социальные успехи ребёнка. В моей практике были ребята с полным отсутствием мотивации. Из-за проблем со здоровьем, буллинга и по другим причинам они не хотели заниматься даже один урок, не говоря уже о том, чтобы осваивать новые знания в последующей взрослой жизни.

Поэтому для меня победа, когда я вижу, что после наших занятий в глазах ребёнка загорается огонёк познания, он начинает верить в себя, не боится отвечать на вопросы и задаёт свои.

Нынешнее поколение — удивительное! Они честны, открыты и от этого немного ранимы. Важно научить ребёнка критическому мышлению, чтобы он не потерялся в потоках информации и следовал к своей цели.

Чем вам нравится заниматься в свободное от работы время?

Очень люблю музыку. У меня есть музыкальное образование, в свободные минуты с удовольствием играю на фортепиано. Меня это расслабляет и вдохновляет одновременно.

Люблю вместе с семьёй кататься на велосипеде, играть в настольный теннис. А ещё у нас с соседями целое сообщество по настольным играм.

Люблю мультфильмы Хаяо Миядзаки и, конечно же, книги. Причём совершенно разные. Например, из последнего прочитанного осталась под большим впечатлением от романа про историю рабства американского писателя Алекса Хейли — «Корни».

А тем, кто любит природу, настоятельно рекомендую прочитать роман «Серенгети не должен умереть». Авторы — Бернхард и Михаэль Гржимеки, отец и сын, которые всю жизнь занимались спасением животных. Это очень трогательная история, основанная на реальных событиях.

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

Что вы пожелаете детям и родителям, которые только переходят на домашнее обучение?

Всё новое — страшно. В начале пути все сомневаются, это нормально.

Ребятам пожелаю просто стараться. Ведь для освоения базового курса по биологии не нужны суперспособности — достаточно вашего желания. Если вы будете внимательно слушать, делать записи во время занятий и задавать вопросы в чате всякий раз, когда что-нибудь непонятно, у вас обязательно всё получится.

А родителям желаю верить в своих детей и поддерживать на каждом этапе обучения.

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всехПопробовать бесплатно

Источник

«Биология наука для всех»

Деятельностная: создание условий для формирования у учащихся способности к открытию новых знаний через работу с текстом учебника, иллюстрациями, поиска решений проблемных вопросов, через сотрудничество с одноклассниками при обсуждении.

Образовательная: формирование представлений о многообразии наук, их делении на группы, обсудить вопрос о роли естественных наук в создании целостной научной картины окружающего мира, доказать важность биологии для жизни и труда людей.

Образовательная: учить учащихся составлять план к тексту параграфа, делить текст на части (смысловые единицы), выделять главное, существенное в части текста, составлять рассказ по плану, задавать вопросы к тексту, работать с иллюстрациями, схемами.

Развивающая: развивать общеучебные компетенции:

Коммуникативные: владение всеми видами речевой деятельности и основам культуры устной речи.

Интеллектуальные: анализ, оценивание, классификация, обобщение.

Информационные: умение извлекать информацию из текста учебника, применять.

Организационные: умение формулировать цель деятельности, планировать ее достижение, осуществлять самооценку.

Воспитательные: воспитывать обучающихся через погружение в содержание текста учебника.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: учащиеся имеют представление о биологии как науке, о значении биологических знаний в современной жизни и роли биологической науки в жизни общества; усвоили понятия “биология”, “биосфера”, “экология”.

Метапредметные: формируются умения проводить наблюдения в живой природе, фиксировать и оформлять их результаты, адекватно использовать речевые средства, умение работать с разными источниками биологической информации.

Личностные: формируется любовь и бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Средства обучения и оборудование:

Просмотр содержимого документа
««Биология наука для всех»»

Технологическая карта урока

Тема : «Биология наука для всех»

Тип урока: комбинированный

Деятельностная: создание условий для формирования у учащихся способности к открытию новых знаний через работу с текстом учебника, иллюстрациями, поиска решений проблемных вопросов, через сотрудничество с одноклассниками при обсуждении.

Образовательная: формирование представлений о многообразии наук, их делении на группы, обсудить вопрос о роли естественных наук в создании целостной научной картины окружающего мира, доказать важность биологии для жизни и труда людей.

Образовательная: учить учащихся составлять план к тексту параграфа, делить текст на части (смысловые единицы), выделять главное, существенное в части текста, составлять рассказ по плану, задавать вопросы к тексту, работать с иллюстрациями, схемами.

Развивающая: развивать общеучебные компетенции:

Коммуникативные: владение всеми видами речевой деятельности и основам культуры устной речи.

Интеллектуальные: анализ, оценивание, классификация, обобщение.

Информационные: умение извлекать информацию из текста учебника, применять.

Организационные: умение формулировать цель деятельности, планировать ее достижение, осуществлять самооценку.

Воспитательные: воспитывать обучающихся через погружение в содержание текста учебника.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: учащиеся имеют представление о биологии как науке, о значении биологических знаний в современной жизни и роли биологической науки в жизни общества; усвоили понятия “биология”, “биосфера”, “экология”.

Метапредметные: формируются умения проводить наблюдения в живой природе, фиксировать и оформлять их результаты, адекватно использовать речевые средства, умение работать с разными источниками биологической информации.

Личностные: формируется любовь и бережное отношение к родной природе, элементы экологической культуры.

Средства обучения и оборудование:

Биология. 5 кл.: учебник/В.А. Самкова, Д. И. Рокотова.- М.: Академкнига/ Учебник, 2015.

Источник

Биология-наука для всех.

Просмотр содержимого документа
«Биология-наука для всех.»

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

Используя учебник на с.16 заполни схему «Классификация наук».

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

(биология, астрономия, химия, физика)

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

«Знания по биологии нужны каждому из нас».

Запиши не менее 5 доводов, подтверждающих эту точку зрения. Обменяйся тетрадями с соседом по парте. Выберите три наиболее убедительных довода (аргумента).

Отберите три главных аргумента.

Я считаю, что знания по биологии нужны каждому человеку, потому что:

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

Б- специалист, изучающий растения

И- специалист, изучающий рыб

О- специалист, изучающий жизнь океана

Л- специалист по лесному хозяйству

О- специалист по ведению охотничьего хозяйства

Г-специалист, изучающий население водоёмов

И- специалист, изучающий лошадей

5 доводов что биология наука для всех. Смотреть фото 5 доводов что биология наука для всех. Смотреть картинку 5 доводов что биология наука для всех. Картинка про 5 доводов что биология наука для всех. Фото 5 доводов что биология наука для всех

П.3, ответить на вопросы 1-3, с.19

Выполни задание 3 в рубрике «Творческие задания» (с. 51).

Источник

Биология-наука для всех

По мнению профессора М. В. Гусева, должна быть несомненной «презумпция виновности человека перед всеми остальными компонентами великого разнообразия, именуемого природой».

Сторонники концепции биоцентризма считают, что только новая система биологического образования спасет человечество от надвигающейся катастрофы.

О попытках воплотить этот подход в жизнь рассказывает следующая статья.

На стыке наук

Строительство Вавилонской башни

Круг интересов современной биологии постоянно расширяется, и ей приходится взаимодействовать со множеством наук, с которыми в процессе своего развития она вошла в тесное соприкосновение. Немецкий ученый Г. Шеффер, признанный авторитет в области биологического образования, определил основную задачу биологии именно как «наведение мостиков между науками».

Подробности для любознательных

Аксиомы, правило четырехугольника и «секрет жизни»

Прежде чем стать «наукой для всех», современная биология должна определить основные достижения своего развития в ХХ веке, выработать «квинтэссенцию» биологического знания, на которой и будет основано преподавание. Первые попытки в этом направлении были сделаны более пятнадцати лет назад. В 1982 году доктор биологических наук Б. Медников, один из постоянных авторов журнала «Наука и жизнь» (см., например, «Наука и жизнь» №№ 2-7, 1980 г.), предложил организовать преподавание биологии на основе четырех важнейших аксиом:

2. В качестве основы для генов будущего поколения используется ген предыдущего поколения.

3. При передаче из поколения в поколение наследственные программы изменяются случайно и ненаправленно.

4. Случайные изменения наследственных программ подвергаются отбору условиями внешней среды.

Б. М. Медников считает, что эти аксиомы, описывающие биологические процессы на молекулярном уровне, могут дать ключ к пониманию многих явлений живой природы.

Однако аксиомы сами по себе достаточно сложны и не совсем понятны для неспециалистов.

Профессор Г. Шеффер предлагает другую схему для освоения базовых биологических знаний. Эта схема получила название «концепции четырехугольника» и около пятнадцати лет применяется при обучении биологии в школах и университетах Германии.

Животные так же, как мы, испытывают страх и страдание, заботятся друг о друге, познают окружающий мир, любят своих детенышей. Многие ученые думают, что настало время считать их полноправными участника ми событий на планете, у которых тоже есть свои и интересы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *