24u что за приложение
24u что за приложение
Для того, чтобы иметь быстрый доступ к продуктам в автомате без сканирования QR кода, нажмите на звездочку на странице планограммы. После добавления автомата в избранное, он будет отображаться на стартовой странице приложения.
В сообщении заявите о своем желании удалить аккаунт в свободной форме с указанием e-mail.
Денежные средства при возврате всегда зачисляются на ту карту, с которой производилась оплата.
Если заказ был оплачен через Apple Pay, то в письме указывается номер виртуальной карты, создаваемый Apple.
Apple Pay использует номер учетной записи устройства вместо вашей банковской карты.
Посмотреть виртуальный номер карты:
— Wallet и Apple Pay
— выберите карту, с которой была оплата
— № уч. записи устройства
При добавлении карты, чтобы проверить корректность введенных данных, 1₽ холдируется (замораживается) у вас на счету, а затем автоматически возвращается (без СМС оповещений).
В первую очередь не расстраиваться! Чаще всего, в таких случаях деньги сразу возвращаются к вам на карту. Но, если в течение 30 минут этого не случилось, возможно был сбой связи, служба поддержки оперативно рассмотрит вашу ситуацию и решит проблему. Свяжитесь с горячей линией со страницы «Последний чек», нажав кнопку «Сообщить о проблеме» или на странице «Поддержка».
Ситуация, когда смс о списании пришло с суммой больше, чем показано в приложении, может возникнуть по нескольким причинам. Но главное – понимать, что в итоге списана с карты будет та сумма, которую показывает вам 24U на странице после покупки или странице «последний чек».
Давайте мы расскажем вам как происходит списание средств при покупке через мобильное приложение:
Все транзакции и данные ваших карт защищены и обрабатываются в соответствии с международным стандартом безопасности информации PCI DSS.
24U помогает пользователям быстро выбирать, безопасно оплачивать и удобно получать продукты в вендинговых автоматах. Установить приложение на телефон можно скачав его из App Store и Google Play.
Поменять почту можно написав на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или отправив письмо со страницы «Поддержка» в мобильном приложении.
❓»Вижу, что у меня в приложении есть бесплатный кофе, как его забрать?»
❗️Все просто:
1) Сканируете QR код автомата (или выбираете торговый аппарат из вашего списка избранных)
2) Выбираете горячий напиток
3) Переходите в корзину, стоимость будет 0 рублей.*
4) Нажимаете «Купить»
5) Наслаждаетесь вкусным, горячим кофе от 24U😍
*Если автомат поддерживает оплату купонами и НЕ работает на перевод кредита (когда необходимо подтверждать выбор на клавиатуре автомата)
Есть два способа получить купон на бесплатный горячий напиток:
Посмотреть доступные купоны можно на странице «Профиль» в разделе «Бонусы»
* Обращаем ваше внимание на то, что карта должна привязываться в 24U первый раз!
Поделитесь своим уникальным Промокодом с друзьями. При регистрации, друзья вводят ваш промокод, и система видит, что они пришли по рекомендации. После регистрации (и первичной привязки карты), ваш друг получает купон (пункт 1), а вы в свою, очередь получаете купон после того, как приглашенный друг сделает первую покупку.
Купоны начисляются автоматически при соблюдении всех условий.
24u что за приложение
Регистрация нового пользователя возможна через Email или Facebook.
Регистрация через Email:
1. Введите адрес электронной почты, укажите страну и любимый напиток. При наличии промокода, введите его в соответствующее поле.
Пожалуйста, убедитесь, что адрес вашей электронной почты введен корректно.
2. Введите код подтверждения, отправленный на ваш email.
3. Для завершения регистрации, установите и подтвердите пароль.
Внимание! Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать как минимум одну цифру и заглавную букву.
Использование приложения
На главном экране нажмите «Сканировать QR код» для начала процедуры покупки продукта или нажмите «МЕНЮ» в левом верхнем углу для выбора опций:
Бонусы
На данной вкладке можно посмотреть количество купонов на бесплатный горячий напиток, приглашенных друзей, а также друзей, которые сделали первый платный заказ.
Личные данные
Нажимая эту иконку, вы попадаете на страницу, где можете обновить информацию о себе. Для сохранения изменений, нажмите галочку в правом верхнем углу.
Поменять email можно написав на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или отправив письмо со страницы «Поддержка» в мобильном приложении.
Пригласить друзей
На данной странице можно ознакомиться с условиями получения купонов на бесплатный горячий напиток, а также отправить приглашение для регистрации в 24U своим друзьям.
Платежная информация
Этот пункт меню позволяет увидеть детали банковских карт, которые вы зарегистрировали, а также, при необходимости, изменить их.
Последний заказ
Данная страница дает возможность просмотреть сумму и приобретённые при последней покупке товары. В случае, если вы столкнулись с проблемой, пожалуйста, напишите нам, нажав на кнопку «сообщить о проблеме».
Служба поддержки
На этой странице можно позвонить или написать в техническую поддержку, а также ознакомиться с инструкцией по использованию приложения.
Настройки
Управление оповещениями, добавление кода доступа и изменение сканера доступно на данной странице.
Выход
Вы можете полностью выйти из приложения, используя этот пункт меню. При следующем использовании приложения вам потребуется ввести зарегистрированные ранее учетные данные (email адрес и пароль которые вы зарегистрировали ранее) или выполнить вход через Facebook.
Сделать покупку:
Чтобы использовать приложение для покупки в вендинговом аппарате, нажмите «Сканировать QR код», затем поднесите камеру к QR коду на торговом автомате. Представленный ассортимент появится на экране. Вы можете выбрать до 5-ти продуктов (включая максимум один горячий напиток).
Снеки: Для того, чтобы выбрать продукт из снекового автомата, нажмите на экране на изображение продукта, затем, после увеличения экрана, подтвердите выбор для добавления в корзину.
Горячие напитки: Нажмите на горячий напиток, который вы желаете приобрести. Появится окно с выбранным напитком и возможностью добавления сахара. После выбора необходимого количества сахара, нажмите кнопку «добавить».
Оплата вашего заказа:
При нажатии на значок Корзины, появится ее содержимое, проверьте детали и итоговую стоимость покупки. Нажмите «Купить». Вы также можете удалить часть или все находящиеся в корзине продукты, нажав на значок «урна» возле каждого продукта.