2 сезон данганронпа о чем
Остров (не)везения. Обзор Danganronpa 2: Goodbye Despair.
«По свету бродят мертвецы
с такими добрыми глазами.«
(КиШ «Добрые люди»)
«Чтобы жить
чтобы дышать
нужно плыть
нужно бежать!«
(Ночные Снайперы «Государство»)
Будущее туманно и загадочно. Будущее опасно и неустойчиво. Никто не может быть уверен в будущем. разумеется, если только он не поступит в академию «Пик Надежды», гарантирующую своим выпускникам абсолютный успех! Звучит знакомо, не правда ли? Завязка второй части Данганронпы поначалу кажется чуть ли не копирующей начало предшественницы. Герой, мечтательно вглядывающийся в величественное здание академии. Потеря сознания, таинственная классная комната, где находятся ещё пятнадцать собратьев по несчастью. Мрачная давящая атмосфе. погодите, а это что?
КАКОЙ ЕЩЁ ТРОПИЧЕСКИЙ ОСТРОВ?!
(пятнадцатеро в лодке классе, не считая протагониста. буквально «не считая», он за кадром.)
(. в эфире рубрика «мудрые советы от Усами».)
Откуда так внезапно налетели тучи? И что это за странный чёрно-белый медведь.
(Монокума ПАНЧ!)
(не хотите смертей? вы совершенно не понимаете сути Данганронпы. сейчас вон те гигантские роботы вам всё объяснят. )
Казалось бы, зачем вообще кого-то убивать? Вокруг отнюдь не мрачные стены и заколоченные окна Пика Отчаянья. Ситуация не подарок, но ведь не настолько чудовищная, чтобы запачкать руки кровью!
Или. как раз настолько?
(кому можно верить? правильный ответ. )
(Гандам суров, но не ошибается никогда.)
(ну не няша ли?)
Практически все элементы геймплея во второй Данганронпе улучшены и отшлифованы до блеска. Как и раньше, мы изучаем разнообразные локации, налаживаем отношения с товарищами, расследуем убийства и заседаем в судах. Что изменилось?
(кто просто ходит по утрам, тот поступает мудро.)
(Монокума всегда стоит на страже закона и порядка. )
Суды поменялись сильнее всего.
(какие ваши доказательства? кокаинум!)
(а у кого-то в голове только ветер да тараканы!)
«Hangman’s Gambit», где нужно было угадывать слова, резко набрал сложности. Теперь иногда приходится опознавать целые фразы, лихорадочно хватая и подставляя нужные буквы, так и норовящие столкнуться в воздухе.
В целом, не считая Hangman’s Gambit, обратившегося натуральным адом, все перемены определённо пошли на пользу. Суды даже прибавили в темпе по сравнению с первой частью, но при этом стали в разы увлекательнее. Способности, полученные в мирное время, ощутимо влияют на процесс, особенно если играть на харде. Перепалки персонажей смотрятся ярко и убедительно, и даже самым недалёким из них нет-нет да приходит в голову гениальная мысль.
(ну. или не приходит.)
Увы, оценить всё это великолепие можно только обладая PS Vita. Ваш покорный слуга, по сути, приобрёл консоль именно для этой цели. В принципе, никто не запрещает играть и в отрыве от первой части, но тогда многие повороты сюжета покажутся неясными, а также гарантируется получение тяжких спойлеров, несовместимых с жизнью последующим прохождением оригинала.
(вкуснятины хватит каждому!)
(истина где-то там.)
Единственный минус игры. рано или поздно, она всё-таки подходит к концу. А третью часть создадут и переведут весьма не скоро. Но нельзя же просить невозможного, верно?
Обзор Danganronpa 2: Goodbye Despair
Игра не без недостатков, но они настолько незначительны, что ее легко можно назвать одним из лучших проектов для PlayStation Vita.
Основанная в 1984 году студия Chunsoft вот уже три десятка лет радует японских геймеров своими играми. С первых же дней своего существования коллектив просто болел идеей создания визуальных новелл, очень серьезно подходя к написанию и проработке сюжетных линий. Первые проекты Chunsoft, рожденные в восьмидесятых, были способны не только удержать у экранов сотни тысяч пользователей, полностью поглощенных процессом расследования запутанных дел, но и вдохновляли талантливых молодых людей, впоследствии ставших настоящими звездами игровой индустрии.
Справедливо заметить, что команда занималась и занимается не только новеллами разных мастей, в игровом мире она известна и по RPG, да еще каким – в стенах трудящейся в центре Токио студии был «зачат» ролевой сериал Dragon Quest, с годами превратившийся в национальное достояние Японии. Но именно новеллы разных мастей стали визитной карточкой Chunsoft. И первой хитовой игрой создателя Dragon Quest Юдзи Хори тоже была визуальная новелла – The Portopia Serial Murder Case, опробовав которую, тогда еще совсем молодой Хидео Кодзима окончательно определился с родом своей деятельности. Но давайте вернемся к нашему затянувшемуся вступлению.
В 2012 году Chunsoft объединилась с компанией Spike, состоявшей из бывших сотрудников Human Entertainment, собаку съевших на захватывающих графических приключенческих играх, в том числе и знаменитому хоррору Clock Tower. За два года до объединения с коллегами по цеху Spike успела выпустить первую часть Danganronpa, и развивать новый франчайз Spike Chunsoft стали уже совместными усилиями. Можно сказать, что в самый подходящий для этого момент, ведь в последние годы визуальные романы переживают очередной виток популярности и все чаще выходят за пределами Японии, радуя западных фанатов.
Как и в случае с оригинальной Danganronpa, история сиквела крутится вокруг академии «Пик Надежды». Попасть в эту элитную школу мечтают многие старшеклассники, но известная на весь мир крепость знаний готова распахнуть свои двери только самым талантливым и стремительным молодым людям, абсолютным специалистам в различных сферах – кулинарии, спорте, музыке, фотографии, и еще целой дюжине областей. Среди учеников есть даже «абсолютный геймер», «абсолютный якудза» и «абсолютная принцесса».
Нашего главного героя зовут Хадзиме Хината, и он тоже очень долго мечтал о поступлении в «Пик Надежды», упорно учился, и свято верил, что несколько лет в академии подарят ему билет в счастливую и беззаботную жизнь. Но как только Хадзиме-кун переступил порог учебного заведения, его мир перевернулся. В глазах стало темно, впереди показалась лишь одна дверь, он открыл ее и обнаружил себя в окружении других учеников, которые, также как и он, совершенно не помнят, как именно входили в просторный класс. Но протагонисту во всей этой истории повезло еще меньше – он позабыл и свой исключительный талант. Через несколько минут перед ребятами появилась миловидная зайчиха Усами, представившаяся учителем, и в одно мгновение перенесшая их всех на далекий от цивилизации тропический остров.
Пробуя внести ясность в происходящее, Усами просит оказавшуюся в водовороте пугающих событий группу расслабиться, уверяя, что внезапная «поездка» в райский уголок Земли организована с целью создания крепких дружеских уз между одноклассниками. И по ее мнению, лучшего места для этого, кроме как тропического острова, полного неизведанного и удивительного, просто не найти. Внимательно слушая управляемую кем-то пушистую игрушку, зачисленные в академию ученики сначала настораживаются, потом действительно расслабляются, и даже бросаются к бархатному песку и теплому океану. Но все складывается слишком хорошо, чтобы быть правдой. Вскоре на сцену выходит полный антипод Усами – злобный «мишка» Монокума, директор «Пика Надежды», отменяющий в красках обрисованное Усами прекрасное тропическое путешествие. Он заявляет, что новоявленные островитяне оказались в заточении, и путь на свободу есть только один – совершить убийство одного из своих одноклассников и суметь выйти сухим из воды.
Если группе удастся правильно определить убийцу на классном суде, то за свое злодеяние он будет жесточайшим образом казнен. Если нет – что ж, киллер отправится домой, а всех остальных кровожадный Монокума приговорит к смерти. Вот на такой минорной ноте и начинается настоящая серия испытаний для шокированных учеников. Об истории Danganronpa на самом деле можно говорить очень долго, но в рамках обзора описанное выше – предел допустимого. И пусть некоторые элементы завязки могут навести на мысль о клише (отрезанный от прогрессивного мира остров посреди океана, застрявшая на нем группа людей, странные существа, выдвигающие требования «на грани») – не стоит воспринимать их в таком ключе. Здешний сюжет действительно достоин большой похвалы – от компании, выпустившей обласканную критиками Zero Escape: Virtue’s Last Reward, на самом деле ничего другого и не ожидалось. Можно лишь настоятельно порекомендовать всем заинтересованным во вселенной «Данганронпы» пользователям ознакомиться с первой игрой перед второй. Так будет куда интереснее.
Перед нами не «чистокровная» визуальная новелла в классическом понимании. Разумеется, по мере ее прохождения придется очень много читать, но одним лишь чтением с ответами на возникающие в диалогах вопросы дело не ограничится. Геймплейно игру можно разделить на две основные секции – так называемую «Школьную Жизнь» и «Классные Суды». В свою очередь, первая делится еще на две подсекции – «Повседневную Жизнь» и «Смертельную Жизнь». В свободные минуты «повседневности» игроки получают возможность исследовать открытую область острова и проводить время с одноклассниками, лучше узнавая их, и в результате получая так называемые «Фрагменты Надежды». Последние обмениваются на уникальные навыки, которые могут прийтись очень кстати во время судебных процессов.
За блуждание по локациям, взаимодействие с товарищами и внимательный подход к изучению местности, система одаривает игрока опытом. С его увеличением растет и уровень главного героя. Чем он выше, тем больше имеющихся в арсенале навыков можно задействовать на суде. Во второй части появилась возможность перемещения между многочисленными зонами территории в 2D. На отдельных трехмерных частях острова дают походить героем с видом из глаз, в комнатах же орудуем курсором, смотря по сторонам и рыская по углам. Чтобы не пропустить разбросанные по уровням фигурки Монокумы, за обнаружение которых игрок получает монокоины, местную валюту, смотреть и правда стоит в оба. Монетки можно просадить за игрой на аркадных автоматах, а еще на них покупаются различные предметы, преподносимые в качестве подарков для других учеников. Угадаете с выбором презента – персонаж очень порадуется, нет – ну, не судьба.
На Бармаглоте (а именно так называется тропический рай, ставший для героев Danganronpa 2 ловушкой) после сказанного Монокумой просто не могли не начаться убийства. С объявлением об обнаружении бездыханного тела, мы попадаем в уже упоминавшуюся выше подсекцию «Смертельная Жизнь», где и происходит сбор информации о преступлении путем поиска улик и опроса свидетелей. Все обнаруженные на месте вещественные доказательства, равно как и важные замечания одноклассников Хадзимы, отправляются в обойму виртуального револьвера, образуя набор «Пуль Правды», предназначенных для использования в зале суда.
На начальных этапах каждая пуля представляет собой одну из собранных на месте преступления улик или слов одноклассников Хадзимы из опросов после преступления. Соответственно, перед тем, как «пальнуть» по сомнительному аргументу, нужно подобрать соответствующую пулю. Сказанное персонажами отображается на экране, слабые места аргументов при этом окрашиваются в оранжевый цвет, и таких слабых мест в одном блоке может быть несколько, нам же нужно прострелить самое противоречивое.
Внимательность следует проявлять и к новой информации по совершенному преступлению, то и дело всплывающей в ходе сумбурного обсуждения, когда подозреваемые могут меняться едва ли не как перчатки. Иногда собранных в ходе расследования убийства улик не хватает, и здесь на помощь приходят значимые аргументы тех или иных учеников, выдвинутые уже в рамках судебного процесса. Системой они окрашиваются в синий цвет, на первых порах с ними можно соглашаться, развивая мысль, в дальнейшем же – еще и запоминать их, и разбивать ими сомнительные аргументы других.
Классные суды – самая настоящая «игра слов» (ну, или, «игра со словами»). Глядя на попавших в сложную ситуацию ребят, придется изрядно пошевелить извилинами. Преследуя желание сделать судебную часть максимально насыщенной, авторы наполняли ее все новыми и новыми элементами, тем самым выстраивая на пути игроков преграды. Например, вскоре после начала заседания, по экрану начнут перемещаться так называемые «шумы», отрывки предложений, мешающие стрельбе по ключевым аргументам.
Состоят суды и из других элементов, эдаких мини-игр, являющихся неотъемлемой частью процессов. Но, к сожалению, разработчики слишком увлеклись гонкой за их количеством – некоторые примеры реализованы далеко не самым лучшим образом и кажутся просто ненужными, иногда вызывая настоящее раздражение. Вот прямо как «Logic Dive» – местный аналог Final Fantasy VII: Snowboarding, только с местом действия в виртуальной реальности. Здесь Хадзиме должен домчаться до цели на сноуборде, выбирая правильные развилки (исходя из высвечивающихся логических заключений) на трассе. Неправильный выбор ведет к провалу в бездну, и проблема в том, что, ввиду не самого лучшего управления, улететь туда удастся неоднократно. «Logic Dive» активируется в напряженных сюжетных ситуациях, когда очень хочется узнать, что же будет дальше, и корявое исполнение этой странной мини-игры тормозит момент.
Еще один новый геймплейный элемент в Danganronpa 2 – «Rebuttal Showdown» – получился куда интереснее. По сути, это спор один на один с учеником, усомнившимся в логике главного героя. Сначала мы должны сносить его слова, ловко орудуя воображаемым мечом, а затем добить точку зрения оппонента «Ударом Правды» (эквивалентом «Пули Правды»).
«Hangman’s Gambit», следующая мини-игра, заставляет нас ответить на возникший в ходе командной дискуссии вопрос, не выбирая из нескольких доступных вариантов ответа, а составляя правильное слово или словосочетание из плывущих по экрану букв. Смотрим на вопрос, вглядываемся в буквы, и формируем единственно правильный ответ. Установив в специальный слот несколько первых знаков, довести начатое дело до конца уже не сложно.
Ведущая к развязке «Panic Talk Action», когда явный убийца уже вертится, как уж на сковородке, является аналогом простенькой ритм-игры. Отстукивая по кнопке, мы уничтожаем последнюю линию его защиты, доводя беднягу до настоящего безумия. Конец-то близок! Киллер взвывает от страха, а музыка Масафуми Такады накаляет атмосферу до предела.
Danganronpa
Как минимум еще у 9 тысяч человек на шики находятся в запланированном арки Отчаяния и Будущего.
Для максимально аутентичного экспириенса их нужно смотреть в том порядке, в котором они изначально и выходили, в котором и подразумевается их просмотр авторами. Сейчас рассмотрим все по порядку.
1) Данганронпа 3: Конец школы надежды стороны Отчаяние / Будущего
Двенадцатого эпизода стороны Отчаяние ( О12 ) нет, с этим этапом вы справились, остается лишь.
Это финал Данганронпы 3, так смотрим и формируем свое мнение. Вас ждет еще лишь одна OVA, смотреть которую я советую если вам понравилось или же если вы просто играли в SDR 2. Ах, ну и для получения недавно введенной на шики ачивки, если кто за ними гонится.
Danganronpa
Сюжет аниме
Все действо будет проходить в японской школе «Пика Надежды» для гениев из разных областей. Таланты были собраны руководством учебного заведения и заперты в ней. Окна и двери заколочены, в остальном ученики свободны в своих действиях, могут заходить в любой кабинет, обыскивать и брать предметы. У каждого также есть и свой личный уголок, своя комната, со всеми необходимыми удобствами.
Кроме того, роль медведя не только сводится к простому наблюдению. Он подталкивает участников школы отчаяния к убийству своих соплеменников. Хотя и каждый из пятнадцати человек, несмотря на свои заверения, что они белые и пушистые, не торопится раскрывать все карты о своих личинах и пристрастиях. И как можно тогда доверять в такой обстановке хоть кому-либо из героев?
Тем не менее, не все собираются мириться с происходящим и планируют выяснить, что же происходит на самом деле. Ясно одно, что их надзиратель скрывает большую часть правды о школе и своих мотивах. Объединившись, ученики договорились никого не убивать и не идти на уловки Мономишки.
Так и было первое время. Ученики мирно каждое утро собирались в столовой, потом весь день проводили в обследовании школы. Но после одной из ночей в столовой недоставало одного человека, а Мономишка объявил, что ночью было совершенно убийство. Теперь необходимо было найти труп и улики перед первым школьным собранием.
Каково же было удивление, когда труп оказался в комнате Наеге. Естественно, что первым подозреваемым является сам владелец комнаты. Теперь все должно решиться во время общего собрания и класс вынесет приговор подозреваемому.
Анализ аниме
Перед нами абсолютно нелогичная история. И, возможно, именно это притягивает зрителя разной направленности к «Школе Отчаяния». Большинство детективов изначально базируются на логичности происходящего и реалистичности изображаемого на экране. Тут же нет той самой приближенности к нашей обычной жизни, нас заведомо ведут по линии фарса. Это вовсе не ошибка авторов, это заведомая цель, приняв которую вы сможете по-настоящему оценить картину.
Для начала сам сюжет и интерьер. Как таковой сюжет тут необходим изначально для того, чтобы объяснить, для чего 15 абсолютно непохожих людей собрались в одном здании. Уже позже он начинает обрисовываться дополнительным «мясом». Но это не происходит ровно до того момента, пока не случается очередное убийство.
То же самое и с самой школой. Только когда из «Школы Отчаяния» уходят герои, только тогда школа открывает свой новый этаж для обследования. Подобно тому, как в играх после определенных квестов открываются дополнительные локации и диалоги с персонажами. Поэтому прямая ассоциация очень напрашивается. Не говоря еще о том, что здание школы не очень то и похоже на школу, скорее это приличный отель.
Теперь персонажи «Школы Отчаяния». Если бы каждого из них отдать в другое аниме, даже не по одному, можно и парочками, то перед нами будут самые что ни на есть классические типы. Но то, что тут такая «народная солянка», заставляет не видеть таких избитых клише. Причем избиты они как в своей манере поведения (от классических ояшей до маньячек, страдающих раздвоением личности), так и во внешнем виде (и тут опять классические ояши вплоть до мужеподобных женщин в школьной форме). Тем не менее, сочетание всего и сразу на одном квадратном метре комнаты, делает аниме действительно уникальным. Но все это не главное, главное это…
Да, главное это судебный процесс. Именно на нем игровые корни начинают лезть просто из всех щелей и данный факт мне нравится. Весь суд построен таким образом, что пятнадцать человек (от серии к серии их количество уменьшается) встают в круг и выясняют личину убийцы. При этом каждый может обвинить каждого, в ответ на обвинение он может оправдаться, если сможет конечно.
Кажется все просто? Но не совсем. То, как это изображено, наводит на мысль, что идея была «украдена» из популярного в Японии симулятора адвоката. Те речи, мимика и даже позы, что показывают герои, наводят на такую мысль. И конечно, чаще всего вы не угадаете, кто же на самом деле убийца, но герои логически объяснят все происходящее. После приговора, вы не почувствуете себя обманутым, что важно в жанре детективов. А уже после этого мы подходим к последнему – к сцене казни над осужденным.
Здесь уже происходит нечто приятное взору. Рисовка неожиданно меняется от обычной анимешной, в более реалистичную и жестокую с большим объемом. И хотя подобная сцена длится не больше 3-5 минут, запоминается это куда как лучше, чем межвременье между убийствами.
Всё правда начинает меняться ближе к окончанию первого сезона. Школа начинает приподнимать занавес, который скрывает правду о происходящем, об истории, о героях и о многом другом. Кроме того, в конце открывается и личина главного злодея, на чем собственно первый сезон благополучно и заканчивается. Другими словами, если вас реально зацепила «Школа отчаяния» (как меня), то вы будете ждать второй сезон. Ведь как мне кажется, это еще не все, о чем нам успели рассказать и у сюжета окажется несколько подводных камней.
Резюмирую: лично я рекомендую к просмотру «Школу Отчаяния». Возможно вам даже и не понравится и вы после пары серий перестанете смотреть, но так или иначе вы будете представлять, что это за сериал. При этом признаю, что это не шедевр, но добротное аниме. От меня «Школа Отчаяния» получает 8,5 баллов из 10.
2 сезон данганронпа о чем
Окей, просмотрено, теперь можно сказать, что я окончательно закончил со вселенной Danganronpa, во всяком случае, на текущий момент.
Для начала стоит сказать, что не стоит смотреть данный тайтл, если вы еще не играли\читали 2-ую игру (Danganronpa 2: Goodbye Despair), поскольку будут непонятны некоторые моменты. Если вы действительно еще не играли и не можете поиграть, будь то незнание английского или другие сложности, то настоятельно рекомендуется ознакомиться с событиями 2-ой части, например, прочитав где-нибудь краткое содержание.
). А так, в целом, Zetsubou и Mirai-hen + Kibou-hen удались, как дополнения, проясняющие и соединяющие некоторые моменты.
Параллельно этим событиям 77-ой класс был поглощен Отчаянием, увидев жестокую казнь своей одноклассницы, которую организовала Джунко. После 77-ой класс расправился со своими родными, семьями, друзьями и начали сеять Отчаяние по всему миру. В последствии их стали называть Осколки Отчаяния.
Организация Future Foundation отловила все Осколки Отчаяния, но сначала их сочли выжившими студентами, но быстро поняли, что это Осколки Отчаяния, потому собирались их устранить, дабы победить Отчаяние, но Макото укрыл Осколки Отчаяния, чтобы поместить их в Neo World Program. Благодаря этой программе Осколки Отчаяния должны были вылечиться от Отчаяния и стать нормальными, программа забирала их воспоминания о времени в академии, т.е. они бы забыли о встрече с Джунко и эти воспоминания заменились бы новыми, которые они создадут в виртуальном мире.
Однако, вместе с Хаджиме (на тот момент уже Изуру) в мир проник вирус, искусственный интеллект на базе личности Джунко, который получил значительный контроль над Neo World Program и таким образом началась еще одна убийственная игра с трансляцией во внешний мир.
По итогу, выжившие раскрыли тайну Neo World Program, узнали о потерянной памяти, выбрались в реальный мир.
Вот тут-то я и могу связать 3-ю часть с предыдущими событиями.
Война Отчаяния и Надежды приводит к тому, что планета Земля становится непригодной для жизни и было принято решение собрать 16 талантливых учеников и отправить их космос на Ковчеге для того, чтобы человечество не вымерло. Учеников погрузили в криогенный сон, обеспечили всем необходимым для жизни без нужды в еде, развлечениях, пространстве и так далее, проснуться они должны были тогда, когда будет найдена подходящая для жизни планета. Однако, среди 16 учеников затерялся один зараженный Отчаянием (никогда такого не было и вот опять), который, в итоге, посадил Ковчег на Землю, на которой уже давно умерла вся жизнь и начал еще одну, я бы даже сказал, последнюю убийственную игру.
В итоге, предатель был найден, казнён, а еще была сломана 4-ая стена и, фактически, поставлена жирнейшая точка, завершающая всю историю вселенной. А дальше. ничего, Земли нет, Отчаяние умерло, в живых осталось всего несколько человек из вообще всего людского рода, но можно ознаменовать победу Надежды. Конец.
Итак, я посмотрела этот сезон полностью (Я начала его смотреть еще в 2016ом году, но быстро забросила ибо ждать выхода серий мне было влом)
Буквально вчера я пересмотрела первый сезон, чтобы освежить свою память и сравнить правильнее 1ый и 2ой сезон.
Начнем с визуальных качеств.
Рисовка приятная, выражен свой стиль, который пытались подогнать к игре, как и в прошлом сезоне. (К слову, в игру я не играла и не планирую)
Лично мне в прошлом сезоне очень нравились казни, так как их стиль правда хорошо соответствовал стилистике игры.
Опенинг понравился, как визуально, так и сама музыка там. (Так же нравятся вставки с намеками на то, как персонажи умрут)
Персонажи, которых мне было жаль.
По остальным персонажам я ничего говорить не буду, ибо это выйдет размером в книгу.
Поставила оценку 6 с натяжкой.
Могу порекомендовать к просмотру не смотря на минусы, которые нашла я и люди выше.
Моя оценка 4/10
Итак, «Будущее». До финального ознакомления с франшизой мне осталось всего два спешла. Скажу сразу, после унылейшего «Отчаяния», при всех своих минусах арка «Будущего» — как глоток свежего воздуха, и впечатления от неё, несмотря на многочисленные косяки, у меня остались на удивление положительные.
Открывает сезон сцена из разряда «бессмысленно, но круто», урывками показывающая нам повзрослевших и совсем съехавших с катушек ребят из «Отчаяния». То, что кучка старшеклассников смогла ввергнуть весь мир в тотальный хаос — полнейший бред, но, вопреки всему, негатива эта сцена не вызывает, потому что показывается именно что вскользь, не заостряя на себе внимания. И восторг от наблюдения за движем на экране как-то перекрывает желание подкопаться.
Понравился также и контраст Наэги с Мунакатой:
Теперь же поговорим о плохом. О сюжете.
Надо сказать, почти все претензии можно выразить длинным потоком вопросов, ни на один из которых нам так и не был дан ответ.
Возникают также сюжетные пробелы и поменьше.
Ну и концовка, само собой, нельзя её не упомянуть. Объяснили ровным счётом ничего, финал даже не открытый — его просто нет, если хотите узнать развязку, извольте посмотреть отдельный спешл. Наверное, это всё-таки ход гения, потому что понять, чего в тебе после неожиданного чёрного экрана остаётся больше — возмущения ли, удивления или растерянности, — невозможно.
Скажем так. На фоне шикарного (относительно) первого сезона выглядит слабо.
Порадовало появление старых персонажей, которые прежде выбрались из академии. Правда только,
Не понял прикола создателей о том, чтобы пропустить вторую часть игры и пойти рисовать третью. Всё равно проходить вторую лень, лучше бы вправду её для начала экранизировали
Короче, натянутая шестёрочка. И то за сюжетный поворот в финале.
P.S.S. Только сейчас заметил