1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие

Добрый день одноклубники.
Хочу рассказать о симптомах и что вышло в результате с моим трансформером.
В позапрошлые выходные обратил внимание на усилившиеся стуки в двигателе да и расход топлива ужасный в последнее время. Начал подумывать на компенсаторы первого цилиндра. В понедельник приехал на работу и сел за поиски где бы мне это отрегулировать (всем известная система со стаканчиками). Вечером мне не удалось отъехать от работы и километра как машина встала на перекрёстке :(. Не буду рассказывать в деталях, вот что вышло.

В воскресенье покатался по делам ( около 500 км.) был сильно удивсён.
— двигатель работает тихо, трансформер ведёт себя образцово.
— расход снизился почти на 45%

В общем я доволен. :biggrin:

По трассе без фанатизма и без пробок было 13-15л на 100км.
По городу больше.

Заменил всё кроме верхнего успокоителя (тот что на головке блока, виден при снятой крышке головки между шестернями валов).

Фото отчёта к сожалению не делал, было крайне мало времени, необходимо было лететь в калужскую область. 🙁

Камней мало.
проблемы при разборке:
1) ключ накидной на 16 для снятия обводных роликов. (у меня в наборе не было).
2) необходимо подготовиться и вывесить двигатель. Снимать левую подушку полностью. Двигатель висел на грузовой стропе через черенок от лопаты (черенок разместил от чашки до замка капота через тряпки и резину).
3) отвернуть шкив коленвала без гайковёрта будет проблематично.
4) много разбирать (все ролики, шкив водяной помпы, отводить в сторону компрессор кандея, отвинчивать генератор и на нижней оси перемещать до упора в сторону радиаторов. Сливать масло и снимать поддон.)
5) обязательно зарисовать или распечатать схему приводного ремня, там для не опытных танцы с бубном. Куда и как протянуть. Устанавливать ремень удобнее всего последним на шкив водяной помпы. (при сборке обязательно прокрутить шкив коленвала по часовой стрелке и убедиться что все ручейки попали в нужные пазы на всех шкивах).

При сборке:
1) мало места для очистки герметика от передней крышки.
2) верхний болт генератора не имеет конуса и попасть не получалось. (пришлось на точиле конуснуть), до нижней гайки можно подлезть только открутив компрессор кондиционера.
3) затяжка шкива коленвала 210 ньютона на метр (нужен большой динамик).
4) при установке цепи звенья соскакивают с распредвалов (там точки и звенья цветные, либо кто то держать должен, либо чем то фиксировать на шестернях).
5) после сборки понадобиться мут. (читать ошибки).
6) я неделю назад менял масло поэтому не менял (вообще то нужен фильтр, пробка и масло).
7) ну и конечно пару дополнительных суставов на руках, всё очень «удобно».
8) Очень удобна мелкая трещётка с 10, 12, 14 головой и удлинители.
9) не забыть про сальник на передней крышке, менять 100%, а шкив (в месте прилегания сальника полернуть скотчбрайтом).
10) прокладок нигде менять не нужно (используем герметик), я не покупал, у меня был тюбик локтайда.
11) для вращения распредвалов понадобится рожковый на 24. (у меня в наборе не было).

Новую. а пробег не совсем правильно считать. важнее такое понятие как мото часы. Пробки делают своё дело. В Москве к пробегу можно смело прибавлять 50% и более.

у меня и того больше, в машине музыка хорошая и без заведённого двигателя её на даче не послушаешь :biggrin:

Машина дорестайл? Цепь нового образца?

Машина дорестайл? Цепь нового образца?

Машина из самых первых, куплена в 2007 году. Цепь стояла звенья через один, новая уже парами. Сделаю фото, всё оставил и башмак и натяжитель и успокоитель :secret:

Добавлено через 3 минуты

На своём менял на 356 тясячах. Башмаки в хлам. Цепь вытянулась на 0.5 см.

[QUOTE=dolgopanetFlex;2030802]Сделаю за вас. =)

На своём менял на 356 тясячах. Башмаки в хлам. Цепь вытянулась на 0.5 см.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Привод ГРМ его устройство и обслуживание

Сообщение Rock777 » 02 ноя 2010, 14:55

Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение McClay » 02 ноя 2010, 14:56

Rock777 писал(а): Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение McClay » 02 ноя 2010, 14:57

Rock777 писал(а): Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

И почему на бензиновых не может быть цепь?

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

Сообщение Serguei Trazar » 02 ноя 2010, 14:58

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение Rock777 » 02 ноя 2010, 15:00

Rock777 писал(а): Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

И почему на бензиновых не может быть цепь?

да просто вроде как цепь уже редкость,все ремни ремни

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

Сообщение Serguei Trazar » 02 ноя 2010, 15:02

Re: Привод ГРМ и проблемы с обрывом ремня ГРМ.

Сообщение McClay » 02 ноя 2010, 15:06

Rock777 писал(а): Приветствую всех.
Хотел бы прояснить для себя интересующий вопрос,может кто в курсе :

И почему на бензиновых не может быть цепь?

да просто вроде как цепь уже редкость,все ремни ремни

Я особо не разбираюсь, что сейчас ставят, но на Матрешке (не новой) тоже цепь

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

Сообщение VS » 02 ноя 2010, 15:25

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

Сообщение Beavis » 02 ноя 2010, 15:30

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

Сообщение filips » 02 ноя 2010, 15:35

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

Сообщение mba » 02 ноя 2010, 15:46

Сообщение Rock777 » 02 ноя 2010, 17:08

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

Сообщение VS » 02 ноя 2010, 17:12

Источник

1140a073 и mn183891 в чем отличие

Заказывал оригинальную цепь нового образца 1140A073 на карэкс.су привезли мне ее 31декабря особо времени рассматривать не было.

И тут сегодня ночью у меня засел червяк, что плетение звеньев на этой цепи должно быть двойное насколько я знаю.

А тут под этим артикулом мне прислали цепь старого образца MN183891. Может кто подскажет правильно ли я рассуждаю.

Запчасти

Комментарии 24

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

у меня всё с точностью на оборот. заказывал MN183891 (с одинарной пластиной в плетении), а пришла 1140A073 с двойной пластиной в плетении. заказывал в emexe.Цепь нового образца ставить на выработку в старых звездах не очень верное решение. поэтому я хочу ставить цепь с одинарным плетением на существующие зубья шестерен распредвала. ресурс моей цепи 76 тыщ. масло 5w30. при запуске начинает подбрякивать и звенеть на холодную. думаю дело в цепи.

Шефф, тут такое дело — кажется, тебе прислали цепь не с митсу мотора. Это цепь от корейского клона g4kd.

Я уже веду разновор о возврате этой непонятной цепи. Только оригинал ставить буду

Крайние 2 фото из интернета, как пример какая должна быть цепь. Моя цепь в упаковке я ее не открывал.

стикер с артикулом поддельный. если изготовитель цепи Borg Warner (BWA), то просто приклеили поддельный стикер на MN183891, ну а если на цепи вообще нет выбитых BWA то вообще левак, левак будет 100%, я сомневаюсь, что будут клеить поддельный стикер на оригинал

сайт то не причем, в России поставщики практически одни и те же на всех сайтах. Просто проблема в самих поставщиках, а не в сайтах, которые работают на оной платформе но с разным дизайном…

стикер с артикулом поддельный. если изготовитель цепи Borg Warner (BWA), то просто приклеили поддельный стикер на MN183891, ну а если на цепи вообще нет выбитых BWA то вообще левак, левак будет 100%, я сомневаюсь, что будут клеить поддельный стикер на оригинал

стикер с артикулом поддельный. если изготовитель цепи Borg Warner (BWA), то просто приклеили поддельный стикер на MN183891, ну а если на цепи вообще нет выбитых BWA то вообще левак, левак будет 100%, я сомневаюсь, что будут клеить поддельный стикер на оригинал

Спроси у местных мотористов… Кат43 и Лансер Зэт… Они должны знать.

У нас в Астрахани нет таких

На сайте…Очень известные люди…

У нас в Астрахани нет таких

Ты даже сам фото прислал, что на клоне g4kd, цепь BWA, как и на митцу

На цепи с потдельным стикером не BWA а какая то 04fj

На твоей цепи такая надпись? 04fj

Готовимся к кап. ремонту мотора 4b10 1.8L! Вопрос по запчастям.

Комментарии 18

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Виктор Ренз серьезная фирма, на рабочие мерсы и скании берем эти запчасти, нареканий нет.

Прокладки нормальные. Сам ставил. Проблем нет

Подписался и жду отчета о капиталке, а так же причине кап. ремонта:)

Здравствуй. А причина проста у зверя проснулся не здоровый аппетит к маслу=)

С автомобилем на вторичным рынке не угадаешь=) но судя по форумам других авто в этом классе сейчас почти не найти живой аппарат. хоть эта машина и была в одних руках, но замена масла предыдущего хозяина по регламенту в 15000 дала о себе знать. Ну еще как я понял ускорило процесс промывочное масло лукойл, но тут уж сам накосячил при переходе на другое масло

Понятно. Спасибо за подробности.

Здравствуй. А причина проста у зверя проснулся не здоровый аппетит к маслу=)

А на сколько нездоровый? У меня вот, кушает, но вроде не критично. + Еще часто езжу на коротких дистанциях на высокой скорости. Мужики на всех сервисах говорят, что норм, а мне чета очково:)

ну сейчас у меня 700мл1500км, но уже просто напрягает когда начинается голодание и тяга пропадает, хоть и вожу литрушку с собой, но не дай бог еще перегрею блок.

Почему никто в таких постах не пишет модель двигателя? Всегда приходится заходить и смотреть отдельно. Удобно же, если пост связан с конкретным ДВС — нужно написать об этом 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

Ставил себе прокладки этой фирмы нареканий нет. Герметик тоже бери рензи.

По цепи это оригинальная замена старого артикля, они как правило дешевле, поэтому можешь смело брать.

CLUB.RU — Замена цепи на 2,4

— — Замена цепи на 2,4 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78601)

dolgopanetFlex12.08.2015 00:25

Re: Замена цепи на 2,4

Ну значит у меня на 1см. =)

Масло идемитсу 5в30. Замена каждые 5тыс.

Масло — не самое важное, важно — моточасы.

Трансформер12.08.2015 12:05

Re: Замена цепи на 2,4

Ну я так понял — интерес есть.

От сюда вопрос к форумчанам…

Процесс замены пошагово расписывать или топим тему?

megaaxel12.08.2015 12:41

Re: Замена цепи на 2,4

Трансформер, топить такие темы нельзя.

распишете пошагово процесс — тема пойдёт в мемориз, на неё будут ссылаться.

а вам почёт и слава.

Re: Замена цепи на 2,4

правильно понимаю, что если пробег уже 120 000 км то пора бы уже подумать о замене цепи?

TimOXa-41rus13.08.2015 00:01

Re: Замена цепи на 2,4

Сообщение от iflyn (Сообщение 2031393)

правильно понимаю, что если пробег уже 120 000 км то пора бы уже подумать о замене цепи?

Не надо ниче думать, пока симптомы не появятся

Re: Замена цепи на 2,4

Сообщение от TimOXa-41rus (Сообщение 2031456)

Не надо ниче думать, пока симптомы не появятся

а если они за 1000 км от дома появятся? Не лучше ли перебдеть?

Ресурс производителем какой означен этой цепи?

Alex-himki03.11.2015 13:04

Re: Замена цепи на 2,4

Сообщение от TimOXa-41rus (Сообщение 2031456)

Не надо ниче думать, пока симптомы не появятся

И какие же симптомы?

Re: Замена цепи на 2,4

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что еще кроме самой цепи нужно менять.

двиг 2,4 2008 г. пробег 150000. Так вроде нареканий по работе двигателя нет. Немного подтекать масло из под клапанной крышки стало. Сегодня поехал менять прокладку КП к знакомым мастерам в гараж. И тут мне говорят что цепь растянулась и нужно менять. Вот теперь озадачился что сразу кроме самой цепи нужно менять или все меняется исходя из визуального износа? Если есть у кого информация по номера деталей то буду благодарен.

цепь меняют скопом с аксессссссссссссссуарами

На выбор для двигателя 4B12 :

— MN 183893 Успокоитель цепи грм (слева, на картинке №2)

— MN 183892 Успокоитель цепи грм (справа, на картинке №3)

— MN 183894 Натяжитель цепи ГРМ (на картинке №1)

Смотрят состояние звездочек… и вообще смотрят все что видят.

И если полезут в такую глубь, то посмотреть цепь балансировочную..

MN 183902 — Успокоитель (слева, на картинке №9)

MN 183903 — Успокоитель цепи (справа, на картинке №8)

1141A013 — Натяжитель цепи балансировочного вала (на картинке №7)

Re: Замена цепи на 2,4

Вот как раз про балансировочную цепь предлагают менять сразу. Ибо если да как пока заказ пока придет машина стоять будет. На сколько необходима замена балансировочной цепи при таком пробеге? Или это только визуально оценивается?

И еще предлагают комплект замены ГРМ SAT ST-TK-MIT146 может кто устанавливал? стоит нет?

dolgopanetFlex10.04.2016 11:31

Re: Замена цепи на 2,4

Нету на 4b12 балансировочной цепи.

Re: Замена цепи на 2,4

Ну может она не балансировочная. Масляный насос чем в действие приводится? Не цепью? И в комплекте ГРМ тоже 2 цепи 2 натяжителя 4 успокоителя.

Re: Замена цепи на 2,4

комплекты SAT голимый Китай, качество не стабильное, кому то везет кому то нет. Ставил на две сузуки (не себе) одна ходит уже три года проблем нет, у второй через 20 тыс заменили все снова, цепь вытянулась очень сильно.

Re: Замена цепи на 2,4

Я тоже думаю ставить оригинал. ГРМ это не место где стоит экономить или ловить удачу. А вот вопрос об отсутствии балансировочной цепи (или цепь маслонасоса как там ее…) заставил призадуматься. Есть она или нет, надо покупать не надо…

Игорь853117.04.2016 20:44

Re: Замена цепи на 2,4

Уважаемы форумчане, так какие все-таки симптомы заставят принять решение поменять цепь?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10

Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU

Copyright ©2006 — 2021, WWW.OUT-CLUB.RU

Замена цепи ГРМ, проверка и выставление зазоров клапанов

Много букв, мало фото. Чисто информативная статья о ходе ремонта и подводных камнях для тех, кто собирается заняться тем же.

Машинка пробежала уже

195000 км. Было решено провести обслуживание ГРМ.

Заказаны следующие запчасти:

Цепь ГРМ, Mitsubishi арт. 1140A073;

Успокоители цепи ГРМ, Mitsubishi арт. MN183892, MN183893;

Натяжитель цепи ГРМ, Mitsubishi арт. MN183894;

Сальник коленвала передней крышки, Mitsubishi арт. 1052A809;

Прокладка крышки ГБЦ, Victor Reinz арт. 715409200;

Герметик, Victor Reinz арт. 703145300.

Для проверки зазоров клапанов был заказан комплект щупов Jonnesway, арт. AI060020, которые так и не пригодились, ибо ими можно было замерить зазор с шагом 0,05 мм. Позже был приобретён набор щупов с шагом 0,01 мм в ближайшем магазине.

В качестве помощника при разборке и сборке использовался букварь.

Многие статьи бы в букваре изменил или исправил. Например в ней не было расписано о том, что для снятия левой лобовины двигателя необходимо снимать шкив помпы, натяжители; а, например, клапанную крышку заставляют снять практически в самом начале разбора — грязь же попадёт…ну да ладно

Поддон и левая лобовина достаточно крепко сидят на герметике, особенно поддон. Отдирал при помощи широкой заточенной плоской отвертки. И, да — в мотор до меня никто не лазил. Болт коленвала откручивал при помощи стартера.

Появился первый подводный камень — сальник коленвала (КВ) левой лобовины уже подтекал. Масло дошло до резинового демпфера шкива КВ и, как следствие, он стал разваливаться. На самом шкиве на посадке под сальник есть глубокая риска. Необходимо менять шкив КВ. Mitsubishi предлагает купить шкив, арт. 1104A052, за 20 000 рублей. Не вариант, ибо он столько в принципе не должен стоить. Вспомнил про мотор Hyundai/KIA G4KD — по сути почти полный аналог 4B1X. В итоге, не без помощи статеек на Драйве конечно, был заказан шкив КВ Hyundai/KIA, арт. 2312425050, за 3000 рублей. Забегая вперед скажу — копия оригинального за исключением внешней стенки — у корейцев она тоньше. На самом деле ума не приложу зачем Mitsubishi оставили такой широкий внешний бурт на шкиве.

Разобрал. В головке чистота. Радует. Масло лью синтетику Mitsubishi 5W-30

Левая часть двигателя так же чистая.

Стоят уже новые башмаки и натяжитель

Произвёл замер зазоров клапанов. Результаты не утешительные, но ожидал худшего

Напомню, что зазоры должны быть на выпуске 0.3 мм с допуском ± 0,03, на впуске 0.2 мм с допуском ± 0,03.

Снял распредвалы, извлёк толкатели. Износ на них минимальный.

Рассчитал толщину необходимых толкателей. Необходимы арт. 1032A117 — 1 шт, 1032A118 — 2 шт, 1032A119 — 5 шт и 1032A121 — 1 шт. От точения штатных толкателей наотрез отказался — при стачивании можно нарушить параллельность плоскостей и вдобавок к этому истончается цементационный слой толкателя, следовательно такого толкателя хватит не надолго.

Тут появился второй подводный камень — то ли из за самоизоляции, то ли всегда так было — толкателей нет в продаже в принципе. Не было их на складах и всё тут. Так прошла неделя и О — ЧУДО! — появились на складах. Заказал. Через некоторое время сняли 119-е толкатели — нет такого количества. Ждал ещё неделю — так и не появились. Через Авито нашёл человека из Челябинска, торгующего БУ запчастями с разбора. Заказал. Отправил в тот же день. Спустя 5 дней толкатели у меня. УРА! Состояние, конечно, похуже, чем у меня…

Установил толкатели, собрал ГРМ. Промерил зазоры.

Сделал такую табличку. Распечатал и закинул к документам по машине, себе на память =)

Собрал в обратной последовательности нанося герметик, затягивая болты в порядке и моментом, указанным в букваре.

Источник

Цепь грм лансер 10

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

Короче беда, печаль и боль, ребят…

Вы, ребят, мне много всего посоветовали, спасибо большое, а я постарался проверить по максимуму все возможные причины скачущих холостых, но беда пришла откуда никто не ждал на 120К пробега — цепь ГРМ перескочила на один зуб, видимо — из-за растяжения. Выявили мы это дело МУТом на сервисе — УОЗ на впуске 12 градусов. Хорошо что всего 1 зуб! Клапана целы, компрессия 14.4-14.6 по всем цилиндрам (че-то много, нет?). ОД предложил ждать до 29 запчасти и место, да ну его, никакого уважения к клиентам, нет бы освободить денек пораньше, а всех лентяев с заменой колодок и масла перенести напопозже))) Запчасти кстати по ценам, аналогичным EXIST или АВТОДОК, что удивило, но вот срок доставки сыграл решающую роль!
Начал с освобождения гаража — 3 часа выкидывал хлам, а потом еще довелось покататься с батьком на великах по сугробам до дому)))
Машину после диагностики даже заводить не стал, притащили на галстуке к гаражу, благо недалеко, хряпнули водовки под шашлычок в соседнем гараже и дружно затолкали в гараж. Время 23:30, Суббота, утром на работу, но я ж понимаю, что не усну пока точно не узнаю, чтож за хрень с моим Лансом! Скинули клапанную крышку за 5 минут:

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

Далее снял колесо и добрался до болта шкива коленвала, выставил распредвалы по меткам:

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

покрутил коленвал еще несколько оборотов аккуратно, выпил 2 бутылки пива залпом и пошел спать(((

Подозревая что произошло, еще в пятницу заказал нужные запчасти, только что уже получил:

1. 1140A073 MITSUBISHI Цепь ГРМ = 3647 (замена первоначальной MN183891)
2. MN183894 MITSUBISHI Натяжитель цепи ГРМ = 1990
3. MN183892 MITSUBISHI Успокоитель цепи = 341
4. MN183893 MITSUBISHI Успокоитель цепи = 537
5. 1035A583 MITSUBISHI Прокладка клапанной крышки резиновая = 1109
и попутно, зная что уже пора менять:
6. 1052A809 MITSUBISHI Сальник коленвала передний = 765 — ждать до 23
7. 2312425000 HYUNDAI/KIA Шкив коленчатого вала = 4178 — подорожал за 2 месяца на 2000((( и ждать до 23. Демпфер у старого уже разбух и почти развалился, даже на крышке есть следы его трения.
8. MR529712 MITSUBISHI Прокладка металлическая = 155 (на выхлоп)
9. 1575A082 MITSUBISHI Прокладка выхлопной трубы металлографитовая = 872
10. MR571816 MITSUBISHI Сальник = 752 (то же кольцо, только у глушителя)
11. MR431025 MITSUBISHI Болты 4 шт = 672
12. MR431024 MITSUBISHI Пружинки 4 шт = 1348
13. MR571083 MITSUBISHI Гайка выхлопной трубы 2 шт = 172
ИТОГО: 16538 деревянных с такой суммой на ЗЧ, да еще и платить кому то за замену цепи, да ну на…

Вчера вечерком скинул крышку, например. Сложно и крайне неудобно, все в принципе откручивается, деталей не много (масло слить, ремень, ролики, шкив помпы, кронштейн компрессора кондея, поддон картера — только болты в крышке выкрутить). Поддон на герметике, крышка ГРМ тоже на герметике да еще и на коксах, которые разумеется закоксовались. У крышки много приливов, чтоб ее отделить от блока, но к ним практически не подобраться. Короче 2 часа изображая гинеколога я ее все же победил!

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

ну а дальше смотрим на натяжитель, чтож за херня — он в максимальном положении и дальше ему не дает двигаться его же стопор, а успокоители девственные, только цвет поменяли. Вот такие пироги.

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

Привет всем. Вот и настал момент замены цепи. Почему я вообще затерялся заменой описано в этой статье (Визит к МОТОРИСТУ и небольшой автопробег) но при заказе ЗП была очень не приятная ситуация — прислали поддельную цепь подробнее в этой статье (😡 Цепь ГРМ на Lancer X. Кругом обман или я чего то не понимаю? ). Но не будем о грустном в итоге мне посоветовали хорошего моториста в моем городе (в прошлый раз я ездил к мотористу на диагностику за 50км ). Встретились, познакомились (зовут его Алексей ) я объяснил ситуацию, он сказал докупить ещё сальник коленвала и герметик REINZOSIL.

⚒Список необходимых ЗП для замены цепи:
🔹Цепь нового образца 1140A073
🔹Успокоители MN183892 и MN183893
🔹Натяжитель MN183894
🔹Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ 715409200
🔹Сальник коленвала 1052A809
🔹Герметик REINZOSIL 703141420

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

Так как это был рабочий день мне не удалось присутствовать при замене и Алексей любезно согласился сделать пару фоток при вскрытии движка.
Оставив Ланса Алексею поехал на работу и началось мучительное ожидание.
Пол дня без машины как в прострации. Про поездку на маршрутке вообще молчу, она вызывала ступор😅😅 отвык я ездить на общественном транспорте, выражение без колес как без ног ощутил в полной мере на себе.
Звонить отвлекать мастера не хотел но в голове была только одна мысль- хоть бы не всплыл какой нибудь косяк в движке.

Вечером ближе к назначенному времени позвонил Алексею, он меня успокоил — все было в норме.
Замена цепи прошла успешно, лака не обнаружено, выработки на валах нет, были чуть зажаты клапана на впуске, на 1 и 2 цилиндре, но Алексей поправил этот косяк отшлифовав стаканчики.

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

Насколько вытянулась старая цепь не померили, но замерили длину в сложенном виде она была 56.5 почему то на 1 см меньше моего замера новой цепи. Может дело в том что звенья в новом больше.

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

В итоге Ланс стал работать тише, вибрация практически пропала, по динамике особых изменений не заметил.
Стук из за которого я затеял замену оказался из за масла, кстати брал оригинал engin oil 5w40.

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

Может конечно попалась и поделка но оригинал лить больше не буду сомнения меня берут.
На ощупь этот оригинал какой то подозрительный, не маслянистый а мыльный и слишком уж жидковатый для 5w40.
Сейчас заказал zic x9 5w40 у официального дистрибьютора посмотрим как он себя покажет.

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличиеПовреждение цепи ГРМ ведет к серьезным последствиям.

Клапана могут ударится об поршни и без капитального ремонта силовой установки дальнейшая эксплуатация автомобиля станет невозможной.

Поэтому замена цепи необходима как по истечению рекомендуемого пробега, так и при появлении первых признаков ее чрезмерного износа.

Цена на цепь ГРМ Mitsubishi лансер

Стоимость цепи для различного объема двигателей может разниться. Сводная таблица цен на цепь ГРМ для силовых агрегатов на 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра приведена ниже.

Объем мотораАртикулСтоимость, руб
1.599131454
MN128497
2000-6000
1.61140A0562000-5000
1.81140A073
MN183891
TKMIT146
1500-4000
2.01140A0731500-4000

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять цепь на Mitsubishi lancer x при пробеге в 250 тысяч километров. Согласно отзывам автовладельцев, замена обычно требуется при 190-230 тыс. км на одометре. При аккуратном вождении цепь ходит до 300 тыс. км.

О необходимости более ранней замены говорит специфичный посторонний шум при работе двигателя. Если цепь гремит, то это говорит о том, что она чрезмерно изношена.

Перескакивание зубьев через звено цепи также говорит о необходимости замены элементов ГРМ. При этом наблюдается посторонний звук и снижение динамических характеристик авто. Смещение на один зуб может не сопровождаться отклонением компрессии от нормы. Если же цепь перескочила на несколько зубьев, то появляется риск погнуть клапана.

Необходимые инструменты

Для того, чтобы заменить цепь грм на лансер 10 потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключи«на 14», «на 17», «на 19»
Торцевые головки«на 14», «на 17», «на 19»
УдлинительДля работы с труднодоступными местами
ВоротокМожно с трещоткой
ОтверткаС плоским лезвием

Требуемый комплект запчастей

Замена цепи, как правило, не обходится без замены сопутствующих элементов газораспределительного механизма. Поэтому, прежде чем начинать ремонт рекомендуется приобрести:

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

Цена и артикульные номера разнятся в зависимости от объема двигателя. Суммарная стоимость колеблется от 3000 до 4500 тысяч рублей.

Если срок эксплуатации залитой смазки подходит к концу, то рекомендуется по завершению замены цепи ГРМ сменить и моторное масло.

Процесс замены цепи на Лансер 10

Для успешной замены цепи ГРМ рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Смотреть картинку 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Картинка про 1140a073 и mn183891 в чем отличие. Фото 1140a073 и mn183891 в чем отличие

После запуска мотора, так как масло еще не полностью заполнило систему и двигатель не приработался после разборки, согласно отзывам автовладельцев, часто возникают ошибки, например, ошибка обрыв цепи топливного насоса. После ее сброса возможна дальнейшая нормальная работа двигателя. При возникновении сложностей в процессе замены цепи газораспределительного механизма рекомендуется посмотреть видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *