100 к 1 у чего есть шкала
Но вот вопрос:
— откуда пошло это обозначение?
— как расшифровывается?
— И есть ли в английском языке эквивалент?
В школе физика была? K- кило, kilo приставка. Означает 10^3, то есть тысяча
Сука сайт гениев. И не одного нормального ответа откуда это пошло и где впервые это стали использовать.
Касарь мы называем XD
Кельвин (но не Кляйн.)
Может быть чем угодно, хоть кулоном, хоть кирпичём. Как договоритесь.
Десятичная приставка кило-, как в килограмм, километр и т. д.
Это вы имеете в виду байты, что ли?
10 кусков? хдд пошло это всё, скорее всего, от байт/килобайт, компьютеризация общества и тп
хах сколько домыслов)) К пошло из игры онлайномов мморпг Ла2 ланэдж2
Косарь или касарь (как правильно)
к это 000. а не тысяча иначе 2000кк будет 200010001000.
Это идёт из «лохматых» годов онлайн игр, для упрощения написания при продаже лута в чате. 2кк короче и проще писать чем 2000000 да и нули тяжело сосчитать если их будет больше 2000000000 2ккк а таких сообщений в чат вбрасывалось уйма и чат состоял бы сплошь из нулей, вот и был найден выход. Почему именно «к» х. з. надо искать на англ. форумах, оттуда пришло.
п. с. скопировал, лень писать по новой.
А не проще спросить было в какой области вы это видели: медицине, технике или финансах. Так было бы легче получить ответ
Екатерина 1 месяц назад
Ученик (185)
А не проще спросить было в какой области вы это видели: медицине, технике или финансах. Так было бы легче получить ответ
«. ВОТ ОТВЕТ ПРОСТОЙ, ОН НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ. »
НА ФОТО В Вк, ОБЫЧНО ПИШУТ
Реализация 100-балльной системы оценивания успешности обучающегося
Представляешь, дедушка! Наша «училка» поставила мне четыре с плюсом, а сама говорит, что «четыре с плюсом – это как пять с минусом». Вот я и говорю: «Ну, раз четыре с плюсом – это как пять с минусом, то лучше поставьте мне тогда пять с минусом, а не четыре с плюсом». А сам думаю, что все-таки четыре с плюсом – это не пять с минусом…
Представляешь, дедушка! Наша «училка» поставила мне четыре с плюсом, а сама говорит, что «четыре с плюсом – это как пять с минусом». Вот я и говорю: «Ну, раз четыре с плюсом – это как пять с минусом, то лучше поставьте мне тогда пять с минусом, а не четыре с плюсом». А сам думаю, что все-таки четыре с плюсом – это не пять с минусом…
Из х/ф «Приключение желтого чемоданчика», 1970 г.
Так какую же оценку поставить ребенку?
Тем более, что с правовой точки зрения, как правило, в школьной системе оценивания действует 5-балльная система. И места ни для «четырех с плюсом», ни для «пяти с минусом» в ней нет. Конечно, когда мы говорим об оценивании устного ответа обучающегося, то тут его можно оценить четкими критериями на «3», «4» или «5». А если ребенок писал работу, состоящую из 12-ти номеров, и именно одного правильно решенного номера не хватило ему до заветной «пятерки»? Или честно ли ставить «двойку» ребенку, правильно решившему три задачи, и ребенку, не решившему ни одной задачи?
Так если нам не хватает 5-балльной системы, может использовать и другие N-балльные системы? В этой статье я постараюсь рассказать вам обо всех преимуществах и, возможно, недостатках 100-балльной системы оценивания.
Почему именно 100-балльная система?
Здесь есть два весомых аргумента:
1. результаты ЕГЭ публикуются в 100-балльной системе;
2. 100-балльная система – это процентное соотношение полноты ответа, правильно решенных задач от общего. Т.е., так или иначе, мы переводим количество правильно решенных задач в проценты, а потом по процентам определяем шкалирование в 5-балльной системе, причем, как правило, задействуются при этом только четыре из пяти оценок (от «двойки» до «пятерки»).
Балл за задания | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Процент | 0 % | 8 % | 17 % | 25 % | 33 % | 42 % | 50 % | 58 % | 67 % | 75 % | 83 % | 92 % | 100 % | |
Оценка | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Современные инструменты электронного журнала позволяют выставлять отметку в N-балльной системе и при необходимости посмотреть результаты в традиционной 5 балльной системе и 100-балльной системе, сравнить их между собой.
В этом учебном году мы в качестве апробации ввели в своей школе 100-балльную систему на предмете «Информатика» в старших классах. Почему именно старшие классы? Потому что им в этом или следующем году сдавать ЕГЭ. И не легче ли самим обучающимся видеть в течении двух лет баллы, на которые они могут претендовать на экзамене?
Что же нужно для перехода на 100-балльную систему?
1. Подготовить нормативно-правовую базу, прописать особенности оценивания результатов обучения в 100-балльной системе.
2. Проинформировать обучающихся и родителей о системе оценивания.
3. Определить шкалу перевода 100 баллов в 5-балльную систему, так как в аттестат выставляются по 5-балльной шкале.
Если говорить о реализации, то пункт 1 и 2 реализуется образовательными организациями каждый год перед 1 сентября. А вот пункт 3 напрямую относится к оцениванию результатов обучающегося. За основу мы взяли распоряжение Рособрнадзора № 1027-08 от 20.05.2008 – последний документ, который регламентировал перевод баллов ЕГЭ в школьную оценку. Таким образом мы вывели следующую шкалу перевода:
100 баллов | 0–39 | 40–56 | 57–72 | 73–100 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
А в будущем мы планируем повысить эту шкалу:
100 баллов | 0–40 | 41–60 | 61–80 | 81–100 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Причем эта шкала из года в год может варьироваться в зависимости от общего уровня обученности школьников, так же как это происходит на ЕГЭ.
Что же будет происходить с оценками обучающихся?
Мы взяли средневзвешенный балл в 100-балльной системе, полученный обучающимися с сентября по ноябрь, и сравнили его с результатами, которые они получили бы по 5-балльной шкале.
Рисунки 1– 2. Диаграммы показателей расхождения результатов сравнения различных систем оценивания в 10–11 классах
Как видим, и в 10 и в 11 классах треть обучающихся могут получить различные оценки в 5-балльной и 100-балльной шкалах.
Рисунки 3–4. Гистограммы показателей расхождения результатов сравнения различных систем оценивания в 10–11 классах
Получается, что 100-балльная система более требовательна к удовлетворительным результатам обучения, но более лояльна к обучающимся, показывающим стабильно высокие результаты. При этом 11-й класс оказался более подготовленным к введению 100-балльной системы, нежели 10-й. Связано это и с большей психологической готовностью 11-го класса к ЕГЭ.
Откуда же берутся такие расхождения?
Тут как раз и пора вспомнить про «четыре с плюсом» или «пять с минусом». Предлагаю посмотреть сравнение двух на первый взгляд одинаковых результатов обучающихся:
Ученик | Система | Оценка 1 | Оценка 2 | Оценка 3 | Оценка 4 | Средний балл | Итоговая оценка |
Ученик 1 | 100-балльная | 95 | 72 | 70 | 71 | 77 | 5 |
5-балльная | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,25 | 4 | |
Ученик 2 | 100-балльная | 80 | 60 | 65 | 62 | 66,75 | 4 |
5-балльная | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,25 | 4 |
Ученик 1 получил «твердую пятерку» и три «четверки с минусом», и это дало ему возможность получить итоговую оценку «пять», в то время как Ученик 2 получил оценки «пять, четыре, четыре, четыре» и итоговую оценку имеет «четыре».
Что думают об этой системе сами обучающиеся?
«Мне не нравится эта система, потому что я мог ничего не сделать и получить за это “двойку”, а потом закрыть ее “тройкой”. А теперь мне нужно постоянно думать и пытаться решать задачи, чтобы максимально приблизиться к тройке». (Валера, 11 класс)
«Я получила 70 баллов, и у меня еще сохраняется возможность получить “5” в полугодии». (Екатерина, 10 класс)
«Эта система дает мне стимул, я хочу быть лучшим в классе». (Кирилл, 10 класс)
«Теперь я внимательно слежу за своими баллами». (Екатерина, 11 класс)
А как же трудности?
100-балльная система имеет один минус: учитель должен быть готов оценивать результаты по-новому. Важно понимать, за что выставляется каждый балл. Он должен предоставлять возможность обучающимся подавать апелляцию на результаты проверки своих работ. В моей практике был случай, когда я ошибочно проверил работу ребенка по другому варианту и вместо 72 баллов выставил 60, и только апелляция помогла найти мою ошибку. Для 5-балльной системы это пустяк, а для 100-балльной, как мы убедились, – существенная разница.
Какой же сделать вывод?
Применять традиционную систему оценивания или N-балльную систему – решает каждая образовательная организация. Но совершенно точно можно сказать, что если не изучать и не давать возможности использования различных оценочных шкал, то будет трудно говорить об объективности внутренней системы оценки качества образования.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
100 к 1 у чего есть шкала
Куда забивают гвозди?
-Стена
-Доска
-Дерево
-Пол
-Гроб
-Дверь
-Забор
-Ящик
Кого (чего) боятся женщины?
-Мыши
-Старость
-Пауки
-Одиночество
-Маньяк
-Измена
-Муж
-Тараканы
Что набито вещами?
-Шкаф
-Чемодан
-Сумка
-Сундук
-Комод
-Мешок
-Рюкзак
-Гардероб
Что обычно вьётся?
-Волосы
-Веревка
-Вьюн
-Кудри\локоны
-Лиана
-Плющ
-Виноград
-Змея
Что рвут и выбрасывают?
-Бумага
-Сорняк\трава
-Письмо\записка
-Цветы
-Документы
-Фотографии
-Газета
-Чек
Чем можно угостить друга?
-Конфета\шоколад
-Пиво
-Чай
-Торт
-Сигарета
-Мороженое
-Пирог
-Печенье
Кто живёт в пустыне?
—Верблюд
-Ящерица
-Змея
-Бедуин
-Скорпион
-Варан
-Кактус
-Тушканчик
Что бывает почтовым?
-Марка
-Голубь
-Ящик
-Перевод
-Адрес
-Индекс
-Отделение
-Письмо
Что бывает настольным?
—Игра
-Теннис
-Лампа
-Книга
-Хоккей\футбол
-Часы
-Скатерть
-Календарь
Что бывает временным?
-Работа
-Беременность
-Прописка\регистрация
-Жилье
-Пропуск
-Трудности
-Правительство
-Пломба
Что бывает серебряным?
—Ложка
-Кольцо
-Век
-Свадьба
-Монета
-Медаль
-Крестик
-Цепочка
Что мы всегда считаем?
—Деньги
-Дни
-Время
-Цифры\числа
-Года
-Вороны
-Сдача
-Цыплята
Где живут великаны?
—Сказки
-Горы
-Пещера
-Страна лилипутов
-Лес
-Остров
-Африка
-Облако
Что бывает с утра?
-Похмелье
-Завтрак
-Кофе
-Солнце
-Рассвет\восход
-Дождь
-Зарядка
-Роса
Какая самая известная песня о птице?
—Птица счастья
-Соловей
-Синяя птица
-Черный ворон
-Журавли
-Орленок
-Лебединая верность
-Малиновка
От чего не отказывается настоящий мужчина?
-Женщина
-Пиво
-Работа
-Еда
-Водка
-Любовь
-Ребенок\дети
-Мясо
Кто живет на севере?
-Медведь
-Чукча
-Белый медведь
-Эскимос
-Олень
-Полярная Сова
-Тюлень
-Морж
Что варят на привале?
-Уха
-Суп
-Каша
-Картошка
-Чай
-Похлебка
-Обед
-Макароны
Чем дорожит настоящий музыкант?
-Инструмент
-Слух
-Голос
-Гитара
-Пальцы
-Руки
-Скрипка
-Талант
Что лежит в погребе?
—Картофель
-Соленья
-Вино
-Варенье
-Банки
-Огурцы
-Овощи
-Запасы
Что бывает дорожным?
—Знак
-Сумка
-Патруль
-Разметка
-Происшествие
-Покрытие
-Чемодан
-Радио
Что бывает квантовым?
-Физика
-Механика
-Скачок
-Число
-Теория
-Энергия
-Генератор
-Часы
Куда спешит бабушка?
—Магазин\рынок
-За пенсией
-Домой
-Аптека
-К внукам
-Поликлиника\больница
-На автобус
-Почта
Кто медленно ходит?
-Черепаха
-Бабушка\дедушка
-Старик
-Улитка
-Инвалид
-Ребенок
-Слон
-Часы
У чего есть шкала?
-Градусник\термометр
-Линейка
-Прибор
-Спидометр
-Весы
-Барометр
-Шкала Рихтера\землетрясение
-График
Что лежит под подушкой?
-Телефон
-Зуб
-Книга
-Рука
-Деньги
-Конфета
-Пистолет
-Пижама
Что бывает экспериментальным?
-Опыт
-Класс
-Метод
-Проект
-Юмор
-Образец
-Физика
-Лаборатория
Что бывает Генеральным?
-Уборка
-Директор
-Репетиция
-Доверенность
-План
-Штаб
-Секретарь
-Прокурор
Урок математики по теме «Шкала». 4-й класс
Класс: 4
Раздаточный материал: линейки, сантиметровые ленты, модели термометров, часов.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1. Организация начала урока. (Подготовка рабочего места. Эмоциональный настрой). | — Ребята, готовы к уроку? На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс Всё получится у нас! Согласны ли вы с мнением, что слово “измерение” мы произносим в жизни не так часто? Но сами же делаем измерения практически каждый день: когда определяем время, покупаем продукты в магазине или едем на машине и т.д. Без измерений жить невозможно. Так считает и наш герой из весёлой страны Мультляндия – смешной и незадачливый Пятачок. Он у нас сегодня тоже в гостях. Собрался в гости на день рождения к ослику ИА, а по дороге решил заглянуть к нам. Пятачок предлагает вам решить небольшую проблему(?) — угадать. как он провёл 1-ю половину дня, дополнив его рассказ подходящими словами. Итак, восстановите ход событий. | ||
— Чем же пользовался Пятачок? Приборами: часы, термометр, спидометр, линейка. | |||
3. Постановка проблемы. Девиз этого этапа урока — ищу и нахожу. | — Что же общего у всех этих приборов? — Какая общая у них деталь ( в устройстве)? Почему числа стоят только у длинных штрихов? Зачем нужны короткие штрихи? Как называется расстояние между двумя длинными штрихами? | Служат людям, нужны для измерения. Линия разделена чёрточками на определённые расстояния. Есть чёрточки длинные и короткие. Около длинных чёрточек стоят числа.) Выдвижение и проверка гипотез (подводящий диалог). | Оказывается, линия разделяется штрихами на деления и числа. Длинные штрихи, увеличивающиеся в определённой последовательности, образуют шкалу. Есть открытие (!) ( на доску) Рассмотрим измерительные приборы, которые есть у вас на партах. Термометр — для измерения t воздуха, цена деления? — Почему так называется? Сколько делений на термометре? — А как? Цена деления? (Минимальная V=10 км/час, максимальная V= 160 км/час.) Покажите 8 ч. 15 мин. Прочитайте время по-другому. интересных шкал. Например, шкала Бофорта (силы ветра). Уровни значений IQ и их расшифровкаСамый высокий уровень IQ у австралийского математика, автора теоремы Грина-Тао, его зовут Теренс Тао. Получение результатов свыше 200 баллов — очень редкое явление, ведь большинство жителей нашей планеты едва набирают 100 баллов. Людей с крайне высоким IQ (более 150) можно найти среди Нобелевских лауреатов. Именно эти люди двигают науку вперед, совершают открытия в различных профессиональных отраслях. Среди них американская писательница Мэрилин вос Савант, астрофизик Кристофер Хирата, феноменальный читатель Ким Пик, способный прочитывать страницу текста за несколько секунд, британец Дэниел Таммет, запоминающий тысячи цифр, Ким Унг-Йонг, который уже в 3 года учился в университете и другие известные личности с поразительными способностями. Как формируется IQ человека?На уровень IQ влияет несколько факторов, в том числе наследственность, окружающая среда (семья, школа, социальный статус человека). Также значительно влияет на результат прохождения теста возраст испытуемого. В 26 лет, как правило, интеллект человека достигает своего пика, а потом только снижается. Стоит отметить, что некоторые люди с исключительно высоким Ай Кью в повседневной жизни оказывались совершенно беспомощными. Например, Ким Пик не мог застегнуть пуговицы на одежде. К тому же не у всех такой талант появлялся с рождения. Дэниел Таммет получил свою способность запоминать огромные количества цифр после страшного припадка эпилепсии в детстве. Уровень IQ выше 140Люди с показателями IQ свыше 140 – это обладатели отличных творческих способностей, которые достигли успехов в разных научных отраслях. Среди известных личностей с результатом теста интеллектуальных способностей от 140 – Билл Гейтс и Стивен Хоукинг. Такие гении своей эпохи известны своими выдающимися способностями, они вносят неимоверно высокий вклад в развитие знаний и науки, создают новые изобретения и теории. Таких людей всего 0,2 % от всего населения. Уровень IQ от 131 до 140Высокие показатели IQ есть только у трех процентов населения. Среди известных людей, обладающих подобным результатом прохождения теста – Николь Кидман и Арнольд Шварценеггер. Это успешные люди с высокими умственными способностями, они могут достигать высот в разных сферах деятельности, науке и творчестве. Хотите проверить, кто умнее — вы или Шварценеггер? Это интересноУровень IQ от 121 до 130Интеллектуальный уровень выше среднего показывает всего 6 % населения. Таких людей видно в ВУЗах, так как они являются обычно отличниками по всем дисциплинам, успешно заканчивают университеты, реализуют себя в разнообразных профессиях и достигают высоких результатов. Уровень IQ от 111 до 120Если вы думаете, что средний уровень iq составляет примерно 110 баллов, то вы ошибаетесь. Этот показатель относится к интеллекту выше среднего. Люди с результатами тестов от 111 до 120 обычно трудолюбивы и тянутся к знаниям всю свою жизнь. Таких людей среди населения около 12 %. Уровень IQ от 101 до 110У четверти населения показатели интеллекта составляют от 101 до 110 – это средний уровень IQ, позволяющий добиться определенных высот, однако на особенные успехи рассчитывать не приходится. Кстати, интеллект поддается развитию, подобно тому, как мышечную массу можно накачать, точно также можно заниматься и фитнессом для мозга. Уровень IQ от 91 до 100Если вы прошли тест, а результат оказался менее 100 баллов, не стоит расстраиваться, ведь этот средний показатель у четверти населения. Люди с такими показателями интеллекта хорошо учатся в школе и ВУЗах, они устраиваются на работу в сфере менеджмента среднего звена и других специальностей, не требующих значительных умственных усилий. Уровень IQ от 81 до 90Десятая часть населения обладает уровнем интеллекта ниже среднего. Их результаты прохождения теста на IQ составляют от 81 до 90. Эти люди обычно нормально учатся в школе, однако чаще всего не получают высшего образования. Работать они могут в сфере физического труда, в отраслях, не требующих применения интеллектуальных способностей. Уровень IQ от 71 до 80Еще одна десятая часть населения имеет уровень IQ от 71 до 80, это уже признак умственной отсталости меньшей степени. Люди с таким результатом в основном посещают специальные школы, но могут закончить и обычную начальную школу со средними отметками. Уровень IQ от 51 до 70Около 7 % людей имеют легкую форму умственной отсталости и уровень IQ от 51 до 70. Они обучаются в специальных заведениях, однако способны позаботится о себе сами, и являются относительно полноценными членами общества. Уровень IQ от 21 до 50Около 2 % людей на Земле имеют уровень интеллектуального развития от 21 до 50 баллов, они страдают слабоумием, средней степенью умственной отсталости. Такие люди не могут обучаться, однако способны позаботится о себе, но чаще всего имеют опекунов. Уровень IQ до 20Люди с тяжелой формой умственной отсталости не поддаются обучению и воспитанию, имеют уровень интеллектуального развития до 20 баллов. Они находятся под опекой других людей, так как не могут о себе позаботиться, и живут в собственном мире. Таких людей в мире 0,2 %.
|