Он за мною видно шел, Взял за локоть: «Слушай Люся, Будет очень хорошо, Я живу в отдельном «люксе».
У него усы густы И глаза, как две букашки, И виднеются кусты Из-за ворота рубашки.
Я не Люся, говорю, А зовут меня Тамара, И такого не терплю, И такие мне не пара.
Десять лет варила суп, десять лет белье стирала, Десять лет в очередях колбасу я доставала, Десять лет учила я сверхсекретное чего-то, Десять лет сидела я у окошка на работе, Сердце стачивая в кровь, десять лет дите растила — Что ж осталось на любовь? Полтора годка от силы.
Не смутился он ничуть, Только глазом гладит платье: «Я за вечер заплачу, Сколько за год тебе платят.»
Я играла в мяч ручной За спортивные награды, И была я центровой, И бросочек был — что надо.
Я авосечку-суму Из руки переложила, Кавалеру своему Меж букашек засветила
Мне до «Щелковской» метро, А от «Щелковской» — автобус, А в авоське шесть кило Овощных консервов «Глобус».
Открываю тихо дверь — Дочка долбит фортепьяно, Ну, а мой любимый зверь — Он лежит, конечно, пьяный.
Снять ботиночки с него, Не тревожа, постаралась, От получки от его Трешка мятая осталась.
Десять лет варила суп, десять лет белье стирала, Десять лет в очередях колбасу я доставала, Десять лет учила я сверхсекретное чего-то, Десять лет сидела я у окошка на работе, Сердце стачивая в кровь, десять лет дите растила — Что ж осталось на любовь? Полтора годка от силы.
На плите чаек стоит, Дочка сладко засыпает, За окном моим ГАИ Громко частников ругает.
Гляну в телек — дым и чад: Поколенье молодое — Все с гитарами, кричат, Как перед большой бедою.
Убрала я со стола, Своего пригрела Пашку. Все же мало я дала Тому гаду меж букашек.
или случай у метро «Площадь Революции», перешедший в случай на 15-й Парковой улице
Он за мною, видно, шел, Взял за локоть: «Слушай, Люся, Будет очень хорошо, Я живу в отдельном «люксе».
У него усы густы И глаза, как две букашки. И виднеются кусты Из-за ворота рубашки.
— Я не Люся,- говорю,- А зовут меня Тамара, И такого не терплю, И такие мне не пара.
Припев: Десять лет варила суп, Десять лет белье стирала, Десять лет в очередях Колбасу я доставала, Десять лет учила я Сверхсекретное чего-то, Десять лет сидела я У окошка на работе, Сердце стачивая в кровь, Десять лет дите растила- Что ж осталось на любовь? Полтора годка от силы.
Не смутился он ничуть, Только глазом гладит платье. «Я за вечер заплачу, Сколько за год тебе платят».
Я играла в мяч ручной За спортивные награды, И была я центровой, И бросочек был что надо.
Я авосечку-суму Из руки переложила, Кавалеру своему Меж букашек засветила!
Снять ботиночки с него Не тревожа постаралась, От получки от его Трешка мятая осталась.
На плите чаек стоит, Дочка сладко засыпает, За окном моим ГАИ Громко частников ругает.
Убрала я со стола, Своего пригрела Пашку. Все же мало я дала Тому гаду меж букашек.
или случай у метро «Площадь Революции», перешедший в случай на 15-й Парковой улице
Он за мною, видно, шел, Взял за локоть: «Слушай, Люся, Будет очень хорошо, Я живу в отдельном «люксе».
У него усы густы И глаза, как две букашки. И виднеются кусты Из-за ворота рубашки.
— Я не Люся,- говорю,- А зовут меня Тамара, И такого не терплю, И такие мне не пара.
Припев: Десять лет варила суп, Десять лет белье стирала, Десять лет в очередях Колбасу я доставала, Десять лет учила я Сверхсекретное чего-то, Десять лет сидела я У окошка на работе, Сердце стачивая в кровь, Десять лет дите растила- Что ж осталось на любовь? Полтора годка от силы.
Не смутился он ничуть, Только глазом гладит платье. «Я за вечер заплачу, Сколько за год тебе платят».
Я играла в мяч ручной За спортивные награды, И была я центровой, И бросочек был что надо.
Я авосечку-суму Из руки переложила, Кавалеру своему Меж букашек засветила!
Снять ботиночки с него Не тревожа постаралась, От получки от его Трешка мятая осталась.
На плите чаек стоит, Дочка сладко засыпает, За окном моим ГАИ Громко частников ругает.
Убрала я со стола, Своего пригрела Пашку. Все же мало я дала Тому гаду меж букашек.
«Что ж осталось на любовь? Полтора годка от силы!»
Он за мною, видно, шел, Взял за локоть: «Слушай, Люся, Будет очень хорошо, Я живу в отдельном люксе».
Как ломали СССР, говорите? Вот так и ломали.
Вот такие обаяшки, в том числе.
Обратите внимание на мои выделения в свернутом тексте ниже.
РАССКАЗ ЖЕНЩИНЫ, или Случай у метро «Площадь Революции», перешедший в случай на 15-й Парковой улице
17 июля 1978 Памир
Типа, мягкий юмор, типа, моральная победа: «Мы бедные, но гордые», «У советских собственная гордость. «.
А червячок то засел в женское сердце.
А в 91-93 вылезло наружу это скрытое созревшее мурло.
И не стоит недооценивать силы влияния женщин на общество.
Не визборы, конечно, ввели общество в это состояние, но их роль не стоит, опять же, недооценивать. Визборы, жванецкие, макаревичи.
Предлагаю новую рубрику «Война смыслов».
Комментарии
А заговоров не бывает?
Я ж и говорю: «обаяшка».
Я как раз собрался-таки принести тематическое руководство: «Как правильно смеяться над теорией заговора» ☺
P.S. К теме роли кумиров в атаке на Союз (а это далеко не только Визбор) рекомендую сборник ранней публицистики К. Крылова «Нет времени».
PS: вот развитие 1988-го года: «. Д.Дибров позже делает видеофильм-коллаж по «Представлению» И.Бродского»
бывает. всё бывает. и теории. и заговоры. ))
Нет, конечно. Просто кукарекнул, собрал бабла — а там хоть не рассветай. Виноваты, конечно, не кукарекавшие, онижекакдети — что на уме, то и ртом поют. То, что на уме всё про «не так, как надо» — чистая случайность, посмотрите на их хорошие, светлые лица — и устыдитесь. Правда, кое-что диссонирует со светлым образом кукареки — певца про всё не так:
Но это так, ерунда и мелочи.
вы прямо в точку попали:
Константин Крылов:Высоцкий и урла
почитайте, там есть об этом.
Для затравки: «. В сущности, Высоцкий озвучивает простую мысль: нравы «урлы» широко распространены. Да, собственно, чего греха таить: «все у нас так живут». «Не надо лицемерить: все серьёзные люди — урки. Будем говорить правду, благо это легко и приятно» «
Я этого одиозного персонажа высоко, несмотря на одиозность, ценю — великий профессионал. Данная статья ценна тем, что он здесь без уловок выкладывает свой, профессиональный взгляд на тему. Занёс в копилку, камраду jaff_13 — от души за подгон! (Уй, блатное совецкое децство взыграло, пр.пр.!)
с персонажем не знаком, хотя попадались нелицеприятные отзывы, да. Особо не вникал.
Но мысли про Высоцкого совпали б.-менее, а сам бы я так не написал подробно. У него лучше получилось ))
Г’усский националист из «наших».
Пишет под псевдонимом «Михаил Харитонов», крайне рекомендую почитать, дабы оценить потенциал в полной мере.
Для б/м полного представления имеет смысл почитать рассказики, они в основном короткометражные. Например, этот.
ок, попробую. Спасибо.
вот вы Фрейдкина совершенно незаслуженно забыли. А ведь был практически пророк:
«. И вспоминают до сих пор тогдашние лолитки, как на излёте сентября по школьному двору спешил брюнет цветущих лет с незапертой калиткой и все они слетались вмиг, как бабочки к костру. «
это «Наш учитель», ежели чо. Ничего не напоминает?
а ведь сколько искреннего обожания!
хотя и оттуда можно нацитировать при желании многое.
Так, я и призываю цитировать.
Интересно же понять, как именно сломали СССР. И где была у него та слабина, ахиллесова пята.
У каждого свои недостатки (с)
Дураку «все ясно» там, где для мудреца все покрыто мраком (с)
не мраком, а неоднозначно.
Отвечал пару дней назад Лопатникову, называя точную дату.
То есть, РАЗВИТИЕ человека заменили на то, что бы индивидуально-частное корыто стало ширше и глыбже. Всё.
Остальное уже следствие и уравниловка, и ломка МТС, и рубка яблонек с грушами, и сгнивший хлеб, и руководящая роль неприкосаемых и воспетый дефффссссит.
Кстати у Лопатникова о дефиците простое экономическое объяснение, да и о коммуналках и прочем. Рекомендую.
Цитата из романа «Мастер и Маргарита», написан в 1930-е годы, слова посетившего Москву сатаны, приехавшего посмотреть на людей новой формации. Выводы из осмотра:
Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…
Что на Хрущева-то все валить
Особенно учитывая, что как раз Сталин и Хрущёв коммунизм и строили, в отличие от Берии и Косыгина. И на всё есть документы, но распространители хуцпы от КОБ, АГП, ГЦПИ и прочих НКО документы не любят. Они у них «подделаны», как у Фоменко.
Борьба со следствиями..
ТС предлагает закрыть глаза и делать вид, что ничего этого не было, все еврейская интеллигенция напела?
Вы утверждаете, что было только перечисленное? Могу рекомендовать сравнить с спектром творчества Александра Александровича. И бонусом — оценить доступность его сочинений в интересующем интервале времени (можно и досейчас).
Еще раз: кто такой Александр Александрович?
Я же говорю про *критерии* причисления к лику Классиков [РКЛ]… ☹ Нерукопожатным виршам (например https://aftershock.news/?q=node/368397) в РКЛ не место, туда пущают только обличителей ужасов Державного бытия.
Так это райкины-визборы-жванецкие (а Высоцкого что нет?) умы смущали, или скорее отражали в своем творчестве то, что было?
Отражали. Я и показал (обратил внимание), как это отражение действует на длительном периоде.
Можно отражать в прямую, а можно вот так, с фигой в кармане: «Все же мало я дала тому гаду меж букашек».
Кстати, и творчество перечисленных полезно поанализировать в части их роли в крахе РИ.
Нет, скорее вы видите то, чего не видят другие
Вы какой смысл видите в озвученной фразе в кавычках?
Кстати, и творчество перечисленных полезно поанализировать в части их роли в крахе РИ.
Ломитесь Вы в открытую дверь, Галковский уже помянутых авторов (Салтыкова-Щедрина и Горького и пр.) поанализировал по самые немогу. А что касаемо Визбора и Жванецкого, тут, увы, аналогии для рассуждения надо брать из Шпенглера (который всё же в меньшей степени мракобесный расист и более политкорректен, чем тот же Галковский):
Хотя собственный путь развития [базового народа] и вёл через развалины, но, по сути, был созидательным, а для еврейства он не означал ничего, кроме разрушения, устранения чего-то чуждого и непонятного.
А можно сцылочку на Галковского? Я с ним очень во многом не согласен, но, надо отдать должное, он побуждает думать на темы, которые пишет.
Галковского лучше всего прочитать «Бесконечный тупик» (произведение на любителя, но если Вы читали Розанова «Опавшие листья» или Битова «Пушкинский дом», то это по форме нечто среднее, такой доинтернетный роман-блог). Ну а конкретно про Салтыкова-Щедрина вот свежее в ЖЖ
Смишные все же люди антисоветчики, ей бо. Ну нет у них системности во взгляде.
Вот, Герцен, Радищев, Белинский, Толстой, с Салтыковым Щедриным и другие очернители царизма правду писали или поклеп возводили?
А можно ли по сегоднешним бесконечным шуткам Задорнова супротив безопасных амеров или по дебильностях петросянцев или по бесконечным сальностям тнтшников ниже пояса о чем то судить?
Тот же Райкин работал, как и многие творческие кривляки на грани госзаказа и своих представлений том, что и как должно быть. Не стоит путать талант лицедейства или говорения с талантом понимания мироустройства или еще чего похуже.
Или вкладывают в уста Воланда представления столичных обывателей о красотах жизни. Ну, ясен пень, Воланд не был способен вспомнить, в каких страшных скученных условиях проживало все цивилизованное человечество в европейских грязных, вонючих манюсеньких муравейниках городах, где помои на головы из окон выливали. В Москве то все было в 19 веке лучше, чем в 20м. 🙂