1 класс что проходят по русскому языку

Рабочая программа для 1 класса по предмету «Русский язык» УМК Школа России

Данная программа составлена на основе программы учебного курса «Русский язык» пункта 2 раздела 2 основной образовательной программы начального общего образования муниципального автономного образовательного учреждения «Ясновская средняя общеобразовательная школа» в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», авторской программы В.П Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык». УМК «Школа России».

На изучение предмета в 1 классе отведено 132 часа (из них 26 часов на внутрипредметный модуль «Буквоград») в соответствии с учебным планом МАОУ «Ясновская СОШ».

Содержание учебного предмета «Русский язык» 1 класс

Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух.

Слово и предложение

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Звуки речи. Единство звукового состава слова и его значения. Установление последовательности звуков в слове и количества звуков. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Определение места ударения. Слог как минимальная произносительная единица. Количество слогов в слове. Ударный слог.

Различение звука и буквы: буква как знак звука. Слоговой принцип русской графики. Буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости согласных звуков. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. Последовательность букв в русском алфавите.

Слоговое чтение (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Выразительное чтение на материале небольших прозаических текстов и стихотворений. Орфоэпическое чтение (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Ориентация на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Гигиенические требования, которые необходимо соблюдать во время письма. Начертание письменных прописных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письмо разборчивым, аккуратным почерком. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Приёмы и последовательность правильного списывания текста. Функция небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Орфография и пунктуация

Правила правописания и их применение: раздельное написание слов; обозначение гласных после шипящих жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; прописная буква в начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных); перенос слов по слогам без стечения согласных; знаки препинания в конце предложения.

Общие сведения о языке

Язык как основное средство человеческого общения. Цели и ситуации общения.

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение. Звонкие и глухие соглас­ные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. Слог. Количество слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных).

Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь. Небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса.

Русский алфавит : правильное название букв, их последовательность. Использование алфавита для упорядочения списка слов.

Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учебнике).

Слово как единица языка (ознакомление). Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление). Выявление слов, значение которых требует уточнения.

Предложение как единица языка (ознакомление). Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием). Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов. Восстановление деформированных предложений. Составление предложений из набора форм слов.

Орфография и пунктуация

Правила правописания и их применение: раздельное написание слов в предложении;

прописная буква в начале предложения и в именах собственных: в именах и фамилиях людей, кличках животных; перенос слов (без учёта морфемного членения слова); гласные после шипящих жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; сочетания чк, чн; слова с непроверяемыми гласными и согласными (перечень слов в орфографическом словаре учебника); знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. Алгоритм списывания текста.

Речь как основная форма общения между людьми. Текст как единица речи (ознакомление). Ситуация общения: цель общения, с кем и где происходит общение. Нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).

Планируемые результаты учебного предмета «Русский язык»

Личностные результаты освоения программы начального общего образования отражают готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:

1. Гражданско-патриотического воспитания :

— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

-сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного

-уважение к своему и другим народам;

-первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

2. Духовно-нравственного воспитания :

— признание индивидуальности каждого человека;

-проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

-неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

3. Эстетического воспитания :

-уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

-стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

4. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

-соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

-бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

5. Трудового воспитания :

-осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

6. Экологического воспитания :

-бережное отношение к природе;

-неприятие действий, приносящих ей вред

7. Ценности научного познания :

-первоначальные представления о научной картине мира;

-познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие познавательные универсальные учебные действия.

Базовые логические действия:

— сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и др.);

-устанавливать аналогии языковых единиц; объединять языковые единицы по определённому признаку;

— характеризовать существенные признаки языковых единиц, определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;

— находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения;

— анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;

— выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи, формулировать запрос на дополнительную информацию.

Базовые исследовательские действия:

— формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала;

— формулировать на основе наблюдения выводы, сравнивать сделанные выводы с формулировками языковых законов, правил;

— проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини-исследование, выполнять по предложенному плану проектное задание.

Работа с информацией :

— выбирать нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения; находить необходимую информацию в словарях, справочниках;

— распознавать достоверную и недостоверную информацию, обращаясь к словарям, справочникам, учебнику;

— соблюдать с помощью взрослых (учителей, родителей, законных представителей) правила информационной безопасности при поиске информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова в сети Интернет в условиях контролируемого входа;

— анализировать текстовую, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

— понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.

У обучающегося формируются коммуникативные универсальные учебные действия. Общение:

— соблюдать правила участия в диалоге: слушать собеседника, задавать вопросы, корректно делать замечания, приводить доказательства своей точки зрения;

— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; признавать возможность существования разных точек зрения. Создание устных и письменных текстов:

— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; корректно и аргументировано высказывать своё мнение;

— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;

— готовить небольшие выступления о результатах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного мини-исследования, проектного задания.

— принимать цель совместной деятельности на уроках «Русского языка», коллективно строить план действий по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;

— ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат;

— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

У обучающегося формируются регулятивные универсальные учебные действия.

— планировать действия по решению орфографической задачи, при анализе языковых явлений, языковых единиц;

— выстраивать последовательность выбранных действий.

— соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц;

— находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую и пунктуационную ошибку.

— устанавливать причины успеха/неудач при выполнении орфографической задачи;

— корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;

— сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям.

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

— различать слово и предложение; вычленять слова из предложений;

— вычленять звуки из слова;

— различать гласные и согласные звуки (в том числе различать в слове согласный звук [й’] и гласный звук [и]);

— различать ударные и безударные гласные звуки;

— различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);

— различать понятия «звук» и «буква»;

— определять количество слогов в слове; делить слова на слоги (простые случаи: слова без стечения согласных); определять в слове ударный слог;

— обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова;

— правильно называть буквы русского алфавита; использовать знание последовательности букв русского алфавита для упорядочения небольшого списка слов;

— писать аккуратным разборчивым почерком без искажений прописные и строчные буквы, соединения букв, слова;

— применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных); перенос слов по слогам (простые случаи: слова из слогов типа «согласный + гласный»); гласные после шипящих жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

— правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 25 слов;

— писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения из 3—5 слов, тексты объёмом не более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением;

— находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;

— понимать прослушанный текст;

— читать вслух и про себя (с пониманием) короткие тексты с соблюдением интонации и пауз в соответствии со знаками препинания в конце предложения;

— находить в тексте слова, значение которых требует уточнения;

— составлять предложение из набора форм слов;

— устно составлять текст из 3—5 предложений по сюжетным картинкам и наблюдениям;

— использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.

Источник

Русский язык 1 класса в три раза быстрее. Методичка-помощник для родителей

1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть фото 1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть картинку 1 класс что проходят по русскому языку. Картинка про 1 класс что проходят по русскому языку. Фото 1 класс что проходят по русскому языку

Книга, которую вы держите в руках, предлагает подробный разбор тем, которые изучаются на уроках русского языка в 1-м классе.Информация ориентирована в первую очередь на родителей, дети которых идут в 1-й класс. Неважно, в школу идет ребенок или он будет обучаться на семейном обучении.Ключевая задача данной книги – разобраться, что изучают по русскому языку в первом классе, зачем, почему и как объяснить темы ребенку.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Русский язык 1 класса в три раза быстрее. Методичка-помощник для родителей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Глава 1. Сравнение программ

1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть фото 1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть картинку 1 класс что проходят по русскому языку. Картинка про 1 класс что проходят по русскому языку. Фото 1 класс что проходят по русскому языку

Первым шагом мы создадим интеллект-карту (майнд-карту) ключевых программ, по которым сейчас работают общеобразовательные школы.

Мы рассмотрим четыре программы начальной школы. Это необходимо, чтобы родители понимали, что они будут проверять, что будут контролировать, когда ребенок придет сдавать аттестацию по предмету в конце учебного года.

Мы создали интеллект-карту, в которую включены:

— «Школа России» (базовая программа);

— «Планета знаний» (по ней сейчас работают многие школы);

— «ХХI век» (углубленная программа);

— «Перспектива» (здесь же «Перспективная начальная школа»).

1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть фото 1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть картинку 1 класс что проходят по русскому языку. Картинка про 1 класс что проходят по русскому языку. Фото 1 класс что проходят по русскому языку

Чтобы изучить карту, Вы можете загрузить карту по ссылке — http://gc.gladtolearn.ru/lp/karti

Рассмотрим каждую из программ подробнее.

Программа «Школа России»

Это база. Это то, что входит во все другие программы. Это базовые знания, которыми должен овладеть ребенок. Это то, что проверяется на аттестации. Это то, что ребенок должен усвоить, несмотря ни на что и вопреки всему.

Что такое база? Есть некий стандарт, основной объем знаний, который ребенок должен получить в конце каждого года. А другие программы обязательно включают в себя эту базу и плюс еще нечто дополнительное, и в каждой из «небазовых» программ это дополнительное свое.

То есть база — это что-то фундаментальное.

В базе по русскому языку в 1-м классе есть два основных периода:

— Обучение грамоте (1-я и 2-я четверти).

— Русский язык (3-я четверть).

Обучение грамоте также состоит из двух частей:

В добукварный период дети изучают:

— что такое предложение;

— как слово делится на слоги;

— как правильно ставить ударение;

— звуки и буквы, чем они отличаются.

В добукварный период буквы не изучаются. Даже когда дети знакомятся с понятиями звука и буквы, они это делают без изучения букв.

На добукварный период официально отводится около месяца. Как правило, учителя его сильно сокращают и все это прогоняют за 10—15 учебных дней.

Надо учесть еще тот момент, что в добукварный период идет адаптация первоклассников, т.е. ребенок только что пришел в школу, он параллельно учится быть учеником, вести себя на уроке, на перемене и так далее.

Родители на семейном обучении очень часто пропускают добукварный период, а родители школьников не придают ему значения.

Тем не менее, это очень важный раздел — он является основой букварного периода. Если этот период пропустить или не уделить ему должного внимания, возникнет немало проблем в букварном периоде. К изученному материалу в добукварном периоде мы постоянно возвращаемся в букварном. Каждый день мы начинаем урок с повторения знаний, полученных в добукварный период.

Букварный период. Здесь мы изучаем конкретные звуки и знакомимся с буквами.

Этот период делится на два предмета: «Чтение» и «Письмо». На «Чтении» мы знакомимся с буквой, на «Письме» — учимся её писать.

Порядок изучения букв в «Школе России» следующий:

Источник

Сборник правил по русскому языку для 1 класса по программе «Школа России»

1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть фото 1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть картинку 1 класс что проходят по русскому языку. Картинка про 1 класс что проходят по русскому языку. Фото 1 класс что проходят по русскому языку

Описание презентации по отдельным слайдам:

Речь Слушание, говорение, чтение, письмо – это наша речь. Устная речь – это речь, которую мы слышим или произносим. Письменная речь – это речь, которую мы читаем или записываем.

Мягкий знак На письме мягкость согласного звука на конце слов и перед другими согласными может обозначаться мягким знаком (ь).

Ударение Ударение – это выделение в слове голосом одного из слогов. Слог, который произносится в слове с большей силой голоса, чем другие, называется ударным. Другие слоги (или слог) называются безударными. Слог с буквой Ё всегда ударный.

Мягкость и твердость согласных звуков Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами е, ё, ю, я, и, а также мягким знаком (ь). Твердость согласных звуков обозначается буквами а, о, у, ы, э.

Текст и предложения Текст состоит из предложений. Предложения в тексте связаны между собой по смыслу. Текст можно озаглавить. Каждое предложения выражает какую-либо законченную мысль. Слова в предложении связаны по смыслу.

Диалог Диалог –это разговор двух или нескольких лиц.

Слово Сочетание букв только тогда является словом, когда оно имеет значение.

Слова-названия Слова, которые называют людей и животных, отвечают на вопрос кто?

Слово и слог В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков: дом, уǀрок, маǀшиǀна.

Согласные звуки Как отличить согласный звук от гласного звука? Согласный звук состоит из шума или из шума и голоса. При произнесении согласного звука струя воздуха во рту встречает преграду (губы, зубы, язык). Согласный звук образует слог только вместе с гласным звуком: страǀна.

Проверяемое и проверочное слово (ударение) Проверяемое слово – это слово, в котором надо проверить написание буквы, обозначающей безударный гласный звук (земляˊ). Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный звук (зеˊмли).

Безударный гласный звук Чтобы проверить, какой буквой обозначить безударный гласный звук в слове, надо изменить слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным: соваˊ – соˊвы.

Ударные и безударные гласные Ударные гласные – это гласные звуки в ударных слогах слов: гр[уˊ]ша, бан[аˊ]н. Безударные гласные – это гласные звуки в безударных слогах слов: ф[а]соˊль, [у]кроˊп.

Гласные звуки Как определить гласные звуки? Гласный звук состоит только из голоса. При произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград. Гласный звук образует слог: уǀчеǀник. Гласные звуки: [а],[о],[и],[ы],[у],[э]. Буквы для обозначения гласных звуков: а, о, и, ы, у, э, е, ё, ю, я.

Парный по глухости-звонкости Чтобы проверить, какой буквой обозначить парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный звук: флаг – флаги.

Проверяемое и проверочное слово (глухость-звонкость) Проверяемое слово – это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова (герб, карп). Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква находится перед гласным звуком (гербы, карпы).

Звуки [ш] и [ж], [щˊ] и [чˊ] Звуки [ш] и [ж] – это непарные твёрдые шипящие согласные звуки. Звуки [щˊ] и [чˊ] – это непарные мягкие шипящие согласные звуки.

Буквосочетания чк, чн, чт В буквосочетаниях чк, чн, чт мягкий знак (ь) не пишется: дочка, мечта, ночной.

1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть фото 1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть картинку 1 класс что проходят по русскому языку. Картинка про 1 класс что проходят по русскому языку. Фото 1 класс что проходят по русскому языку

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть фото 1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть картинку 1 класс что проходят по русскому языку. Картинка про 1 класс что проходят по русскому языку. Фото 1 класс что проходят по русскому языку

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть фото 1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть картинку 1 класс что проходят по русскому языку. Картинка про 1 класс что проходят по русскому языку. Фото 1 класс что проходят по русскому языку

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть фото 1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть картинку 1 класс что проходят по русскому языку. Картинка про 1 класс что проходят по русскому языку. Фото 1 класс что проходят по русскому языку

Номер материала: ДБ-336204

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть фото 1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть картинку 1 класс что проходят по русскому языку. Картинка про 1 класс что проходят по русскому языку. Фото 1 класс что проходят по русскому языку

1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть фото 1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть картинку 1 класс что проходят по русскому языку. Картинка про 1 класс что проходят по русскому языку. Фото 1 класс что проходят по русскому языку

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть фото 1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть картинку 1 класс что проходят по русскому языку. Картинка про 1 класс что проходят по русскому языку. Фото 1 класс что проходят по русскому языку

Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами

Время чтения: 1 минута

1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть фото 1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть картинку 1 класс что проходят по русскому языку. Картинка про 1 класс что проходят по русскому языку. Фото 1 класс что проходят по русскому языку

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть фото 1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть картинку 1 класс что проходят по русскому языку. Картинка про 1 класс что проходят по русскому языку. Фото 1 класс что проходят по русскому языку

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть фото 1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть картинку 1 класс что проходят по русскому языку. Картинка про 1 класс что проходят по русскому языку. Фото 1 класс что проходят по русскому языку

Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц

Время чтения: 1 минута

1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть фото 1 класс что проходят по русскому языку. Смотреть картинку 1 класс что проходят по русскому языку. Картинка про 1 класс что проходят по русскому языку. Фото 1 класс что проходят по русскому языку

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *