08ek специальная подготовка кузова что это
Тут подкрасим, там подмажем: как перекупщики готовят машину к продаже
При выборе автомобиля на вторичном рынке первое знакомство с ним проходит по фотографиям в объявлении. Очень часто вживую машина выглядит совсем не так, как на фотографиях – отталкивающе или просто страшно. Но бывает, что ожидания совпадают с реальностью, и в голове срабатывает какой-то выключатель: вот это да, не обманули! Прямо как на фотографиях! Надо брать. На самом деле бывает, что и в этом случае вас обманули. Просто профессиональный перекупщик хорошо подготовил к продаже очередное ведро, к которому без его «макияжа» было страшно подойти. Как узнать, что с машиной поработали перед продажей, и в жизни она не такая уж и блестящая? Ну а кроме того, ниже можно будет узнать, как подготовить свою машину к продаже не хуже профессионального перекупщика. Чтобы поймать преступника, нужно мыслить как преступник!
Предпродажная подготовка или обман?
Разумеется, честные автовладельцы и продавцы тоже могут делать предпродажную подготовку. Но обычно она минимальная: комплексная мойка, в лучшем случае – химчистка салона. Иногда могут даже помыть мотор и отполировать кузов. Но такое бывает редко. Обычно продают в самом что ни на есть рабочем виде: с крошками на коврах и мусором в кармашках дверей.
Тут и говорить нечего – чистая машина всегда выглядит лучше (если, конечно, она не ржавая), так что стремление показать товар лицом вполне оправдано. Подготовка машины к продаже пугать потенциального покупателя не может. Другое дело, когда вся эта подготовка проводится с целью совершить крупный обман.
Тут возникает вопрос: как его распознать и не спутать с обычной честной «предпродажкой»? На самом деле это не так уж и сложно. У перекупщиков есть своеобразный список того, что нужно сделать с машиной перед продажей. И если этому списку следовали слишком тщательно, велика вероятность того, что продавец пытается что-то скрыть.
В первую очередь, конечно, скрывают пробег. Большинство уловок перекупщиков и мошенников направлены именно на это. Вторая причина тщательной подготовки – попытка скрыть существующие дефекты. Блестящая машина часто вызывает желание её купить, не занимаясь тщательным осмотром. И нечестные продавцы это знают. Давайте посмотрим, как готовят машины перекупщики и на что надо обратить внимание. Начнём с кузова.
Кузов
Сначала смотрим железо. Локальная подкраска обычно не настораживает – заботливые владельцы и сами частенько убирают эксплуатационные следы. Но надо внимательно смотреть, как она выполнена. Перекупщики часто делают это очень небрежно, оставляя следы краски там, где её быть не может: на фарах, на шинах, на уплотнителях дверей. Если там есть краска, машину точно готовили к продаже, а сама она, скорее всего, повидала слишком многое, чтобы её покупать.
Теперь смотрим на подкрылки. Если они слишком свежие, универсальные и купленные в «Ашане» – это плохой признак. Их заменить легко и недорого, и перекупщики этим пользуются.
Ещё одна говорящая деталь – легкосплавные диски. С ними поступают по-разному. В идеале они должны быть просто чистыми. Иногда их не моют специально: не так заметны царапины, облезлый лак и прочие дефекты. Это плохо, но хуже, когда диски все в ссадинах и царапинах, но блестят от нового лака. Отмыть, надраить и подкрасить – это классическая народная забава перекупщиков. Для дисков есть своя процедура реставрации, но она достаточно сложная и для перекупщиков дорогая, поэтому ей пользуются редко. А вот подкрасить «ободрыши» – это нормально.
Следующее, с чем обязательно поработает перекупщик, это фары. Он их обязательно отполирует. И не по причине своего внутреннего перфекционизма, а потому что многие детейлеры предлагают полировку фар в подарок при полировке кузова. Ну а если не предложат, то это можно сделать за копейки и вовсе своими руками. Слишком «новые» фары на десятилетнем автомобиле – повод осмотреть его тщательнее.
Кстати, о полировке. Перекупщики не заморачиваются со всякими нанопокрытиями и жидким стеклом – это дорого. А вот старый-добрый воск – это обязательно. А так как перекупщики часто занимаются этим сами и делают это не очень тщательно, можно поискать следы воска во всех щелях. Владельцы машин редко их полируют перед показом, а перекупщики таким образом пытаются маскировать следы перекраски.
Ну и, наконец, последнее – это всё чёрное, что есть снаружи автомобиля. Чернить колёса обычный владелец перед продажей не станет, перекупщик сделает это почти обязательно. А самое главное – это чёрная матовая краска из баллончика. Ей красят всё подряд: от поводков дворников до пластиковых деталей, которые со временем становятся белёсыми, и ни одна полировка их не спасает. Поводки дворников часто красят только для того, чтобы скрыть ржавчину – лишь слегка пройдясь по ним наждачкой. В принципе, ничего плохого в этом нет, но через месяц они опять будут ржавыми. Одним словом, обратите внимание на все чёрные детали: подозрительно свежие рейлинги, пластиковые решётки, молдинги, дверные ручки должны настораживать.
Салон
Все уже давно прекрасно знают, какие элементы салона выдают пробег в первую очередь. Это руль и педали. На педалях можно переклеить резиновые накладки или поставить что-то а-ля «спортивный алюминий». А с рулём всё ещё проще: его просто красят. Обычной краской для кожи, например, обувной. На несколько недель хватает, а машину обычно успевают продать быстрее. Правда, потом новый владелец не может понять, почему руль так сильно пачкает руки, но это уже его проблема. Определить перекрашенный руль несложно: достаточно протереть его влажной салфеткой. Если она вдруг почернеет – кожаный руль покрашен.
Справедливости ради замечу, что возможность качественно перекрасить руль существует. Но стоит это не так уж и дёшево – хорошая перекраска по стоимости вполне сравнима с перетяжкой. Для себя сделать не жалко, но перекупщики тратить деньги не любят.
Само собой, стараются убрать царапины с пластика, но получается не всегда. Пластик тоже полируют, но что-то изменить радикально тут сложно.
А вот кожаные кресла – это то, что в дорогой машине перекупщик обязательно освежит. В худшем случае – той же краской (особенно светлую кожу). Если кажется, что кожа липнет – есть повод задуматься. Красить кожу можно, но опять же хорошо покрасить – это дорого. И нормальный владелец сам с удовольствием расскажет, что потратил приличную сумму на содержание машины. Перекупщик этого делать не будет.
О том, что ещё смотреть в салоне, мы уже рассказывали. К сказанному добавлю одно замечание: посмотрите кромки ремней безопасности. Если они похожи на бахрому, а руль, сиденья и пластик блестят, то пробег у машины явно не 50 тысяч километров. Восстановленные ремни практически не встречаются (разве что как-то видел жалкую попытку прижечь бахрому зажигалкой), а меняют их редко – большинство из них на современных машинах с пиропатронами преднатяжителей и связываться с ними перекупщики не желают.
В багажнике стоит хорошенько осмотреть запаску (если она есть). Перекупщики почему-то любят её отмыть и зачернить. Мол, она новая и никогда ей не пользовались. Это позволяет как бы намекнуть на маленький пробег и девственность автомобиля. В общем, очередная пыль в глаза.
И на всякий случай ещё раз посмотрите на накладки педалей и резиновые коврики. Они могут показаться новыми после чернения, но иметь износ рельефа. На чернёной резине этот износ в глаза не бросается (они выглядят слишком новыми), но он есть.
А если продаёшь сам?
Очень важно скрыть тот факт, что машину к продаже усиленно готовили. Никакого запаха химии быть не должно – это отпугнёт потенциальных покупателей. Никаких остатков полироли или голограмм, никаких свежих подкрасок, никаких слишком новых накладочек-вставочек. Машина должна выглядеть естественно.
Важный вопрос – мойка двигателя. Перекупы идут двумя путями: либо отмывают на мойке всё полностью, либо моют только сверху. В обоих случаях мотор выглядит неестественно. И не всегда видно, течёт из него что-то или нет. Это тоже отталкивает от покупки. Поэтому лучше всего просто содержать в чистоте. Некоторое количество пыли с дороги вполне допустимо – вы же продаёте живую машину, а не музейный экспонат. Главное, чтобы он не был отмыт непосредственно перед продажей.
Не стоит увлекаться и подкраской. Свежие окрашенные элементы часто видны и без толщиномера, и это тоже отпугивает. А если на машине была устранена мелкая вмятина или царапина, лучше сфотографировать её до ремонта и выложить фотографию в объявлении о продаже. Таким образом можно снять подозрения покупателей о серьёзном кузовном ремонте.
Ну и последнее. Я как-то хотел продать свою машину, но после полировки передумал. Выглядит, оказывается, ещё очень даже неплохо. А после химчистки практически влюбился в неё заново. Так что ухоженный вид лучше поддерживать всегда. Глядишь, и продавать не захочется. К тому же в случае с мотором чистота ещё и продлит ему жизнь. И это тоже хорошо.
BMW 320i xDrive M Sport Pro
Год: 2021 (новый)
Двигатель: 2.0, бензин
Стоимость указана с НДС!
Автомобиль в наличии в Минске.
Возможна продажа в лизинг и кредит.
Комплектация:
01A1 Оборудование для топлива, склонного к карбонизации
01CR Дистанционный запуск двигателя
01PK 19″ M легкосплавные диски Double-spoke 791 M Bicolour с разноразмерными шинами
0205 Автоматическая коробка передач Steptronic
0248 Обогрев рулевого колеса
02NH Тормозная система M Sport
02VB Датчик давления в шинах
02VC Набор инструментов для ремонта шин
02VF Адаптивная ходовая часть М-типа
02VL Адаптивное спортивное рулевое управление
0316 Автоматический привод багажника
0322 Комфортный доступ
032Z Удаление функции BMW Digital Key
0337 Пакет M Sport
03KA Акустически-комфортное остекление
03MF BMW Individual фары Shadow Line
0428 Знак аварийной остановки
0430 Пакет зеркал заднего вида
0431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
0459 Электрорегулировка передних сидений с функцией «Память» для сиденья водителя
0481 Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
048Z Удаление дополнительных регулировок сиденья переднего пассажира
0493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
0494 Подогрев передних сидений
04AW Обивка приборной панели Sensatec
04KA Декоративные планки «Узорчатый Дуб» с выраженной текстурой
04NE Подогреватель системы вентиляции картерных газов
04U0 Гальваническое напыление кнопок
04UR Пакет освещения
0534 Автоматический контроль климата
05A1 Светодиодные противотуманные фары
05AC Система управления дальним светом
05AZ Лазерные фары
05DF Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go
05DM Ассистент парковки
0676 Аудиосистема Hi-Fi
06AE TeleServices
06AF Функция интеллектуального экстренного вызова
06AK Сервисы BMW ConnectedDrive
06C3 Digital Professional
06U3 BMW Live Cockpit Professional
06UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
0710 Спортивное кожаное рулевое колесо M
0715 Аэродинамический пакет M
0760 BMW Individual дизайн экстерьера Shadow Line
0775 Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
07CG BMW Repair Inclusive
07M9 BMW Individual дизайн экстерьера Shadow Line, расширенная отделка
07NX BMW Service Inclusive, 4 года/80 000 км
0842 Исполнение для стран с холодным климатом
0891 Русский/Сервисная книжка
08EK Специальная подготовка кузова
08KK Интервал замены масла 15.000 км/18 мес
08S3 Закрывание центрального замка при начале движения
08SD Страны с плохим дорожным покрытием
08TF Активная защита пешеходов
Более подробную информацию об автомобиле можно узнать у менеджера автомобильного агентства Select Auto по телефону +375 29 620 20 01.
08ek специальная подготовка кузова что это значит
#3 Комплектация
Всем привет!
Пока машина еще не пришла появилось свободное время, поэтому решил написать про комплектацию.
Собственно что тут писать, есть у меня табличка с ценами на все возможные дополнительные опции, поставил плюсы у того что будет в моей)
Когда я решил бронировать эту квоту для себя, большинство опций уже были в этой машине. Я добавил только керамическую отделку органов управления, доп розетки, интегральное рулевое управление, подогрев задних сидений, Ambient Air. Остальные опции уже были в заказе.
Также я изменил цвет кузова на Средиземноморский синий, просто потому что мне он нравится больше остальных возможных вариантов)
Мне не разрешили добавить докатку и камеры 360. Без докатки как-то страшновато ехать на дальняк. Ну а по поводу камер: не сильно и нужны были, и так думал ставить или нет. Понравилось как они реализованы, поэтому хотел добавить вместе с управлением жестами. Но раз нет камер, то и на жестах сэкономил. Прибавить громкость и ответить на телефон меня и без жестов не особо напрягает, а вот камерами поиграться хотелось)))
Изначально в этой машине был добавлен люк, я его убрал, т.к. в Лексусе у меня был люк, и открывался он пару раз за лето и всё. На счет панорамной крыши я б еще подумал, но вот люк для меня вообще бесполезная опция.
Долго думал что лучше Adaptive Drive или Регулировка жесткости амортизаторов+интегральное рулевое управление (Adaptive Drive не сочетается с интегральным рулевым управлением). Остановился на втором варианте, но до сих пор не знаю как было бы лучше, т.к. опробовать эти опции в действии у меня нет возможности.
Так как машина пока не пришла, про опции знаю не больше вашего. Когда наконец-то получу машину, опишу отдельно самые интересные моменты.
Ну и для тех кому нужно, полная спецификация:
Мод. JB51 540i xDrive
Цвет C10 Средиземноморский Синий
Обивка LZNI Экскл.кожа ‘Nappa’Мокка с эксклюзивным швом/ контрастной окантовкой | Черный
Опции Z10 Пакет Basic
248 Обогрев рулевого колеса
258 Шины с возможностью аварийного хода после прокола
2VB Датчик давления в шинах
428 Знак аварийной остановки и аптечка
441 Пакет курильщика
4T8 Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
4UR Пакет освещения
609 Навигационная система Professional
6AE TeleServices
6AF Функция интеллектуального экстренного вызова
6UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
7CG Пакет BMW Ремонт, вкл. 3 года/200,000 км
842 Исполнение для стран с холодным климатом
891 Русский/Сервисная книжка
Z87 M Sport Launch Package
316 Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
322 Комфортный доступ
323 Автодоводчик дверей
3AG Камера заднего вида
3DS Интерактивный ключ BMW display key
423 Велюровые коврики
453 Активная вентиляция передних сидений
465 Система складывающихся задних сидений
4AW Обивка приборной панели Sensatec
552 Адаптивные светодиодные фары
5AC Система управления дальним светом
650 CD-плеер
688 Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound
6CP Подготовка к Apple CarPlay
6NW Комфортная телефония с возможностью беспроводной зарядки
6WB Многофункциональный дисплей на приборной панели
337 Спортивный М-пакет
21P+ 19″ M легкосплавные диски Double-spoke 664 M с разноразмерными шинами
223+ Cистема управления жесткостью амортизаторов (EDC)
2NH M Спорт тормозная система
456+ Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
4LH+ Декоративные планки | Дерево Fineline Cove | Акцентные вставки «Жемчужный Хром»
5A1 Светодиодные противотуманные фары
710 Кожаное спортивное рулевое колесо М-типа
715 Аэродинамический М-пакет
760 Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Индивидуал
775 Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
7S9 Пакет услуг ConnectedDrive
6AK Сервисы BMW ConnectedDrive
6AM Информация о дорожной ситуации онлайн
6AN Консьерж-сервис
6AP Дистанционное управление автомобилем
1CA Выбор автомобиля важного для СОР
205 Автоматическая коробка передач
212 Оснащение национальной системой торможения
2VH Интегральное активное рулевое управление
4HA Подогрев сидений (спереди и сзади)
4NE Подогреватель системы вентиляции картерных газов
4NM Пакет Ambient Air (ионизация и ароматизация салона)
4U1 Керамическая отделка органов управления
508 Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
534 Автоматический контроль климата, 2-зонный, с расширенными функциями
548 Спидометр с обозначением километров
575 Дополнительные розетки на 12 В
610 Проекционный дисплей
701 Региональный код 5 для DVD
858 Двигатель, разработанный для некачественного топлива
8EK Специальная подготовка кузова
8KK Интервал замены масла 15.000 км/18 мес
8LR Специфическая для России опция
8S3 Закрывание центрального замка при начале движения
8SD Страны с плохим дорожным покрытием
08ek специальная подготовка кузова что это значит
Здесь собраны часто задаваемые вопросы касательно использования и обслуживания EK-Wagon.
Прежде чем задавать вопрос на стене группы, проверьте, возможно здесь есть ответ!
Раздел будет пополняться.
Q: Что означает красный значок аккумулятора?
A: Неисправность системы заряда аккумулятора. На исправном автомобиле, на заведенную напряжение на аккумуляторе должно быть 13.5В-14.2В
Q: От чего подходят амортизаторы на H81/H82?
A: От DAEWOO Matiz и Chevrolet Spark. передние: Kayaba-332100(прав), Kayaba-332101(лев); Задние: Kayaba-343304
Q: От чего подходят пружины на H81/H82?
A: От Оки и перед и зад. Устанавливаются без переделок, но в случае установки стандартных пружин от Оки, машина становится ниже на пару сантиметров.
Q: Как определить номер моего кузова(H81/H82/B11W)?
A: С номера кузова начинается VIN(Frame) указанный в документах, а так же на табличке на моторном щите, пример: H81W-0372649
Q: Какая у меня АКПП?
A: Номер АКПП указан на табличке на моторном щите под номером кузова, строка «Trans axle», цифра 3 или 4 означает количество передач. Пример: F4A1C
Q: Что означает «ключик на приборной панели»?
A: Это счетчик ТО, который показывает, что авто пора обслужить. После обслуживания счетчик необходимо сбросить по следующему алгоритму:
1. Выключить зажигание, но ключ не вынимать
2. Кнопку сброса нажимать пока не появится “ключик”
3. Зажать и удерживать кнопку сброса до появления слова “clear”
4. Снова зажать и удерживать кнопку сброса до обнуления счетчика ТО
Q: Каким бензином заправлять мою машину?
A: Все EK-Wagon, Ek-Sport и Nissan Otti рассчитаны на бензин класса «Regular», что подразумевает использование бензина с октановым числом 92-95. Т.е. можно заправлять как 92й, так и 95й, на ваше усмотрение. Для машины разницы нет.
Q: Какое масло лить в АКПП и сколько?
A: ATF SP-3. Объем на замену 3.5л-4.5л
Q: Какое масло лить в Двигатель и сколько?
A: Sj 10w-30. Объем на замену 3.2л (включая масляный фильтр)
Q: Какой стандартный размер шин и давление?
A: 155/65/R13 или 155/55/R14. Давление 2.2-2.4 атм.
Q: Где находится диагностический разъем OBDII?
A: Под магнитолой, у левой ноги водителя.
Q: Появился треск при работе на холостых и начале движения. На ходу посторонних звуков нет. Что делать?
A: Возможно, причиной посторонних звуков является натяжитель приводного ремня, он находится прямо под правым передним колесом. Видео по его замене: https://www.youtube.com/watch?v=A3WGttz4VyQ&t=28s
Q: Как проверить уровень масла в АКПП?
A: В отличие от замера уровня масла в двигателе, в АКПП нужно проверять на заведённую. Для проверки запустите двигатель (на холодную), установите селектор АКПП в положение N и поставьте стояночный тормоз и не выключая двигатель проверьте щуп. Уровень должен соответствовать отметке «cold». После этого необходимо проехать около 20 км для того чтобы прогреть масло и повторить замер. Уровень должен соответствовать верхней отметке «hot».
Специализированные и специальные транспортные средства
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Согласно Приказу Министерства транспорта РФ от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства», на определенные типы транспортных средств должны быть установлены тахографы. Однако есть исключения под которые попадают специальные и специализированные транспортные средства. В связи с этим у многих возник вопрос — в чем различие между специализированными и специальными транспортными средствами?
Специализированное транспортное средство
В пункте 6 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» дано следующее определение специализированного транспортного средства:
Специализированные транспортные средства могут применяться по назначению в зависимости от вида перевозимого груза: для перевозки грунта, сыпучих грузов, бетонов и растворов, битума, топлива, порошкообразных грузов, строительных конструкций, длинномерных грузов, строительных грузов в контейнерах, технологического оборудования и строительных машин.
Нужно понимать что специализированное транспортное средство определяется таковым не по характеру перевозимого груза, а по конструктивным особенностям, которые обеспечивают надлежащие условия для перевозки определенного груза. Другими словами, специализированное транспортное средство — транспортное средство оснащенное специальным оборудованием, обеспечивающим особые условия для перевозки определенного груза.
В Приложении № 10 Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» определен перечень специализированных транспортных средств.
1. Транспортные средства с кузовом-фургоном:
2. Транспортные средства — цистерны:
3. Транспортные средства для перевозки строительных грузов:
4. Транспортные средства для перевозки животных.
5. Транспортные средства для перевозки автомобилей.
6. Транспортные средства — контейнеровозы.
7. Транспортные средства со съемным кузовом.
8. Транспортные средства — мусоровозы.
9. Транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов в соответствии с ДОПОГ (MEMU, EX/II, EX/III, FL, OX, AT).
Специальное транспортное средство
В пункте 6 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» дано следующее определение специального транспортного средства:
Окончательный перечень специальных транспортных средств законодательно не определен, однако специальное оборудование установленное на транспортном средстве должно быть предусмотрено заводской конструкцией автомобиля либо должно быть зарегистрировано как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Важно знать что переоборудование транспортного средства подлежит государственной регистрации с внесением соответствующих отметок в ПТС и СТС.
Некоторые разновидности специальных транспортных средств:
Итог. Специализированное транспортное средство предназначено для перевозки определенных видов грузов. Специальное транспортное средство предназначено для выполнения специальных функций.
Напоминаем что на сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по безопасности дорожного движения.
Так же на сайте www.trans-otdel.ru можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2500 рублей.
Все документы представлены в формате Word и Excel. Для того чтобы получить все перечисленные документы достаточно написать на электронную почту, указанную в разделе «Контакты», и с Вами свяжутся в течение дня. Документы в электронном виде будут направлены на указанный Вами адрес электронной почты после подтверждения оплаты.
Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим
12 комментариев
Добрый день, где-то слышал что под понятие специальные прочии можно устанавливать силовые бампера и лебёдки, правда это или нет. Разъясните пожалуйста.
Добрый день, мне кто нибудь даст ответ? У меня грузовой бортовой кран манипулятор (КМУ)
Тип ТС Специальное
N3
НУЖЕН ТАХОГРАФ ИЛИ НЕТ.
Приказ 440 прочел 10 раз, так и не понял.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, каой приказ действует на сегодня вместо отмененного приказа Минтранса России от 13.02.2013г. № 36.
Спасибо! Разобрался: Приказ Министерства транспорта РФ от 28 октября 2020 г. N 440
«Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»
Здравствует какие изменения произошло в постановление для спецтехники в 2021 году
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. МАНИПУЛЯТОР СЧИТАЕТЬСЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ ИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ?
Добрый день подскажите пожалуйста, коммунальная техника а именно (мусоровозы) должны оснащаться тахографами.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28.10.2020 № 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
Добрый день!
У нас на предприятии эксплуатируются молоковозов. Возим соответственно молоко, но в птс указано автоцистерна. Подлежим установке?
Владимир, в Приказе Минтранса № 36 нет определения специализированных транспортных средств, соответсвенно и нет пояснения, что принимать за таковые. В Приказе есть только перечень транспортных средств подлежащих оснащению тахографами, и есть перечень исключений. Специализированные транспортные средства так же попали под исключения. Но не все, а только перечисленные в Приказе. Транспортные средства с самосвальным кузовом, хоть и является специализированными транспортными средствами, но оснащению тахографом подлежат, так как упоминание о них отсутствует в исключениях Приказа Минтранса № 36.