06h103175b клапан обратный за что отвечает
06h103175b клапан обратный за что отвечает
ДВИГАТЕЛИ CDAA(B) 1.8 TSI повышенный расход масла
ДВИГАТЕЛИ CDAA(B) 1.8 TSI повышенный расход масла
CP поршни с 1 июня 2011 года.
DF поршни с 17 октября 2011 года.
Техническое обоснование:
При неблагоприятном сочетании допусков определённых узлов двигателя, на которые влияют также определённые условия эксплуатации, это может негативно отразиться на расходе масла.
Решение в условиях производства:
Улучшенные поршни и шатунные комплекты
Решение в условиях сервиса:
Рекомендация по ремонту!:
Если расход масла в двигателе подтверждается измерениями, установить указанные ниже ремонтные комплекты.
Следует использовать сборочные единицы с номером оригинальной детали:
06H.107.065.CP Поршни с кольцами (сборочный комплект 1 шт.)
06J.198.401.H Комплект шатунов (сборочный комплект, 4 шт.)
В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 литра на 1000 км.
Из чего следует, что максимальный расход масла НЕ может превышать 0,5л/1000км, даже при самой неблагоприятной эксплуатации автомобиля.
Всё о маслоотделителях ВКГ двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888 gen1/2
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Маслоотделители двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888 gen1/2
Как правильно подобрать маслоотделитель новой ревизии?
В темах про двигатели семейства EA888 Gen1 и Gen2 мы уже писали про проблемы с выходом из строя мембран маслоотделителя, и что у них были разные ревизии для решения повышенного расхода масла. Теперь давайте разберёмся и структурируем информацию о том, какие версии маслоотделителей были и чем они различаются.
Если пока не обращать внимания на ревизии маслоотделителей, то основные различия всех маслоотделителей делятся на два:
Не стоит ставить маслоотделитель с клапаном разряжения на 100 мбар, если ваш мотор рассчитан на 25 мбар, так как сальники коленвала у них тоже разные и при более высоком уровне разряжения клапан на 100 мбар может повредить сальник коленвала рассчитанный на разряжение внутри картера до 25 мбар. Ну и разумеется в обратную сторону тоже не имеет смысла менять маслоотделитель, так как тогда система ВКГ будет работать неправильно.
Для того, чтобы определить какой именно маслоотделитель стоит на продольном моторе 2.0 TSI необходимо воспользоваться справкой TPI 1-84. Текст справки-памятки (ред. 01.2012) приведён ниже:
Определение каталожного номера маслоотделителя тонкой очистки 06H 103 495 E (25 мбар) / 06H 103 495 J (100 мбар)
Перед заказом маслоотделителя необходимо проверить версию ПО блока управления двигателя. Номер блока управления и номер версии ПО можно считать с помощью тестера VAS. С помощью таблицы ниже можно определить требуемые номера маслоотделителя и сальника:
Давление масла — Проблемка.
alex31best
Почётный Тигуановод
Номер цепи ГРМ и номер натяжителя цепи ГРМ нужны для ответа.
Yuriis
Заинтересовавшийся
С номерами проблема. Нужно поднимать заказ наряды. Вечерком поищу.
Добавлено через 1 час 29 минут
Вот, свел список запчастей:
1. Ремкомплект для балансировочных валов — 06H 198 205 N
2. Втулка вала балансировочного — 06H 103 199 K
3. Шестерня коленвала — 06H 103 319 Q
4. Винт — N 105 449 04
5. Шайба упорная — WHT 001 396 A
6. Кольцо уплотнительного кожуха ГРМ — 06H 103 483 D
7. Планка успокоителя цепи — 06H 109 469 AH
8. Планка успокоителя — 06H 109 469 AQ
9. Планка успокоителя цепи ГРМ — 06H 109 509 P
10. Ремень поликлиновый — 06H 121 605 E
11. Сальник вала передний — 06L 103 085 B
12. Болт — N 910 967 02 — 15 шт.
13. Винт — N 911 303 01 — 2 шт.
14. Винт — N 911 304 01 — 6 шт.
15. Уплотнительное кольцо — WHT 001 905
16. Уплотнительное кольцо — WHT 003 463
17. Уплотнительное кольцо — WHT 007 212
18. Болт — N 905 969 06
19. Болт — WHT 001 163 B
20. Винт — N 910 296 02
21. Болт — N 105 449 04
22. Болт — WHT 001 760
23. Болт — N 105 524 02
24. Болт — N 107 015 01 — 3 шт.
25. Фильтр масляный сетчатый — 06H 103 081 E
26. Маслоотделитель — 06H 103 495 AD
27. Обратный клапан — 06H 103 156
28. Кольцо уплотнительное — 06J 103 147
Александр, я правильно Вас понял, что з/ч с 1 по 25 позиции списка обязательны для применения при замене б/валов?
Фильтр сетчатый (25 позиция) обязателен для замены? Что-то ценник очень не гуманный. В Экзисте 5 тыщ стоит, Вы брали за 411 руб. Может я не то смотрю?
Обязательно-ли при замене б/валов снимать масляный поддон?
Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV
Клапан pcv признаки неисправности
Вы, вероятно, не понимаете, насколько важна система PCV – это клапан принудительной вентиляции картера автомобиля и связанные с ним компоненты — для благополучия вашего двигателя.
Картерные газы что это — газы которые попадают в картер от работы двигателя внутреннего сгорания (сокращенно ДВС), так же сюда входят и пары от автомобильного масла и даже водяные испарения, как правило процент попадания отработанных газов в картер не превышает 5-10 процентов от общих выбросов всего ДВС.
Плохой PCV или связанный компонент может вызвать много признаков. Например, если он забивается или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.
Если PCV застрянет открытым или шланг системы отсоединится или разорвется, что приведет к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.
Симптомы застрявшего PCV
Кроме того, заклинивший клапан PCV может вызвать свет «Check Engine» из-за увеличения потока воздуха. А диагностический компьютер может ошибочно показать эту ошибку из-за датчика массового расхода воздуха или кислородного датчика, что затруднит вам выявление реального источника проблемы.
Почему клапан PCV важен
Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.
Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.
Ниже в этой статье мы обсудим, как владельцы автомобилей могут тестировать свои собственные клапаны PCV.
Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.
Функция клапана PCV в двух словах
Как работает клапан вентиляции картерных газов: | • Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера. |
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются. | |
Некоторые признаки | • Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя. |
• Двигатель работает неравномерно. | |
• Двигатель может выделять черный дым. | |
• Повышается внутреннее давление двигателя. | |
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя. | |
Как это проверить: | • Проверьте резиновые детали. |
• Замените сетчатый фильтр под клапаном. | |
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их. | |
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить. |
Принцип работы клапана вентиляции картерных газов
Во-первых, давайте обсудим его функцию, чтобы вы лучше поняли причины возникновения симптомов. Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.
Вплоть до конца 1950-х годов автомобильные двигатели выпускали «взрывные» газы — несгоревшее топливо — для предотвращения повреждения двигателя. Проблема была в том, что эти газы наносили вред окружающей среде, что очень плохо.
Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов происходят, чтобы высвободить энергию топлива, производя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выпускной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары перед выпуском их в атмосферу.
Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) посредством утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.
Оставленные сами по себе, эти пары и будут разрушать ваш двигатель. Продувочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту. Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.
В 1961 году для решения этой проблемы была введена система PCV. Эта простая система контроля выхлопных газов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать продувочные газы из картера, проталкивая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они возвращаются.
Тем не менее, система PCV выйдет из строя при плохом обслуживании системы двигателя.
Обслуживание ПКВ
Как часто вы проверяете систему PCV?
Принцип работы клапана вентиляции картерных газов — как работает
Проверка вашего клапана PCV
К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.
Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.
Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.
Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.
К счастью, проверка системы не занимает много времени.
Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.
Обслуживание клапана PCV
Помимо визуальной проверки состояния различных PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.