Dell client management service что это
Dell Client Management service is disabled
Dell Command update is an app for commercial clients. It provides the system software update released by Dell. It helps a user to install the latest updates for BIOS, Firmware, Drivers etc. Sometimes you may notice that once you click on Dell command update app it shows a message that “The Dell Client Management Service Is Disabled”.
To enable the Dell command update app error please follow this steps.
Press Windows + R to open the Run command
Then type services.msc on Run and press enter to open Services
Once it opens the services window, you need to look for Dell Client management service.
You may notice the startup type is Disabled
You would need to double click on the service then select the Startup type as Automatic on the General Tab.
After that click on Start on Service status to run the service.
Press ok
After that click on Dell Command Update app and it should work straightway.
Please note: You would need to be an Admin to make changes on services and sometimes it requires a Restart of the computer to fully implement the changes.
If you have any other suggestions or questions, please don’t hesitate to leave them in the comment section below and we will check them out.
Какие службы Windows можно отключить
Всем доброго времени суток, дорогие друзья, знакомые, читатели и прочие личности. Сегодня мы поговорим о том, какие службы Windows можно отключить в целях оптимизации, повышения безопасности и других нюансов.
Вы достаточно давно просили эту статью и старую её версию даже несколько раз обновляли. Это очередное обновление, где мы даже немного расскажем о том, почему, собственно, что-либо отключаем, а где-то промолчим.
В частности, Вы сможете научиться самостоятельно разбираться в этих нюансах и взаимодействовать с системой глубже, как это было в случае с брандмауэром, журналами, планировщиком заданийи всякими другими интересными штуками.
Полезная вводная
В виду бесконечных холиваров в прошлым, стоит пояснить несколько важных и простых тезисов.
Отключить службы? А что это?
Не будем изобретать велосипед, процитируем Википедию:
Службы ОС Windows (англ. Windows Service, службы) — приложения, автоматически (если настроено) запускаемые системой при запуске Windows и выполняющиеся вне зависимости от статуса пользователя. Имеет общие черты с концепцией демонов в Unix.
В большинстве случаев службам запрещено взаимодействие с консолью или рабочим столом пользователей (как локальных, так и удалённых), однако для некоторых служб возможно исключение — взаимодействие с консолью (сессией с номером 0, в которой зарегистрирован пользователь локально или при запуске службы mstsc с ключом /console).
Существует несколько режимов для служб:
Примерно такие дела. Теперь давайте посмотрим на это своими глазами, прежде, чем отключать службы.
Где службы обитают?
Службы обитают по адресу «Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование\Службы» (путь можно скопировать вставить в проводник и нажать в Enter):
Результатам будет окно (кликабельно) следующего вида:
Т.е как раз окно со списком служб, их состоянием и всякими другими разностями. По каждой службе можно два раза кликнуть мышкой и увидеть описание, статус запуска, используемые права, зависимости (другие службы) и другие хвосты:
Здесь же кстати можно настроить параметры для взаимодействию с оболочкой восстановления, точнее говоря, задать параметры указывающие, что делать, если служба не запустилась:
Это крайне полезная вещь, которую многие не знают, забывают или просто не используют. А зря, очень зря. Как раз из-за этого кстати иногда часто перезапускают компьютер, когда можно просто перезапустить службу при сбое или настроить автотическое выполнения каких-либо действий на этот счет.
Собственно, всё. Используя мозг и умея читать Вы можете обойтись без наших списков и создавать свои. Всё достаточно просто.
Но давайте перейдем к спискам. Так сказать, для халявщиков 😉
Первичный список служб для отключения
Для начала, еще раз предуреждаем, что Вы делаете всё на свой страх и риск, для своих целей и задач, под своей конфигурацией, версией системы и железом. Рекомендуем, во-первых, предварительно сохранить статью на диск (на случай проблем с интернетом), во-вторых, записывать, что Вы отключаете и почему. Лучше в тетрадочку.
Упрощенный, первичный список для отключения служб следующий (это вариант без комментариев, он мог устареть, он может пересекаться с обновленным списком ниже по тексту):
Для тем кому важна служба восстановления системы, я настоятельно рекомендую не отключать службы:
Иначе не будет работать восстановление и создание контрольных точек.
Чуть более суровый список отключения служб + некоторые комментарии
Список, как и тот, что выше, не претендует на единственно верный, но, тем не менее, наиболее актуален и внятен на данный момент. Более того, он собран на основе Windows 10. Собственно:
Дополнительный список служб
Без особого количества комментариев, дополнительно стоит, вероятно, отключить следующее:
Служба загрузки изображений Windows (WIA) отключаем если нет сканера
Ну, пожалуй, как-то оно вот так. Пора переходить к послесловию.
Послесловие
Такой вот получился интересный списочек. Еще раз напоминаем, что рекомендуется читать описание того, что Вы отключаете, сохранить список того, что Вы отключаете и думать, что, почему и зачем Вы делаете, для каких целей и почему.
Если же Вам попросту это неинтересно, не нужно и кажется бесполезным, то просто не трогайте ничего и проходите мимо. Это полезно. Благо никого тут ни к чему не принуждали.
Dell client management service что это
Intel AMT с помощью приложения для управления
Dell Client Management
По умолчанию поставляется пакет консольных приложений для управления клиентскими машинами Dell™ Client Management (DCM). В данном разделе
описывается порядок настройки и конфигурирования технологии
Intel® AMT с помощью пакета DCM. Как уже упоминалось выше в данном документе, у
сторонних поставщиков можно приобрести несколько других пакетов
Прежде чем приступить к этому процессу необходимо убедиться
, что компьютер конфигурирован и распознается сервером DNS. Также необходим
-накопитель USB, который должен соответствовать требованиям, указанным в предыдущем разделе.
В силу своих особенностей управляющее программное обеспечение не всегда работает в динамическом режиме или в режиме реального времени
, иногда, если вы дадите компьютеру команду на выполнение какого-то действия (например, на перезагрузку), вам может понадобиться
снова перезагрузить его
, чтобы он заработал.
Настройка и конфигурирование с использованием запоминающего устройства
USB
USB под файловую систему FAT16, не задавая при этом метку тома, а затем отложите его в сторону.
Altiris® Dell Client Manager (Диспетчер клиентов Altiris® Dell), дважды щелкнув значок на «рабочем столе» или
воспользовавшись меню «Пуск»
Altiris Console (Консоль Altiris), выберите AMT Quick Start (Быстрый запуск AMT) из левого навигационного меню.
Серверы под контролем
Правильно функционирующая ИТ-инфраструктура — основа для успешного бизнеса. Важную роль в этом играет управление информационными системами. Что именно отличает современный подход к управлению ИТ? Прежде всего, это простота (встроенные средства управления серверами или программные агенты), эффективность (автоматизированные и тиражируемые процессы) и высокая надежность (бесперебойная работа и доступность средств управления).
Инструментарий для сисадмина
Компания Dell разработала для системных администраторов ЦОД программный пакет Dell OpenManage. Он содержит ряд инструментов и модулей для управления большим количеством серверов и требует для работы контроллера удаленного доступа Dell Remote Access Controller (iDRAC) или программного агента OpenManage Server Administrator (OMSA).
Использование устанавливаемой в сервер Dell PowerEdge платы управления iDRAC с контроллером жизненного цикла (Lyfecycle Controller) позволяет реализовать такие функции как развертывание, обновление, мониторинг и обслуживание серверного оборудования. Благодаря iDRAC в шесть раз ускоряется замена сбойных компонентов. Контроллер iDRAC совместим со всеми ОС и гипервизорами.
С помощью Lifecycle Controller администраторы могут конфигурировать оборудование и BIOS, развертывать операционные системы и настраивать RAID, обновлять драйверы и микропрограммы, сохранять профили оборудования.
Другой метод доступа, поддерживаемый OpenManage, это устанавливаемый на сервере агент OMSA. Dell OpenManage Server Administrator – комплексное решение для управления системами, которое поддерживает два способа работы:
Решения Dell в области управления системами включают в себя консоли управления OpenManage (Essentials, Mobile, Power Center, Chassis Management Controller), средства управления конвергентной инфраструктурой (Active System Manager), инструменты и утилиты (Repository Manager, OpenManage Server Administrator), средства интеграции с консолями управления других вендоров (Microsoft System Center, VMware vCenter) и подключения к консолям управления HPE, IBM, Oracle, Nagios.
Главный компонент Dell OpenManage — консоль управления OpenManage Essentials. Она автоматически обнаруживает, удаляет, каталогизирует серверы Dell PowerEdge, системы хранения, сетевое оборудование и межсетевые экраны Dell SonicWALL. При использовании iDRAC продукт программных агентов не требует. Dell OpenManage Essentials также позволяет автоматически развертывать большое число серверов, используя профили оборудования и операционной системы.
ПО Dell OpenManage Essentials дает администраторам комплексную картину «состояния здоровья» ресурсов Dell в интерфейсе приборной панели. Пользователи могут настроить уведомление сервисной службы при наступлении в ЦОД заданных событий. OpenManage Essentials также устанавливает на серверах PowerEdge микропрограммы (прошивки) и драйверы, а для обновления систем за межсетевым экраном применяется Dell Repository Manager. Остановимся на основных функциях продукта подробнее.
Основные функции Dell OpenManage Essentials
Основные функции Dell OpenManage Essentials (OME) включают:
Например, Dell OME значительно (с 74 до 5) сокращает число шагов при настройке конфигурации сервера Dell PowerEdge R730 по сравнению с унаследованными методами.
В Dell OpenManage Essentials входит также четыре дополнительных модуля:
Консоль Dell OpenManage Essentials контролирует состояние серверов PowerEdge, систем хранения данных Dell PowerVault и Dell EqualLogic, а также коммутаторов Dell PowerConnect. Этот простой, экономичный подход к комплексному управлению отвечает потребностям большинства предприятий. Кроме того, OpenManage отслеживает гарантийные сроки на оборудование Dell.
Таким образом, ПО OpenManage Essentials упрощает и автоматизирует задачи управления оборудованием дата-центра, например, позволяет автоматизировать управление серверами Dell PowerEdge на всем их жизненном цикле. Оно легко устанавливается, и работать с ним не сложно.
С помощью Dell OpenManage Power Center можно контролировать использование электроэнергии серверами (до 2 000 серверов), собирать и просматривать статистику по энергопотреблению.
OpenManage Essentials поддерживает развертывание серверов с использованием шаблонов, выявляет изменения в их конфигурации. OME автоматизирует в общей сложности 213 ручных процессов. В частности, можно присвоить серверу шаблон конфигурации и быстро проверить, соответствует ли он ему.
C OpenManage интегрирован сервис удаленной поддержки Dell SupportAssist. Сотрудники Dell могут удаленно инвентаризировать аппаратные средства клиента, контролировать их работоспособность, осуществлять диагностику и мониторинг, собирать логи. Причем поддерживается не только оборудование Dell, но и системы других вендоров. В результате на поддержку профилей серверов уходит на 91 % меньше времени, а настройки сети выполняются на 55 % быстрее.
У новых серверов Dell (например, R630, R730 и R730xd) передняя панель поддерживает связь Near Field Communication (NFC): простым нажатием кнопки на панели сервера можно подключиться к серверу через смартфон на базе Android с установленным мобильным приложением Dell OpenManage и получить полную информацию о сервере, загрузить на сервер обновленную конфигурацию, а также выполнить перезагрузку и некоторые другие действия.
Теперь мобильное приложение имеет возможность напрямую подключаться к серверам Dell по NFC. Предыдущая версия для подключения с мобильного устройства требовала ввода IP-адреса контроллера iDRAC. Начиная с 8-й версии, платформа управления iDRAC помимо интегрированного NFC-интерфейса «Quick Sync» включает возможности размещения новых профилей температуры и питания процессоров Intel.
Поддержка HTML 5 при доступе к iDRAC vConsole и vMedia повышает надежность и безопасность использования виртуальной консоли iDRAC и носителей — для этого не требуется ActiveX или Java.
Dell OpenManage Essentials против HPE OneView
Интересно сравнить эти консоли управления двух ведущих вендоров серверов. Такое тестирование провели в компании Principled Technologies. Тестовая конфигурация включала сервер Dell PowerEdge R630 c iDRAC (с Lifecycle Controller Express) и сервер HPE ProLiant DL360 с контроллером управления iLO Advanced и ПО Insight Control Console.
Время (сек), затрачиваемое на создание шаблона сервера.
Получились следующие результаты. Dell OME развертывается на 40 % быстрее, проще в использовании (для всех задач нужен только один инструмент), на 63 % быстрее обновляется (микропрограммное обеспечение скачивается и устанавливается автоматически), и на 93 % дешевле по стоимости лицензий.
Table of Contents:
Освободите ресурсы компьютера, отключив Dell Quick Set и Центр поддержки.
Шаг 1
Получите доступ к программе Windows Run. Нажмите кнопку «Пуск» и нажмите «Выполнить». Откроется окно запуска Windows.
Шаг 2
Получите доступ к утилите настройки системы Windows. Введите «msconfig» в окне «Выполнить» и нажмите «ОК». Откроется окно утилиты конфигурации системы.
Шаг 3
Просмотр параметров запуска. Нажмите на вкладку «Автозагрузка» в окне программы настройки системы. Программы, настроенные для автоматического запуска в Windows, будут перечислены в столбце «Элемент запуска».
Шаг 4
Отмените выбор Центра поддержки Dell и приложений Quick Start. Снимите флажок рядом с Центром поддержки Dell в столбце Элемент запуска. Снимите флажок рядом с «Быстрый набор Dell» в столбце «Элемент запуска».
Шаг 5
Отключите запуск Центра поддержки Dell и приложений Quick Set с Windows. Нажмите «ОК» в нижней части окна утилиты настройки системы. Диалоговое окно Windows предложит перезагрузить компьютер, чтобы изменения конфигурации запуска вступили в силу.
Шаг 6
Перезагрузите компьютер. Нажмите «ОК» в диалоговом окне Windows, чтобы перезагрузить компьютер. Компьютер перезагрузится.
Шаг 7
Войдите в компьютер, чтобы просмотреть изменения. Приложения Dell Support Center и Quick Start не будут работать.
Как выполнить автоматический набор и быстрый набор на телефоне Panasonic
Как настроить быстрый набор на домашнем телефоне
Как использовать быстрый набор на iPhone
Используйте контакты и избранное на вашем iPhone, чтобы быстро совершать звонки. Другой вариант добавляет ярлыки на экран избранного Safari.