Check atomizer pasito 2 что делать
Как исправить ошибки Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer
В этой статье мы поговорим о часто встречающихся надписях на экранах боксмодов: Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer. Также расскажем, как исправить данные проблемы.
Содержание и навигация
Если вы используете устройство с платой и дисплеем, то подобные ошибки рано или поздно появятся. И хоть некоторые из нас знают, что делать в таких случаях, новичков это может сбивать с толку. В конце концов, если на моем устройстве накручен атомайзер, то почему боксмод говорит, что его нет?
Важно отметить, что разные компании могут использовать разные сообщения об ошибках. Один производитель может вывести на экран своего мода надпись Atomizer Short в случае короткого замыкания, в то время, как другой бренд проинформирует пользователя в таком же случае сообщением Check Atomizer. Поэтому мы не будем разбирать каждый вид ошибок по отдельности, а рассмотрим шесть наиболее распространенных проблем и способы их решения.
1. Короткое замыкание
Первая причина очень проста и легко устранима. Во-первых, причина КЗ, если вы используете необслуживаемые испарители, может быть в заводском дефекте, в неплотном соединении или в отсутствии изоляторов. В случае же обслуживаемых атомайзеров проблема может крыться в не до конца закрученных винтах в стойках, либо же в избыточном размере самой намотки, из-за чего последняя касается купола испарительной камеры. В такие моменты пользователи обычно и становятся свидетелями пресловутых надписей Atomizer Short или Atomizer Low.
Решение здесь, очевидно, простейшее. Для необслуживаемых испарителей достаточно будет проверить плотность и правильность посадки, а если все равно не работает – попробовать другой испаритель. С обслуживаемыми устройствами следует следить за фиксацией винтов, ведь со временем они могут ослабевать. Также стоить тщательно следить за тем, чтобы спирали контактировали только со стойками, и подбирать их нужно без лишнего максимализма, по размерам.
2. Повреждение изолятора
Почти все современные атомайзеры используют в качестве изоляторов PEEK для отделения положительного контакта от отрицательного. В случае же повреждения данных изоляторов мы может видеть упомянутые ранее сообщения об ошибках.
Проблема устраняется элементарным способом: если вы используете необслуживаемый атомайзер, то такой изолятор имеется в коннекторе. Необходимо аккуратно выкрутить пин и так же аккуратно извлечь изолятор, проверив его на предмет повреждений. Для обслуживаемых атомайзеров алгоритм такой же, но сюда добавляем изолятор в одной из стоек. Если последние подвергаются разборке, то с той же долей осторожности препарируем и эту часть, рассматривая внимательно, опять же, изолятор.
3. Проблемы с 510 коннектором мода
Некоторые боксмоды имеют не лучшее соединение с атомайзерами. Это может быть связано со множеством причин. Боксмоды порой неважно спроектированы, проходят не должный контроль качества и со временем просто выходят из строя. Проблема также может быть в плохом заземлении, надежности самого коннектора (особенно в случае запрессованных образцов) или в недостаточной высоте плюсового пина.
Вряд ли рядовой вейпер сможет что-то сделать с вышедшим из строя 510 коннектором без должных навыков. Тем не менее, первое, что необходимо выполнить, это попробовать другой атомайзер с более длинным плюсовым пином. Если одни атомы на вашем боксмоде работают, а другие нет, то причина подобного поведения электронного мода, как уже можно было догадаться, в коннекторе, и в таком случае устройство следует отдать на ремонт в сервисный центр или какому-либо специалисту. Если же не работают вообще никакие баки и дрипки, то, как ни странно, поход в СЦ аналогичным образом неизбежен.
4. Сопротивление намотки
Каждый боксмод имеет минимальный и максимальный порог допустимого сопротивления испарительного элемента. Если же пользователем данный порог был проигнорирован, то, соответственно, модом будет проигнорировано и желание пользователя попарить, а в ответ на дисплее устройства отобразится уже знакомое Atomizer Low или Check Atomizer.
Если используется обслуживаемая база, то можно попробовать запустить устройство на другом боксмоде с более низким порогом сопротивления, или использовать омметр для более точного измерения. В любом случае, пару лишних витков к вашей намотке с большей долей вероятности позволят избежать таких неприятностей. С необслуживаемыми койлами на самом деле мало что можно сделать. Вам стоит поискать либо более высокоомные испарители, либо более всеядный боксмод.
5. Повреждения мода
Вейперы вполне могут быть небрежными по отношению к своим боксмодам. Особенно, когда почти у каждого из нас несколько таких устройств. Однако, как и с любой другой электроникой, с вейп-девайсами желательно обращаться осторожно, дабы избежать повреждений и последующих ошибок в работе. Последние, к слову, могут возникать по ряду причин:
Если вы уронили или намочили свой девайс, а в последствии он начал выдавать ошибки (пусть и изредка), то не стоит пользоваться поврежденным устройством и лучше его заменить. Если же альтернативное расположение рук не позволяет вам относиться к устройствам более бережно, попробуйте купить защищенный боксмод, коих на рынке сейчас предостаточно.
6. Сбой чипсета
Как и вся электроника, боксмоды иногда могут выходить из строя по независимым от нас причинам, даже если девайс не подвергался каким-либо внешним воздействиям вроде упомянутых ранее.
В подобных случаях совет может быть только один – купите новый мод. Очень вряд ли, что вы сможете исправить самостоятельно системный сбой, разве что попытаться обновить программное обеспечение, если есть такая возможность. Тем не менее, при выборе нового устройства тщательно изучите отзывы в интернете о том или ином продукте от обычных пользователей, но не брезгуйте и обзорами, иногда они бывают честные.
Выводы
Даже если вы все правильно делаете, сообщения об ошибках время от времени могут все же возникать, от этого никто не застрахован. Но не паникуйте! Большинство из проблем можно легко решить, и вы вернетесь к парению в течение нескольких минут. А если ничего не получится, то будьте благодарны, что мы давно миновали первый этап развития вейп-индустрии, когда выбора устройств особого не было, а цены заставляли усомниться в вейпинге как в более дешевой альтернативе курению. Сегодня же можно с легкостью отыскать боксмод на любой вкус и размер кошелька. Вероятно, именно сейчас стоит подумать о будущем и прикупить какой-либо резервный мод.
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Что делать если вейп пишет check atomizer
Плохой контакт с центральным штырьком на электронной сигарете наблюдается довольно часто. Все опытные пользователи этих устройств сталкивались с этой проблемой, по крайней мере, несколько раз. Если сигарета не работает, даже несмотря на то, что хорошо работают и атомайзер, и аккумулятор, то проблема может быть именно в плохом контакте. Иногда такой аккумулятор будет продолжать работать с другими атомайзерами, а иногда наоборот.
[резьбы, центральный штырёк +]
Аккумулятор и картомайзер / атомайзер должны иметь два контакта – отрицательный и положительный, через переходник с резьбой.
Положительный контакт проходит через центральный штырёк, а отрицательный – через резьбу снаружи. Они отделяются друг от друга резиновым кольцом, и именно там обычно и случаются проблемы. Это кольцо подвижное, поэтому центральный штырёк иногда уходит внутрь, и уже не даёт хорошего контакта с атомайзером.
То же самое может произойти и на атомайзере, и на картомайзере. Каждый раз, когда вы их закручиваете на аккумулятор, штырёк в центре немного уходит в сторону. Со временем это может привести к исчезновению контакта.
Исправить ситуацию обычно очень легко – надо просто вытянуть этот центральный штырёк обратно наружу. Описание ниже касается прежде всего картомайзеров, но будет работать (с небольшими поправками) и на атомайзерах.
Перед тем, как поправить центральный штырёк, лучше всего убедиться, что аккумулятор и картомайзер работают. Если аккумулятор работает с другим картомайзером, а картомайзер – с другим аккумулятором, то, значит, они действительно работают нормально.
Хотите большей точности? Возьмите мультиметр.
Нам надо будет измерить напряжение на аккумуляторе – аккумулятор должен выдавать заявленное напряжение. Для этого ставим один зонд на внешнюю резьбу, а вторым касаемся центрального штырька.
Будьте аккуратны: если коснуться одним зондом одновременно резьбы и центрального штырька, то аккумулятор может коротнуть.
Картомайзер проверяем так: ставим мультиметр на позицию 200 Ом (Ω). После этого один зонд ставим на центральный штырёк, а другой – на внешнюю резьбу. Результат должен быть в районе 1.5Ω — 5.0Ω – в зависимости от типа используемого картомайзера. Если результата никакого не выдаёт, то картомайзер, скорее всего, сломан. Если сопротивление получается очень высокое, то картомайзер, наверное, закоротило – и тогда его небезопасно будет использовать с любым аккумулятором.
Как только мы уверены, что оба компонента работают нормально, но вместе не работают, то мы можем переходить к выпрямлению / доставанию центрального штырька. Делается это при помощи скрепки (или чего-нибудь подобного). Всовываем её в центральное отверстие на картомайзере, и аккуратно двигаем ей центральный штырёк из стороны в сторону – так, чтобы он понемногу выходил наружу.
Тот же самый метод мы используем и на аккумуляторе – просто поддеваем (аккуратно) центральный штырёк. Будьте очень аккуратны с силиконовым кольцом! Не нажимайте кнопку питания, если замыкаете центральный штырёк и внешнюю резьбу скрепкой – может закоротить!
При помощи этого метода решаются большинство проблем с плохим контактом между аккумулятором и картомайзером / атомайзером. Перед тем, как выкидывать какой-нибудь нерабочий компонент электронной сигарете, проверьте, может быть, дело только в центральном штырьке. В этом случае, всё ещё можно поправить.
Кнопка многих атомайзеров оснащена световым индикатором, мигание которого говорит пользователю о проблемах в работе устройства. Вместо мигания на дисплеях некоторых моделей при появлении неполадок возникают надписи. Одна из них — «atomizer short», что значит — недостаточное сопротивление в атомайзере. В таких случаях вейперы обеспокоены, почему плохо работает атомайзер, что это такое и как исправить проблему.
Назначение и устройство атомайзера
Атомайзер — элемент вейпа, в котором происходит испарение жижи для парения. Он работает на спиральном нагревателе, через который продевается фитиль. Кончики фитиля находятся в специальных проточках, где смачиваются жидкостью для парения. От источника питания (мода) поступает энергия, спираль накаляется, под воздействием температуры жидкость испаряется.
Иногда на табле вейпа появляется «atomizer low», что значит — низкий показатель Ома у атомайзера (недостаточное сопротивление).
Если эта надпись высветилась на табло, значит, в вейпе могут присутствовать неполадки:
Дословно надпись переводится «атомайзер низкий». Но она означает другое. Надпись была сокращена на 1 слово, т. к. не помещалась на маленьких дисплеях электронных сигарет. Полная ее версия — «atomizer low resistance», перевод которой — низкое сопротивление атомайзера.
Причины появления надписи atomizer short, способы исправления вейпа
Часто пользователи спрашивают, что значит «atomizer short», появившееся на дисплее. Если надпись возникла, это значит, в электронной сигарете произошло короткое замыкание атомайзера. При появлении этой надписи проблема может быть и в моде, и в атомайзере.
Точно установить причину можно 2 способами:
В моде может быть продавлен пин или нарушена работа платы.
В первом случае достаточно будет разобрать устройство и подкрутить пин до исчезновения надписи «атомайзер шорт» с экрана. Надо обратить внимание на пружину под коннектором, которая отвечает за использование мода с разными приспособлениями, а также сильно затянуть и правильно настроить ее. Если этого не сделать, то пин будет продавливаться, а контакт с атомайзерами теряться.
Во втором случае самостоятельно решить проблему будет сложно. Рекомендуется отдать мод в ремонт.
Если в ходе диагностики было выявлено, что неисправен атомайзер, то надо точно определить причину поломки. Возможных проблем, вызывающих появление надписи «atomizer short circuit», всего 3:
Действия при atomizer low resistance
В зависимости от причины появления надписи «атомайзер лоу» можно сделать следущее:
Устранение проблем при возникновении надписи no atomizer
Надпись «no atomizer» в некоторых устройствах заменяется на «check atomizer». Появление таких надписей на экране означает, что мод не видит атомайзер. Полная версия надписи — «no atomizer found», что делать при ее появлении, можно понять, установив причину, по которой устройство на работает.
Возможных причин поломки и вариантов их устранения несколько:
Профилактика поломок
Для того чтобы вышеописанные надписи появлялись реже, желательно выбирать приспособления хорошего качества, выпускаемые проверенными производителями.
Также девайс надо регулярно очищать от нагара. Это нужно делать аккуратно, соблюдая следующую очередность действий:
После этого можно вернуть атомайзер в мод, залить жидкость и использовать его при парении. Для того чтобы продлить срок службы девайса, надо чистить его раз в неделю. Можно делать это реже в зависимости от частоты использования устройства.
Назначение и устройство атомайзера
Электронная сигарета – это устройство, называемое по сленгу вейп, которое заменяет обычные табачные изделия. Различие состоит в том, что курящий втягивает в легкие не дым от табака, а пар от жидкости, в большинстве случаев содержащий никотин.
Вейп состоит из двух основных частей:
Атомайзер в составе устройства выполняет функции обычного испарителя: внутри него жидкость нагревается и превращается в пар. Он представляет собой цилиндрическую емкость небольшого размера с встроенной внутрь керамической чашей. Последняя деталь содержит в себе испарительную систему. Ее составляющими элементами являются:
Получает питание электронный испаритель от аккумулятора. Сверху на систему испарения наиболее часто накладывают металлический мост, покрытый материалом (его основа – железо) с микропористой структурой. Это делается с целью предотвращения повреждений и передачи жидкости.
По толщине спирали из нихрома атомы делятся на такие типы:
При пользовании электронными сигаретами через некоторое время, зависящее от качества изделия и соблюдения правил эксплуатации, начинают возникать различные неполадки. Часто они связаны с отсутствием пара, следовательно, с испарителем.
Причины появления надписи «atomizer short», способы исправления вейпа
Как можно понять из названия, прибегнув к знаниям английского языка, устройство просит вас проверить атомайзер. Это не имеет прямого значения и не говорит о том, что именно атомайзер не устраивает устройство.
Перед тем, как искать проблему, намотайте другой атомайзер и проверьте, исправен ли у вас боксмод, а уже после того можно начинать искать беду в атомайзере.
Во многих электронных сигаретах существует проблема подтекания. Если у вас жидкость для парения попадает на контактную группу соединения мода и атомайзера, то в этом случае мод не очень корректно будет распознавать атом.
Как не сложно догадаться, то чтобы избавиться от это беды, вам нужно разобрать соединение, и с помощью салфеток или ватных дисков вытереть соединение насухо. Если вы видите, что соединение не очень чистое, то стоит добиться его идеальной чистоты.
Намотка
Данное событие тоже не исключается, хотя встречается крайне редко. Иногда эта проблема может возникать из-за койла. Причем в одном атомайзере койл будет чувствовать себя прекрасно, а во втором может вызвать подобные проблемы.
Попробуйте перемотать койл и это может исправить проблему. Когда будете проверять намотку, проверьте за одно и крепления койла и стойки. Иногда изоляция стоек может потерять свою прочность от перегрева и вы будете иметь тот же эффект запроса на проверку атомайзера.
Коннектор
Данная неполадка чаще всего встретится в боксмодах, которые работают с некоторым количеством атомайзеров. В этом случае вы можете столкнуться с тем, что коннектор мода проваливается немного, и при коннекте с новым атомайзером может не быть контакта между ними.
Решение этой проблемы довольно просто. Вас спасет либо регулируемый пин атомайзера, либо пинцет, которым вы сможете достать коннектор мода и обеспечить соприкосновение контактной группы.
Проводка
Это диагностировать сложнее всего. Где-то в корпусе мода вы можете иметь контакт, который может либо отпаяться полностью, либо у которого контакт может быть довольно слабый. Информационное табло покажет вам «чек атомайзер», как и во всех остальных случаях.
В данном случае не всякий аматор сможет решить эту проблему. Но если вы не профан в работе с электротехникой, то вперед за паяльником и устраняем поломку.
Аtomizer short – появление этой надпись на дисплее свидетельствует о коротком замыкании. Это сокращение от не вмещающегося полностью словосочетания «atomizer short circuit». Она может появиться на разных устройствах: Wismec Rx200 и Rx2/3, Cuboid и других.
Проблемы связанные | ||||
с модом | с атомом | |||
плата сгорела | пин продавился | срабатывает защита | спираль замкнула на корпус, плохие контакты | изолятор потерялся или расплавился |
Способы устранения | ||||
накручивая исправный испаритель, проверяют работоспособность мода | снимают и накручивают испаритель обратно | перематывают койл либо заменяют всю испарительную систему | заменяют его или покупают новый атом | |
в случае выявления поломки мода – меняют пин либо плату | при наличии на коннекторе влаги – просушивают его |
Причины короткого замыкания разнятся. Одни можно устранить своими руками, а при других потребуется замена деталей боксмода. При отсутствии навыков работы, если боксмод пишет shorted (закороченный, замкнутый), то вейп лучше отнести к специалисту.
Надпись «no atomizer» на дисплее означает, что боксмод не видит атомайзер. Причины явления и методы их устранения рассмотрены в таблице ниже.
Причины поломки | Устранение неполадок |
попадание на коннектор испаряемой жидкости (это возможно при наличии дрипки с нижним обдувом) | протирают сухой салфеткой или ватой контакты (можно сушить феном) |
провалился коннектор | устанавливают пин на место |
слабый контакт в соединении спирали на стойках | подтягивают его отверткой, либо стойку вдавливают в изолятор, иногда заменяют базу бака (если изделие содержит ее) |
При наличии обслуживаемой базы при самостоятельной разборке атома встречаются случаи, когда просто забывали установить испаритель или спираль. Решается проблема просто: устанавливают недостающую деталь.
Заключение
Почти все атомайзеры можно присоединить к множеству боксмодов, либо прямым контактом, либо с помощью переходника. Если вы увидели check atomizer, что делать, чтобы устранить эту беду? Главное найти, какой из контактов хулиганит и не дает вашему вейпу спокойно работать.
Причиной данной неполадки могут выступать:
Если вам удалось обнаружить причину, то уже половина успеха в ваших руках. Но если вы в своих силах не уверены, и не знаете, сможете ли разобрав устройство собрать его обратно – воспользуйтесь услугами специалиста по диагностике и ремонту электронных сигарет.
Действия при «atomizer low resistance»
Когда боксмод пишет «atomizer low resistance», то это значит в прямом переводе «низкое сопротивление атомайзера». Причина может быть вызвана:
Делать все манипуляции по ремонту необходимо аккуратно. В работе понадобятся исправный мод и мультиметр (для измерения сопротивления спирали атома). Для устранения неполадок выполняют следующие действия, приведенные по порядку в соответствии с причинами выше:
Профилактика поломок
Свести к минимуму указанные выше проблемы помогает периодическая очистка и использование качественных устройств от проверенных производителей.
Стандартно процесс избавления от нагара проходит так:
При очистке атома нельзя:
Периодическое проведение данных мероприятий один раз на протяжении недели продлевает срок службы мода и сводит возможность возникновения проблем с устройством к минимуму. Но лучше вообще завязать с курением — это сбережет не только деньги, но и сохранит здоровье.
Smoant Pasito, вопрос-ответ
Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы про Pasito двух версий.
Как заправлять Pasito, как заливать жижу?
Вторая версия имеет силиконовую заглушку сбоку картриджа – снимаем картридж и заливаем жидкость:
Первая версия имеет верхнюю заправку, картридж вынимать необязательно – откручивайте крышку (стальная, в которую воткнут дриптип) и лейте жидкость сбоку этого отверстия. В центр лить нельзя, это воздуховод:
Заправляя любой из Pasito, оставляйте в баке пузырек воздуха – он играет роль буфера, без него жидкость плохо смачивает испаритель и он может подгорать. Это относится к любому атомайзеру любого класса и типа.
Сколько ватт в Pasito?
Pasito первой версии отдает до 25 ватт, если выбрать подходящий испаритель и выставить соответствующий режим. Девайс работает в режиме VV, то есть поднимает вольтаж, но для разных испарителей количество ватт на этом вольтаже будет отличаться. 25 ватт получается на пяти светодиодах с испарителем на 0.6 Ом, если же намотать сопротивление ниже на обслуживаемую базу, то и количество ватт будет немного выше.
Pasito II отдает до 80 ватт, что соответствует обычному однобатарейному боксмоду, превосходя большинство стандартных POD-систем.
Режимы и настройки в Pasito и Pasito 2
Первый Pasito имеет только регулировку мощности, для чего есть кнопка (которая ниже) – жмете ее, светятся светодиоды. Чем больше светодиодов светится, тем больше мощности.
Второй Pasito обладает классическими режимами. Чтобы попасть в меню, надо 3 раза жмякнуть “Fire”. В меню можно выбрать:
Ниже располагается выбор цветов оформления. Чтобы покинуть меню, нужно подождать 5 секунд.
В некоторых режимах есть доп настройки, чтобы в них попасть нужно выбрать режим, выйти из меню и зажать “Fire” с кнопкой “+” одновременно. Вы попадете в настройку кривых для DVW или в выбор максимальных токов в термоконтроле (там есть AUTO, удобно).
Как включить Pasito?
Оба девайса включаются пятикратным нажатием кнопки “Fire”.
Как сбросить затяжки на Pasito 2?
Для этого надо одновременно зажать все три кнопки. Затяжки сбрасываются сразу, как только все кнопки оказались зажаты, ждать не нужно.
Pasito мигает 3 раза (не видит картридж)
Это относится только к первой версии, так девайс сообщает об отсутствии контакта или о коротком замыкании. «Отсутствие» может произойти, если картридж сел не до конца или если испаритель не дотягивает до контактной группы – проверьте, как установлен картридж и испаритель, протрите контактную группу.
Если вы используете обслуживаемую базу, то трехкратное мигание может означать, что спираль установлена неверно, например уперлась в купол или вы намотали слишком низкое сопротивление. Поправьте спираль, проверьте ее на микро КЗ, подтяните винты крепления ножек.
Pasito мигает 5 раз
Pasito мигает 10 раз
Девайс перегрелся. Подождите, пока корпус остынет.
Check Atomizer на Pasito 2
Девайс сообщает, что отсутствует контакт с испарителем. Проверьте правильность установки головки, протрите контактную группу. Если вы используете обслуживаемую базу, то убедитесь, что винты хорошо затянуты и спираль установлена корректно.
Размеры Pasito
Первая версия имеет по габаритам: 102х38х18 мм, сравнимо с двумя спичечными коробками, он очень маленький.
Вторая версия значительно больше: 117х38х27 мм. Цифры отличаются слабо, но Pasito II ощущается вдвое больше, это размерность однобатарейного боксмода, сравнимо с очень толстым, но узким смартфоном.
Pasito не работает, что делать?
Убедитесь, что девайс включен: нажмите кнопку “Fire” 5 раз. Если это не помогло, то поставьте девайс на зарядку, выждав больше обычно – если батарейка переразрядилась (девайс стоял несколько месяцев без дела), то потребуется больше времени. В ином случае обратите внимание на дисплей у Pasito 2, или на индикаторы первой версии, смотрите инструкцию выше.
Как поменять испаритель на Pasito?
Испарители быстросъемные: допарьте жидкость (иначе обольёте руки), вытяните старую головку, открутите головку от золотой базы, смочите новую головку жидкостью, установите ее на место сторой головки, заправьте бак и дайте ему постоять несколько минут, чтобы вата пропиталась. Обратите особое внимание за золотое основание – его надо сохранить, без него работать не будет.
Pasito плюется жидкостью
Это говорить о переливе койла (жидкость попала в паропровод). Обычно такое происходит, если выбрать слишком жидкое соотношение (50/50) или если зайти из холода в тепло – воздух в баке расширяется и выдавливает жидкость в паропровод.
Снимите дриптип и достаньте картридж из тела устройства. Затем “вытрясите” излишки жидкости через отверстие для дриптипа – махайте картриджем, чтобы капли вылетали из воздуховода, не облейте все вокруг:
Если вы используете обслуживаемую базу, то перелив говорит о нехватке ваты – смените вату, уложив чуть большее хлопка в проточки. Обратите внимание, что если положить слишком много ваты, то девайс начнет подгорать, нужно научится соблюдать баланс.
Также проверьте картридж на предмет трещин – любая трещина пропускает в резервуар воздух, отчего жидкость медленно протекает через вату, что и приводит к бульканью Pasito. Если картридж треснул, то вам нужен новый:
Какую жидкость и какую крепость лить в Pasito?
Pasito 1 против Pasito 2, что лучше?
Девайсы в разных классах, первая версия это компактный Под, а второй является премиальным девайсом крупного размера (для Пода). Если сравнивать технические характеристики, то вторая версия во всем лучше, начиная мощностью, заканчивая объемом батарейки и режимами.
Притом первый Pasito рассчитан скорее под тугую затяжку, так как мощности ниже, а вторая версии скорее заточена под свободный обдув. Как следствие, первая версия более автономна, несмотря на более скромную батарейку, так как расходует меньше жидкости и заряда.
Если вам достаточно тугой тяги, то первый Pasito будет более интересным и практичным в использовании. Однако если тугой тяги мало, то Pasito II безусловно выигрывает, однако со всех сторон он будет дороже, в том числе в эксплуатации.
Pasito или Charon?
Даже если сравнивать первую версию Pasito с Charon Baby, то Харон проигрывает по всем техническим характеристикам. Pasito интереснее практически во всем, однако сложнее в использовании, так как имеет режимы и регулировки.
Но Charon дешевле, и если никаких регулировок с настройками вам не требуется, то получите предельную компактность. По вкусопередаче на тугом обдуве девайсы примерно равны, однако в режиме MTL Pasito имеет больший запас по автономности.
Иными словами: Charon проще и дешевле, а Pasito технически сложнее и дороже. Второй Pasito не имеет смысла сравнивать с Хароном, так как он совсем в другом классе и предлагает совершенно иной функционал, в том числе свободный обдув.
Pasito или Aegis?
Смотря какой Pasito и смотря какой Aegis. Первую версию Pasito можно сравнивать с Aegis Pod, но Pasito выходит интереснее в техническом плане, так как имеет батарейку побольше и опциональную обслужку.
Если сравнивать второй Pasito и Aegis Boost, то Пасито опять будет интереснее, так как дает больше батарейки, опять обслужки и сильно выше мощность. Зато Aegis Boost может потягаться с первым Пасито, но это девайсы разного назначения – тугая затяжка против свободной, так что сравнение некорректно.
Единственный Aegis, который выигрывает второй Пасито, это версия Aegis Boost Plus или Aegis Boost Pro, так как они оба идут на сменной батарейке. Но оба этих Аегиса ощутимо дороже (потому что надо еще купить батарейку), зато предлагают не просто обслужки, а RDTA-картриджи (продаются отдельно). Если вы готовы столько тратить, собирая весь комплект, то эти два Аегиса будут интереснее, но Pasito II все равно попрактичнее в использовании.