Asus core sdk что это
ASUS обновляет BIOS для поддержки Windows 11 — несовместимые платформы тоже в деле
В июне Microsoft представила новую версию операционной системы Windows 11. Программное обеспечение получило новый интерфейс, а также улучшения безопасности. Теперь ОС работает только с процессорами, которые обладают поддержкой TPM. Впрочем, ASUS игнорирует эти требования и выпускает обновления «совместимости» даже для несовместимых устройств.
После анонса Windows 11 производители материнских плат занялись обновлением BIOS. Новые прошивки автоматически активируют необходимые для работы системы функции. Разработчики ASUS подошли к этому делу серьезно — они создали обновляемую страницу, где пользователи могут следить за поддержкой всех материнских плат компании.
Недавно ASUS начала выпуск обновлений для устаревших систем, которые работают с процессорами Kaby Lake и Skylake. Любопытно, что Microsoft исключила эти и предыдущие семейства чипов из поддержки Windows 11. В списке Microsoft указано, что для установки новой ОС подходят только процессоры Core 8-го поколения и новее.
Под шквал обновлений попали не только топовые материнские платы на чипсете Z270, но также устройства бюджетного уровня с логикой H270 и B250. Более того, разработчики компании тестируют поддержку на платах с чипсетами Z170, H170, B150 и даже H110.
Можно предположить, что Microsoft пересмотрит планы по ограничению списка устройств, поддерживаемых Windows, ближе к дате официального выхода ОС.
Asus core sdk что это
Взял я такой ноут)
Первый кто обладает им
ASUS TUF GAMING FX505DT- AL071
С матрицей всё норм 120HZ в моей модели она классная)
Желательно брать модель как у меня
FX505DT-AL071
Начиная с буквы AL матрица нормальная что я заметил.
Звук громкий
Добавлено 03.11.2019, 13:54:
Marginal4C, Шумит при нагрузке я не проверял ещё
У меня 5 райзен. 3550H. Все ок. Win10x64
s1mpleeee, чтобы появилось изменение режи ов работы кулеров нужно поставить сервис, не помню как точно называется, армори что-то там. Могу уточнить позже, из дома.
У меня по какой-то причине отвратительный звук. Громкий, но совсем нет баса и много высоких.
Кто знает, может есть какая-то прога для улучшения звука?
Dremuk, после данного обновления биоса gpu, видюха стала меньше греться, если верить фурмарку.
Добавлено 08.11.2019, 20:04:
s1mpleeee, кстати, может тему чуток расширить? Fx505dt имеет несколько модификаций. Может сюда и остальные загнать?
Всем привет! Вообщем стал обладателем данного ноутбука, сам по себе очень классный аппарат. У меня модель Al-087 с ryzen5. Всё работает очень шустро, в режиме просмотра видео всё тихо, в тяжелых игрушках довольно заметно шумит,но со своей задачей справляется, троттлинга не заметил. Матрица отличного качества, цветопередача хорошая, но не мешало бы добавить еще яркости. Сразу при распаковке заметил небольшие засветы по краям, но понял что они остались из-за того что сама крышка довольно хлипкая, и открывать ноут за края определенно не советую!
Добавлено 09.11.2019, 02:03:
И ещё сразу никому не советую ставить корпоративную сборку винды, потому что для работы armory create нужно скачивать его с Microsoft Store а в этой сборке он удален. Пришлось переустанавливать винду чтобы скачать и начать пользоваться всеми преимуществами. Отдельно не из магазина вы его нигде не скачаете. Проверено часами поисков
Кстати, есть еще одна проблема при работе ноута, но она чисто софтовая:
Столкнулся на 2х устройствах со спонтанными засыпаниями ноутбука.
К примеру: серфите интернет или смотрите видосик, а ноутбук самопроизвольно в этот момент засыпает, пр условии отключенной функции сна по времени или другим условиям.
Проблема кроется в драйвере звука.
В логах системы проскакивают ошибки связанные с intel sst.
Решение: удаляете драйвер звука, через удаление устройства в диспетчере устройств. Далее даете ос устаноыить драйвер из центра обновления и будет вам счастье.
SDK и API: в чем разница?
Разработчики программного обеспечения пользуются основными инструментами: SDK и API. По сути, как SDK, так и API позволяют улучшить функционал приложений, не прибегая к большим усилиям.
Что такое SDK?
Аббревиатура SDK расшифровывается как software development kit. SDK, или devkit, — это набор средств для разработки ПО под определенную платформу. Он содержит компоновочные блоки, средства отладки, а зачастую фреймворк или группу библиотек кода, например набор подпрограмм для определенной операционной системы.
В стандартном SDK могут присутствовать как некоторые, так и все компоненты из списка ниже:
Как работает SDK
SDK предоставляет инструменты, которые способствуют ускорению и стандартизации разработки приложений.
Примеры использования SDK
SDK — неотъемлемая часть разработки мобильных приложений. SDK имеют множество областей применения:
Преимущества SDK
Что такое API?
Аббревиатура API расшифровывается как application programming interface (интерфейс программирования приложений). API — и как отдельное решение, и в составе SDK — облегчает обмен данными между двумя платформами и позволяет сторонним разработчикам использовать функционал проприетарного ПО.
API можно рассматривать как соглашение между двумя сторонами. API не только обеспечивает возможность обмена данными, но и устанавливает его правила.
Поскольку некоторые API предоставляют интерфейс напрямую, термины API и «интерфейс» иногда взаимозаменяемы.
Чтобы внести ясность, стоит отметить, что API может состоять из двух компонентов:
Что представляет вызов API с технической точки зрения:
Нужно ли выбирать между SDK и API?
Нет, ведь как сказано выше, SDK зачастую имеет по меньшей мере один API. Они выполняют разные функции, но могут работать и помогать вместе.
Следует иметь в виду, что с использованием API и SDK связаны некоторые сложности. Одна из них заключается в потенциальных уязвимостях. Другая сложность, относящаяся к SDK, — частота обновлений. Поэтому важно, чтобы команды DevOps держали вопрос информационной безопасности в поле зрения, а также следили за своевременным обновлением компонентов.
Оригинальный материал на английском языке доступен по ссылке.
SDK тебе, SDK мне, SDK всем! Как делать SDK и зачем это нужно
Наша компания делает сервис для хранения и обработки данных с промышленных устройств (насосы, буры и прочая промышленная техника). Мы храним данные наших клиентов и предоставляем функционал для их анализа: построение отчетов, графиков и еще много чего.
И в ходе работы мы заметили, что интеграция каждого нового клиента сильно затягивается, а количество различных ошибок постоянно возрастает. Тогда стало понятно, что пора с этим разобраться. Как показал анализ ситуации, IT отдел каждого нашего клиента разрабатывал свое решение для локального сбора данных с устройств и отправки к нам в сервис. Все усложняет то, что с учетом специфики отрасли, не всегда есть доступ к интернету и необходимо хранить данные локально и отправлять при первой возможности. И таких нюансов достаточно большое количество, что и приводит к росту количества ошибок.
И тогда мы поняли, что лучшим решением в данной ситуации будет разработать SDK и предоставлять его клиенту. Сразу же начал искать лучшие практики и рассуждения на тему разработки SDK и сильно удивился — в рунете об этом практически ничего нет, а в басурманских интернетах очень мало информации и она разрознена. Ну что ж, задача понятна, обдумана и реализована.
Пора определяться
Начнем с того, что определим, что такое SDK и зачем он может быть нужен.
SDK (от англ. software development kit) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ. SDK использует преимущества каждой платформы и сокращает время на интеграцию.
…
Инженер-программист обычно получает SDK от разработчика целевой системы.
Что ж, логично. Простыми словами, SDK — это пакет библиотек, для того, чтобы клиент мог легко и быстро начать работать с вашей системой (в данной статье речь пойдет про наш сервис, но всё изложенное в статье применимо и к другим видам SDK) или выполнять однотипные действия.
Но, как и у любого подхода, у «Пути SDK» есть как преимущества, так и недостатки.
Преимущества
Высокая скорость интеграции нового клиента — вашим клиентам нужно писать меньше кода.
Переиспользование кода — один и тот же код используется сразу в нескольких местах. Можно сказать, что это дублирование предыдущего пункта, но речь идет о том, что логика работы везде одинокава, из чего следует
Предсказуемость поведения — использование одних и тех же библиотек приводит поведение систем к определенному стандарту, что сильно облегчает поиск и устранение ошибок и уязвимостей.
Качество кода — много где любят экономить на тестировании (жалко бюджета, горят сроки и прочие причины). Понятно, что в реальном мире покрыть тестами все участки проекта это учень трудоемкая задача. Но качественно протестировать все модули SDK, а затем использовать их — это путь повышения процента покрытия тестами, что приведет вас к снижению количества ошибок.
Документация — тот же сценарий, что и с тестами. Покрыть документацией весь проект достаточно проблематично. Переиспользование модулей SDK повышает процент покрытия документацией, что снижает порог вхождения новых сотрудников в проект и вообще помогает по жизни.
Все преимущества, по сути, это следствия самого главного — мы очень качественно пишем код один раз, а затем его переиспользуем.
Недостатки
Высокие требования к качеству кода SDK — следствие главного преимущества. Ошибка в SDK породит ошибки во всех системах, его использующих.
Установка ограничений — SDK — это набор библиотек для реализации стандартных сценариев. Иногда разработчики SDK полагают, что кроме реализации одного из предусмотренных сценариев клиенту ничего не потребуется, что клиенту проще сделать все с нуля самостоятельно, чем строить пьедестал из костылей для SDK.
Dependency hell и обновления — при расширении функционала (например, кастомизации решения под конкретного клиента), вы выпустите новую версию библиотеки. Но существуют зависимости, различные наборы версий библиотек у разных клиентов, и нужно очень тщательно следить за обратной совместимостью или строгим версионированием.
Когда SDK действительно нужен
У вас есть несколько стандартных сценариев, которые реализуются заново из раза в раз — собственно, наш случай.
Внутренние разработки — в разных проектах вы используете системы логирования, конфигурирования систем, работу с HttpRequest, БД, файлами? Выработайте внутренний SDK — набор библиотек для внутреннего использования. Вы в любой момент можете расширить функционал SDK, но скорость разработки новых проектов, процент покрытия тестами и документацией вырастет, а порог вхождения новых разработчиков снизится.
Когда SDK скорее всего будет лишним
Сценарии использования не определены или постоянно меняются — оставьте реализацию кастомных решений клиентам и помогите им. Не надо городить вундервафлю, которая будет только мешать. Очень актуально для молодых компаний и стартапов.
Вы не умеете делать качественно — у меня для вас плохая новость: пора учиться. Но отдавать кривое решение клиенту это очень, очень неправильно. Клиентов надо уважать, в конце концов.
Итак, мы определились, что такое SDK, с его преимуществами и недостатками и когда он нам нужен. Если после этого вы поняли, что SDK действительно нужен — приглашаю вас встать на «путь SDK» и разобраться, а каким он должен быть и как его, черт подери, делать?
«А вы любите Lego?» — Модульность
Представим все возможные сценарии использования SDK (вы же уже определились, зачем он вам нужен, правда?) и сделаем по библиотеке на сценарий. Чем не выход? Но это плохой подход, и так мы делать не будем. А будем так:
Например, с учетом специфики задачи, нам необходимо, чтобы вся логика задавалась из конфигов. Реализуем модуль работы с конфигами (чтения, записи, обновления, валидации и обработки конфигураций) и будем использовать его во всех остальных модулях.
А для реализации стандартных сценариев мы действительно сделаем модули — этакие «управляющие» модули, каждый из которых реализуют один конкретный сценарий, используя другие модули того же SDK. Таким образом для реализации стандартных сценариев клиент должен лишь подключить управляющий модуль сценария (а он сам подтянет все зависимости), а для реализации нестандартных — используем базовые модули, так же переиспользуя код.
Именно этим обусловлено то, что SDK не должен быть одной библиотекой (хотя очень хочется, понимаю. Ведь когда весь SDK в одной библиотеке, можно забыть о зависимостях и всем, что с ними связано), а быть комплектом библиотек. Дополнительным плюсом данного подхода будет уменьшение «веса» программы клиента — он будет тянуть тяжеловесный SDK, а подтянет только необходимые модули.
Но не стоить плодить модули как попало, ведь чем больше модулей, тем больше головной боли от их зависимостей! Т.е. важно правильно разбить логику на модули, соблюдая баланс между решением «все в одном» и «на каждую функцию свой модуль».
«А что, так можно было?!» — Универсальность
Предоставьте клиенту различные интерфейсы для работы с вашей библиотекой. Приведу пример:
Если предоставить только синхронную версию, то при реализации асинхронного приложения клиент вынужден будет делать асинхронные обертки вашего синхронного метода. Если предоставить только асинхронную версию — ситуация похожа. Дайте клиенту и то и другое и он скажет вам спасибо.
Приятным плюсом будут дженерики. Например, у нас есть класс для работы с конфигурациями, реализующий методы упаковки конфига в строку, загрузки конфига из файла и т.д. Конфигурация конкретного модуля будет наследоваться от нашего базового класса, но для работы с новым классом нам необходимо также предоставить методы распаковки.
Таким образом мы предоставили клиенту аж три реализации, которые он может использовать. Дженерики очень удобны, но при работе с динамическими типами их можно вызывать только через рефлексию, что накладно. Общий принцип универсальности, надеюсь, понятен.
«Родитель 1, Родитель 2, Дети[ ]» — Именование
Что самое трудное в работе программиста? Выдумывать имена для переменных.
И тем не менее… Правильное именование модулей, классов, свойств и методов сильно помогут тем, кто будут с вашим SDK работать. Пример, не требующих комментариев:
Kinect 2.0 SDK example
Всё ясно из названий классов и методов. А если есть автодополнение кода в вашей IDE, то зачастую можно и в документацию не заглядывать, если и так все понятно.
Но даже если у вас очень красиво и актуально названы все модули, классы, методы и свойства, документацию все равно необходимо написать. Во-первых, это очень сильно сбережет вам нервы (количество вопросов клиентов уменьшается на порядок. Все есть в документации), а во-вторых, всегда понятно, почему вы сделали так, а не иначе.
Документация, в SDK, как правило, проста и лаконична. Она обычно делится на две части: Tutorial — пошаговый курс в стиле “Построим город за 10 минут” и раздел Reference — справочник по всему, что можно сделать с помощью данного SDK.
Мы выбрали самый простой путь — summary + articles. Мы добавляем Xml атрибуты для методов и классов, которые светятся в intellisense как подсказки. Используя Docfx мы строим документацию по этим атрибутам и получаем подробную и удобную документацию, которую дополняет статьями, описывающими сценарии использования и примеры.
«— Чтобы чисто было! — Как я буду вилкой-то чистить?» — Тестирование
Что можно сказать про тестирование в рамках обсуждения SDK… Must have! Лучшим решением будет TDD (несмотря на то, что я негативно отношусь к данному подходу, в данном случае я решил использовать именно его). Да, долго. Да, нудно. Но зато в будущем вы не повеситесь от постоянных падений SDK на стороне и следствий этого падения.
Основной сок ситуации заключается в том, что отдавая SDK клиенту вы теряете контроль: вы не можете быстро пофиксить ошибку, сложно эту самую ошибку найти, да и выглядеть в такой ситуации вы будете достаточно глупо. Поэтому — тестируйте. Тестируйте лучше. И еще раз. И, на всякий случай, протестируйте ваши тесты. И тесты тестов. Так, что-то я увлекся, но важность тестирования SDK, надеюсь, понятна.
«Жертва, которая не могла противостоять своему прошлому, была поглощена им» — Логи
Поскольку вы отдаете SDK сторонней компании, в следствие чего теряете контроль над ситуацией, в случае ошибки (на этапе тестирования вы все-так решили «и так сойдёт», да?) вас ждет достаточно долгий и болезненный процесс поиск этой самой ошибки. Именно тут вам на помощь придут логи.
Логируйте все, абсолютно все, а в случае возникновения ошибки запросите у вашего клиента логи. Таким образом вы сэкономите много времени и сможете не потярять лицо перед клиентом.
«Alarm! Achtung! Attention!» — Ошибки
Долго размышляя на тему ошибок я пришел к интересному выводу — ни один метод в вашем SDK не должен отдавать ошибку, не описанную в документации. Согласитесь, очень неприятно, когда вы подключаете стороннюю библиотеку для работы с HttpRequest, а она вываливает на вас какой-нибудь NullPointerException и StackTrace, который уводит в недра библиотеки. И вам приходиться погружаться в эти самые «недра», пытаясь понять, насколько глубока кроличья нора, и в чем, собственно, проблема.
Поэтому я предлагаю следующее решение — декларируйте закрытый список возможных исключений и документируйте их. Но, т.к. нельзя быть увереннным, что вы предусмотрели все, оберните метод в try-catch, а пойманную ошибку — в задекларируему. Например, ConfigurationException, который будет содержать InnerException — пойманную ошибку. Это позволит стороннему разработчику поймать все возможные ошибки, но в случае чего быстро разобраться в чем дело.
Версии или «как не укусить себя за хвост»
Во избежание проблем в будущем крайне рекомендую использовать строгое версионирование. Выберете подходящую вам систему построения версий и используйте ее. Но если новая версия библиотеки не имеет обратной совместимости — это необходимо указать. Как это разруливать — думать вам. Но подумать об этом точно стоит.
«Паровозик, который смог» — Deploy
Необходимость актуальности документации и версий порождают требование к корректности деплоя. В своем решении мы используем следующее решение (костыли, но работают).
Когда надо выпустить нвый релиз, разработчик дергает bat’ник с указанием номера релиза, а затем батник:
На выходе получаем обновленную версию сайта с документацией, откуда можно скачать архив с последней версией SDK.
В планах на будущее — упаковка всего в Nuget пакеты и публикация в локальный Nuget репозиторий.
Рекоммендую обратить внимание на этот пункт, ведь вы можете существенно снизить количество головной боли, вызванной отсутствием актуальной информации о новой версии библиотеки.
«-А так можешь? — Фигня. Смотри как надо!» — Примеры & toolkit
Заключение
Разработка SDK стало для меня интересной новой задачей, поднявшей много важных архитектурных вопросов. Многое описанное в статье является очевидными вещами (для меня), но считаю важным огласить даже очевидные вещи, чтобы получить четкую общую картину.
Спасибо за прочтение, буду рад вашим комментариям. Надеюсь, эта статья будет для вас полезной.
ASUS AURA — настройка подсветки
Тип | | ||||
10 (32 / 64) | Aura Sync | 07.04.2021 | 1.07.84 | 185 | Скачать |
05.11.2020 | 1.07.79_V2.2 | 146 | Скачать | ||
22.07.2020 | 1.07.79_V2.1 | 291 | Скачать | ||
16.12.2019 | 1.07.79 | 143 | Скачать | ||
03.07.2019 | 1.07.71 | 134 | Скачать | ||
28.05.2019 | 1.07.66 | 135 | Скачать | ||
19.04.2019 | 1.07.60 | 134 | Скачать | ||
10 (64) | Aura | 16.04.2019 | 1.07.57 | 132.9 | Скачать |
28.02.2017 | 1.0.4 | 37 | Скачать | ||
10 (64) / 7 (64 / 32) | 14.11.2018 | 1.06.17 | 65.4 | Скачать |
Компания ASUS уже длительное время выпускает компьютерное оборудование для геймеров, которое обладает светодиодной подсветкой. Сейчас любители игр могут настроить визуальную составляющую своих устройств (клавиатуры, видеокарты, материнской платы) при работе, что будет выглядеть уникально и эффектно.
Сделать это можно с помощью специальной утилиты — ASUS AURA. Пользователь, используя данное приложение, может настроить светодиодную подсветку так, как ему заблагорассудится: изменить цвета, выбрать режимы подсветки, управлять эффектами.
Примечание. Утилита Aura Sync входит в пакет Armory Crate и отдельные обновления для нее больше не будут публиковаться (последняя автономная версия 1.07.84).
Aura Sync
А вот возможность синхронизации устройств для настройки RGB-подсветки у всех компонентов сразу более интересная вещь. Платформа ASUS Aura Sync позволяет сделать так, чтобы системы подсветки работали в унисон, создавая впечатляющие визуальные эффекты.
Пользователь может с помощью центра управления настраивать световую симфонию. Приложение предоставляет 9 режимов работы подсветки:
Разработчики предоставили некоторые преимущества при объединении компонентов в единую систему. Приложение при этом открывает пользователю дополнительные режимы подсветки. Так что — экспериментируйте и создавайте для себя подходящие световые эффекты.
У меня после очередного обновления ПО видеокарты RX 580, перестала запускаться асус аура синк. В чем может быть причина и что делать?
Здравствуйте, Винсент.
Возможно, поможет переустановка. Сначала удалить через Программы и компоненты, а потом установить повторно.
Так это первое, что я сделал. И после этого еще раз десять переустанавливал, но все безрезультатно. Либо же просто не запускается, либо пишет такое: «Ошибка, аура сервис в настоящее время не доступна. Закройте аура и проверьте правильно ли установлен и запущен аура сервис». Это что такое? Что это за бред, что еще за аура сервис?
Но ведь AURA — это название утилиты (ASUS AURA). Похоже, что программа у вас конфликтует с операционной системой или программным обеспечением для какого-то оборудования. С тем же обновлением для видеокарты, например.
Здравствуйте. Тут сложно сказать, что конфликтует. Если вы переустанавливали только ASUS AURA, то можно попробовать удалить ASUS AURA и ПО для видеокарты. Затем установить все заново. Если снова будет глючить, то, тут 2 варианта:
1. Возможно это глюк в ASUS AURA — можно надеяться, что ASUS исправит это в следующей версии ПО
2. Возможно это глюк в системе (Windows). В этом случае можно проверить на вирусы с помощью, например https://youpk.ru/kak-ochistit-komputer-ot-virusov/ и/или https://youpk.ru/proverit-na-virusy/ и восстановить системные файлы https://youpk.ru/vosstanovlenie-sistemnyh-faylov-windows-7-8/
У меня тоже перестала работать «Ошибка, аура сервис в настоящее время не доступна. Закройте аура и проверьте правильно ли установлен и запущен аура сервис» что только я не делал всё без толка.
Доброго дня.
Спасибо за комментарий. Обновили статью, попробуйте воспользоваться более свежими версиями программы Aura Sync.
у меня та же проблема. купил топовый пк вроде в начале подсветка рабола. шас не получаеться зайти даже
У кого проблема Asus Aura с синхронизацией Hyper X predator RGB?
Aura RGB стала работать только в одном режиме — Сolor Cycle. И все. Только системник собрал. Сначала вроде работала и режимы переключались, а на следующий день зависла в одном режиме и все. Видеокарта ASUS RTX 2070 SUPER. Материнка Asus Rog Crosshair III. Переустановка программы не помогла…
У меня после очередного обновления ПО видеокарты gtx 1660, перестала запускаться асус аура синк.Переустановил на версию 1.06.17 2018 года.Заработала
Здравствуйте.
Может быть, не все материнские платы поддерживаются.
Кроме того, производитель напоминает о необходимости обновить прошивку BIOS материнской платы до самой свежей версии.
скачал файл а теперь не могу удалить это что такое
Здравствуйте, Сергей.
Какой именно файл вы не можете удалить?
Для проверки скачала себе на компьютер файл из первой строки таблицы. Удаляется нормально. Тогда еще из предпоследней строки. Тоже никаких проблем. Вот они у меня в корзине после удаления ( скриншот ).
Полное фуфло — ничего не инсталируется…
а как изменить подсветку пк если у меня Omen 17 wo36ur
Доброго дня.
Не нашла этой модели в списке ПК, поддерживаемых приложением. О других способах изменения подсветки нам неизвестно.
Почему у меня после перезагрузки сбрасывается на режим радуга?